Все эмуляторы для windows mobile

Эмулятор Андроид для Windows Phone – лучшие эмуляторы и инструкция по их настройке

Очень часто владельцы мобильных телефонов под управлением операционной системы Windows Phone сталкиваются с проблемой установки приложений из другой, конкурирующей системы — Андроид. Какова причина этого? Ответ очень прост – приложений для андроид гораздо больше, они разнообразнее и более оптимизированы под свою собственную операционную систему.

Если вы нашли необходимую программу и при этом являетесь счастливым обладателем виндовс фона, а не андроида, то придется изыскивать способ установить данное приложение на свой телефон. Для этой цели существует специальная программа — эмулятор андроида для windows phone. Данный софт позволит запустить приложения одной ОС на другую и наоборот.

Краткое описание эмуляторов для Виндовс Фон

Что же представляет собой эмулятор адндроида для виндовс фона? Это особая программа, способная дать вам возможность загружать и устанавливать любое приложение на свой смартфон, даже если текущая ОС его не поддерживает.

Такое «двойное» применение мобильного девайса дает ряд преимуществ: огромный выбор программ, увеличение внутренних возможностей вашего телефона и значительное расширение его функционала. Помимо положительных аспектов, есть также небольшое количество недостатков: эмулятор на андроид для windows phone, как правило, работает гораздо медленнее, чем на оригинальном устройстве, «заточенном» именно под андроид (особенно это касается брендовых производителей смартфонов, например Самсунг).

Приложения под эмулятором будут работать значительно медленнее.

Лучшие эмуляторы

В буквальном смысле запустить андроид на виндовс фоне невозможно. Но эту проблему поможет решить специальный софт. Таких программ не так уж много, к лучшим из них можно отнести следующие:

Leapdroid — одно из старейших приложений, позволяющее эмулировать операционную среду андроида на смартфонах виндовс. Софт очень хорошо подходит для планшетных устройств с большим экраном.

Почему именно планшеты? Программа предназначена для запуска и эмуляции именно игровых приложений андроида. К тому же мощность вашего устройства должна быть довольно высока для обеспечения максимальной производительности в игре.

Очень многие владельцы гаджетов на базе ОС виндовс пользуюся данной программой, так как хороших игр, как известно, на Windows довольно мало.

Nox App Player — еще одно активное дополнение, позволяющее эмулировать среду андроида на винде. Производительность данного эмулятора android для windows phone значительно ниже, чем у Leapdroid, но и требования для работы невелики.

Идеально подойдет для использования низкотребовательных программ и приложений для андроида.

Project Astoria – самое крутое приложение-эмулятор Android под Windows Phone. Ососбенностью данной программы является то, что утилита разработана именно компанией Майкрософт, а не командой сторонних программистов с Гитхаба. Главной задачей проекта является не эмуляция андроида, а именно его внедрение непосредственно в виндовс.

Project Astoria

Проект Astoria предоставляет собой набор шаблонов, а также конкретную инфраструктуру для создания и потребления услуг передачи данных с использованием передовых веб-технологий, а самое главное – исходный код программы позволяет переносить (интегрировать) андроид-приложения на мобильные устройства под управлением Виндовс mobile.

Проект Astoria предоставляет архитекторам и разработчикам набор шаблонов для взаимодействия со службами передачи данных через HTTP с использованием простых форматов, таких как POX (обычный старый XML) и JavaScript Object Notation (JSON). Тщательно следуя протоколу HTTP, обеспечивается отличная интеграция с существующей веб-инфраструктурой, от аутентификации до прокси-серверов и кеширования.

В своей ранней разработке Windows 10 mobile от Microsoft анонсировал проект Astoria для подключения Android-приложения к Windows Phone. Их цель — преодолеть пробелы и запреты приложений в Windows Phone с помощью iOS и Android. По сути, Астория — это эмулятор андроид на виндовс фоне.

Проект прошел тестирование, был опробован большим количеством пользователей Mobile Windows 10, и все результаты выдали очень хорошие показатели. Программа работает, и работает довольно хорошо. Самое интересное, что пользователи, которые используют бета-версию мобильного виндовс 10 на своем телефоне, также могут беспрепятственно запускать любое Android-приложение.

