Vstmididrv для windows 64

VEG’s Blog

Программный MIDI-синтезатор для Windows, который работает как VSTi-плагин. Поддерживает расширения Yamaha XG и Roland GS, что является уникальной особенностью S-YXG50. Был частью пакета Yamaha SOL2. Yamaha прекратила поддержку данного программного синтезатора в 2003 году, поэтому была создана переносимая версия этого VSTi, не требующая установки и ключей в реестре. Используется встроенная в ресурсы DLL-файла официальная 4MB-версия wavetable, лучше которого для S-YXG50 не выпускалось.

Что нового в этом патче?

  • Не требуется установка. SYXG50.DLL теперь всегда читает файлы из своей директории.
  • Файлы таблиц звуковых данных расшифрованы и сохранены в ресурсах DLL-файла.
  • Если же их удалить из ресурсов, то VSTi будет искать их в своей директории (SXGBIN41.TBL, SXGWAVE4.TBL).
  • Полностью удалён антиотладочный код, код проверки серийного номера и код trial-режима.
  • Скрытые настройки читаются из ini-файла с именем, аналогичным имени dll-файла, но с расширением ini.
  • По умолчанию лимит полифонии равен 128.
  • Более частые обновления информации в GUI.
  • Кнопка Help будет спрятана, если нет файла SYXG.CHM.
  • Мета-информация VST находится в ресурсах (String Table), поэтому при необходимости её можно легко изменить.
  • GUI может быть выключено и ресурсы GUI могут быть удалены, в результате чего этот VSTi будет работать как SGP.DLL.

Как использовать

Для проигрывания MIDI при помощи этого синтезатора необходимо настроить какой-нибудь VST-хост. В качестве него может выступать ваш любимый плеер, только нужно найти соответствующий плагин. В качестве примера ниже приведено несколько инструкций. Для проверки корректности настройки послушайте bi2_polkovnik.mid (35KB) — он должен звучать идентично записи bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB).

VST MIDI Driver (как системный MIDI-синтезатор)

VST MIDI Driver позволяет использовать любой VSTi как глобальный системный MIDI-синтезатор. В данном случае каждая игра или MIDI-плеер, которые используют стандартный системный MIDI-синтезатор, будут использовать Yamaha S-YXG50 VSTi.

  1. Скачайте и установите VST MIDI Driver.
  2. Скопируйте syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z в любой каталог.
  3. Откройте настройки VST MIDI Driver, нажмите кнопку Load VSTi и выберите syxg50.dll.
  4. Во вкладке Advanced выберите VST MIDI synth в выпадающем списке Default MIDI synth.
  5. Готово! Сейчас Yamaha S-YXG50 VSTi будет использоваться как системный MIDI-синтезатор по умолчанию.

Yamaha S-YXG50 WDM (официальный драйвер только для Windows XP)

VST MIDI Driver поддерживает Windows XP/Vista/7+, но на Windows XP лучше использовать официальный Yamaha S-YXG50 WDM-драйвер, который можно скачать с серверов Microsoft Windows Update: 4MB-версия (лучше качество, расходует больше ресурсов), 2MB-версия (хуже качество, расходует меньше ресурсов). Установка этого WDM-драйвера производится вручную при помощи мастера установки оборудования в панели управления. Не забудьте выбрать Yamaha S-YXG50 как синтезатор MIDI по умолчанию в системных настройках звука. Когда используется Yamaha S-YXG50 WDM, в VSTi версии этого синтезатора нет необходимости.

foobar2000 (лучший плеер для тех, кто влюблён в музыку)

foobar2000 не использует системный MIDI-синтезатор, но это не является недостатком. Это позволяет использовать Yamaha S-YXG50 VSTi без установки драйверов в систему, что более надёжно.

