Ворлд оф танкс для линукса

Устанавливаем Wargaming и World of Tanks на Linux

Добрый день всем, кто оказался на данном сайте. Сегодня речь пойдет про установку многим известной игры World of Tanks на Linux. Игра вот уже не первый год является одной из самых востребовательных в игрой индустрии. Но, вернемся к установке самой игры. Для ее установки воспользуемся проектом “portwine”. Описывать что это за проект я не стану. Всю информацию вы найдете на официальном сайте данного проекта. Для установки игры World of Tanks сначала потребуется установить Wargaming. Wargaming и собственно игру я буду устанавливать на Ubuntu 18.04, при возникновении проблем, вы можете связаться с автором проекта portwine. А так же советую вступить в группу вк, и подписаться на канал на youtube. На этих ресурсах вы сможете задать автору проекта все интересующие вас вопросы. Первым делом установим необходимые зависимости.

P.S. Не актуально, актуальная версия доступна по данной ссылке.

Установка зависимостей на Ubuntu 18.04 / Linux Mint 19.x

Для того что бы установить зависимости для Ubuntu 18.04 открываем терминал и вводим следующие команды:

Установка зависимостей на Ubuntu 20.04

Теперь перейдем к установке зависимостей для операционной системы Ubuntu 20.04. Для того что бы установить зависимости, переходим терминал и вводим команды:

Установка зависимостей на Debian 10

Теперь давайте установим необходимые зависимости на Debian 10. Открываем терминал и будем вводить команды от root пользователя:

Установка зависимостей на Arch / Manjaro

Теперь давайте установим зависимости в Arch / Manjaro. Для этого открываем терминал и вводим команды:

Для пользователей видеокарт nvidia, у которых установелены проприетарные драйвера но не работает аппаратное ускорение, устанавливаем дополнительные пакеты:

Установка зависимостей в Fedora

Для установки необходимых зависимостей в Fedora, открываем терминал и вводим команды:

Устанавливаем Wargaming

Теперь самое время установить Wargaming. Что бы установить Wargaming, скачиваем его с Google диска по этой ссылке. Либо с сайта portwine перейдя по этой ссылке. На момент написания данной статьи, версия установочного скрипта 37, но, проект не стоит на месте и возможно скрипт обновиться на момент прочтения этой статьи. По этой причине, рекомендую перейти на сайт portwine и сравнить версии:

После того как вы скачаете установочный скрипт, нужно его запустить. Для этого возвращаемся в терминал и нужно перейти в папку со скаченным. Например, если вы скачивали его в папку “Загрузки”, для перехода в эту папку вводите следующую команду:

В случае скачивания установочного скрипта в другую папку, просто замените названия папки. Далее следует сделать этот скрипт исполнительным. Для этого вводим команду “chmod +x и названия скрипта”:

После чего можно запускать скрипт. Для запуска установки скрипта вводим команду “sh и названия скаченного скрипта”:

О том как запускать файлы с расширением “sh и run” читайте в этой статье. После запуска скрипта, вам нужно выбрать язык установки, отметив нужный вам пункт, после чего появится окно о том, какая версия скрипта и что данный не коммерческий. Нажимаем кнопку “OK”:

Далее нужно выбрать папку куда будет установлен Wine и соответственно Wargaming. При желании вы можете изменить путь установки. Я же оставляю как оно есть и нажимаю “OK”:

После чего запуститься процесс установки Wine и соответственно Wargaming. Вовремя установки вам нужно будет выбрать с помощью чего вы планируете запускать игры “DXVK” или “OpenGl”. Пункт “DXVK+HUB” просто выводит информацию о FPS и загруженности системы. Я же рекомендую запускать при помощи “DXVK”:

После чего установка завершится и можно запускать Wargaming и переходить к установке игр. По большому счету, вы можете устанавливать не только World of Tanks, но разумеется и остальные игры предоставляющие Wargaming. Но, мы установим World of Tanks как пример.

Устанавливаем World of Tanks

Для того что бы установить World of Tanks, открываем уже установленный ранее Wargaming (WGC) и переходим и переходим к регистрации:

Ну и далее осталось скачать игру World of Tanks и запустить ее. Тут собственно все просто. Большую часть всего процесса займет скачивания. После чего можно приступать к игре:

Заключение

Напоследок я хотел бы сказать спасибо автору проекта portwine за его проделанную работу. Все таки это значимый вклад в развитие игрового процесса в Linux, а так же проделана колоссальная работа облегчающая установку игр. Если же вы посмотрите весь процесс создания данных скриптов, то вы поймете о чем идет речь. Для этого достаточно перейти на канал в youtube и посмотреть как автор пишет установочные скрипты. А так же решает возникшие проблемы. И все это только для того, что бы мы смогли без особых проблем запускать наши любимые игры и наслаждаться игровым процессом.

