- Что делать, если не удается установить программу Dropbox
- Советы по устранению проблем, связанных с ошибками установки программы Dropbox на компьютере
- Почему у меня не получается воспользоваться Dropbox в корпоративной сети?
- Как запустить расширенный вариант переустановки Dropbox
- Перед запуском расширенного варианта переустановки
- Linux
- Dropbox продолжает падать в Windows 10 [EXPERT FIX]
- Что делать, если Dropbox продолжает падать в Windows 10
- Исправлено – сбой Dropbox в Windows 10
Что делать, если не удается установить программу Dropbox
Если у вас не устанавливается программа Dropbox для компьютера, то самый простой способ разрешить эту проблему — скачать полную версию установщика вместо обычной.
- Обе версии устанавливают программу Dropbox, но полной версии не требуется для этого подключение к Сети
Советы по устранению проблем, связанных с ошибками установки программы Dropbox на компьютере
- Удостоверьтесь, что установке не препятствует программа-антивирус или брандмауэр
- Если они препятствуют установке, можно вручную с помощью этой инструкции настроить свой брандмауэр так, чтобы он правильно взаимодействовал с Dropbox
- Если у вас отображается сообщение об ошибке «Не удалось установить защищенное соединение», воспользуйтесь этими инструкциями
- Проверьте, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям для программы Dropbox
- Удостоверьтесь, что вы устанавливаете последнюю версию программы Dropbox для компьютера
- Найдите и установите последнюю версию программы Dropbox для операционной системы своего компьютера
- Если вы пытаетесь запустить Dropbox в корпоративной сети (через WiFi организации), удостоверьтесь, что он поддерживается
- Если у вас аккаунт Dropbox Business, свяжитесь со своим администратором и уточните, подтвердил ли он ваше устройство для установки
Обратите внимание: если вы не являетесь администратором на том компьютере Mac, на который устанавливается Dropbox, и при этом вам не помогли указанные здесь инструкции по устранению неполадок, вам, возможно, нужно будет установить программу вручную.
Почему у меня не получается воспользоваться Dropbox в корпоративной сети?
Программа Dropbox может не устанавливаться или не синхронизироваться в корпоративных сетях. Если вы точно не знаете, поддерживается ли Dropbox в вашей корпоративной сети, выясните это у своего системного администратора.
Некоторые корпоративные сети используют поддерживающие HTTP прокси-серверы и аутентификацию NTLM. В настоящее время Dropbox не поддерживает этот тип аутентификации. Но некоторые пользователи сообщали нам, что в их сетях Dropbox нормально работает с промежуточными прокси-серверами с NTLMAPS или cntlm.
Как запустить расширенный вариант переустановки Dropbox
Перед запуском расширенного варианта переустановки
- Сохраните все открытые файлы и выйдите из всех программ, которые могут использовать файлы в вашей папке Dropbox.
- Если вы используете выборочную синхронизацию, обратите внимание на примененные вами параметры.
- Если вы пользуетесь версией Dropbox без интерфейса и только с командной строкой, список папок для выборочной синхронизации можно получить, запустив «dropbox exclude list». Подробнее…
- Если Dropbox находится не в месторасположении по умолчанию, зафиксируйте, где именно он находится.
Нажмите на меню ниже и выберите вашу операционную систему.
Linux
В зависимости от вашей операционной системы и пакета, который вы использовали при установке, ваши файлы Dropbox могут оказаться в двух разных местах. Инструкции, указанные в этой статье, относятся к обоим вариантам, поэтому некоторые команды могут привести к ошибке.
- Запустите Терминал.
- Скопируйте и вставьте по одной следующие команды в Терминал. Нажимайте Ввод после каждой команды.
- Не набирайте команды вручную.
- Когда вы введете первую команду, вас, возможно, попросят предоставить администраторский пароль для этого компьютера (не пароль Dropbox). Обратите внимание: когда вы вводите пароль, соответствующее поле Терминала остается пустым. Введя пароль, нажмите Ввод.
- Вы поймете, что эти инструкции выполнены правильно, когда появится исходная строка текста (это называется приглашением).
- Обратите внимание: мы подразумеваем, вы не перемещали вашу папку Dropbox. Если вы изменяли расположение папки Dropbox, измените все упоминания
/Dropbox в командах на полный путь к папке Dropbox в кавычках. Например, если вы переместили папку Dropbox в директорию /Volumes/DifferentPlace/Dropbox, вам нужно заменить
/Dropbox в командах ниже на «/Volumes/DifferentPlace/Dropbox».