Однако ответы разработчиков по поводу успешного тестирования были абсолютно противоположными и даже отрицательными. Они боялись, что люди начнут переносить на свои виндовс фоны все приложения от андроида, поэтому необходимость работать над новыми версиями для Windows Phone просто исчезнет.

Компания Microsoft действительно была обеспокоена этой ситуацией, поэтому они решили поставить Project Astoria в статус ожидания. Поскольку страница Проекта Астория от Майкрософт находится в автономном режиме (т.е. не обновляется длительное время), похоже, что приложения для Android на телефонах Виндовс в будущей перспективе работать не будут. Останется лишь пользоваться старой версией программы и под конкретные модели смартфонов.

После нескольких месяцев молчания Microsoft официально объявила, что отменила планы по предоставлению разработчикам исходного кода для переноса приложений Android на Виндовс Мобайл.

В официальном заявлении по поводу приостановки Проекта Астория в Майкрософт сообщили о получении большого количества отзывов о том, что наличие двух технологий Bridge для приведения кода из мобильных операционных систем в Виндовс было излишним и выбор между ними может сбить с толку не только опытных программистов, но и простых пользователей мобильных устройств.

Проект Astoria все еще находится в подвешенном состоянии: новых версий не выпускают; старые работают, но не обновляются; количество поддерживаемых моделей на операционной системе Виндовс – минимально; в новых моделях поддержка интеграции или переноса андроид-приложений заблокирована или исключена на аппаратном уровне.

Но, с точки зрения пользователя — это был большой успех. С помощью проекта Астория Android-приложения в Windows Phone запускается почти как собственные («родные») программы.

Как запускать приложения android на Windows Phone?

Приложения для Андроида на мобильном виндовсе? Звучит как топовая шутка в 2018 году. Еще совсем недавно, когда Microsoft не вытерла все компоненты Project Astoria из Windows 10 Mobile, мы могли установить любое Android-приложение на мобильный виндовс, поскольку эта функция была основной частью очень крупного по своей задумке проекта Microsoft Astoria. Тогда как же на виндовс фон установить приложения андроид?

Функциональность установки Android-приложений на Windows Mobile была ограничена Build 10240. Данный билд не получил дальнейшего развития, но тем не менее, вы все равно можете установить Android-приложения на Windows Phone, но этот процесс немного сложнее и доступен только для определенных марок телефонов.

Прежде чем мы начнем разбираться в данном процессе, вам понадобится файл FFU для использования на своем телефоне. Получить такой файл можно используя утилиту Windows Device Recovery Tool. Для чего он нужен? Это очень важный момент, поскольку только именно таким образом можно создать часть резервного образа операционной системы вашего телефона.

Как получить файл восстановления FFU для вашего телефона:

  • Загрузите инструмент восстановления устройств Виндовс.
  • Подключите свой смартфон к инструменту восстановления устройств Виндовс.
  • Дождитесь мигания индикатора событий отображения пропущенных звонков, смс или зарядки.
  • Перед миганием индикатора инструмент загрузит образ вашего телефона Windows и сохранит его на персональном компьютере.
  • Системный файл FFU, необходимый для восстановления, будет храниться в папке на вашем персональном компьютере по следующему адресу: Диск C:ProgramData: Microsoft: Packages.

Загрузите мобильную сборку 10240 и включите Project Astoria.

  • Загрузите компакт-диск с Windows 10 Mobile Build 10240. Доступно для Lumia 930, Lumia 640, Lumia 640 XL.
  • Загрузите Phone Image Designer .
  • Полностью зарядите телефон и войдите в режим UEFI. Вы можете сделать это, выключив телефон и загрузившись в режиме UEFI, удерживая кнопку увеличения громкости.
Читайте также:  Двухоконный режим windows 10

На экране появится логотип болта с молниями. Это означает, что вы находитесь на главном экране UEFI.

  • Используйте USB-кабель и подключите свой телефон к ПК.
  • Откройте Phone Image Designer на экране персонального компьютера (Запустите файл start.bat, чтобы запустить программу).
  • Выберите опцию «flash» и создайте образ своего телефона на ПК, нажмите далее.
  • В разделе «Подключенные устройства» нажмите «Изменить» и выберите место, куда был сохранен образ.
  • Снова нажмите опцию «flash», и на вашем телефоне будет установлена ​​сборка Windows 10 Mobile Build 10240.