  1. Скачайте и установите плагин foo_midi с сайта foobar2000.
  2. Создайте в каталоге foobar2000 подкаталог с именем vsti и скопируйте в него файл syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z.
  3. Откройте в плеере настройки, Advanced → Playback → MIDI Decoder → VSTi search patch, укажите в этом поле полный путь до созданного вами подкаталога vsti, после чего примените изменения и перезайдите в окно настроек.
  4. Перейдите в Playback → Input → MIDI synthesizer host. В выпадающем списке plug-in выберите Yamaha S-YXG50, примените изменения.
  5. Готово! Теперь MIDI в foobar2000 будут воспроизводиться при помощи Yamaha S-YXG50.

Ссылки

  • yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB) — версия со встроенным 4MB wavetable, для обычного использования.
  • yamaha_syxg50_vsti_ext.7z (4.0MB) — версия с внешними 2MB и 4MB wavetable, для экспериментов.
  • bi2_polkovnik.mid (35KB) и bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB) — MIDI и пример его корректного звучания для проверки корректности настроек вашего плеера и работоспособности самого VSTi.

YAMAHA User, мне интересен в первую очередь оригинальный S-YXG50, поэтому если я и буду дорабатывать, то его. Впрочем, он же лежит в основе «TyRUS», так что все нужные доработки в него можно будет скопировать при желании.

Ради прикола, попытался достать музяку одного француза с Menu.zik (201кБ) с арканоида 3DRTBrickBlaster. Да, это на самом деле MOD (всего 4 канала), но изврат с нотами – это нечто. Ладно, когда на ноте звучит целый аккорд (пэд), но вот бас играет совсем не те ноты, которые на деле «звучат» (т.е. высота тона звучит одинаковая, меняется только тембр (разный LP-фильтр), но нота, вызывающая этот звук, другая!). Порядок, навести можно (транспонировав некоторые ноты «на место», да и объединив на один канал), останется только подписать CC#74 и CC#71, ну и проч. А что касается ударника, так второй sample проигрывает два удара бочки, потом хэт, потом тихая бочка (и всё за одну «ноту»). Хотя, чаще попадаются модули, в которых аж целые циклы записаны! И чтоб изменить темп, надо менять частоту. Вот и как после такого «конвертировать» треккерные форматы в MIDI?
У меня уже давно возникала мысль сделать доступным звуковой банк ямахи, чтоб можно было использовать её звуки в трекерных модулях (как в OpenMPT – загружать прямо из GM.DLS или .SF2 файлов). Поэтому тут и вёлся разговор о том, чтобы сделать банк в sf2 формате.
Илья, вместо того, чтобы засорять винт копиями одного и того же файла, можно сделать жёсткую ссылку (fsutil hardlink create или на висте: mklink /H), раз хост не может загрузить несколько «копий» одного и того же синта. Да и вообще, если б и был такой формат, то не каждый проигрыватель сможет его «завести». А практически, ничем не отличается от комплектации MIDI файла с целым банком звуков, из которого используется лишь малая часть, а ещё его надо указывать в проигрывателе. Не знаю, сможет ли, но мне самому интересно повесить на AIMP (который только 32-битный), какой-нибудь 64-битный VSTi, хоть бы из-под Wine. Такие форматы, возможно и будут интересны музыкантам, но только не для простого слушателя, у которого и проигрывателя такого нет. Вон люди умудряются скачивать музыку в виде исполняемых файлов, и я даже удивляюсь, как они ещё воспроизводятся.. А тут скачают, посмотрят — а звука нет, а почему, никто и не догадается. Трекерный модуль в себе содержит уже всё что нужно (на то он и модуль), многие проигрыватели уже имеют встроенный декодер, однако в некоторых модулях подписывали, что mod4win воспроизводит модуль неправильно (какие-нибудь эффекты, ramping), и лучше использовать FT2 или XMPlay). А тут, чтоб воспроизвести «ВСТ МИДИ», надо предварительно настроить, чтобы проигрыватель видел VST синтезатор, а потом ещё научить «подключать» его «по-требованию». Или может я что-то неправильно себе это представляю. Теоретически, можно создать «специальный SysEx» с именем этого файла (только ASCII или, возможно, UTF-7), но нужно чтоб декодер его интерпретировал как комманду загрузить банк (или синт), и перед воспроизведением подождать, пока не загрузится (если ещё не загружен).
А если кто сидит только в мобильнике (или phablet’ах), как он себе этот синтезатор поставит, чтоб прослушать этот файл?
Вспомнились форматы, в которых записываются даже сами настройки генераторов, и мне стало интересно, можно ли повторить звучание CMF со старых DOS’овских игр в MMF-ках (преобразовать OPL в MMF-voice’ы)?

