- Vulkan Run Time Libraries — Что это за программа в Windows 10?
- Для чего нужен Vulkan?
- Vulkan находится на моем компьютере?
- Как Vulkan попал на мой компьютер?
- Какие игры поддерживает Vulkan?
- Должен ли я удалить Vulcan?
- Vulkan — это гвоздь графики
- Vulkan
- What Is Vulkan?
- Why Vulkan?
- Vulkan at NVIDIA
- Vulkan Certified Driver Information
- Samples
- Vulkan Developer Tools
- Nsight Aftermath
- Nsight Systems
- Nsight Graphics
- RTX Ray Tracing in Vulkan
- Getting Started with Vulkan Ray Tracing
- Vulkan-1.dll 64 bit скачать бесплатно
- Возможности Vulkan-1.dll
- Как выполнить скачивание
- Установочный процесс
- Рассмотрение практической информации
- Ошибка Vulkan-1.dll по причине заражения вирусами
- Ошибка Vulkan-1.dll: как исправить
- Методы исправления ошибки
- Преимущества
- Заключение
Vulkan Run Time Libraries — Что это за программа в Windows 10?
Время от времени вы прокручиваете список программ, просматриваете установленные приложения, рабочие процессы в диспетчере задач, и наверняка натыкались на не известную вам программу, процесс. Одной из таких программ с которой вы столкнетесь это Vulkan Run Time Libraries. Давайте выясним, что это такое, цель программы и что вы должны с этим делать. Заранее скажу, что это не вирус и не программа от казино «Вулкан».
Vulkan Run Time Libraries — это новейший API (интерфейс прикладного программирования) используемый для компьютерной графики. API это просто набор инструментов, которые программисты могут использовать для создания новых приложений, игр.
Для чего нужен Vulkan?
Vulkan похож на старые графические API, такие как Open Graphics Library (OpenGL) и DirectX от Microsoft. Однако разработчики Vulkan построили его, чтобы обеспечить лучшую производительность и более сбалансированное использование процессора (CPU) и графического (GPU) процессора на вашем компьютере. Он построен вокруг современных задач высокой интенсивности, которые могут обрабатывать современные процессоры. Когда OpenGL и DirectX были новыми, вычислительное оборудование не обладало такой же мощью, как сегодня — они были созданы с использованием одноядерных процессоров. Vulkan более эффективен на современных многоядерных процессорах.
Vulkan является кросс-платформенным API, что позволяет ему работать на Android и Linux. В отличие от DirectX, который работает только на Windows и Xbox. Все это означает, что Vulkan — это своего рода новый стандарт для последних 3D-игр. Но это не значит, что старые API-интерфейсы бесполезны! Многие игры все еще используют их, и они все равно получают обновления.
Vulkan находится на моем компьютере?
Вы можете легко проверить, есть ли у вас библиотеки Vulkan Run Time Libraries, установленные на вашем компьютере или ноутбуке.
В Windows 10 откройте «Все параметры» > «Приложения» > «Приложении и Возможности«. Если вы видите запись Vulkan Run Time Libraries 1.0.54.0 или другую версию, значит он установлен уже в вашей системе Windows 10.
В Windows 7 зайдите в «Панель управления» > «Программы и компоненты» или «Удаление программ». Прокрутите страницу вниз, чтобы найти запись.
Еще можно просто зайти на локальный системный диск, где установлена сама windows, по следующему пути C:\Program Files (x86)\VulkanRT. Она может быть в папке и без (x86).
Как Vulkan попал на мой компьютер?
Если вы не помните установку Vulkan, то не переживайте. Когда вы обновили или установили новейшие драйвера видеокарты, то Vulkan Run Time Libraries установится автоматически. Обе графические карты NVIDIA и AMD теперь включают в себя Vulkan с обновлением драйверов. Поскольку Vulkan был выпущен только в начале 2016 года, старые видеокарты могут его не поддерживать.
Какие игры поддерживает Vulkan?
Поскольку Vulkan — это новый API, вы не найдете сотни игр, которые его поддерживают. Тем не менее это не означает, что игры не используют его. Полный список игр, вы можете посмотреть в Википедии . (На русском списка не нашел).
- The Talos Principle (2014): эта отличная игра-головоломка от первого лица была первой поддерживающим «Вулкан».
- Dota 2 (2013): популярная компания Valve MOBA представила поддержку Vulkan, вскоре после выхода API.
- Wolfenstein II: The New Colossus (2017): этот шутер от первого лица отличается только поддержкой Vulkan на ПК, а не старыми API.
Помимо этих игр, эмуляторы поддерживают Vulkan, такие как Dolphin (который эмулирует Nintendo GameCube) и игровые движки, такие как Source 2, Unity и CryEngine. Таким образом, мы можем ожидать больше игр с помощью Vulkan в будущем.
Должен ли я удалить Vulcan?
Если у вас установлен Vulkan на вашем компьютере, то вы скорее всего геймер или любитель поиграть в игры. Поскольку он загружается только с новейшими драйверами видеокарты. Вы не получите Vulkan при использовании встроенной видеокарты с интегрированной графикой.