Сама по себе установка андроид-приложений на windows 10 mobile сборки 10240 чрезвычайно глючит и может быть непригодной для нормального использования на вашем устройстве (не забудьте сделать образ оригинальной системы!). Для комфортной работы нужно установить инструменты, которые помогут вам смонтировать Android на Windows Mobile.

Как установить Android-приложения на мобильном Виндовс 10?

  • Загрузите приложение APK Deployment.

  • Запустите приложение на ПК с Windows 10.
  • Включите режим разработчика на своем мобильном устройстве под управлением Windows.
  • Подключите телефон к ПК с помощью USB. Подключите приложение.

Теперь, после незначительных манипуляций, вы сможете легко и просто распаковать любой APK файл на свой Windows Phone. Но помните, только некоторые приложения для Android работают на Windows 10 Mobile.

Вот краткий алгоритм, как установить приложение андроид на windows phone. Если что-то пошло не так или произошел сбой в работе/установке/распаковке, вы можете восстановить свой телефон до предыдущей версии операционной системы, используя ранее загруженный резервный образ с помощью приложения Windows Device Recovery Tool.

Все эмуляторы для windows mobile

Здравствуйте! В этой теме мы постарались собрать всю информацию раздела Эмуляторы в одном месте.

Все важные административные темы находятся в корне раздела, где запрещено создавать темы.

Сообщение отредактировал onl120 — 15.07.15, 09:01

Atari VCS, позже названная 2600 появилась на рождество 1977 года (249$) и быстро стала доминирующей консолью семидесятых. Atari 2600 имела самые продвинутые характеристики того времени и для неё были выпущены сотни хитовых игр. Популярность консоли резко подпрыгнула вверх после выхода игры «Space Invaders». Для 2600 выпускался широкий ассортимент джойстиков и игр, что позволило ей продержаться и в восьмидесятых. Интересно, что Атари 2600 стала первой консолью, для которой были выпущены игры «для взрослых» Bachelor Party и Custers Revenge.

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:13

Nintendo Entertainment System / Famicom / Dendy

Nintendo Entertainment System (NES) начала свою славную историю в августе 1985 года на территории США, то есть на два года позже своего японского аналога Famicom (Family Computer). До конца 80-х серая коробка поселилась возле телевизоров в домах миллионов геймеров, вытеснив всех своих конкурентов. Супер хиты того времени, такие как Super Mario Bros. и Legend of Zelda и превосходная для того времени графика, 5-ти канальный звук создали такую атмосферу вокруг консоли, что даже после официального прекращения её выпуска в 1995 году, приставка выпускается до сих пор!

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:27

Sega Master System

Sega Master System была редизайном системы Sega’s Mark III и введена в розничную продажу по цене в 200$ в 1986 году. В это де время Nintendo стала штурмовать развлекательную индустрию своей системой NES. Master System должна была конкурировать с Nintendo. Однако он не был достаточной популярен.
Хотя, в таких странах, как Великобритания, Master System была очень популярна. Она была дешевой альтернативой NES. Последующие релизы новых игр и аппаратных дополнений сделали систему, превосходящей NES, чем способствовали выпуску Master System 2 .
Игры для системы MS выпускались в 2 формах: картриджах и 256k картах. Когда позднее была выпущена Sega Master System II игровые карты были утилизированы. Более 350 игр были выпущены для этой консоли.
Sega Master System имел ряд аксессуаров, таких как световой Phaser, 3D очки и т.д. Было выпущено несколько игр, поддерживающих 3D-очки.

Сообщение отредактировал ALT — 11.02.13, 07:58

Sega Mega Drive поступила в продажу в октябре 1988 года в Японии. Несколько месяцев спустя она начала продаваться на территории США под названием Genesis. Единственным конкурентом Mega Drive был NEC’s Turbografx-16, однако, это длилось не долгое время, поскольку компания Sega сумела привлечь на свою сторону огромное число разработчиков программного обеспечения, которые согласились создавать игры их для консоли. Golden Axe и After Burner были только некоторыми из хитов. Mega Drive был королем 16-битовых консолей!