А на этом сегодня все. Надеюсь данная статья будет вам полезна.
С уважением Cyber-X

Читайте также:  Linux mint языковые пакеты что это

Источник

World Of Tank Linux

PortWoT – это порт для клиента World Of Tanks 1.x (SD и HD клиенты) под Linux на основе WINE. С удобным и простым графическим установщиком, максимальной производительностью и нативным WoTtweaker`ом.

World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн-игра от Wargaming.net, полностью посвящённая бронированным машинам середины XX века. У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Комментарии переехали на сервер Discord.

Установку производить с помощью PortProton

Изменения в версии 13.6:

  • wine 4.2 + staging
  • Переписаны скрипты и теперь нет необходимости каждый раз ждать загрузки DXVK, он устанавливается из каталога ./data/scripts/dxvk

Изменения в версии 13.5:

Изменения в версии 13.4:

  • wine 4.0 + staging
  • Устанавливаются и работают любые моды

Изменения в версии 13.3:

  • wine 3.21 + staging
  • в режиме dxvk работает всё, включая эмблемы.
  • в обычном режиме по умолчанию используется DX9

Изменения в версии 13.1:

  • wine 3.17 + staging
  • обновлены скрипты установки и запуска
  • добавлен выбор запуска dxvk как старой версии, так и самой новой.
  • Ярлыка WoTLauncher больше нет, он запускается через ярлык WorldOfTanks, а там уже щелкаем “ИГРАТЬ“!
  • Исправлена проблема со входом в ангар и долгим выходом после боя.

Версии 13.0 и 13.1 – тестовые.

Изменения в версии 12.9:

  • wine 3.17 + staging
  • обновлены скрипты установки и запуска
  • добавлен выбор запуска dxvk как старой версии, так и самой новой.

Изменения в версии 12.8:

  • wine 3.11 + staging (dxvk) + firerat (pba) (сравниваем производительность, как в обычном режиме, так и в режиме DXVK+PBA)
  • обновлены скрипты установки и запуска
  • обновлен префикс порта

Изменения в версии 12.7:

  • библиотеки wine взяты из crossover 17.5.0-1
  • обновлены скрипты установки и запуска

Изменения в версии 12.6:

  • wine с версии 10.6 (2.8 + crosslibs)
  • полностью пересобран префикс
  • обновлены скрипты запуска

Изменения в версии 12.2:

  • Используется wine3.5 x86_64 + staging patch
  • Работает на DX10 (Для увеличения стабильности и производительности)
  • Версия порта 64 разрядная и на 32 битных системахне запустится !
  • Можно устанавливать любые моды с помощью winefile из каталога settings (Jove, ProTanki и любые другие)
  • полностью пересобран префикс порта
  • подправлены скрипты запуска

Изменения в версии 12.1:

  • Используется wine3.5 x86_64 + staging patch
  • Версия порта 64 разрядная и на 32 битных системахне запустится !
  • Можно устанавливать любые моды с помощью winefile из каталога settings (Jove, ProTanki и любые другие)
  • полностью пересобран префикс порта
  • подправлены скрипты запуска

Изменения в версии 12.0:

  • Основан на версии 11.1
  • Поправлен реестр для стабильной работы на разных ПК и ОС.
  • Исправлена ошибка WoTLauncher, при установке с нуля.

Изменения в версии 11.1 (Стабильный релиз):

  • Исправлены все регрессии,ошибки и битые ссылки (работает всё кроме “эмблем”)
  • Обновлен wine до 2.8 (библиотеки из нового crossover 17.1.0-1)
  • Можно устанавливать любые моды с помощью winefile из каталога settings (Jove, ProTanki и любые другие)

Изменения в версии 10.6:

  • Обновлен WoTtweaker под версию 0.9.21.0.3
  • Обновлены скрипты установки и запуска
  • Удалены лишние библиотеки из каталога lib (необходимый тест)

Изменения в версии 10.3:

