- Как в Windows 10 убрать временную учетную запись и исправить профиль
- Почему произошел вход с временным профилем
- Как исправить проблему на Windows 10?
- Решение дополнительных проблем
- После изменений в реестре невозможно войти в систему
- Проблема решена, но через некоторое время появляется снова
- Устранение проблемы «Вы вошли в систему с временным профилем» в Windows 10
- Избавляемся от временного профиля
- Решение дополнительных проблем
- После изменений в реестре невозможно войти в систему
- Проблема решена, но через некоторое время появляется снова
- Вы вошли в систему с временным профилем в Windows
- Вы вошли с временным профилем
- Как исправить временный профиль в Windows 10
- Далее способы, являющиеся удобными и быстрыми для исправления ошибки в 7-ке.
Как в Windows 10 убрать временную учетную запись и исправить профиль
В некоторых случаях при запуске операционной системы на Рабочем столе не оказывается привычного набора папок и файлов. Это означает, что, возможно, пользователь зашел не в свой аккаунт. В таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией, как исправить ситуацию и убрать временный профиль в операционной системе Windows 10. Существует несколько основных вариантов действий.
Почему произошел вход с временным профилем
Учетка пользователя сохраняет настройки и данные, которые скачивает владелец. Если в момент загрузки операционка перенаправляет на другой аккаунт, это означает, что с основным профилем или ОС возникли какие-то проблемы. На мониторе может отобразиться соответствующее уведомление: «Вы вошли под временной учетной записью».
Внимание! Данный вариант не подходит для постоянного использования. После выключения или перезагрузки персонального устройства (стационарного компьютера, планшета, ноутбука) все изменения будут стерты из памяти ПК.
Как исправить проблему на Windows 10?
Устранить неисправность и продолжить работу на компьютере можно самостоятельно или с помощью мастера. Важно заранее ознакомиться с инструкциями, списком возможных дополнительных проблем, рекомендациями специалистов. В большинстве случаев неполадка возникает из-за сбоя в файловом реестре.
- убедиться, что текущий профиль имеет права Администратора (если нет – из действующего аккаунта нужно выйти, иначе изменить настройки не получится);
- нажать сочетание горячих клавиш «Win» и «R», чтобы вызвать дополнительное рабочее окно «Выполнить»;
- в пустую строку ввести команду regedit, подтвердить операцию кнопкой «ОК» или «Enter»;
- откроется Редактор реестра, где необходимо найти блок ProfileList – находится по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion;
- отобразится список, где следует открыть файл с припиской .bak;
- справа появится новый перечень, нужно кликнуть по записи Profile Image Path;
- в строке отобразится имя учетной записи – если адрес соответствует действующему аккаунту, значит, все в порядке, если нет – выполняют следующие шаги;
- в правой части должна быть строка с тем же именем, но без приписки .bak – ее потребуется убрать (удалить через контекстное меню пункта).
Если адрес учетки прописан некорректно, его требуется удалить и напечатать правильный, нажать «ОК». Дублирующие адреса удаляют самостоятельно (повторяя последний пункт инструкции). В оставшихся пунктах удаляют символы .bak, открывают папку «State» и меняют значение на 0. Изменения сохраняют и перезагружают персональный компьютер.
Решение дополнительных проблем
Нередко в процессе работы с реестром и удалением временного профиля появляются дополнительные сложности. Например, компьютер через некоторое время снова переходит на временный аккаунт или операционная система не загружается совсем.
После изменений в реестре невозможно войти в систему
Иногда после работы с файловым реестром у пользователя не получается зайти в операционную систему персонального компьютера через нужный профиль. В некоторых случаях отображается специальное уведомление о невозможности выполнения запроса. Чтобы устранить данную неполадку, потребуется выполнить восстановление ОС.
Другой способ – использовать предварительно созданную точку восстановления операционной системы персонального компьютера, которую также необходимо создавать заблаговременно.
Проблема решена, но через некоторое время появляется снова
Если указанные инструкции были выполнены, но через некоторое время сбой повторился, значит, персональный компьютер заражен вирусами. Необходимо проверить устройство специальной антивирусной программой, а потом повторить процедуру коррекции параметров файлового реестра ПК.
Внимание! Скачивать приложение для борьбы с вирусами можно только с официального источника. Использовать файлообменники, подозрительные ресурсы недопустимо – можно занести еще большее количество вредоносных софтов.
Если при загрузке ПК пользователь попадает на пустой экран с минимальным количеством папок, скорее всего, компьютер загрузился через временный профиль. Такой аккаунт не подходит для постоянного использования, поэтому пользователю нужно исправить ошибки в Редакторе реестра, почистить папку «Temp» на жестком диске.
Устранение проблемы «Вы вошли в систему с временным профилем» в Windows 10
Избавляемся от временного профиля
Чаще всего описываемая проблема появляется из-за ошибки в системном реестре, а способ её устранения заключается в изменении записей через соответствующий менеджер.
- Перед началом исполнения инструкции далее убедитесь, что у текущей учётной записи есть права администратора. Если их нет, обратитесь к инструкции по ссылке ниже.
Урок: Как получить права администратора в Windows 10
Затем откройте оснастку «Выполнить» сочетанием клавиш Win+R, введите в её строку запрос regedit и нажмите «ОК».
Увидите там одну или несколько директорий, название которых начинается с S-1. У одной из них будет приписка .bak, откройте её.