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:31

Выпуск консолей Mega Drive и Turbografix-16 в 1989, заставил Nintendo придумать 16 битную машину, чтобы остаться в игре. SNES не выпускался в Японии (известного там как the Super Famicom) до ноября 1990 года, , в США до сентября 1991 года и в Соединенном Королевстве до апреля 1992. И причиной этого служило то, что NES хорошо работал и новые игры продолжали выпускаться. Когда же SNES наконец-таки попал на рынок, он показал, что вполне может конкурировать с Sega’s Mega Drive и NEC’s Turbografix-16.
В SNES были представлены улучшенные графические и звуковые возможности по сравнению с другими консолями того времени. Кроме того, разработка дополнительных чипов, которые встраивались в картриджи игры, позволяла ей оставаться конкурентоспособной на мировом рынке даже после выхода следующего поколения игровых приставок.
Консоль приобрела популярность во многих странах, став самой продаваемой 16-битной приставкой, несмотря на упорную конкуренцию в Северной Америке со стороны Sega.

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:35

TurboGrafx-16 / PC Engine

PC Engine — 8-16 разрядная игровая приставка, выпущенная NEC в Японии 30 октября 1987 года, в Северной Америке в конце августа 1989 года под именем TurboGrafx-16. Официальной PAL-версии приставки не было, но в виде серого импорта она была доступна в Великобритании и континентальной Европе в 1990 году под именем Turbografx.
PC Engine была 8-разрядной приставкой с двойным 16-разрядным графическим процессором, с возможностью отображения 482 цветов одновременно.
PC Engine по тем временам была системой нового поколения. Носителем был картридж в формате HuCard. Компания NEC первая стала выпускать игры на компакт-дисках, в которые можно было играть, используя дополнительное устройство — Turbografx CD.

Сообщение отредактировал ALT — 11.02.13, 08:00

PlayStation — игровая приставка, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги и впервые выпущенная в середине 1990-х. PlayStation — 32-разрядная система, ставшая первой в серии широко распространившихся игровых систем. Выход PlayStation в Японии состоялся 3 декабря 1994 года, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

Эмуляторы для Windows Mobile:
FPSEce

Сообщение отредактировал Gridzilla — 11.07.16, 12:15

Nintendo 64 / Ultra 64 / N64

Nintendo 64 — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году (23 июня в Японии и 29 сентября в США) и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn. Тактовая частота центрального процессора — 93,75 МГц, графического — 62,5 МГц. Оснащалась оперативной памятью объёмом 4,5 МБ. Максимальное разрешение равнялось 640Ч480 при 24-битной глубине цвета. Благодаря участию Silicon Graphics, в этой приставке появилась масса новшеств, связанных с трёхмерной графикой: сглаживание текстур, MIP-mapping и др. В качестве игрового носителя был выбран картридж объёмом до 64 МБ.
Вместе с консолью Nintendo выпустила первый 3D-платформер Super Mario 64, который демонстрировал её новшества во всей красе. Это и дало начальный толчок. Однако первое время игр для Nintendo 64 было крайне мало: не всем давались особенности программирования для неё, кроме того, многих отпугивал устаревший формат носителя (оба основных конкурента тогда уже перешли на компакт-диски, которые имели большую ёмкость и были удобнее и дешевле). Сама же Nintendo не была готова к полному обеспечению своей консоли игровыми проектами. Но к 1998 году ситуация исправилась, и N64 заняла второе место на рынке игровых приставок после PlayStation.

Читайте также:  Как узнать пароль аккаунт windows

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:47

Game Boy / Game Boy Color

Созданная талантливым дизайнером Gunpei Yokoi портативная игровая система Game Boy поступает в 1989 году на прилавки японских магазинов с играми Super Mario Land, Alleyway и Baseball. В скором времени на Game Boy выходит и придуманная нашим с вами соотечественником Алексеем Пажитновым игра Tetris, и сразу становится ясно, что эта гениальная игра оптимально подходит для портативной игровой системы от Nintendo.

