Vray для sketchup 2020 mac os

Состоялся релиз V-Ray 5 для SketchUp.

V-ray 5 для SketchUp получил ключевые функции из других релизов V-Ray, включая композитинг в буфере кадра V-Ray, систему Light Mix и новые параметры материалов.

В релизе присутствует уникальная функция — V-Ray Vision, новый режим рендеринга на основе растеризации в реальном времени для изучения сцен SketchUp и Light Gen — автоматизированную систему для рендеринга различных вариантов освещения сцены. SketchUp является последним приложением, которое получило обновление V-Ray 5, после релизов V-Ray 5 для 3ds Max и Maya в начале этого года.

Ключевым изменением является встроенная композиция на основе слоёв в буфере кадров V-Ray (VFB) и Light Mix — систему в стиле Corona рендерер для регулировки интенсивности света на изображении без необходимости повторного рендеринга. В обновлении также представлена новые Sun и Sky model, которые дают физически более точные результаты, нежели их предшественник, особенно когда солнце находится близко к горизонту.

Пользователи SketchUp получили новые материалы в V-Ray 5, включая материалы покрытия и блеска в стандартном материале V-Ray, новые параметры рандомизации текстур и обновление V-Ray Dirt. С релизом поставляется обновлённая библиотека материалов, включающей в себя более 500 предустановок, среди которых архитектурные материалы, такие как стекло, металл и дерево.
Стоит также отметить собственную уникальную функцию для пользователей SketchUp — V-Ray Vision — это новый режим рендеринга в реальном времени, который находится в разработке.

Global Contour в V-Ray для SketchUp предназначен для применения к сцене эффекта контура с закрашиванием. Он основывается на материале Toon, который «исправляет некоторые проблемы» предшественника в V-Ray Next и также может применяться к существующим настройкам затенения без необходимости переназначения материалов.

V-Ray 5 для SketckUp доступен для SketchUp 2016 и выше, работающего на Windows 7 и более новых версиях, Mac OS X 10.9 и выше. Стоимость бессрочной лицензии составляет 790$ на рабочую станцию и одну ноду рендеринга.

Невезучий Утенок Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере).

Да года три уже врей IPR в максе во вьюпорте. Да и Арнольд. Я на 1060 проблем не испытываю.

Невезучий Утенок Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере). Мгновенно возросло качество освещения сцен, ведь источники света расставляешь уже не методом предположений(и сверки их тестами пре-рендеров), а просто двигаешь и смотришь пока не заиграет. Стало понятно что за этим будущее, и не понятно — как вообще раньше можно было без этого? Интересно, будет ли подобная фича в вирее для макса встроенной, или там в итоге будет через мост в отдельный лаунчер для рилтайма в виде «проект лагуна»? Ну и всё же виреевский realtime более требовательный к стоимости видюхи чем блендеровский (хочет как минимум RTX).

Andrej Logvin
Да, только он рушится при каждом удобном случае, например частенько при создании нового обьекта, и не все настройки принимает, например настройки рендера игнорируются.

А в проекте лагуна что плохого? Что нужно нажать во вьюпорте правой кнопкой мышки и нажать экспорт вирейсцену? Не сравнивайте тут ив и виреевскую лагуну, это две огромные разницы, одна основана на разработках игровых движков, другая на трассировке лучей. АйПиАр у меня очень редко вылетает, но когда в сцене уже больше пары лямов поликов он трудный на подъём.
А и еще в лагуну можно принести сцену из любого пакета где есть вирей, а в сайклс только блендер, разницу в потенциалах чувствуешь?

Читайте также:  Windows командная строка hostname

П.С. Если не умеешь настраивать свет, не знаешь что это такое, почему и где стоит и на что влияет то и в реальном времени будет те же бревнорендеры что и без риалтайма, уровень навыка от того что в реальном времени ты видишь блики у тебя не повышается ну никак

Михаил Шклярик А в проекте лагуна

Источник

V-Ray 5.10.04 for SketchUp 2017-2021

V-Ray for SketchUp is a 3D rendering software that combines real-time and photoreal rendering — all in SketchUp. From beginner to pro, Chaos V-Ray has all the tools you need to visualize your SketchUp projects from start to finish.

See your designs in real-time.
Seeing your Sketchup designs in real-time has never been easier. Now with V-Ray Vision, you can visualize your designs in real-time while you work in SketchUp. Move around your model, apply materials, set up lights and cameras — all in a live real-time view of your scene.

Rendering that’s as real as it gets.
With true-to-life lights, cameras, and materials, rendering with V-Ray is as real as it gets. For any project, you can see exactly how it will look. It’s as close you can come to the real thing before it’s built.