  • Обновлен wine 2.8 + crosslibs (библиотеки от crossover 17.0.0-1)
  • . ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЕТ УКРЕПРАЙОН.
  • Обновлен WoTtweaker под версию 0.9.20.1.4
  • Обновлены скрипты установки и запуска порта.
  • Добавлены дополнительные библиотеки, для меньшего количества необходимых зависимостей
  • Путь установки перенесен в домашний каталог ./PortWINE.
Технические изменения в версии 10.1:
  • Удалены 2 строки со скриптов, которые оказались не совместимы с рабочим окружением KDE
Технические изменения в версии 10.0:
  • Обновлен порт под актуальную версию клиента игры
  • Обновлен WoTtweaker для клиента World of Tanks 0.9.20.1 под Linux
Технические изменения в версии 9.1:
Технические изменения в версии 9.8:
  • Обновлены скрипты запуска
  • Обновлен WoTtweaker для клиента World of Tanks 0.9.20.0 под Linux
Технические изменения в версии 9.7:
  • Обновлен wine 2.0.2 + библиотеки от crossover 16.2.5-1
  • Обновлены скрипты запуска
  • Обновлен WoTtweaker для клиента World of Tanks 0.9.19.1.1 под Linux
Технические изменения в версии 9.6:
  • Критическое исправление компонента wineserver
Технические изменения в версии 9.5:
  • Обновлены библиотеки wine из нового crossover 16.2.5
  • При запуске игры на видеокартах от nvidia, автоматически включается максимальная производительность в nvidia-settings, что может дать дополнительный прирост производительности на некоторых системах в игре.
  • Обновлен WoTtweaker и конфиг игры до актуально состояния для клиента 0.9.19.1
Технические изменения в версии 9.4:
  • Обновлен WoTtweaker и конфиг игры до актуально состояния для клиента 0.9.19.0.1
Технические изменения в версии 9.2:
  • Удалены все библиотеки libz.so из каталога ./PortWoT/data/wine/lib/ которые мешали запуску порта на системах Arch Linux
Технические изменения в версии 9.1:
  • Исправлена проблема c запуском на Gentoo и Arch Linux (требуется проверка)
  • Значительно улучшен режим debug
Технические изменения в версии 9.0:
  • Префикс почищен от лишних библиотек
  • Исправлена проблема c зависимостями на системах Arch Linux (требуется проверка)
Технические изменения в версии 8.9:
  • Долгожданное обновление wine до 2.0 + crosslibs (библиотеки от crossover 16.2.0-1)
  • Подправлены скрипты установки и запуска
  • Подправлен префикс и реестр порта
  • Обновлен gecko до 2.47
  • Обновлен cxdiag
Изменения в версии 8.8:
  • Обновлены переменные под новый клиент версии 0.9.17.1
  • Обновлен конфиг движка игры под новый клиент версии 0.9.17.1
  • Обновлен WoTtweaker под новый клиент версии 0.9.17.1
Изменения в версии 8.7:
  • Запуск всех скриптов из каталока settings снова работает.
Изменения в версии 8.5:
  • Обновлены переменные под новый клиент версии 0.9.17.0.2
  • Обновлен конфиг движка игры
  • В WoTtweaker добавлен мод увеличения потокового кэша (по умолчанию в порте раньше использовался размер в 2048 кб, теперь можно включить 8192ТЕСТИРУЕМ И ОТПИСЫВАЕМСЯ О ИЗМЕНЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ С ДАННЫММОДОМ)
  • При создании лога, теперь явно указывается, каких зависимостей не хватает. Это реализовано с помощью утилиты cxdiag взятой из crossover 16.
Читайте также:  Checking windows bit version
Изменения в версии 8.4:
  • Обновлены переменные скрипта vars
  • Вернул wine 1.8.4 + crosslibs
Изменения в версии 8.3:
  • Основан на последней стабильной версии 8.2
  • Обновлен wine до 1.8.5 + crosslibs (КРИВО СОБРАЛ)
  • Обновлены скрипты установки и запуска
  • Все переменные порта (локализация и версия) теперь хранятся внутри порта, в каталоге ./data/tmp/ – так можно устанавливать разные локализации порта на одном ПК, в разные каталоги, без проблем совместимости.
  • Ваши настройки клиента игры, после обновления порта, не сбрасываются
  • В WoTtweaker добавлен мод включения ограничения FPS равным 60
  • В WoTtweaker добавлен мод отключения ВСЕХ частиц (эффектов) в игре.
Изменения в версии 8.2:
  • Основан на последней версии 8.1
  • Обновлены скрипты запуска
  • WoTLauncher теперь всегда создает лог в каталоге порта (PortWoT_Launcher.log)
  • На зарубежном клиенте по умолчанию включены евро сервера
  • Обновлен конфиг движка игры
  • Исправлены возможные проблемы со звуковыми эффектами (ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ФАЙЛ engine_config.xml из каталога ./Games/World_of_Tanks/res_mods/0.9.17.0.1/)
  • Улучшена оптимизация клиента порта
  • Улучшен запуск на ноутбуках с гибридной графикой с nvidia