В конце 1998 года Nintendo выпускает улучшенную версию системы Game Boy, названную Game Boy Color. Система GBC, подхватывая пальму первенства своей предшественницы, сразу становится новым лидером на рынке портативных игровых систем.

Сообщение отредактировал onl120 — 06.01.15, 16:42

Game Boy Advance

В 2000 году Nintendo выпустила новую 32-битную портативную игровую консоль Game Boy Advance с широким цветным дисплеем (32 768 оттенков), 32-разрядным процессором, работающим на частоте 16,78 МГц и Z80 на 8 МГц. Game Boy Advance был впервые показан на выставке Spaceworld в Токио 24 августа 2000 года. В Японии консоль Game Boy Advance поступила в продажу 21 марта 2001 года по цене 9800 йен (около 100 долл.); в США продажи начались намного позже. Новая приставка продолжала эксплуатировать двумерные игры, выходившие для более ранних платформ. Скорее всего, компания Nintendo планировала сделать Game Boy Advance исключительно аркадной платформой для 2D жанров — именно поэтому Game Boy Advance совместима с картриджами для предыдущих моделей (Game Boy и Game Boy Color), и имеет полную совместимость с игровой приставкой Nintendo GameCube. Тем не менее, существуют не только псевдо-3D игры, но и настоящие 3D игры для Game Boy Advance (например, все игры из серии Need For Speed, Nitro Street Racing Syndicate, Serious Sam Advance и много других).

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:56

Sega Game Gear — портативная игровая консоль, выпущенная компанией Sega в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. О
Работа над консолью началась в 1989 году под рабочим названием «Project Mercury», согласно существовавшей в то время в Sega традиции использовать названия планет в качестве рабочих названий проектов.
Консоль впервые поступила в продажу 6 октября 1990 года в Японии. В США, Европе и Бразилии консоль стала доступна в 1991 году, а в Австралии — в 1992 году. Начальная стоимость консоли составляла 150 долл.
Sega задалась целью любым способом сделать карманную 8-разрядную игровую систему, которая будет значительно превосходить Game Boy. Так как предыдущая приставка Sega — Master System — превосходила по своим техническим характеристикам 8-разрядные приставки от Nintendo, было решено применить в Game Gear аппаратную часть на основе Master System. Сильнейшее сходство с архитектурой Master System позволяет легкий перенос игр Master System на Game Gear. В отличие от системы Game Boy, система Game Gear имела цветной экран, поддерживала вставляемые в слот для картриджей модули расширения (конвертер для подключения картриджей Master System, приёмник и даже телетюнер), консоль было удобно держать в руках, в отличие от Gameboy. Существовала версия Super Wide Gear с увеличенным экраном (5 дюймов против обычных 3,2).
Из недостатков прежде всего стоит отметить большой расход энергии (одного комплекта батарей хватало максимум на 4 часа). Качественных игр для Game Gear тоже было не очень много, что проистекало из политики Nintendo. И хотя эта консоль не была столь популярна как Gameboy, но она прочно держала свою рыночную нишу и официально поддерживалась вплоть до 1997 года (в Японии поддержка прекращена в декабре 1996 года), что говорит о большом потенциале Game Gear.

Сообщение отредактировал ALT — 11.02.13, 08:02

WonderSwan / WonderSwan Color

2000г., 30 декабря. Компания Bandai выпускает на рынок Wonder Swan Color, портативную консоль, имевшую успех в Японии. Модель оснащалась 512 килобайтами памяти и большим цветным экраном (2,8 дюйма по диагонали). Все это управлялось процессором SPGY-1002 с частотой 3.072 MHz. Перед выходом этой консоли Nintendo была практически монополистом на рынке портативных игровых устройств. Bandai со своим WonderSwan Color смогла «откусить» примерно 8% рынка. Это произошло в силу двух причин. Первая — относительно низкая цена (примерно 65 долларов США). Другой причины стало сотрудничество с компанией Squaresoft, которая портировала свои игры (в том числе знаменитую серию Final Fantasy). Приставка сдала свои позиции с выходом Game Boy Advance.