Bring your scenes to life.
Employ our curated collection of smart assets — including high-quality models of furniture, accessories, vegetation and people — and stage your project with just a few clicks. The all-new Chaos Cosmos asset browser lets you easily drop render-ready 3D content right into your SketchUp scene.

V-Ray is the ultimate power-up for SketchUp.
V-Ray and SketchUp are the perfect team. SketchUp is the world’s most widely used 3D modeling software for architecture and design. And V-Ray is the world’s #1 rendering software for architectural visualization. The two together are the perfect combo to take your designs to the next level.

Bring scenes to life with ease.
The new curated 3D content library, Chaos® Cosmos, brings essential entourage to share your vision in a captivating way. With carefully selected assets from categories such as people, vehicles, plants, furniture and accessories, you can stage any interior or exterior.

Searchable through the new Cosmos browser, the assets can easily be placed anywhere in your scene and will be visible through any viewport you chose to work with. Spend zero time on geometry optimization or material setup — the Cosmos assets are always render-ready and deliver high-quality results.

Transparent material reflections
Surfaces such as glass or water now reflect other scene objects in screen space.

Triplanar textures and randomization support
Take advantage of the Triplanar texture projection and Stochastic texture randomization features in Vision.

Источник

V-Ray 5.00.03 for SketchUp 2017-2021

See your designs in real-time.
Seeing your Sketchup designs in real-time has never been easier. Now with V-Ray Vision, you can visualize your designs in real-time while you work in SketchUp. Move around your model, apply materials, set up lights and cameras — all in a live real-time view of your scene.

Rendering that’s as real as it gets.
With true-to-life lights, cameras, and materials, rendering with V-Ray is as real as it gets. For any project, you can see exactly how it will look. It’s as close you can come to the real thing before it’s built.

Читайте также:  Как активировать windows без кода

Get a headstart on your next project.
V-Ray comes with hundreds of ready-to-render materials that you can apply to any scene and access to an extensive library of video tutorials, free technical support, and helpful forums. V-Ray has one of the largest visualization communities, with a world of community-created content that’s readily available.

V-Ray is the ultimate power-up for SketchUp.
V-Ray and SketchUp are the perfect team. SketchUp is the world’s most widely used 3D modeling software for architecture and design. And V-Ray is the world’s #1 rendering software for architectural visualization. The two together are the perfect combo to take your designs to the next level.

The ultimate visualization solution
for SketchUp artists and designers.

V-Ray for SketchUp is a 3D rendering software that combines real-time and photoreal rendering — all in SketchUp. From beginner to pro, V-Ray has all the tools you need to visualize your SketchUp projects from start to finish.

See your designs in real-time.

Seeing your Sketchup designs in real-time has never been easier. Now with V-Ray Vision, you can visualize your designs in real-time while you work in SketchUp. Move around your model, apply materials, set up lights and cameras — all in a live real-time view of your scene.

Источник

Состоялся релиз V-Ray 5 для SketchUp.

V-ray 5 для SketchUp получил ключевые функции из других релизов V-Ray, включая композитинг в буфере кадра V-Ray, систему Light Mix и новые параметры материалов.

В релизе присутствует уникальная функция — V-Ray Vision, новый режим рендеринга на основе растеризации в реальном времени для изучения сцен SketchUp и Light Gen — автоматизированную систему для рендеринга различных вариантов освещения сцены. SketchUp является последним приложением, которое получило обновление V-Ray 5, после релизов V-Ray 5 для 3ds Max и Maya в начале этого года.

Ключевым изменением является встроенная композиция на основе слоёв в буфере кадров V-Ray (VFB) и Light Mix — систему в стиле Corona рендерер для регулировки интенсивности света на изображении без необходимости повторного рендеринга. В обновлении также представлена новые Sun и Sky model, которые дают физически более точные результаты, нежели их предшественник, особенно когда солнце находится близко к горизонту.

Пользователи SketchUp получили новые материалы в V-Ray 5, включая материалы покрытия и блеска в стандартном материале V-Ray, новые параметры рандомизации текстур и обновление V-Ray Dirt. С релизом поставляется обновлённая библиотека материалов, включающей в себя более 500 предустановок, среди которых архитектурные материалы, такие как стекло, металл и дерево.
Стоит также отметить собственную уникальную функцию для пользователей SketchUp — V-Ray Vision — это новый режим рендеринга в реальном времени, который находится в разработке.