if [ -x «`which primusrun 2>/dev/null`» ]
then
export optirun_on=»primusrun»
elif [ -x «`which optirun 2>/dev/null`» ]
then
export optirun_on=»optirun -b primus»
else
export DRI_PRIME=1
fi

Изменения в версии 8.1:
  • Основан на последней стабильной версии 7.7
  • Обновлены только скрипты и все что необходимо для клиента 0.9.17.0.1
Изменения в версии 8.0 (test):
  • Обновлен wine до 1.9.21 + crosslibs (библиотеки от crossover 16.0.0-1)
  • Подправлены скрипты установки и запуска
  • Исправлен скрипт уведомления о выходе обновления порта
  • Подправлен реестр порта
  • Во время установки не требуется выбирать видеокарту и количество её памяти
  • Обновлен gecko до 2.47
  • WoTtweaker работает на версии клиента 0.9.17.0.1
  • Восстановлена возможность установки модов WoT Fan (от Джова не устанавливаются)
Изменения в версии 7.9:
  • Обновлен конфиг движка игры
  • Подправлен скрипт vars
  • Подправлен реестр порта
  • Восстановлены шрифты для XVM
  • Отключен cef_browser клиента игры
  • Добавлен предустановленный mono
Изменения в версии 7.8:
  • Подкорректированы скрипты запуска
  • Пересобран префикс порта
  • Исправлено отображение клавиш в лончере (автообновление)
  • Производительность восстановлена на прежний уровень, как в 9.16
  • Исправлена проблема потери управления после свертывания окна
Изменения в версии 7.7:
  • Большая часть функций из runlib перенесены в отдельные скрипты (как было раньше – так проще развивать и обновлять все порты)
  • Скорректированы многие переменные
  • Перевод на разные языки выведен в отдельный скрипт lang что позволит с легкостью добавлять безграничное количество языков
  • Изменены команды запуска в отдельной X-сессии
Изменения в версии 7.5:
  • Исправлена проблема WoTLauncher связанная с актуализацией данных.
Изменения в версии 7.4:
  • Отделена функция setup из скрипта runlib в отдельный скрипт (это должно исправить проблемы установки порта, без использования терминала)
  • Включено полное ЛОГирование установки порта
  • При ошибках установки, скрипт автоматически останавливается, а не продолжает работать и в конце пишет что она прошла успешно.
Изменения в версии 7.3:
  • Исправлена ошибка обновления клиента (ошибка gecko)
Изменения в версии 7.3 (стабильная версия):
  • Префикс, реестр и wine взят из версии 6.9
  • Скрипты из версии 7.1 (с небольшими доработками)
Изменения в версии 7.1:
  • За основу взять префикс и wine с порта версии 6.2
  • Добавлены в реестр порта либы от vcrun2015
  • Скрипты установки и запуска остались с версии 7.0, но скрипт start обратно переименован в скрипт WorldOfTanks
Изменения в версии 7.0:
  • Обновлены библиотеки wine из crossover 1.3.1-1
  • Уделен gecko из префикса и реестра порта
  • Добавлен файл автоматической установки gecko в каталог ./data/wine/share/wine/
  • Восстановлены библиотеки из system32 префикса порта 6.7
Изменения в версии 6.9:
  • wine 1.8.4 + crosslibs + vcrun2015 patch (dll from wine 1.9.20)
  • Проведен подробный анализ и доработака всех скриптов
  • Исправлены проблемы с установкой PortWoT
  • Подправлен реестр порта
  • Уменьшен размер скрипта установки
  • Исправлено отсутствие звуков выстрелов в бою
  • Обновлен конфиг движка игры
Предыдущие изменения (в тестовых версиях до 6.8)
  • Восстановлен запуск игры “ярлыком” WorldOfTanks