Эмуляторы для Windows Mobile:
Pocket WS

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:59

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном, подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).
В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 16:01

Nintendo DS — следующее поколение карманных игровых консолей компании Nintendo после Game Boy Advance SP. Консоль была выпущена в 2004 году в Канаде, США и Японии.
Nintendo DS имеет дизайн «раскладушки» с двумя жидкокристаллическими экранами, причём нижний экран чувствителен к нажатию (англ. touch-screen) стилуса или пальца (рекомендуется использовать стилус), что используется во многих играх. Специальное покрытие экрана обеспечивает износостойкость, а прилагающийся к консоли стилус крепится на задней панели. Консоль имеет встроенный микрофон, который используется в некоторых играх для подачи голосовых команд либо обмена голосовыми сообщениями с другими консолями. Nintendo DS поддерживает стандарт беспроводной связи IEEE 802.11 (Wi-Fi), что позволяет организовать одновременное подключение 16-ти консолей, находящихся на расстоянии до 10-30 метров друг от друга. Для многих игр нескольким игрокам требуется только один картридж с игрой: используется функция Download Play, позволяющая загружать необходимую часть игры другими игроками у владельца картриджа. В приставке также имеются часы и будильник. Для настройки необходимого языка в игре зачастую необходимо изменить язык в самих настройках Nintendo DS.
Стереозвук Nintendo DS обеспечивает эффект объемного звука, поддерживается использование стереонаушников со стандартным разъемом TRS. Оригинальная гарнитура идет вместе с микрофоном.

Читайте также:  If you want install linux default partition raid driver please

Сообщение отредактировал onl120 — 07.01.15, 22:19

Atari ST — семейство домашних персональных компьютеров фирмы Atari, выпускались с 1985 года и в течение 1990-х. ST в названии семейства — это сокращение «Sixteen/Thirty-two» — «16/32», то есть 16-разрядный компьютер с 32-разрядной внутренней шиной процессора Motorola 68000.

Atari ST была заметной машиной, на основе процессора Motorola 68000, с ОЗУ от 512 КБ и 3,5-дюймовым дисководом в качестве устройства хранения данных. Этот компьютер был похож на другие машины того времени на основе Motorola 68000 — Apple Macintosh и Commodore Amiga. Хотя Макинтош и стал первым доступным компьютером с графическим интерфейсом пользователя, но он был ограничен встроенным чёрно-белым монитором низкого разрешения. Ранние модели Atari также имели чёрно-белый монитор с высоким разрешением 640х480 точек, а также поддерживали цветной графический режим 320х240 точек.

Atari ST более поздних моделей оснащались т. н. блиттером — своеобразным графическим ускорителем, обеспечивавшим ускорение операций битмаппинга, необходимых для быстрой отрисовки элементов интерфейса. Это был первый в практике создания персональных компьютеров случай применения аппаратного ускорения графического интерфейса пользователя (GUI), а сама TOS явилась одной из первых массовых графических операционных сред.

Эмуляторы для Windows Mobile:
castce

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 16:04

Commodore 64 — домашний компьютер с 64 КБ оперативной памяти, был популярен в 1980-х годах. Выпущен на рынок компанией Commodore International в августе 1982 года по цене 595 $. За всё время выпуска Commodore 64 (с 1982 по 1994 год) было продано более 17 млн компьютеров. Согласно книге рекордов Гиннесса, Commodore 64 до сих пор остаётся лидером продаж среди моделей компьютеров.

В отличие от других компьютеров, распространявшихся только через авторизованных дилеров, Commodore также нацеливался на крупные магазины и магазины игрушек. C64 можно было подключить непосредственно к телевизору и играть в игры, в той же манере, как это делалось с игровыми приставками, такими как Atari 2600. Считается, что ценовая политика Commodore 64 стала одной из основных причин сокращения рынка игровых приставок в 1983 году.

Для Commodore 64 было создано порядка 10 тыс. различных программ, включая средства разработки, офисные приложения и игры.

Сообщение отредактировал ALT — 07.04.13, 13:50

Amiga является семейством домашних компьютеров и операционных систем, разработанных компанией Amiga Corpiration.

У разработчиков имелся хороший опыт в конструировании как электроники, так и программного обеспечения, помимо этого было выделено около 7 миллионов долларов на разработку. Создание компьютера началось в 1982 году. В состав разработчиков входили специалисты, специализирующиеся на создании микросхем и программного обеспечения для них. Поэтому компания поставила перед собой цель создать компьютер, который легко превосходил все существующие на тот момент «машины».