Читайте также:  Boot camp imac для windows

Меня в музыке, записанной в треккерных форматах, разумеется интересуют не все подряд композиции. Я конвертирую IT и XM в MP3 и прослушиваю в MP3 плеере. Иногда из 1000 может не понравится ни одна, а иногда попадаются несколько очень интересных. Ниже по уровню, чем S3M, я не слушаю. Этой музыки можно бесплатно накачать много в интернете и, судя по тому что скачивать предлагают и западные порталы, законы об авторских правах тут не нарушаются. В основном это музыка «народная слова не знаю чьи». А музыку из арканоидов и прочих игрушек наверное уже плагиатить никто не станет 🙂 Но там попадаются композиции с очень интересными авторскими находками в плане построения и применения эффектов. Конечно, не всё можно сконвертировать в МИДИ. Ведь сэмплы могут быть сделаны из чего угодно, а МИДИ — наборы конкретных инструментов и звуков. Но наверное первым препятствием становится ограничение МИДИ 16 каналами. Есть хорошая программа конвертации 2MIDI с сайта http://www.un4seen.com/ , но она не позволит создать МИДИ больше чем с 16 каналами. Другие программы могут записать больше миди каналов без привязки к миди стандарту и далее придётся «втискивать» их в формат. ВСТ МИДИ позволил мне использовать неограниченное число каналов, а индивидуальный банк на каждом канале позволил исполнять дуэты, трио и т.д. одного и того же инструмента на нескольких каналах. В модулях эффекты с одним инструментом на разных каналах используются часто и никакими хорусами-дилеями в миди таких эффектов не добиться. Мне показалось проще дать порядковые номера портабельным синтезаторам с встроенной библиотекой, чем искать какие-то другие пути. Благо размер невелик и даже 50 одновременно играющих таких синтезаторов систему не перегружают.

Do you have a working link to full version of XG-Wizard & XG-Gold? Thank you.

добрый день, решил приобрел YAMAHA QS300, у нее есть редактор звуков, называется XG-Gold. Здесь кто-то выкладывал,но ссылка не работает, не могли бы выложить файл. Буду благодарен.

Максим, XG Gold 3.0

В Yamaha MU80 Wave ROM 8Mb (в отличии от S-YXG50, MU50, DB50XG, QS300 и.д.) 4 микросхемы памяти по 16Mbit. Где-то у меня были дампы этих микросхем + дамп программной ПЗУ в которой, помимо всего прочего, содержится и таблица параметров. Если еще актуально могу поискать.

Здравствуйте ! Такая проблема. Виндовс ХР ,звуковая карта creative sb audigy 2 zs platinum .Не хочет воспроизводить файлы МИДИ в программе visual arranger . В виндовс проигрывателе играют,но коряво.WAV файлы звучат нормально.Подскажите как исправить эту беду.

Всем привет! Какое чудо, что я нашел этот блог!

В общем вопрос. У меня есть Yamaha CS1x (это наверное родственник MU50). Так вот на нем есть один обалденный перформанс SCDoves.
Вот я его записал https://soundcloud.com/alelsey-sheleh/cs1x-performance-scdoves-sound

Так же я приобрел звуковой модуль MU128, в надежде, что можно как то перенести эти перформансы на него.