  • Устранены проблемы запуска под новой версией клиента 0.9.16
  • Обновлен WoTtweaker
  • Добавлена поддержка языка английской установки порта и клиента
  • Теперь возможен запуск игры из лончера на ноутбуках с гибридной графикой
Изменения в версии 0915-62
  • Для общей стабильности обновлены библиотеки wine: wined3d, wininet, winhttp и secur32
  • Включена аппаратное ускорение для ангара и GUI (как альтернативный вариант – для проверки на уменьшения количества “мерцаний” текста)
Изменения в версии 0915-61
  • Исправлена ошибка в библиотеке wined3d (в версии 6.0 были проблемы с передачей цветов некоторых игровых элементов)
  • Обновлен wine 1.8.1 до 1.8.3 stable + crosslibs
  • Порт оптимизирован под новый клиент 0.9.15.1.1
  • Обновлен WoTtweaker под новую версию клиента
  • Обновлен конфиг движка игры
  • Восстановлен системный браузер (вместо IE8 из вайна)
  • Подправлены переменные скриптов запуска
Изменения в версии 0915-59
  • За основу взята стабильная версия порта – 5.2
  • Порт оптимизирован под новый клиент 0.9.15.1
  • Подправлены переменные скриптов запуска
Изменения в версии 0915-54
  • Исправленны переменные и библиотеки (требуеться проверка)
  • Восстановлена авторизация с помощью соц. сетей в клиенте
  • Добавлены доп. библиотеки для запуска порта в системах Alt Linux, Arch Linux и Calculate Linux (Gentoo based)
  • Подправлены скрипты запуска порта
Изменения в версии 0915-52
  • Исправлен вылет клиента на некоторых системах
  • WINE 1.8.1 stable + crosslibs (библиотеки от кроссовера)
  • Пересоздан префикс
  • Улучшен режим debug (теперь не будет длинных логов с бессмысленно повторяющимися ошибками)
  • Улучшен запуск в отдельной X-сессии (добавлена автоматическая настройка системы для бубунт ниже 16.04 – требуется пакет xterm)
  • Подправлен WoTtweaker
  • Уменьшен размер скрипта-установщика порта
Читайте также:  Windows 10 не являющимся выпуском core
Изменения в стабильной версии 0915-49
  • Wine-staging 1.9.12
  • Восстановлены ВСЕ пункты WoTtweaker
  • Снова можно устанавливать моды от Jove
Изменения в версии 0915-46
  • Автоматическое отключение Cef browser и Flash в клиенте игры (теперь можно играть без CSMT)
  • Улучшена авто настройка конфига движка игры
  • Восстановлены все необходимые шрифты для МОДов
  • Снова можно устанавливать моды от Jove
  • Повышена общая производительность и стабильность порта
Изменения в версии 0915-45
  • Исправлена проблема вылета во время загрузки из клиента
  • Восстановлена работа реплеев (отредактирован скрипт WorldOfTanks)
  • Восстановлена создание полноценного лога debug (подправлен скрипт runlib – функция DEBUG)
  • Улучшена оптимизация конфига движка игры (у кого установлена версия 4.4 рекомендуется удалить файл engine_config.xml из каталога ./PortWoT/Games/World_of_Tanks/res_mods/0.9.15 и запустить заново WoTtweaker, для обновления конфигурации)
Изменения в версии 0915-44
  • Wine staging 1.9.10
  • Полностью пересобран префикс порта
  • Перенастроен реестр
  • Переписаны скрипты запуска
  • Обновлен оптимизированный конфиг движка для WoT 0.9.15
  • В WoTtweaker в версии 4.4 на данный момент только мод восстановления ФПС по клавише F12, но запуск твикера обязателен, так как он оптимизирует конфиг клиента игры!
  • При смене разрешения в настройках игры, теперь не требуется перезагрузка клиента (экран не обрезан)

