Visual studio mac os windows forms

Содержание
  1. Целевая платформа и совместимость для Visual Studio 2019 для Mac
  2. Требования к системе
  3. Целевая платформа
  4. Сводка возможностей
  5. Поддержка разработки для Android в Visual Studio 2019 для Mac
  6. Поддержка разработки для iOS в Visual Studio 2019 для Mac
  7. Поддержка разработки для macOS в Visual Studio 2019 для Mac
  8. Поддержка разработки на ASP.NET Core в Visual Studio 2019 для Mac
  9. Поддержка разработки игр на Unity в Visual Studio 2019 для Mac
  10. Другие платформы и технологии
  11. Отзывы и предложения
  12. Учебник. Создание консольного приложения .NET с помощью Visual Studio для Mac
  13. Предварительные требования
  14. Создание приложения
  15. Запуск приложения
  16. Улучшение приложения
  17. Следующие шаги
  18. Можно ли писать приложение под Windows на Mac OS?
  19. Is it possible to create Windows Form apps on Mac OS?
  20. 1 Answer 1
  21. Установка Visual Studio для Mac 2019
  22. Требования
  23. Инструкции по установке
  24. Установка Visual Studio для Mac в среде, защищенной брандмауэром или прокси-сервером
  25. Следующие шаги
  26. Android
  27. Xamarin.Forms
  28. Приложения .NET Core, веб-приложения ASP.NET Core, разработка игр Unity

Целевая платформа и совместимость для Visual Studio 2019 для Mac

Visual Studio 2019 для Mac содержит множество новых замечательных функций и улучшений интегрированной среды разработки (IDE) для поддержки кроссплатформенной разработки классических приложений, кроссплатформенной разработки для мобильных устройств, разработки для Azure, разработки облачных и веб-приложений и многого другого. Чтобы опробовать Visual Studio 2019 для Mac, перейдите на страницу Загрузки. Дополнительную информацию о нововведениях в этом выпуске см. в заметках о выпуске Visual Studio 2019 для Mac.

Требования к системе

Требования к системе для установки и запуска семейства продуктов Visual Studio 2019 для Mac см. на странице требований к системе для Visual Studio 2019 для Mac.

Целевая платформа

Visual Studio для Mac предоставляет современные инструменты и технологии для создания приложений с использованием возможностей новейших платформ, будь то macOS, Android, iOS, tvOS или watchOS, а также веб-сайты службы или игры.

Сводка возможностей

  • Разработка мобильных приложений
    • Совместное использование кода в Android и iOS с помощью Xamarin
    • Собственные конструкторы пользовательского интерфейса для iOS и Android
    • Общий пользовательский интерфейс с Xamarin.Forms
    • Защита кода Android с использованием внедренных сборок
    • Визуализация и отладка приложений с помощью Xamarin Inspector *
    • Профилирование приложений с помощью Xamarin Profiler *
  • Межплатформенная разработка классических приложений
    • Разработка приложений для macOS
    • Разработка .NET Core
  • Разработка веб-приложений
    • Разработка ASP.NET Core
    • Веб-инструменты редактора HTML, CSS, JSON
  • Разработка облачных приложений
    • Разработка веб-API ASP.NET Core
    • Публикация проектов ASP.NET Core в Azure непосредственно из интегрированной среды разработки
  • Разработка игр
    • Разработка игр на Unity

*Требуется Visual Studio Enterprise для Mac

Visual Studio для Mac не поддерживает клиентские проекты Windows, такие как Windows Forms, WPF или UWP.

Поддержка разработки для Android в Visual Studio 2019 для Mac

Visual Studio 2019 для Mac позволяет создавать собственные приложения Android с помощью Xamarin и C#. Для создания игр для Android можно также воспользоваться Unity.

Диспетчер Android SDK позволяет легко получить пакет SDK для Android и уровней API Android, нужных вам для разработки. Можно отдельно загрузить дополнительные уровни API с помощью диспетчера Android SDK.

Поддержка разработки для iOS в Visual Studio 2019 для Mac

Visual Studio 2019 для Mac позволяет создавать собственные приложения для iOS с помощью Xamarin и C#. Для создания игр для iOS можно также воспользоваться Unity.

Поддержка разработки для macOS в Visual Studio 2019 для Mac

Visual Studio 2019 для Mac позволяет создавать консольные приложения и приложения Cocoa (для настольных систем) для macOS.

