Выбранный вами элемент недоступен возможно он был перемещен windows 10

Не удается открыть этот элемент. Возможно, он был перемещен, переименован или удален. 2021

Время и Стекло Так выпала Карта HD VKlipe Net

  • Если вы получили сообщение об ошибке — Не удается открыть этот элемент, возможно, был перемещен, переименован или удален , вот рекомендации, которые вы можете предпринять, чтобы исправить проблему. Эта конкретная проблема возникает по многим причинам. Однако главной причиной могут быть изменения в значении конкретного ключа реестра.

    Эта конкретная проблема возникает, когда вы нажимаете на прикрепленный значок на панели задач. Когда вы нажимаете на прикрепленный значок после удаления программного обеспечения, вы можете получить эту проблему, что нормально. Если вы удалили программное обеспечение, вы можете нажать Да , чтобы удалить элемент.

    Но если программное обеспечение установлено и вы все еще видите это сообщение об ошибке, нажмите Нет , а затем следуйте этому руководству, чтобы исправить это. Это также может произойти, если вы недавно удалили какую-либо программу или удалили какой-то ключ реестра, оставленный этим программным обеспечением, возможно, с помощью некоторого Registry Cleaner. Кроме того, если некоторые настройки расширения файлов, особенно связанные с ярлыками, повреждены, вы можете получить это сообщение.

    Не удается открыть этот элемент. Возможно, он был перемещен, переименован или удален.

    В этом руководстве шаги, связанные с редактором реестра, поэтому перед тем, как продолжить, рекомендуется создать резервную копию файла реестра и точку восстановления системы.

    1] Удалить папку UserChoice из редактора реестра

    Нажмите Win + R, введите regedit и нажмите кнопку «Ввод», чтобы открыть редактор реестра. После этого перейдите к следующему пути:

    Вы также можете ввести путь в строке поиска реестра, если используете последнюю версию Windows 10. В папке FileExts вы можете найти другую папку под названием .lnk (это маленький L в .lnk). В папке .lnk вы найдете три разные папки, включая UserChoice . Вам нужно удалить эту папку UserChoice, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить». Сделав это, перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы открыть какой-либо файл или нет.

    2] Создать новую учетную запись пользователя

    Во многих случаях папка UserChoice не отображается в папке .lnk. В этом случае единственным решением является создание новой учетной записи пользователя. Убедитесь, что вы создали локальную учетную запись, а не учетную запись Microsoft.

    Откройте панель «Параметры Windows», нажав клавиши «Win + I». После этого перейдите к Аккаунтам > Семья и другие люди . С правой стороны вы должны выбрать опцию Добавить кого-то еще на этот компьютер. В следующем окне вам нужно выбрать У меня нет данных входа этого лица и Добавьте пользователя без учетной записи Microsoft .

    После этого вы можете ввести имя пользователя, пароль и т. д. Нажимая кнопку «Далее», вы сможете успешно создать локальную учетную запись пользователя. После этого вам нужно выйти из текущей учетной записи и войти в свою новую учетную запись.

    Читайте также:  Internet explorer 11 windows professional

    3] Использовать System File Checker

    Этот полезный инструмент для пользователей Windows поможет вам решить многие проблемы с системным файлом в течение нескольких минут. Чтобы использовать System File Checker, вам нужно открыть командную строку с правами администратора и запустить эту команду —

    Это займет некоторое время. Не закрывайте окно и не завершайте его. После завершения перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы выполнять все задачи или нет.

    Не удается открыть этот элемент, возможно, он был перемещен, переименован или удален

    Если вы получили сообщение об ошибке – Не удается открыть этот элемент, возможно, он был перемещен, переименован или удален , вот рекомендации, которые вы можете предпринять для устранения проблемы. Эта конкретная проблема возникает по многим причинам. Однако основной причиной могут быть изменения в значении конкретного ключа реестра.

    Эта конкретная проблема в основном возникает при нажатии на закрепленный значок на панели задач. При нажатии на закрепленный значок после удаления программного обеспечения вы можете получить эту проблему, которая является нормальной. Если вы удалили программное обеспечение, вы можете нажать Да , чтобы удалить его.