Вообще чем их редактируют, и реально ли их в какой то степени достоверности загрузить в MU128? Пусть даже ручками как то адаптируя в случае отсутствия прямой совместимости?

И забыл спросить, можно ли такой звук воспроизвести на YX50 vst?

Sheleh,
Ваш CS1X есть «железка» ? Если да, то тогда обалденный звук именно по этой причине, поскольку звук дает его собственный звуковой процессор.
На других синтезаторах этот, как Вы говорите «перформанс» будет звучать уже совсем по-другому.
Честно сказать, не понятен Ваш вопрос. Если касаемо редактуры, тот тут действительно так, как Вам сказали на RMMedia, а именно есть программа XGEdit, только она узконаправленная и подходит для редактирования первых версий ситезаторов Ямаха.
Так что на Ваш вопрос «вообще, чем их редактируют» я бы ответил — ничем. Банк, что мы редактировали для S-YXG-50 здесь, был редактирован вручную, правкой шестнадцатеричного кода, т.е. без всяких муз программ, ну, кроме подготовки сэмплов, конечно.
//И забыл спросить, можно ли такой звук воспроизвести на YX50 vst?// — какой такой ? Что это за инструмент, хотя бы какой номер патча или «Program»-контроллера.
Кстати, Вы можете помочь, в том числе и себе, если сделаете дамп этого патча со своего CS1X, хотя бы прогнав ноты всей клавиатуры с достаточной длительностью. Если, конечно, звук ничем не фильтруется.

VEG, Здравствуйте Евгений и Народ)).
Подскажите, что сделать, плиз!
Виндовс 10-64. Установил VST MIDI Driver 2.21 — 15.01.2012
из файла midi-x64.zip (vstmididrv.exe syxg50.dll). Скопировал syxg50.dll.
Открыл настройки, Load VSTi и выбрал syxg50.dll.
Вкладки Advanced. нету. Всего одна, VST setting. Ещё есть кнопка Setting. Выбор полифонии
Как выбрать драйвер по умолчанию для системы? В настройках звука его не видно, только
Роландовский wavetable GM. Звуковая карта юсб Edirol (by Roland) UA-1EX.
В миди плеере Falcosoft Soundfont Midi Player, s-yxg50 выбирается.
Спасибо за внимание!

Читайте также:  Альт линукс canon lbp 3010

К сожалению, 10-ку временно удалил, а времени переустановить и все настроить не могу выкроить. Были образы почти всех систем, но «полетел» HDD и все накрылось одним неприличным словом =)). Так что проверить у себя не могу, будет ли у меня отображаться вкладка Advanced?

Ну а вы сами-то как думаете, если VEG написал в описании, что она должна быть, а ее нет, о чем это говорит? В общем, попробуйте найти еще одну 10-ку на какой-нибудь другой машине или поставте себе на виртуалку и проверьте. Если появиться, то значит вам повезло, а если нет, то значит ее ни у кого нет на 10-ке и все работают на 7-ках или, вообще, на XP. Ну это кому нужна вкладка Advanced и правильно настроенный драйвер, имеется в виду ))

Инструкция писалась много лет назад под Windows 7. Видимо, сейчас способ настройки в Windows 10 изменился. Поскольку я пользуюсь вариантом с foobar2000, не в курсе изменений. Кажется, где-то здесь в комментариях упоминали, что теперь в Windows 10 можно изменить MIDI синтезатор по умолчанию только через стороннюю утилиту типа CoolSoft MIDI Mapper.