Поддержка разработки на ASP.NET Core в Visual Studio 2019 для Mac

ASP.NET Core является основанным на открытом исходном коде кроссплатформенным фреймворком для создания современных облачных приложений, подключенных к Интернету, таких как веб-приложения и службы, приложения Интернета вещей и мобильные внутренние серверы.

Для разработки и отладки приложений ASP.NET Core можно использовать Visual Studio 2019 для Mac, включая код на стороне сервера, а также HTML, CSS и Javascript на стороне клиента. Они могут размещаться на платформах Windows, macOS или Linux.

Читайте также:  Планшет отключить обновления windows 10

Дополнительные сведения см. в разделе о .NET Core, а чтобы приступить к работе, выполните это практическое лабораторное занятие.

Поддержка разработки игр на Unity в Visual Studio 2019 для Mac

Инструменты Visual Studio для Mac для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое превращает Visual Studio для Mac в эффективное средство для разработки кроссплатформенных игр и приложений с помощью платформы Unity.

Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты Visual Studio для Unity, а чтобы приступить к работе, выполните это практическое лабораторное занятие.

Другие платформы и технологии

Visual Studio 2019 для Mac также поддерживает следующие платформы и технологии. Дополнительные сведения см. на веб-сайте https://visualstudio.microsoft.com/vs/mac/.

  • .NET Core 2.2. Дополнительные сведения см. на веб-сайте https://dot.net/core
  • F#
  • Веб-разработка с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript

Отзывы и предложения

Используйте пункт Отправить предложение в Visual Studio для Mac в меню «Справка» или сразу посетите страницу предложений Visual Studio для Mac в сообществе разработчиков. Здесь можно добавить новые запросы или проголосовать за существующие идеи. Чтобы сообщить о проблеме, выполните эти инструкции.

Источник

Учебник. Создание консольного приложения .NET с помощью Visual Studio для Mac

В этом руководстве показано, как создать и запустить консольное приложение .NET с помощью Visual Studio для Mac.

Ваш отзыв очень важен. Вы можете отправить отзыв о Visual Studio для Mac команде разработчиков двумя способами.

  • В Visual Studio для Mac выберите пункт Справка >Сообщить о проблеме в меню или элемент Сообщить о проблеме на экране приветствия. При этом открывается окно для заполнения отчета об ошибках. Отслеживать свои отзывы можно на портале сообщества разработчиков.
  • Чтобы внести предложение, выберите пункт Справка >Отправить предложение в меню или элемент Отправить предложение на экране приветствия. При этом открывается веб-страница сообщества разработчиков Visual Studio для Mac.

Предварительные требования

Visual Studio для Mac 8.8 или более поздней версии. Выберите вариант установки .NET Core. Установка Xamarin является необязательным шагом для разработки в .NET. Дополнительные сведения см. в следующих ресурсах:

Создание приложения

Запустите Visual Studio для Mac.

Выберите Создать в окне запуска.

В узле Web and Console (Интернет и Консоль) диалогового окна Создание проекта выберите Приложение. Выберите шаблон Консольное приложение и нажмите кнопку Далее.

В раскрывающемся списке Целевая платформа диалогового окна Configure your new Console Application (Настройка нового консольного приложения) выберите .NET 5.0 и щелкните Далее.

Введите HelloWorld в поле Имя проекта и щелкните Создать.

Этот шаблон создает простое приложение Hello World. Он вызывает метод Console.WriteLine(String) для отображения сообщения «Hello World!» в окне терминала.

Код шаблона определяет класс Program с одним методом Main , который принимает в качестве аргумента массив String.

Main — точка входа в приложение. Это метод, который автоматически вызывается средой выполнения при запуске приложения. Все аргументы, предоставленные в командной строке при запуске приложения, доступны через массив args .

Запуск приложения

Чтобы запустить приложение без отладки, выберите ⌥ ⌘ ↵ ( Option + Command + ВВОД ).

Закройте окно терминала.

Улучшение приложения

Давайте расширим приложение. Теперь у пользователя будет запрашиваться имя, которое затем будет отображаться с датой и временем.

В Program.cs замените содержимое метода Main (строка, вызывающая Console.WriteLine ) следующим кодом:

Этот код отображает запрос в окне консоли и ожидает, чтобы пользователь ввел строку текста и нажал клавишу ВВОД . Приложение сохраняет полученную строку в переменной с именем name . Оно также получает значение свойства DateTime.Now, которое содержит текущее локальное время, и присваивает его переменной с именем currentDate . Затем оно отображает эти значения в окне консоли. Наконец, приложение выводит запрос в окне консоли и вызывает метод Console.ReadKey(Boolean) для ожидания ввода данных пользователем.

