- Время подключения истекло mac os wifi
- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
- Анализ среды беспроводной сети
- Мониторинг подключения Wi-Fi
- Создание диагностического отчета
- Использование других средств диагностики
- Дополнительная информация
- Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету
- Wi-Fi не подключается; Время ожидания подключения (Mac)
- 7 ответов
Время подключения истекло mac os wifi
Проблема в том, что не могу подцепиться к wifi дома (NTP-RG-1402G-W,ELTEX) и на работе(TP-LINK TL-WR841ND) такая же проблема. Пишет «время подключения истекло»
Гугл мало чем помог, не знаю правильный ли вывод сделал, но вычитал что на 2.4Мг они плохо цепляются — надо 5, но если дома поменять роутер не такая уж проблема, то как мне быть при поездках, на работе и тд. (мобильность пропадает, а я для именно этого и брал)
Помогите пожалуйста!(
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 6870
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 23:19 | |
http://osxdaily.com/2012/11/30/resolving-stubborn-wi-fi-connection-problems-in-mac-os-x/ |
Список форумов MacCentre.ru Форум » Сети и подключения | Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 4 —> |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Источник
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac настроен для подключения к сети Wi-Fi, он может анализировать соединение на предмет проблем, влияющих на производительность, включая подключение к Интернету.
Если вы выполнили действия для подключения компьютера Mac к сети Wi-Fi, но подключение к сети или Интернету ненадежно, могут помочь действия, описанные в этой статье.
Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
При подключении к сети Wi-Fi компьютер Mac выполняет проверку на предмет проблем, затрудняющих создание быстрого, стабильного и безопасного соединения. В случае обнаружения проблем в меню состояния Wi-Fi в строке меню появляется новый пункт: «Рекомендации по улучшению Wi-Fi». Выберите его, чтобы просмотреть рекомендуемые решения.
В macOS Sierra или более поздней версии доступны рекомендации по оптимизации подключений Wi-Fi.
Анализ среды беспроводной сети
Для выполнения дополнительного анализа можно использовать программу «Беспроводная диагностика» на компьютере Mac.
- Закройте все открытые программы и подключитесь к сети Wi-Fi, если это возможно.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option (Alt) ⌥, затем выберите «Беспроводная диагностика» в меню состояния Wi-Fi .
- Введите имя и пароль администратора при появлении соответствующего запроса.
Программа «Беспроводная диагностика» начнет анализ среды беспроводной сети.
Если проблема возникает периодически, можно запустить мониторинг подключения Wi-Fi:
Когда будете готовы просмотреть рекомендации, перейдите к окну обзора выявленных проблем. Программа «Беспроводная диагностика» запросит дополнительную информацию о вашей базовой станции или маршрутизаторе, чтобы включить ее в отчет, сохраняемый на компьютере Mac.
Для просмотра подробных сведений о каждом пункте в обзоре щелкните значок информации рядом с ним. «Лучшие советы по настройке Wi-Fi» — это рекомендации, которые будут полезны при работе с большинством сетей Wi-Fi.
Прежде чем изменять текущие настройки сети или маршрутизатора в соответствии с предложенными рекомендациями, запишите их или создайте резервную копию на случай, если у вас вновь появится необходимость использовать эти настройки.
Мониторинг подключения Wi-Fi
Возможности компьютера Mac позволяют запускать мониторинг подключений Wi-Fi для отслеживания нерегулярных проблем, например разрывов подключения. Выполните перечисленные выше действия по анализу среды беспроводной сети, но при появлении запроса выберите вариант «Выполнить мониторинг подключения Wi-Fi».
Во время мониторинга на экране компьютера будет отображаться окно с уведомлением о том, что эта функция активна. Мониторинг будет выполняться постоянно (даже при переходе компьютера Mac в режим сна) до тех пор, пока вы не закроете это окно или не подключитесь к другой сети Wi-Fi.
Если программа «Беспроводная диагностика» обнаружит проблему, мониторинг будет остановлен и вы увидите краткое описание проблемы. После этого можно будет возобновить мониторинг или перейти к окну обзора для просмотра подробных сведений и рекомендаций.
Создание диагностического отчета
Перед выводом обзора программа «Беспроводная диагностика» автоматически сохранит диагностический отчет. Вы можете создать такой отчет в любое время: нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Создать отчет диагностики» в меню состояния Wi-Fi . Процедура создания отчета может занять несколько минут.