Вы обязательно должны оставить и не удалять Vulkan с компьютера. Поскольку это новейший графический API, без помощи которого вы не сможете запускать более новые игры. Кроме того, нет возможности установить отдельно программу Vulkan Run Time Libraries. Если вы удалите ее, и решили потом снова установить, то вам придется переустановить графические драйверы видеокарт. Наличие этой библиотеки на вашем компьютере не приведет ни к каким поломкам. Он занимает мало места, не отвлекает вас разными уведомлениями и не является вирусом, как многие думают.
Vulkan — это гвоздь графики
Теперь вы знаете, что такое Vulkan Run Time Libraries, почему они находятся на вашем компьютере и что они делают для вас. Любой компьютерный геймер должен иметь этот набор библиотек в своей системе, чтобы последние игры шли гладко. Вы должны получать обновления для Vulkan, когда вы обновляете свои графические драйверы, поэтому вам не о чем беспокоиться.
Vulkan
What Is Vulkan?
Vulkan is a new-generation graphics and compute open standard API that provides high-efficiency, cross-platform access to modern GPUs. Created and evolved by the Khronos® Group standards consortium, Vulkan satisfies the needs of software developers in fields as varied as game, mobile and workstation application development. Vulkan’s explicit API design enables efficient implementations on platforms that span a wide range of mobile, console, embedded and desktop hardware using the Windows, Linux and Android operating systems.
Why Vulkan?
Vulkan is an open standard API that the entire industry can cooperatively evolve to provide access to the latest GPU technologies. The API provides a multi-threading-centric design to leverage modern multi-core CPUs, and provide access to GPUs via multiple parallel command queues. Some of the latest Vulkan features include ray tracing, bindless resources and shader programming using GLSL or HLSL. Vulkan is not tied to a specific platform and enables developers to write GPU code that is portable to diverse devices and operating systems.
Vulkan at NVIDIA
NVIDIA provides fully conformant Vulkan 1.2 drivers across our products including Geforce and Quadro on Windows and Linux, Shield Android TV, and the range of Jetson embedded processors using Android or Linux. NVIDIA Nsight™ tools enable developers with cutting-edge Vulkan application debugging, profiling and optimization capabilities.
Vulkan is available across NVIDIA’s products
NVIDIA is deeply engaged at Khronos and the Vulkan Working Group to help drive Vulkan’s evolution through developing vendor extensions to enable developers access the very latest GPU technologies, and encouraging these capabilities to be adopted as cross-vendor Vulkan specifications at the Khronos Working Group.
To help developers get up and running quickly with Vulkan, this page contains information on NVIDIA’s Vulkan drivers, links to the full source code of educational samples and helper libraries, links the downloadable NVIDIA Nsight tools to help you debug and optimise your Vulkan code, and articles and presentations to help you learn more about what Vulkan can do for you!
NVIDIA will be regularly adding new materials on this page — so keep an eye open for the latest updates!
Vulkan Certified Driver Information
When running on Turing or Ampere hardware these drivers include the
Samples
NVIDIA provides a growing collection of Vulkan and OpenGL samples and tutorials with full source code available on GitHub. Developers can download the samples that interest them, from educational introductions to basic Vulkan workflows and extensions, through examples of how to render scenes with high geometric complexity and ray tracing,and on to professional application use-cases. The repository also contains utility code that can speed up Vulkan development.
Vulkan Developer Tools
Nsight Aftermath
The NVIDIA Nsight Aftermath SDK is a simple library that can be integrated into a game’s crash reporter to generate GPU «mini-dumps» when a GPU hang or exception occurs.
Nsight Systems
NVIDIA Nsight Systems is a system-wide analysis tool for visualizing CPU / GPU interactions to help eliminate GPU idle, stutter and CPU bottlenecks. It can trace Vulkan on the CPU & GPU, interoperating GPU APIs, and many CPU or OS events.
Nsight Graphics
NVIDIA Nsight Graphics enables developers to debug & profile Vulkan applications. With powerful low-level profiling features such as GPU Trace, it’s easier than ever to identify GPU performance issues and optimize with confidence.
RTX Ray Tracing in Vulkan
In November 2020, Khronos released the final versions of the Vulkan Ray Tracing extensions that seamlessly integrate ray tracing into the existing Vulkan framework. Vulkan is the industry’s first open, cross-vendor, cross-platform standard that can be used to access RTX ray tracing acceleration.
Alongside the release of ray tracing support in the Khronos Vulkan SDK in December 2020, NVIDIA now ships the Vulkan Ray Tracing extensions in our production Vulkan drivers . All RTX GPUs are supported, together with GeForce GTX 1660 with 6GB+ of memory and GeForce GTX 1060+ with 6GB+ of memory.
NVIDIA has also released Quake II RTX version 1.4 that uses Vulkan Ray Tracing to significantly enhance the visual quality of this well-loved classic running with ray-traced lighting, shadows, and reflections — making Quake II RTX the world’s first cross-vendor ray tracing Vulkan application! NVIDIA releases the full source code on GitHub serving as a great example for developers who want to dive into the details of how this remastering was achieved.
Getting Started with Vulkan Ray Tracing
A tutorial on how to use Vulkan Ray Tracing to create a complete mini-path tracer using the final Vulkan Ray Tracing extensions
An updated Vulkan Ray Tracing Tutorial using the final Vulkan Ray Tracing extensions
Read about how the 2020.6 release of the NVIDIA Nsight Graphics tool supports Vulkan Ray Tracing
Vulkan-1.dll 64 bit скачать бесплатно
|