Найдите в этой папке запись с именем «ProfileImagePath» и проверьте, какое имя учётной записи там обозначено.
От значения этого параметра зависят ваши дальнейшие действия – если адрес совпадает с адресом вашей учётки, переходите к следующему шагу, если нет, используйте шаг 6.
Внимательно посмотрите на список всех каталогов – скорее всего, среди них будет названный так же, но без .bak в конце. Выделите его, кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить».
Таким же образом удалите и второй, с припиской.
Если в «ProfileImagePath» указан неверный адрес, дважды кликните по параметру и впишите правильный путь.
Если обнаружится дубликат пользовательской папки без .bak, удалите его по методу из шага 5. Из названия оставшегося каталога приписку потребуется убрать – выделите его, вызовите контекстное меню и используйте пункт «Переименовать».
Удалите символы .bak и сохраните изменения.
В этой же папке откройте параметр «State» и замените значение в нём на «0».
Решение дополнительных проблем
Нередко описываемый сбой сопровождается дополнительными. Давайте разберёмся, что они собой представляют и как с ними бороться.
После изменений в реестре невозможно войти в систему
В некоторых случаях описанная выше инструкция приводит к дополнительной проблеме – не получается войти в аккаунт, и это сопровождается сообщением, что операция невозможна. В такой ситуации понадобится заняться восстановлением компонентов ОС.
Проблема решена, но через некоторое время появляется снова
Если рассматриваемый сбой повторяется, вероятнее всего, вы столкнулись с вирусным заражением. Проверьте операционную систему на предмет наличия вирусов.
Мы рассмотрели проблему с появлением временного профиля в Windows 10 и методы её решения.
Вы вошли в систему с временным профилем в Windows
Вы вошли с временным профилем
Одна из проблем, с которой часто сталкиваются пользователи — сообщение о том, что вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10, 8 и Windows 7 с дополнительным текстом «Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы». В этой инструкции подробно о том, как исправить эту ошибку и войти с обычным профилем.
В большинстве случаев, проблема возникает после изменения (переименования) или удаления папки профиля пользователя, однако это не единственная причина. Важно: если у вас проблема возникла именно из-за переименования папки пользователя (в проводнике), то верните ей первоначальное имя.
Примечание: в этой инструкции приведены решения для рядового пользователя и домашнего компьютера с Windows 10 — Windows 7, не находящегося в домене. Если вы управляете учетными записями AD (Active Directory) в Windows Sever, то тут я деталей не знаю и экспериментировать не доводилось, но обратите внимание на сценарии входа в систему или просто удалите профиль на компьютере и снова зайдите в домен.
Как исправить временный профиль в Windows 10
Сначала об исправлении «Вы вошли в систему с временным профилем» в Windows 10 и 8, а в следующем разделе инструкции — отдельно по Windows 7 (хотя и описываемый здесь способ тоже должен работать). Также, при входе с временным профилем в Windows 10 вы можете видеть уведомления «Стандартное приложение сброшено. Приложение вызвало проблему с настройкой стандартного приложения для файлов, поэтому оно сброшено».
Прежде всего, для всех последующих действий потребуется иметь учетную запись администратора. Если до появления ошибки «Вы вошли с временным профилем» ваша учетная запись имела такие права, то имеет и сейчас, и можно продолжать.
Если же у вас была учетная запись простого пользователя, то выполнять действия придется либо под другой учеткой (администратора), либо зайти в безопасный режим с поддержкой командной строки, активировать скрытую учетную запись администратора, а затем из неё выполнять все действия.
1. Запустите редактор реестра (нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter)
2. Раскройте раздел (слева) HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList и обратите внимание на наличие в нем подраздела с .bak в конце, выберите его.
3. В правой части посмотрите на значение ProfileImagePath и проверьте, совпадает ли имя папки пользователя, указанное там с именем папки пользователя в C:\Пользователи (C:\Users) . Резервная копия профиля в реестре
Далее действия будут зависеть от того, что у вас получилось в пункте 3. Если имя папки не совпадает:
1. Дважды кликните по значению ProfileImagePath и измените его так, чтобы в нем был правильный путь к папке.
2. Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak , кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
3. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выберите пункт «Переименовать» и уберите .bak .
4. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти под тем профилем, где была ошибка.
Если путь к папке в ProfileImagePath верный:
Если в левой части редактора реестра присутствует раздел с тем же именем (все цифры совпадают), что и раздел с .bak на конце, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Подтвердите удаление.
Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak и также его удалите.
Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны будут создаться автоматически.
Далее способы, являющиеся удобными и быстрыми для исправления ошибки в 7-ке.
По сути, это вариация способов, описанных выше, и, более того данный вариант должен сработать и для 10-ки, но опишу его отдельно:
1. Войдите в систему под учетной записью администратора, отличающейся от той учетной записи, в которой есть проблема (например, под учеткой «Администратор» без пароля)
2. Сохраните все данные из папки проблемного пользователя в другую папку (или переименуйте ее). Эта папка находится в C:\Пользователи (Users)\ Имя_пользователя
3. Запустите редактор реестра и перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList
4. Удалите в нем подраздел, заканчивающийся на .bak
5. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и зайдите под учетной записью, с которой была проблема.
В описанном способе снова будет создана папка пользователя и соответствующая запись в реестре Windows 7. Из папки, в которую вы ранее копировали данные пользователя, вы можете вернуть их во вновь созданную папку, чтобы они оказались на своих местах.