Global Contour в V-Ray для SketchUp предназначен для применения к сцене эффекта контура с закрашиванием. Он основывается на материале Toon, который «исправляет некоторые проблемы» предшественника в V-Ray Next и также может применяться к существующим настройкам затенения без необходимости переназначения материалов.

V-Ray 5 для SketckUp доступен для SketchUp 2016 и выше, работающего на Windows 7 и более новых версиях, Mac OS X 10.9 и выше. Стоимость бессрочной лицензии составляет 790$ на рабочую станцию и одну ноду рендеринга.

Невезучий Утенок Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере).

Да года три уже врей IPR в максе во вьюпорте. Да и Арнольд. Я на 1060 проблем не испытываю.

Невезучий Утенок Связка рилтайм для настройки света/материалов и финал рендеринг в реализме — это просто замечательная штука! Зачем я и полез из макса в блендер(eevee-cycles, но не для архвиза, для арт сценок), оценив как же это удобно — видеть что ты делаешь, нежели работать вслепую как артиллерист с поправками при каждом новом выстреле(пре-рендере). Мгновенно возросло качество освещения сцен, ведь источники света расставляешь уже не методом предположений(и сверки их тестами пре-рендеров), а просто двигаешь и смотришь пока не заиграет. Стало понятно что за этим будущее, и не понятно — как вообще раньше можно было без этого? Интересно, будет ли подобная фича в вирее для макса встроенной, или там в итоге будет через мост в отдельный лаунчер для рилтайма в виде «проект лагуна»? Ну и всё же виреевский realtime более требовательный к стоимости видюхи чем блендеровский (хочет как минимум RTX).

Andrej Logvin
Да, только он рушится при каждом удобном случае, например частенько при создании нового обьекта, и не все настройки принимает, например настройки рендера игнорируются.

А в проекте лагуна что плохого? Что нужно нажать во вьюпорте правой кнопкой мышки и нажать экспорт вирейсцену? Не сравнивайте тут ив и виреевскую лагуну, это две огромные разницы, одна основана на разработках игровых движков, другая на трассировке лучей. АйПиАр у меня очень редко вылетает, но когда в сцене уже больше пары лямов поликов он трудный на подъём.
А и еще в лагуну можно принести сцену из любого пакета где есть вирей, а в сайклс только блендер, разницу в потенциалах чувствуешь?

Читайте также:  Astra linux серверная версия

П.С. Если не умеешь настраивать свет, не знаешь что это такое, почему и где стоит и на что влияет то и в реальном времени будет те же бревнорендеры что и без риалтайма, уровень навыка от того что в реальном времени ты видишь блики у тебя не повышается ну никак

Михаил Шклярик А в проекте лагуна

Источник

Программное обеспечение

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

579483410

Skype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

Программный комплекс Dr.Web Enterprise Security Suite обновился до 13 версии. Данный продукт предназначен для комплексной защиты всей корпоративной сети, от различных серверов до мобильных устройств сотрудников.

В новой версии офисного ПО «МойОфис» изменилась функциональность редакторов и дизайн интерфейса, обновились мобильные приложения и серверные решения. Всего анонсировано более 550 обновлений и дополнений.

Недавно были выпущены новые версии продуктов Autodesk для 3d-графики. Расскажем о каждом из них.

V-Ray for SketchUp

Фотовизуализации для SketchUp

Работать с фотореалистическими визуализациями в SketchUp можно с V-Ray, в котором реализованы алгоритмы трассировки луча. С применением этого плагина значительно упрощается рендеринг и пользователь получает эффективные инструменты работы со светом или сложными сценами. Доступна функциональность V-Ray, гибкая и производительная система рендеринга, модули Dome Light и Proxy. Плагин совместим с SketchUp 8, Make 2013 и Pro 2013.

Функциональность:
  • точный расчет отражений, преломлений и глобального освещения по определенным алгоритмам;
  • обработка размытых отражений и преломлений;
  • возможность работать с мягкими тенями;
  • эффективность света из областей HDR (широкий динамический диапазон);
  • многопоточность;
  • интеграция в V-Ray информации из SketchUp;
  • редактирование объектов с предварительным просмотром;
  • процедурное моделирование таких объектов, как солнце, небосвод;
  • работа с глубиной резкости.

Благодаря распределенному рендерингу обрабатывать данные можно сразу на нескольких компьютерах (до десяти). Поддерживается диффузия, глобальное освещение, отражение и другие дополнительные элементы рендеринга. В V-Ray создавать полупрозрачные поверхности можно с двусторонним материалом. Реализована поддержка анимации.

Источник

Оцените статью