Visual studio 2019 community linux

Целевая платформа и совместимость для Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 содержит множество новых замечательных функций и улучшений интегрированной среды разработки (IDE) для поддержки разработки приложений Windows, кроссплатформенной разработки для мобильных устройств, разработки для Azure, разработки облачных и веб-приложений и многого другого. Чтобы испытать Visual Studio 2019 в деле, перейдите на страницу загрузки Visual Studio 2019. Дополнительные сведения о нововведениях в этом выпуске см. в статьях Заметки о выпуске Visual Studio 2019 и Новые возможности Visual Studio 2019.

Установка

Вы можете установить и использовать Visual Studio 2019 вместе с предыдущими версиями Visual Studio, включая Visual Studio 2017, Visual Studio 2015, Visual Studio 2013 и Visual Studio 2012.

Скачать

Нажмите кнопку, чтобы скачать последнюю версию Visual Studio 2019. Инструкции по установке и обновлению Visual Studio 2019 см. в документации по обновлению до последнего выпуска Visual Studio 2019. Кроме того, см. инструкции по установке в автономном режиме.

Примечание. Размер пакета установки зависит от текущей конфигурации Visual Studio.

Требования к системе

Требования к системе для установки и запуска семейства продуктов Visual Studio 2019, включая Team Foundation Server 2019, см. на странице требований к системе для Visual Studio 2019 и в статье Требования к системе Visual Studio для Mac.

Обратная связь и поддержка

Чтобы получить поддержку или отправить отзыв о Visual Studio, см. сведения на следующих ресурсах.

Обновление проектов до Visual Studio 2019

При соблюдении поддерживаемых путей обновления ваши файлы исходного кода, решений и проектов Visual Studio будут продолжать работать; но вы должны быть готовы внести некоторые изменения в исходный код. Хотя мы не можем гарантировать совместимость между версиями на уровне двоичного кода, мы сделаем все возможное, чтобы задокументировать важные изменения, чтобы помочь вам с обновлениями.

Подробные сведения о переносе проектов в Visual Studio 2019 см. в статье Перенос, миграция и обновление проектов Visual Studio.

Целевая платформа

Visual Studio предоставляет современные инструменты и технологии для создания приложений с использованием возможностей новейших платформ, будь то Windows, Android, iOS или Linux. Visual Studio 2019 также поддерживает более ранние платформы, что позволяет создавать новые или модернизировать существующие приложения, выполняющиеся в более ранних версиях Windows, с использованием усовершенствованных инструментов разработки, функций контроля качества и возможностей для совместной работы в Visual Studio 2019. Дополнительные сведения см. в статьях Управление ссылками в проекте и Обзор многоплатформенного нацеливания Visual Studio.

Поддержка разработки для Windows в Visual Studio 2019

В следующей таблице описаны платформы Microsoft Windows, для которых можно создавать приложения с помощью Visual Studio 2019.

Создание приложений, работающих на клиентах Windows Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 Да
(см. примечания ниже)
Да
(см. примечания ниже)
Windows 10 Team Edition Неприменимо Да
(см. примечания ниже)
HoloLens Нет Да
См. центр разработки для Windows Holographic.
Xbox One Неприменимо Да
См. центр разработки Xbox.
Windows 8.1 (Windows 8) Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows 7 Да Неприменимо
Windows Vista Да
Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Windows XP Да
Для разработки управляемого кода требуется использование многоплатформенного нацеливания Visual Studio .NET. Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Создание приложений, работающих на Windows Phone Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 Mobile Нет Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Phone 8.1 и более ранние версии Нет Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Создание приложений, работающих в Windows Server Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows Server 2016 Да Да
(см. примечания ниже)
Windows Server 2016, вариант установки Nano Server Да, для .NET Core и подмножества Win32
См. центр разработки Nano Server.
Нет
Windows Server 2012 R2 Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Server 2012 Да Разработка приложений для Магазина Windows недоступна.
Windows Server 2008 R2 Да Неприменимо
Windows Server 2008 Да
Средства отладки и профилирования недоступны.
Неприменимо
Windows Server 2003 Да
Средства отладки и профилирования недоступны. Для разработки управляемого кода требуется использование многоплатформенного нацеливания Visual Studio .NET и параллельная установка Visual Studio 2010. Дополнительные сведения можно найти в разделе Дальнейшее развитие линейки продуктов и поддержки платформ в Visual Studio 2012.
Неприменимо
Создание приложений, работающих на устройствах Windows Embedded Использование инструментов для разработки классических настольных приложений машинного и управляемого кода для Windows Использование инструментов для разработки приложений UWP
Windows 10 IoT Базовая Да, для подмножества интерфейсов API Win32
Подробные сведения см. в статье Инструмент переноса API для Windows 10 IoT Базовая.
Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows 10 IoT Mobile Корпоративная Нет Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows 10 IoT Корпоративная Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Да
Дополнительные инструменты и ресурсы см. в центре разработки Windows IoT.
Windows Embedded 8 Standard и Windows Embedded 8.1 Industry Да Нет
Windows Embedded Compact 2013 Нет Неприменимо
Windows Embedded 7 (Compact, Standard и POSReady) Нет Неприменимо
Windows Embedded CE 6.0 и более ранних версий Нет Неприменимо
Windows XP Embedded (включая POSReady 2009, WES 2009, WEPOS) Нет Неприменимо