- ОС macOS Sierra и более поздних версий сохраняет отчет в папке /var/tmp на загрузочном диске, а затем открывает эту папку.
Чтобы открыть эту папку вручную, выберите «Переход» > «Переход к папке» в строке меню Finder и введите /var/tmp. - В ОС OS X El Capitan или более ранней версии отчет сохраняется на рабочий стол.
Отчет представляет собой сжатый файл, имя которого начинается со слова WirelessDiagnostics. Он включает в себя множество файлов с подробными сведениями о среде вашей беспроводной сети. Эту информацию можно предоставить специалисту по работе с сетями для дальнейшего анализа.
Использование других средств диагностики
В состав программы «Беспроводная диагностика» входят дополнительные средства, которые будут полезны для специалистов по работе с сетями. Их можно открыть через меню «Окно» в строке меню программы «Беспроводная диагностика»:
- Информация: эта функция используется для сбора основных сведений о текущих сетевых подключениях.
- Журналы: эта функция позволяет включить фоновое ведение журналов для сети Wi-Fi и других компонентов системы. Результаты записываются в файл с расширением .log, который хранится в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac. Функция ведения журналов продолжает работать даже при закрытии программы или перезапуске компьютера Mac, поэтому не забудьте отключить ее по завершении всех необходимых процедур.
- Сканирование: эта функция используется для обнаружения маршрутизаторов Wi-Fi в вашей среде и сбора основных сведений о них.
- Производительность: эта функция используется для вывода графиков производительности подключения Wi-Fi, данные на которых изменяются в реальном времени.
- Скорость — динамика изменения скорости передачи данных (Мбит/с).
- Качество — динамика изменения коэффициента «сигнал-помехи». При падении качества ниже определенного порога подключение между устройством и маршрутизатором Wi-Fi разрывается. Среди факторов, способных снизить качество, можно выделить расстояние между устройством и маршрутизатором, а также различные объекты (например, стены), препятствующие прохождению сигнала от маршрутизатора. Дополнительная информация.
- Сигнал — динамика изменения уровней сигнала (RSSI) и помех. Показатель RSSI должен быть высоким, а показатель помех — низким. Чем больше разница между RSSI и помехами, тем лучше.
- Анализатор: эта функция используется для захвата трафика в подключениях Wi-Fi, что может быть полезно для диагностики повторяющихся проблем. Выберите канал и его ширину, затем нажмите «Начать», чтобы запустить захват трафика в канале. Когда вы нажмете «Остановить», в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac появится файл с расширением .wcap.
Дополнительная информация
В этом разделе представлены дополнительные рекомендации по повышению производительности подключений Wi-Fi.
- Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение маршрутизатора. Для базовой станции AirPort Time Capsule, AirPort Extreme или AirPort Express проверьте наличие последних версий прошивки с помощью утилиты AirPort. Если у вас установлен маршрутизатор стороннего производителя (не Apple), проверяйте наличие обновлений ПО на веб-сайте производителя.
- Для настройки маршрутизатора используйте рекомендуемые настройки Apple. Настройки всех маршрутизаторов Wi-Fi в одной сети должны быть одинаковыми. При использовании двухдиапазонного маршрутизатора Wi-Fi убедитесь, что для обоих диапазонов указано одно и то же имя сети.
- Узнайте о потенциальных источниках помех беспроводной связи по сети Wi-Fi или Bluetooth.
Источник
Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету
Если Вам не удается подключить Mac к Интернету, попробуйте следующее.
Подождите немного и повторите попытку. Возможно, существуют проблемы у Вашего интернет-провайдера. Если неполадки не устранены, свяжитесь с интернет-провайдером.
Откройте сетевые настройки и проверьте статус служб сетевых подключений, таких как Ethernet или Wi-Fi. Зеленый цвет указывает, что служба активна (включена) и подключена. Желтый цвет указывает, что она активна, но не подключена. Красный цвет указывает, что она не настроена.
Сравните Ваши сетевые настройки, установленные в «Параметрах сети», с рекомендованными Вашим интернет-провайдером. Убедитесь, что используются последние настройки, введенные в соответствующих полях.
Если Вы используете PPPoE, убедитесь, что поле «Имя службы PPPoE» не заполнено (на панели «PPPoE» в сетевых настройках). Если интернет-провайдер требует ввести настройки в это поле, проверьте, что используется правильная информация.