NewLine — это независимый от платформы и языка способ для представления разрыва строки. Его альтернативами являются \n в C# и vbCrLf в Visual Basic.

Читайте также:  Windows 10 шрифты исправление

Знак доллара ( $ ) перед строкой позволяет вставить такие выражения, как имена переменных, в фигурные скобки в строке. Значение выражения вставляется в строку вместо выражения. Такой синтаксис называется интерполированными строками.

Чтобы запустить приложение, выберите ⌥ ⌘ ↵ ( Option + Command + ВВОД ).

В ответ на приглашение в командной строке введите имя и нажмите клавишу ВВОД .

Следующие шаги

В этом учебнике показано, как создать консольное приложение .NET. В следующем учебнике описывается отладка приложения.

Источник

Можно ли писать приложение под Windows на Mac OS?

Можно ли писать приложения под Mac OS X (Mono)
Какие буду проблемы с C# на Mac OS X (Mono)? C# хочу что бы был моим первым серьёзным языком.

Какой нужен макбук, чтобы писать под современные iOS и Mac? Минимальная версия Mac?
Ничего в этом пока не смыслю. На новый макбук денег нет — рассматриваю варианты б/у, приценяюсь.

Можно ли из под linux писать приложения для Windows c использыванием графики.
Очень заинтересовал етот вопрос так как отформатил жосткий и поставил линух а теперь незнаю .

Программа работает под Mac и вылетает под Windows
Здравствуйте всем! Я новичок и на форуме, и в освоении JAVA — поэтому, если что не так, извините.

hghd, можно, но это будет неудобно. На маке можно использовать Mono (открытую реализацию .NET Framework), в которой реализован WinForms. Но реализация кривоватая и не полная. В качестве IDE можно использовать MonoDevelopment, которая просто отвратна, но работает.

Я рекомендую поставить виртуалку с виндой и работать из под неё. Хотя на фиг, тогда, вообще будет нужен мак?)

wlada, смысл чтобы не ставить себе в виртуалку винду чтобы делать под неё на маке приложения. Ваш совет очень и очень странный в рамках вопроса

Добавлено через 7 минут
hghd, не помню прикрыли или нет, но была для студии Xamarin.Forms так что ставить студию для мака и Xamarin. Такого же WinForms как на винде естественно не будет, т.к библиотеки не портированы

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Можно ли писать на С++ под .NET?
Я так понимаю что фреймворк — это платформа, которую нужно устанавливать в систему для того чтобы.

Можно ли писать под Linux на C#?
Прошу меня простить за, возможно, глупый вопрос. Можно ли писать под Linux на C#?

Консольное приложение, можно ли писать цветными буквами?
Всем доброго вечера.Пишу консольную утилитку,с выводом инструкций на экран.Использую.

Можно писать приложения под Android
Возможно ли написать в VB программу под андройд?

Можно ли писать программы под winMobile 6.5
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как на vs2010 кодить программки под winMobile 6.5, а то на 2010.

Микрофон на mac под windows
На компьютере macbook pro через bootcamp установлена windows 7. Можно ли как то настроить, чтобы.

Источник

Is it possible to create Windows Form apps on Mac OS?

I’m studying Informatics Engineering, and my teacher uses a Windows PC to teach us Windows Forms. My question is: Can I do my Windows Forms homework on my mac? I’ll install Visual Studio of course.

1 Answer 1

Can you do the Windows Forms homework on your Mac? Maybe.

  • As mentioned, Mono has an implementation of Windows Forms. There has been recent activity in this area (early 2018).
  • Visual Studio for Mac is not actually regular Visual Studio. It’s a re-branding of MonoDevelop.

Should you try to do the Windows Forms homework on your Mac? Probably not.

  • The Mono version is a different implementation of Forms and you’re going to run into bugs, missing features, etc.
  • You’re going to end up debugging environment differences. Mono/OSX vs Windows, VS for Mac vs VS proper, etc.
  • You’ll end up in more trouble if they provide bat/powershell scripts, require another Windows-only library, etc.
Читайте также:  Зачем нужен диск восстановления windows

The end result being either you’ll spend a lot of time trying to use things you receive from someone else, or (even worse) they won’t be able to run what you turn in.