Примечания

  • Сведения о поддержке операционных систем Майкрософт см. в статьях Сроки поддержки продуктов Майкрософт и Сведения о выпуске Windows 10.
  • Сведения о поддержке Microsoft .NET Framework см. в статьях Вопросы и ответы по срокам поддержки .NET Framework и Требования к системе для .NET Framework.
  • Выпуски Windows 10 Корпоративная LTSC, Windows 10 S и Windows 10 Team Edition не поддерживаются для разработки. Вы можете использовать Visual Studio 2019 для создания приложений под Windows 10 LTSC, Windows 10 S и Windows 10 Team Edition. Для LTSC поддерживается удаленная отладка.
  • Разработка универсальных приложений для Windows для всех целевых платформ доступна при установке Visual Studio на Windows 10.
  • Универсальные приложения Windows можно создавать из командной строки при использовании Windows Server 2012 R2 или Windows Server 2016. Разработка UWP, —включая проектирование, редактирование и локальную отладку—, в Windows Server недоступна. Эти приложения можно развернуть в Windows Server и выполнить их удаленную отладку.
  • Для кроссплатформенной разработки универсальных приложений для Windows на Windows 10 также можно использовать Unity и Xamarin.

Поддержка разработки для .NET в Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 поддерживает разработку приложений, использующих любые реализации .NET. Поддерживаемые рабочие нагрузки и типы проектов включают .NET Framework, .NET Core, Mono, .NET Native для универсальной платформы Windows (UWP), C#, F# и Visual Basic. Visual Studio 2019 поддерживает следующие реализации .NET:

  • .NET версии 5 (Visual Studio 16.8 или более поздних версий)
  • .NET Framework версий 4.8, 4.7.2, 4.7.1, 4.7, 4.6.2, 4.6.1, 4.6, 4.5.2, 4.5.1, 4.5 и 4.0
  • .NET Core 3.1, 3.0, 2.2, 2.1 и 1.1
  • .NET Native
  • Mono

Дополнительные сведения о каждой из этих реализаций, а также об общей спецификации API .NET Standard, см. в статье Архитектурные компоненты .NET.

Поддержка разработки для Android в Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 позволяет создавать собственные приложения Android с использованием Xamarin и C# или C++. Набор средств Visual Studio для Unity и Unreal Engine позволяет разрабатывать игры для Android. Можно также использовать Visual Studio для Mac для создания приложений Android с помощью Mac.

Установка Visual Studio позволяет легко получить пакет SDK для Android и Android API уровней 19, 21, 22 и 23. Можно отдельно загрузить дополнительные уровни API с помощью диспетчера Android SDK. Вы также можете использовать установку Visual Studio для получения Android Native Development Kit (R10E), Java SE Development Kit и Apache Ant.

Сведения о разработке .NET для Android см. в статье Архитектурные компоненты .NET.

Поддержка разработки для iOS в Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 позволяет создавать и отлаживать приложения для iOS с помощью C++, Unity или Xamarin, используя remotebuild, vcremote, инструменты Visual Studio для Unity или Xamarin Mac Agent на компьютерах Mac, настроенных для разработки под iOS. Xamarin поддерживает iOS 7 и более поздних версий и требует OS X 10.10 «Yosemite» и более поздних версий. Можно также использовать Visual Studio для Mac для создания приложений iOS с помощью Mac.