Когда вы удаляете эти папки, файлы в вашей папке Dropbox при этом не удаляются.
Чтобы установить программу в поддерживаемой версии Linux с графическим пользовательским интерфейсом:
- Скачайте нужный пакет для своей операционной системы и архитектуры. Это можно сделать здесь.
- Откройте папку, куда вы скачали файл для инсталляции программы, и два раза щелкните по нему мышкой.
- Примените любые параметры выборочной синхронизации, которые у вас были до переустановки.
- Выберите местоположение для папки Dropbox (если оно отличается от местоположения по умолчанию).
- Обратите внимание: во время этого процесса удалятся все предыдущие настройки, а потому, если вы не хотите заново скачивать все свои файлы из Dropbox, вам понадобится вручную выбрать местоположение для Dropbox, с которым он будет синхронизирован. В противном случае появится новая папка Dropbox, и в нее заново закачаются все файлы из вашего Dropbox.
- Чтобы выбрать уже существующую папку Dropbox на своем жестком диске, нажмите Расширенные настройки (предварительно нужно выбрать, какие папки следует синхронизировать).
- Введите следующую команду в свой терминал:
- Если Вы используете 32-разрядную версию операционной системы:
Dropbox продолжает падать в Windows 10 [EXPERT FIX]
Клиентское программное обеспечение облачного хранилища Dropbox может зависать различными способами. Это может привести к зависанию синхронизации, невозможности ее запуска или неожиданному закрытию из-за ошибки 404. Если ваше программное обеспечение Dropbox дает сбой в этом направлении, это несколько возможных исправлений.
Что делать, если Dropbox продолжает падать в Windows 10
Содержание .
- Отключить антивирусное программное обеспечение
- Отключите утилиты TuneUp и переустановите Dropbox
- Сброс настроек Dropbox
- Запустите инструмент SFC
- Запустите средство восстановления системы Windows
- Попробуйте версию UWP
- Запустите средство устранения неполадок приложения
- Добавить Dropbox в список исключений брандмауэра
- Обновить Windows
Исправлено – сбой Dropbox в Windows 10
Решение 1. Отключите антивирусное программное обеспечение .
Антивирусное программное обеспечение может мешать работе Dropbox. Это особенно актуально, если ваши антивирусные утилиты – это McAfee VirusScan Enterprise 8.8 и Panda Global Protection. Вы можете отключить антивирусное программное обеспечение следующим образом.
- Откройте диспетчер задач, щелкнув правой кнопкой мыши панель задач и выбрав Диспетчер задач .
- Затем перейдите на вкладку «Процессы» и перейдите к своей антивирусной утилите.
- Затем вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши антивирусную утилиту и нажать кнопку Завершить задание .
- Если Dropbox больше не аварийно завершает работу с временно закрытой антивирусной утилитой, необходимо удалить антивирусную программу из автозагрузки Windows. Перейдите на вкладку «Запуск» в диспетчере задач, выберите там антивирусное программное обеспечение и нажмите Отключить .
Решение 2. Отключите утилиты TuneUp и переустановите Dropbox .
Если вы не можете открыть Dropbox, у вас есть программное обеспечение TuneUp Utilities? Известно, что утилиты TuneUp удаляют Dropbox как часть «оптимизации системы». Поэтому вам следует отключить утилиты TuneUp с помощью диспетчера задач так же, как и антивирусное программное обеспечение. Затем переустановите программное обеспечение Dropbox.
Даже если у вас нет TuneUp, рассмотрите возможность переустановки Dropbox, чтобы она была самой последней версией. Если программное обеспечение не обновляется автоматически, вы можете даже получить сообщение об ошибке старой версии, например: « Вы используете старую версию Dropbox». Обновите в течение следующих X дней, чтобы продолжить использование Dropbox. »
Решение 3. Сброс настроек Dropbox
Исправление поврежденных настроек Dropbox может помочь. Вы можете исправить настройки программного обеспечения следующим образом.
- Если Dropbox работает, вы должны закрыть программное обеспечение, щелкнув его значок на панели задач и выбрав Выйти из Dropbox .
- Откройте Run, нажав клавишу Win + R.
- Введите «cmd» в текстовое поле «Выполнить» и нажмите Enter, чтобы открыть командную строку.
- Введите icacls «% HOMEPATH% Dropbox»/предоставьте «% USERNAME%» 🙁 F)/T в командную строку и нажмите Enter. Если C: UsersYourUserDropbox не является местоположением вашей папки Dropbox, вам следует заменить «% HOMEPATH% Dropbox» в команде на путь к папке Dropbox.