Первоначально проект имел кодовое название Hi-Toro, но через некоторое время его изменили на более привлекательное – Amiga (что в переводе с испанского означает – подружка). Все разработки шли в строжайшей секретности и скрывались за параллельной разработкой манипулятора «доска для серфинга».

В начале 1984 года была устроена первая демонстрация компьютера. Летом 1985 года первая модель Amiga 1000 была продемонстрирована, после чего компания решила начать её продажу.
Amiga 1000 обладала отличными звуковыми и графическими возможностями, значительно опережая свое время. Главной отличительной чертой являлась операционная система с вытесняющей многозадачностью.

Эмуляторы для Windows Mobile:

PocketUAE

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 16:08

ZX Spectrum — 8-разрядный домашний компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на основе микропроцессора Z80 фирмы «Zilog». В ходе разработки компьютер назывался «ZX81 Colour» и «ZX82». Название «ZX Spectrum» должно было подчеркнуть одно из главных отличий от его предшественника ZX81 — цветное изображение. Почитатели этого компьютера часто называют его «Спекки» (англ. Speccy).

В начале 1980-х «ZX Spectrum» был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а его многочисленные клоны в начале 1990-х получили широкое распространение на территории бывшего СССР/СНГ. Благодаря невысокой цене, за первые 17 месяцев было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера обусловлена рядом факторов: использованием технологии ULA (Uncommitted Logic Array), с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками, по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и магнитофона в качестве внешнего накопителя.

Сообщение отредактировал ALT — 24.03.12, 10:42

MSX появился в 1983 году и стал одним из стандартов рабочих и домашних компьютеров. Активно выпускали подобные компьютеры следующие фирмы: Sony, Yamaha, Toshiba и Panasonic.Наибольшшее распространение MSX получили в Южной Америке и Японии, а так же Европе. В свое время в СССР некоторые университеты и практически все педагогические институты получили от министерства образования по классу компьютеров Yamaha MSX 1, а затем и MSX 2.

Стандарт MSX был разработан совместными усилиями компаний Microsoft и ASCII с целью обеспечения фирменным программным обеспечением, в основу которого лег язык программирования Microsoft Basic. Отцом MSX-компьютеров стал японский программист Kazuhiko Nishi, задумавший сделать единый стандарт, который могла использовать любая фирма.

В основе Yamaha MSX заложен тот же процессор, что и у ZX Spectrum, однако работал он на более высокой частоте — МГц. НО в отличие от ZX, в MSX использовались дискеты емкостью 720Кбайт, позволяющие записать на них целые архивы игр.

MSX считаются самыми мощными и производительными компьютерами своего времени.

Стандарт MSX породил несколько поколений машин: MSX 1 (с 1983 года), MSX 2 (с 1986 года), MSX 2 + (с 1988 года) и MSX turbo R (с 1990 года). Первые три компьютера базировались на процессоре Zilog Z80, в то время как последний основывался на Zilog Z800 (еще известен как R800).

К 1995 году поддержка стандарта прекратилась. К этому времени было распродано около 5 миллионов MSX.

Эмуляторы для Windows Mobile:

Pocket MSX

Сообщение отредактировал onl120 — 27.12.14, 15:18

Apple II (в наименовании различных моделей использовалось также написание «Apple ][» и «Apple //») — первый компьютер, серийно выпускавшийся компанией Apple Computer. Это прямой наследник компьютера для энтузиастов Apple I, никогда не производившегося в больших количествах, но уже содержавшего многие идеи, которые обеспечили успех Apple II.
Компьютер был впервые представлен в 1977 году на выставке West Coast Computer Fair и стал одним из самых первых и наиболее успешных персональных компьютеров того времени. Производилось несколько моделей Apple II, и наиболее популярная из них, с относительно небольшими изменениями, продавалась до 1990-х. Всего было произведено от 5 до 6 миллионов экземпляров Apple II

Эмуляторы для Windows Mobile:

AppleCE 0.2

Сообщение отредактировал ALT — 21.03.12, 21:18

Оцените статью