Спасибо большое! CoolSoft MIDI Mapper установил, разбираюсь))

движок работает согласно конфигу (маленькому tbl файлу), и когда с его помощью мне станут известны все возможности движка, тогда я смогу использовать эти возможности, для создания своего синта. (Yamaha все вожможности не использовала)

Ну-ну… Мне особо интересует, Как «дизассемблировать» (разобрать на составные части) готовые voice (тембра), переконфигурировать каждый из элемент и собрать обратно…
Самый странный тембр в PSR-S700: Harmo Rain — всего одна октава — «яркий SAW-Brass-подобный синт и без «ціўкания»», а выше — «урезаная фильтром»… Теоретически, можно «сыграть» теми же звуками, изменив Coarse Tuning (RPN 2), но одновременно можно взять звуки только в пределах одной октавы.. если нужно взять аккорд больше — придётся использовать второй MIDI-канал с этим же voice.

Колупнув XGEditor`ские (SOL2/XGWorks) .tbl файлы (а они очень напоминают .ins, хотя, это скорее просто .ini), обнаружились «знакомые» XG BULK DUMP`ы. Захотелось мне эти .tbl подправить (осовременить, т.е. впихнуть туда следующие XG Bulk Dump`ы:

Так вот, поведение (реакция) реального (физического, материального) инструмента отличается от виртуального (программного) на приём XG Bulk Dump`ов (по крайней мере, сравнивалось с реальной PSR-S700)! Для реалки, размер Bulk Dump’a (указывающийся четвёртым-пятым байтом SysEx`а F043 004C hh mm ll ******* F7) должен быть указан обязательно верным (соответствующей группе, т.е. таблице, начинающейся с соответствующего low адреса, а под этой таблицей [Total Size: __].)! VSTi можно хоть 7F 7F написать – применит!
И для реалки и для виртуалки можно слать неполный XG Bulk Dump, однако реалка применяет тот параметр, что шёл до F7, а VSTi игнорирует, ну, или, как я понимаю, разрабы решили, что предпоследний байт XG Bulk Dump`а = «типа» контрльная сумма (хорошо, что и в VSTi и в PSR-S значение контрольной суммы может быть абсолютно любым, это вот для SCVA VSTi почему-то должна быть обязательно пересчитана верно, и это неотключаемо).
Так вот, хочу, чтобы научили движок поведению PSR-S`ок – чтобы неполный XG Bulk Dump интерпретировал предпоследний байт (до F7) как параметр, адрес которого уже автоматически отсчитывается от первого стартого адреса соответствующей таблицы (см. MIDI Data Format в Syxgctrl.hlp — каждая отдельная таблица — отдельный XG Bulk Dump), а ещё, опционально конечно же: обязательная проверка контрольной суммы (отсчёт которой ведётся после байт F043 004C, т.е. размер тоже учитывается).
Вот, привожу примеры Bulk Dump`ов (добавлены ещё от спецификации XG 2.00, SW1000XG и от PSR-S`ок)

Надо было бы проверить правильность моих «подсчётов» контрольных сумм, но, думаю, большинство тут верны… Там где UU — понятно, что неизвестно, т.к. остальные байты не указаны, ведь зависит от типов эффекта или ноты. Хотя, опечатки тоже не исключаю…
По поводу Drum Setup`а — практически бесполезная вещь, т.к. при смене программы он сбрасывается. А хотелось бы иметь возможность сохранять настройки нот даже после смены программы. Аж прямо говорится, нафига тогда предусмотрен F043 104C 00 00 7D 0у F7 (где у — номер Drum Setup)?
Т.е. даже если переназначить звуки (в некоторых моделях), а хочется их оставить при смене программы (чтоб не переназначать большую часть нот по ходу воспроизведения, а использовать тупо Program Change), придётся чуть ли не перед каждой нотой перенастраивать её соответствующим SysEx`ом. Т.е. даже NRPN`ы в этом плане удобнее (хоть и не предусмотрена подмена звуков, назначение Choke Group или приём Note Off)…