Дополнительные сведения см. в разделе Кросс-платформенная мобильная разработка в Visual Studio. Сведения о разработке .NET для iOS см. в статье Архитектурные компоненты .NET.

Поддержка разработки для Linux в Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 позволяет создавать и отлаживать приложения для Linux с помощью C++, Python и Node.js. При создании приложений C++ для Linux требуется расширение Visual C++ для разработки для Linux. При создании приложений с помощью Python или Node.js необходимо включить удаленную отладку на целевом компьютере Linux. Вы также можете создавать, выполнять сборку и удаленно отлаживать приложения .NET Core и ASP.NET Core для Linux, используя современные языки, такие как C#, VB и F#.

Сведения о разработке .NET для Linux см. в статье Архитектурные компоненты .NET.

  • CentOS 7.1 и Oracle Linux 7.1
  • Debian 8
  • Fedora 23
  • Linux Mint 17
  • openSUSE 13.2
  • Red Hat Enterprise Linux 7.2
  • Ubuntu 14.04 и 16.04

Дополнительные сведения см. на веб-сайте https://dot.net/core.

Поддержка разработки для macOS в Visual Studio 2019

Visual Studio 2019 позволяет создавать консольные приложения и приложения ASP.NET, предназначенные для Mac OS. Но отладка не поддерживается. В качестве дополнительных вариантов средств разработки для Mac OS попробуйте Visual Studio Code или Visual Studio для Mac. Visual Studio Code является упрощенным расширяемым редактором для Mac OS. Visual Studio для Mac представляет собой полнофункциональную интегрированную среду разработки для создания собственных приложений Mac OS, включая ASP.NET, с помощью C#.

Сведения о разработке .NET для MacOS см. в статье Архитектурные компоненты .NET.

Другие платформы и технологии

Visual Studio 2019 также поддерживает следующие платформы и технологии. Дополнительные сведения см. на веб-сайте https://visualstudio.microsoft.com/vs/features/.

Совместимость с предыдущими версиями

.NET Framework

.NET 4.7 — это обновление «на месте» для .NET 4, 4.5, 4.5.1, 4.5.2, 4.6, 4.6.1 и 4.6.2 с высокой степенью совместимости.

Team Explorer, Azure DevOps Server и Team Foundation Server

Team Explorer для Visual Studio 2019 подключается к Azure DevOps Server 2019, Team Foundation Server 2017, Team Foundation Server 2015, Team Foundation Server 2013, Team Foundation Server 2012 и Team Foundation Server 2010 с пакетом обновления 1 (SP1).

Silverlight

Проекты Silverlight не поддерживаются в этой версии Visual Studio. Для поддержки приложений Silverlight продолжайте использовать Visual Studio 2015.

Приложения для Магазина Windows и Windows Phone

Этот выпуск не поддерживает проекты для Microsoft Store версий 8.0 и 8.1, а также для Windows 10 Mobile and Windows Phone. Для поддержки этих приложений продолжайте использовать Visual Studio 2015. Для поддержки проектов Windows 10 Mobile используйте Visual Studio 2017. Для поддержки проектов Windows Phone 7.x используйте Visual Studio 2012.

Источник

Download, install, and set up the Linux workload

Linux projects are supported in Visual Studio 2017 and later. To see the documentation for these versions, set the Visual Studio Version selector control for this article to Visual Studio 2017 or Visual Studio 2019. It’s found at the top of the table of contents on this page.

You can use the Visual Studio IDE on Windows to create, edit, and debug C++ projects that execute on a remote Linux system, virtual machine, or the Windows Subsystem for Linux.

You can work on your existing code base that uses CMake without having to convert it to a Visual Studio project. If your code base is cross-platform, you can target both Windows and Linux from within Visual Studio. For example, you can edit, build, and debug your code on Windows using Visual Studio. Then, quickly retarget the project for Linux to build and debug in a Linux environment. Linux header files are automatically copied to your local machine. Visual Studio uses them to provide full IntelliSense support (Statement Completion, Go to Definition, and so on).

For any of these scenarios, the Linux development with C++ workload is required.