- Скопируйте и вставьте icacls «% APPDATA% Dropbox»/предоставьте «% USERNAME%» 🙁 F)/T в командную строку и нажмите Enter.
- Введите % LOCALAPPDATA% Dropbox »/ предоставьте«% USERNAME% »: F/T в командной строке и нажмите Enter.
- Наконец, введите % PROGRAMFILES% Dropbox »/ grant«% USERNAME% »: F/T в окне CP и нажмите клавишу« Return ».
- Затем снова запустите клиентское программное обеспечение Dropbox после завершения последней операции командной строки.
Решение 4. Запустите инструмент SFC
Получаете ли вы ошибку 404 при запуске Dropbox, которая гласит: « Ошибка 404: Dropbox обнаружил проблему и должен быть закрыт. »? Если это так, возможно, есть некоторые неисправные системные файлы Windows, которые нужно исправить. SFC (System File Checker) – один из лучших инструментов командной строки Windows, с помощью которого вы можете исправить сбои Dropbox следующим образом.
- Откройте командную строку как системный как администратор, нажав клавишу Win + X и выбрав Командная строка (Администратор).
- Введите «sfc/scannow» в окно «Подсказка» и нажмите клавишу «Return».
- Затем подождите, пока инструмент SFC полностью не сотворит свою магию. Когда это будет сделано, вы можете закрыть командную строку.
Решение 5. Запустите средство восстановления системы Windows .
Если Dropbox только что произошел сбой с ошибкой 404, попробуйте запустить средство восстановления системы, чтобы восстановить программу до того времени, когда она не вылетала. Вот как вы можете использовать инструмент восстановления системы Windows.
- Введите «восстановление системы» в поле поиска Cortana (или меню «Пуск»).
- Выберите Создать точку восстановления , чтобы открыть окно «Свойства системы».
- Нажмите кнопку Восстановление системы , чтобы открыть окно, расположенное ниже.
- Нажмите кнопку Далее в этом окне.
- Затем установите флажок Показать новые точки .
- Теперь выберите точку восстановления, чтобы вернуться к Windows. Выберите дату восстановления, когда Dropbox не зависал.
- Нажмите Далее , а затем нажмите кнопку Готово , чтобы подтвердить выбор точки восстановления системы.
Решение 6. Попробуйте версию UWP
Если у вас возникли проблемы с обычной версией Dropbox, попробуйте официальный клиент UWP. Конечно, это может не означать, что версия UWP, безусловно, будет работать лучше, но мы предполагаем, что она лучше оптимизирована для среды Windows 10, так что вы можете попробовать.
Вы можете бесплатно загрузить версию Dropbox для UWP из Магазина Windows.
Решение 7. Запустите средство устранения неполадок приложения .
С другой стороны, если версия UWP дает вам ночные кошмары, для этого также есть реальное решение. Вы можете использовать известный инструмент устранения неполадок Windows 10.
Вот как можно решить проблемы Dropbox с помощью средства устранения неполадок Windows 10:
- Перейдите в настройки.
- Перейдите в раздел Обновления и безопасность >Устранение неполадок.
- Выберите Приложения Магазина Windows и перейдите в Запустите средство устранения неполадок.
- Следуйте дальнейшим инструкциям на экране и дайте процессу завершиться.
- Перезагрузите компьютер.
Решение 8. Добавьте Dropbox в список исключений брандмауэра
Существует также вероятность того, что ваш собственный брандмауэр фактически блокирует Dropbox. Чтобы выяснить, так ли это, вам не нужно полностью отключать брандмауэр. Достаточно просто добавить Dropbox в список исключений, и ваш облачный сервис должен работать нормально.
Вот как добавить Dropbox в список исключений брандмауэра:
- Перейдите в Поиск, введите брандмауэр и откройте Брандмауэр Защитника Windows.
- Перейдите на Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.
- Прокрутите вниз список приложений и найдите Dropbox.
- Обязательно проверьте Личное и Публичное.
- Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
То же самое касается вашего антивируса. Итак, если у вас все еще есть проблемы даже после внесения белого списка Dropbox в брандмауэр, обязательно сделайте то же самое в своем стороннем антивирусе.
Это несколько способов исправить сбои Dropbox. С этими исправлениями Dropbox снова должен работать нормально.
Это об этом. Мы, безусловно, надеемся, что хотя бы одно из этих решений помогло вам решить проблемы с Dropbox в Windows 10. Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или предложения, обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.