Я хоть понимаю, что доводить «до ума» для «полноценной работы в DAW» изначально не планировалось, но всё же хочется, чтоб была возможность хотя бы «выгружать из окна plug-in`а» midi-файл с SysEx`ом хотя бы нескольких XG Bulk Dump`ов, напр., текущие настройки эффектов (сразу два SysEx`а как для Reverb, Chorus так и Variation, хотя, для последнего можно ещё и пару XG Parameter Change для CBC1 и CBC2 Control Depth всунуть), определённых партий (может быть аж 9 XG Bulk Dump`а от MultiPart! Но, но в XG50 вроде как вообще 2, у многих PSR-S`ок – 3)… Похожим образом реализовали TwelveTone Systems в Dimension, Rapture и RXP — «хвать за картинку с «нотками»» — создаётся .mid файл в %Temp% с этим и нотками, только тут вместо нот — SysEx. Да, в ассемблере это реализовывать – та ещё морока… Если DM с этим разберётся, то хорошо…
Ну а уж с Drum Setup, так это вообще нужно 156 ГРУПП XG Bulk Dump`ов (по 78 нот с каждой группы Drum Setup`а, а групп может быть 4 или больше + простые XG Parameter Change SysEx`ы т.е. больше 900 SysEx`ов). А если отдельно каждый параметр (XG Parameter Request), то SysEx`ов было бы ещё в десять раз больше (over9000+ в буквальном смысле), конечно, многие из них особой пользы не несли бы. Но из-за сбрасывания Drum Setup`а при Program Change видимо для ямахи это норма, т.е., в «хорошо XG-накрученных midi-файлах» нужно вписывать не десятки тысяч SysEx`ов XG Program Change, а XG Bulk Dump`ы. (по 4-6 SysEx`ов на ноту, т.е. в 10 раз меньше)… Если б сброса Drum Setup не происходило, то можно было сэкономить даже мегабайты в таких midi-Файлах 🙂 (т.е. не использовались бы повторяющиеся тысячи SysEx`ы XG Bulk Dump, и тем более десятки тысяч XG Parameter Change, а вместо них был бы одинокий Program Change)…

Читайте также:  Не показываются эскизы картинок windows

Про опечатки:
в первом абзаце после первого моноширного блока угловые скобки урезались между «F043 004C» и «hh mm ll…», там было __ __, т.е. должно было высветиться что-то похожее на F043 004C «__ __» hh mm ll **…** uu F7
ещё:
1) …движок интерпретировал в неполном XG Bulk Dump`е предпоследний байт (до F7) как параметр, т.е. не игнорировал его (или не считал что это типа контрольная сумма);
2) Tyros 4…5…> — Yamaha убрала возможность настраивать External`ы, для Vocal Harmony…
а выше, где размер 0012, можно подписать Tyros 1

3.
3) F043 004C 0001 04 00 14 07 60 F7 , Tyros 4>
а выше, где размер 0002, дописать ещё Tyros 1

3 и 5 (ага, чё-то только в четвёрке убрали выбор Melody Channel для Vocal Harmony)
4) в большинстве случаев (навороченных верси PSR-s`oк) — скобка была не закрыта

Во сколько Data List`ов мне пришлось пересмотреть и пересверять (чтоб «выпутаться»)… Единственный адекватный и более-менее полный на то время Data List был только от CVP-900, т.к. там расшифровано больше SMF Meta событий Sequencer Specific: FF7F06 43730A 0004 01 — начальный такт (откуда начинать воспроизведение) 01 — второй такт по-умолчанию;
FF7F06 43730A 0007 7F — смещение отображения номеров тактов (т.е. затакты или Intro), или для удобства подсчёта номеров тактов в ансамбле, если синт воспроизводит Song не сначала, можно установить до сотого такта. Кстати, странно, что размер Meta-события в Data-List указан 07…;
FF7F15 43730A 0006 t0 t1 t2 t3 t4 t5 t6 t7 t8 t9 ta tb tc td te tf — не смотря на то, что можно устанавливать значения в диапазоне 0