Visual Studio setup

Type «Visual Studio Installer» in the Windows search box:

Look for the installer under the Apps results and double-click it. When the installer opens, choose Modify, and then click on the Workloads tab. Scroll down to Other toolsets and select the Linux development with C++ workload.

If you’re targeting IoT or embedded platforms, go to the Installation details pane on the right. Under Linux development with C++, expand Optional Components, and choose the components you need. CMake support for Linux is selected by default.

Click Modify to continue with the installation.

Options for creating a Linux environment

If you don’t already have a Linux machine, you can create a Linux Virtual Machine on Azure. For more information, see Quickstart: Create a Linux virtual machine in the Azure portal.

On Windows 10 and later, you can install and target your favorite Linux distro on the Windows Subsystem for Linux (WSL). For more information, see Windows Subsystem for Linux Installation Guide for Windows 10. If you’re unable to access the Windows Store, you can manually download the WSL distro packages. WSL is a convenient console environment, but it’s not recommended for graphical applications.

Linux projects in Visual Studio require the following dependencies to be installed on your remote Linux system or WSL:

  • A compiler — Visual Studio 2019 has full support for GCC and Clang.
  • gdb — Visual Studio automatically launches gdb on the Linux system, and uses the front end of the Visual Studio debugger to provide a full-fidelity debugging experience on Linux.
  • rsync and zip — the inclusion of rsync and zip allows Visual Studio to extract header files from your Linux system to the Windows filesystem for use by IntelliSense.
  • make
  • openssh-server (remote Linux systems only) — Visual Studio connects to remote Linux systems over a secure SSH connection.
  • CMake (CMake projects only) — You can install Microsoft’s statically linked CMake binaries for Linux.
  • ninja-build (CMake projects only) — Ninja is the default generator for Linux and WSL configurations in Visual Studio 2019 version 16.6 or later.

The following commands assume you’re using g++ instead of clang.

Linux projects in Visual Studio require the following dependencies to be installed on your remote Linux system or WSL:

  • gcc — Visual Studio 2017 has full support for GCC.
  • gdb — Visual Studio automatically launches gdb on the Linux system and uses the front end of the Visual Studio debugger to provide a full-fidelity debugging experience on Linux.
  • rsync and zip — the inclusion of rsync and zip allows Visual Studio to extract header files from your Linux system to the Windows filesystem to use for IntelliSense.
  • make
  • openssh-server — Visual Studio connects to remote Linux systems over a secure SSH connection.
  • CMake (CMake projects only) — You can install Microsoft’s statically linked CMake binaries for Linux.

Linux setup: Ubuntu on WSL

When you’re targeting WSL, there’s no need to add a remote connection or configure SSH to build and debug. zip and rsync are required for automatic syncing of Linux headers with Visual Studio for Intellisense support. ninja-build is only required for CMake projects. If the required applications aren’t already present, you can install them using this command:

Ubuntu on remote Linux systems

The target Linux system must have openssh-server, g++, gdb, and make installed. ninja-build is required for CMake projects only. The ssh daemon must be running. zip and rsync are required for automatic syncing of remote headers with your local machine for Intellisense support. If these applications aren’t already present, you can install them as follows:

At a shell prompt on your Linux computer, run:

You may be prompted for your root password to run the sudo command. If so, enter it and continue. Once complete, the required services and tools are installed.

Ensure the ssh service is running on your Linux computer by running:

This command starts the service and runs it in the background, ready to accept connections.

Fedora on WSL

Fedora uses the dnf package installer. To download g++, gdb, make, rsync, ninja-build, and zip, run:

zip and rsync are required for automatic syncing of Linux headers with Visual Studio for Intellisense support. ninja-build is only required for CMake projects.

Fedora on remote Linux systems

The target machine running Fedora uses the dnf package installer. To download openssh-server, g++, gdb, make, ninja-build, rsync, and zip, and restart the ssh daemon, follow these instructions. ninja-build is only required for CMake projects.

At a shell prompt on your Linux computer, run:

You may be prompted for your root password to run the sudo command. If so, enter it and continue. Once complete, the required services and tools are installed.

Ensure the ssh service is running on your Linux computer by running:

This command starts the service and runs it in the background, ready to accept connections.

Next Steps

You’re now ready to create or open a Linux project and configure it to run on the target system. For more information, see:

Источник

Читайте также:  Таблица приложений linux windows
Оцените статью