Изменения в версии 0914-43

  • Wine staging 1.9.10 (Да, да друзья! С версии 1.9.10 наконец отремонтировали CSMT в патчсете staging! =)
  • Исправлена невозможность запуска порта, при падении сервера данного сайта
  • Предустановлен новый Gecko 2.47- beta1
  • Исправлен проблема в скрипте установщика, из за которой на некоторых ОС не создавались ярлыки в меню –> игры.
  • В WoTtweaker добавлена индикация процесса установки модов

Изменения в версии 0914-42

  • Wine staging 1.9.5
  • Подправлены скрипты запуска и WoTtweaker
  • Добавлен альтернативный режим запуска в отдельной X-сессии Пробуем на 16.04 заранее изменяя права на Xorg: sudo chmod + s /usr/bin/Xorg (так и не заработал. )
  • Подправлен конфиг движка игры
  • Исправлено ошибочное сообщение об обновлении порта на сайте

Изменения в версии 0914-39

  • В порт (WoTtweaker) добавлена оптимизация эффектов, а значит еще чуток больше FPS (совместим с любыми другими модами!)
  • Подправлены скрипты установки (исправлены мелкие недочеты)
  • Подправлена автоматическая настройка конфига дижка игры (совместим с любыми модами)

Изменения в версии 0914-38:

  • Подправлен engine_config.xml
  • В твикер вернул перезапись engine_config.xml (рекомендуется для максимальной производительности!)
  • Удалил лишние ключи реестра
  • Полная совместимость порта и твикера с версией 0.9.14.1
  • Переделан WoTtweaker – (совместим с любыми модами)
  • Если в res_mods есть конфиг движка, тогда он не перезапишется, а только изменяться необходимые его параметры для оптимизации клиента игры
  • Добавлен выбор отключения CSMT во время установки порта
  • Добавлен ярлык setup в каталог settings (с помощью него можно в любой момент изменить режим CSMT)

Изменения в версии 0914-36:

  • Мод-пак от jove снова усанавливается и работает!
  • Еще немного увеличена производительность
  • Wine 1.8 rc2 + библиотеки из последнего crossover + библиотеки из wine-staging 1.9.5
  • Подправлен скрипт: setup,debug, vars, runlib и WoTtweaker
  • Исправлен вылет после логина (выставалена Win Vista)
  • Добавлена библиотека dinput8
  • Полноэкранный режим включается сразу, без обрезки экрана
  • Лаунчер больше не кушает столько ресурсов ПК и не висит в системе после закрытия
  • Исправлена проблема со звуками
  • Исправлена проблема совместимости с DECinnamon (ПРОВЕРЯЕМ)
  • Автоматическое включение optirun для систем юзающих bumblebee (ПРОВЕРЯЕМ)

Изменения в версии 0914-34:

  • ИСПРАВЛЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА УСТАНОВЩИКА
  • При запуске WoTLauncher теперь есть возможность выбора SD и HD версии игры
  • Во время запуска клиента происходит проверка на актуальность установленной версии порта и когда на сайте появиться более новая версия, то вы быстро об этом узнаете
  • Возвращена переменная DRI_PRIME=1 в runlib (необходима для нормального запуска порта на некоторых ноутбуках)
  • 3 новых скрипта (vars – переменные, port_update – уведомление о выходе новой версии порта и REMOVE – для полного удаления порта)
  • В каталог settings добавлен ярлык REMOVE для возможности простого удаления порта
  • Переписан скрипт setup и перенесен в каталог ./data/scripts/
  • Снято ограничение в 62 ФПС (судя по последним тестам – больше не актуально)
  • Небольшие дополнительные оптимизации…

Изменения в версии 0914-32:

  • Найдена и исправлена проблема повисшего в системе лаунчера, после его закрытия
  • Добавлено предупреждение перед запуском лаунчера, о том что запускать саму игру надо через отдельный ярлык
  • Улучшено управление xneur – теперь он включается после закрытия только если был запущен до запуска игры!
  • Добавлена создание .portwine в домашнем каталоге (для авто определения местонахождение установленного порта, во время использования нативного мод-пака (он уже скоро будет!))

Изменения в версии 0914-31:

  • Wine 1.9.5 + staging
  • Оптимизирован engine_config.xml под новую версию клиента
  • Перенастроен WoTtweaker под новую версию клиента
  • Подправлен режим запуска debug
  • Временно вернул старые команды для запуска в отдельной X-сессии (X2.py на доработке)

Изменения в версии 0913-30:

  • Xneur больше не конфликтует с портом! (перед запуском он автоматически выключается, а после закрытия клиента, автоматически включается в течении 15 секунд)
  • Улучшен запуск в отдельной X-сессии. (Для любопытных: заходим в каталог с портом, далее ./data/scripts/ файл X2.py)
  • Переделан WoTtweaker (Улучшена как производительность, так и совместимость с модами)
  • Подправлен OpenFile (добавлен автоматический запускWoTtweaker, после установки модов)
  • По умолчанию вернул звуковой сервер PULSE (Иначе не работали звуки в системе, пока запущен порт)

Изменения в версии 0913-29:

  • Wine 1.9.4 + staging
  • Увеличена общая производительность
  • Уменьшены мерцания в ангаре на некоторых системах
  • Подправлен WoTtweaker (теперь совместим с любыми другими модами!)

Изменения в версии 0913-28

Источник

Оцените статью