  • As has also been mentioned, you can run Windows in a VM like virtualbox, Parallels, or VMWare Fusion. Visual Studio Community is free.
  • Use a computer lab at your school with Windows machines
  • Work remotely via: Microsoft Remote Desktop, Apple Remote Desktop, VNC, etc.

Источник

Установка Visual Studio для Mac 2019

Чтобы приступить к разработке собственных кроссплатформенных приложений .NET в macOS, установите Visual Studio 2019 для Mac. Для этого выполните следующие действия.

Требования

  • Компьютер Mac с macOS High Sierra 10.13 или более поздней версии.

Чтобы создавать приложения Xamarin для iOS или macOS, вам также потребуется:

  • Компьютер Mac, совместимый с последней версией Xcode. См. документацию Apple по минимальным требованиям.
  • Последняя версия Xcode. Если компьютер Mac несовместим с последней версией, можно использовать более старую версию Xcode.
  • Идентификатор Apple ID. Если у вас нет идентификатора Apple ID, его можно создать на сайте https://appleid.apple.com. Он необходим для установки приложения Xcode и входа в него.

Инструкции по установке

После завершения загрузки щелкните VisualStudioforMacInstaller.dmg, чтобы подключить установщик, и запустите его, дважды щелкнув значок стрелки:

Может появиться окно с предупреждением о том, что приложение загружено из Интернета. Нажмите кнопку Открыть.

Подождите, пока программа установки проверяет компьютер:

Появится оповещение, предлагающее принять условия лицензии и заявления о конфиденциальности. Перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с ними, а затем нажмите клавишу Продолжить, если вы согласны с условиями:

Появится список доступных рабочих нагрузок. Выберите нужные компоненты:

Если вы не хотите устанавливать все платформы, выберите нужные с помощью приведенных ниже рекомендаций.

Тип приложения целевого объекта Выбранное Примечания
Приложения, использующие Xamarin Xamarin.Forms Выберите платформы Android и iOS. Потребуется установить Xcode.
Только iOS Выберите платформу iOS. Потребуется установить Xcode.
Только Android Выберите платформу Android. Обратите внимание, что вам также нужно выбрать соответствующие зависимости.
Только Mac Выберите платформу macOS (Cocoa) . Потребуется установить Xcode.
Приложения .NET Core Выберите платформу .NET Core.
Веб-приложения ASP.NET Core Выберите платформу .NET Core.
Функции Azure Выберите платформу .NET Core.
Разработка кроссплатформенных игр Unity Не нужно устанавливать дополнительные платформы, кроме Visual Studio для Mac. Дополнительные сведения об установке расширения Unity вы найдете в руководстве по установке Unity.

Выбрав нужные параметры, нажмите кнопку Установить.

Установщик будет отображать ход выполнения, по мере загрузки и установки Visual Studio для Mac и выбранных рабочих нагрузок. Вам будет предложено ввести пароль, чтобы предоставить привилегии, необходимые для установки.

После установки Visual Studio для Mac предложит настроить личные параметры, выполнив вход и выбрав нужные настраиваемые сочетания клавиш.

Если при установке в корпоративной среде возникают проблемы с сетью, см. инструкции по установке за брандмауэром или прокси-сервером.

Сведения об изменениях см. в заметках о выпуске.

Если вы решили не устанавливать платформу или инструмент в рамках исходной установки (отменив выбор этого элемента на шаге 6), позже для установки этих компонентов потребуется снова запустить установщик.

Установка Visual Studio для Mac в среде, защищенной брандмауэром или прокси-сервером

Для установки Visual Studio для Mac в среде, защищенной брандмауэром, необходимо сделать доступными ряд конечных точек, чтобы разрешить скачивание необходимых средств и обновлений ПО.

Настройте сеть, разрешив доступ к следующим расположениям:

Следующие шаги

Установка Visual Studio для Mac позволяет перейти к написанию кода для приложений. Следующие руководства помогут вам в создании и развертывании проектов.

  1. Привет, iOS
  2. Подготовка устройства (для запуска приложения на устройстве).

Android

Xamarin.Forms

Создание собственных кросс-платформенных приложений с помощью Xamarin.Forms:

Приложения .NET Core, веб-приложения ASP.NET Core, разработка игр Unity

Другие рабочие нагрузки описаны на этой странице.

Источник

Оцените статью