255 (будто пытаясь сделать очень громко этим событием), hardware инструмент (PSR-S`ка) ведёт себя совсем неожиданно — переустанавливает CC#7 громкость, смещая значения на заданное число, и итоговое число не должно превышать 127… фактически, даже если все числа одинаковы, можем получить разные настройки громкостей (т.е. какой-то канал очень громко, а остальные – слишком тихие).
FF7F15 43730A 0005 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F 4F — 4F – это буквы O, означающие типа Off. А вот что именно Off — я пока понять не могу. Но могут быть значения: 4B (K: Keyboard), 56 (V: Vocal Harmony) 5A (Z: Other). Ладно бы, если ‘O’ было типа «No», т.е. нет информации, но Off — что за ?

Кстати, у роландов-то тоже бывали проблемы с неполной инфой, причём то касалось даже не сколько SysEx`ов, сколько упущенных «замечаний» (типа см. секцию 3 – а секции 3 в тексте-то нет!) – откровенных непроверенных copy-paste, как в VSC: в impl_j.htm (японского help`а) конкретно сказано, что «Машина игнорирует значение контрольной суммы» (чего не скажешь о SCVA) – в impl_e.htm этого абзаца и вовсе нет. Но больше всего поражает противоречие между английской и японской версией справки. В impl_e.htm сказано, что есть ДВА способа передачи GS параметров — это индивидуальным Parameter Transmission и Bulk Dump Transmission. А в impl_j.htm указано правдиво, что есть только ОДИН способ передачи – индивидуальными Parameter Transmission (т.е. GS Bulk Dump не предусмотрен в VSC, так же, как и SCVA, так что XG50 в этом плане даже круче). Вот уж японцы поленились переводить на английский…

Про создание .mid файлов в папке %temp% — ещё нужно ж их как-то удалить, а то они имеют свойства накапливаться (как происходит при этих Cakewalk`овских DXi/VSTi, да и не только)…

Lí†çh», в этих описаниях нет ничего полезного.

Alexys, когда-то давно, veg обещал написать макрос на FASM’е, предполагаю, что так и не выполнил своего обещания. Я не ошибся в своем предположении?
И еще хотел спросить: как у вас дела с 50-й Ямахой? Я так понял, что вы только качественные звуки в нее загрузили и все, а внутренности не меняли. То, что вы частотку подкручиваете, ревер меняете — это все так на любителя. Я когда-то советовал Владу — добавить лееры (довести их до восьми, чтобы с теми-же Тайросами можно было сравнивать и играть его тембрами, ну, в общем, для совместимости. Влад, вроде, соглашался со мной, но руки наверное, так и не дошли, да и знания тоже? =))
В общем, если нетрудно, раскажите вкратце, на каком этапе сейчас Ямаха?

когда-то давно, veg обещал написать макрос на FASM’е, предполагаю, что так и не выполнил своего обещания.

Я начинал это делать, но в процессе выяснилось, что ссылки на фрагменты звуковых данных в wavetable иногда вложены друг в друга, иногда пересекаются, и иногда между ссылками есть окна с незадействованными данными. То есть оказалось, что в принципе нельзя красиво сделать то что я хотел — разобрать весь оригинальный wavetable на отдельные звуки строго согласно тому, как они используются в инструментах, и потом собирать их автоматически в идентичный исходному файл с возможностью модификации для желающих. Организовать такие макросы для сборки новых банков всё ещё возможно, но мне новые банки не так интересны, у меня основной интерес сконцентрирован на оригинальных банках. Может быть когда-нибудь и сделаю, я периодически возвращаюсь к своим старым проектам годы спустя. Если кому-то это нужно сейчас, проще не меня ждать, а самому разобраться в синтаксисе FASMG, и написать подобные удобные макросы для сборки wavetable и таблиц инструментов. Там ничего ультра сложного.

Оцените статью