Если Вы используете телефонный модем, попробуйте набрать номер интернет-провайдера, используя обычный телефон, чтобы убедиться в том, что модем интернет-провайдера отвечает, и проверьте линию на наличие статических или других шумов, которые могут препятствовать соединению. Для контроля модема при попытке соединения включите звук модема. Откройте настройки сети и выберите службу модема в списке. Нажмите «Дополнения», выберите «Модем», затем включите звук. .
Источник
Wi-Fi не подключается; Время ожидания подключения (Mac)
У меня проблемы с моей MacBook Pro OS X 10.7.5. Он использовался для подключения к Wi-Fi-маршрутизатору (D-Link N300, DIR = 615) без проблем. Но за последние несколько недель я вообще не смог.
Что появляется, когда я выбираю свою сеть Wi-Fi из списка:
- «Не удалось присоединиться к» сети » Произошел «тайм-аут соединения».
Что происходит, когда я пытаюсь ввести свой пароль вручную:
Что я пытался сделать в качестве решений:
- Перезапустите маршрутизатор, нажав кнопку сброса & кнопка обновления
- Удалить систему & Пользователь (вход) Доступ к Keychain.
- Сеть> Символ шестерни на + и — внизу слева от экрана> Установить заказ на обслуживание> Перетащите Wifi в начало
7 ответов
Общим решением для этого является создание нового местоположения в панели «Сеть» в «Системные настройки».
Откройте «Системные настройки». Нажмите «Сеть». В окне, которое загружается после этого, рядом с верхней частью, находится раскрывающееся меню с надписью «Местоположение:». Щелкните по выпадающему меню и выберите «Изменить местоположения . ». В следующем окне, которое перемещается вниз, щелкните знак + , Появится новая строка, получившая название. Обычно я указываю дату, чтобы помочь мне отслеживать, когда я сделал новое местоположение, и чтобы помочь подсказать мне, почему я это сделал. Дайте ему имя. Когда вы нажмете OK, новое место будет загружаться автоматически. Возможно, вам придется удалить дополнительные подключения, которые вы не используете, например, Bluetooth PAN или Firewire, просто чтобы очистить боковую панель. В этой боковой панели выберите Wi-Fi, подождите, пока он автоматически обнаружит и попытается подключиться к вашей беспроводной сети, введите свой пароль (и /или какие бы шаги вы не сделали, если вам нужно вручную ввести имя wi-fi, если оно скрытые, например), и вуаля, снова подключенные.
Но никто не знает, почему он потерял связь в первую очередь. Просто странный бит об ОС X.
Включение в цепочку ключей и удаление записи для сети Wi-Fi решило ее. Просто подключился к сети и ввел мои учетные данные.
Было что-то не так с паролем (я сомневаюсь в этом) или с механизмом аутентификации, который каким-то образом сочетался с записью keychain.
Во всяком случае, это также означает, что переход к ручному пути, как предложил дровник, также будет работать, хотя я его не пробовал.
По моему опыту, самым простым решением является ВСТУПЛЕНИЕ в сеть Wi-Fi. Откройте меню Wi-Fi и нажмите «Присоединиться к другой сети . ». Во всплывающем диалоговом окне явно введите имя сети, метод шифрования и пароль. Вот и все. Работает каждый раз в этих ситуациях.
Ответ Шейна выше очень хорош, но, вероятно, будет моим 4-м шагом. До этого я сначала попытался выключить и включить Wi-Fi, а затем включить питание маршрутизатора (физически отключить питание, подождать 1 минуту, а затем восстановить мощность), а затем снова запустить компьютер. Все это очень простые шаги, но вы можете попробовать, прежде чем начинать изменять настройки и воссоздавать соединения.
У меня тоже была такая же проблема. Действительно простое решение. Отключите WiFi на iPad, поскольку он, возможно, выбрал тот же IP-адрес, что и ваш Mac. Тогда ваш Mac вполне может присоединиться. Перезагрузите iPad, он выберет другой IP-адрес.
Моя проблема заключалась в доступе Keychain Access, я очистил цепи Belkin от Системы, и он мгновенно установил ее. У меня был мозг.
Пробовал все предлагаемое здесь. Ничего не работает.
Пока я не удалил свой USB-накопитель. Он работал немедленно.
Источник