    Но, если программное обеспечение установлено, и вы все еще видите это сообщение об ошибке, нажмите Нет и следуйте этому руководству, чтобы исправить это. Это также может произойти, если вы недавно удалили какую-либо программу или удалили какой-то ключ реестра, оставленный этим программным обеспечением, возможно, с использованием некоторого средства очистки реестра. Более того, если некоторые параметры расширения файла, особенно те, которые относятся к ярлыкам, повреждены, вы можете получить это сообщение.

    Не удается открыть этот элемент, возможно, он был перемещен, переименован или удален

    В этом руководстве рассматриваются шаги, связанные с редактором реестра, поэтому перед продолжением рекомендуется создать резервную копию файла реестра и точку восстановления системы.

    1] Удалить папку UserChoice из редактора реестра

    Нажмите Win + R, введите regedit и нажмите кнопку «Ввод», чтобы открыть редактор реестра. После этого перейдите к следующему

    Вы также можете ввести путь в строке поиска реестра, если вы используете последнюю сборку Windows 10. В папке FileExts вы можете найти другую папку с именем .lnk ( Это маленький L в .lnk). В папке .lnk вы найдете три разные папки, включая UserChoice . Вам нужно удалить эту папку UserChoice, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить». Сделав это, перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы открыть какой-либо файл или нет.

    2] Создать новую учетную запись пользователя

    Во многих случаях папка UserChoice не отображается в папке .lnk. В этом случае единственное решение – создать новую учетную запись пользователя. Убедитесь, что вы создали локальную учетную запись, а не учетную запись Microsoft.

    Откройте панель настроек Windows, нажав клавиши Win + I. После этого перейдите в раздел Аккаунты > Семья и другие люди . Справа вы должны добавить опцию Добавить кого-то еще на этот ПК. В следующем окне вам нужно выбрать У меня нет информации для входа этого человека и Добавить пользователя без учетной записи Microsoft .

    После этого вы можете ввести имя пользователя, пароль и т. Д. Нажав кнопку «Далее», вы сможете успешно создать учетную запись локального пользователя. После этого вам необходимо выйти из текущей учетной записи и войти в свою новую учетную запись.

    Читайте также:  Защита файлов windows не смогла запустить сканирование защищенных системных файл

    3] Используйте средство проверки системных файлов

    Этот полезный инструмент для пользователей Windows помогает решить многие проблемы, связанные с системными файлами, в течение нескольких минут. Чтобы использовать средство проверки системных файлов, вам нужно открыть командную строку с правами администратора и запустить эту команду:

    Это должно занять некоторое время. Не закрывайте окно и дайте ему закончить. После завершения перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы выполнить все задачи или нет.

    Закрепленные в меню Проводника на Панели задач папки не открываются

    После обновления с версии 1703 до 1709 с помощью «Помощника по обновлению до Windows 10» не открываются (простите за повторы) закрепленные ранее в меню закрепленного на Панели задач Проводника папки. При нажатии на некотрые из них выдается сообщение «Выбранный объект недоступен. Возможно, он был перемещен, переименован или удален. Удалить его из этого списка?» При этом другие папки исправно открываются. И даже проблемные можно открыть, если нажать на них ПКМ и там «Открыть». Все проблемные папки находятся на своих старых местах, не перемещались, не удалялись. Как можно исправить эту проблему?

    П.С. Не везет что-то с 1709 мне. Наверное, придется все же начисто устанавливать.

    Для возможного решения проблемы выполните следующее:

    1. Попробуйте открепить и заново закрепить в списках переходов папки, которые не открываются.
    2. Выполните сброс списков переходов. Сброс вернет состояние по умолчанию для панели Проводника «Быстрый доступ», списка «Часто используемые папки» и очистит списки переходов на панели задач для Проводника и Internet Explorer. Для сброса списков перехода удалите все содержимое из папок «C:\Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent», «C:\Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent\AutomaticDestinations» и «C:\Users\ \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent\CustomDestinations». Чтобы быстро открыть эти папки нажмите сочетание клавиш WIN+R и в диалоге «Выполнить» введите
      1. %AppData%\Microsoft\Windows\Recent Items

      %AppData%\Microsoft\Windows\Recent\AutomaticDestinations

      %AppData%\Microsoft\Windows\Recent\CustomDestinations

      После этого повторно войдите в систему или выполните перезагрузку.

      5 польз. нашли этот ответ полезным

      Был ли этот ответ полезным?

      К сожалению, это не помогло.

      Отлично! Благодарим за отзыв.

      Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

      Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

      Причины возникновения и способы решения ошибки «Элемент не найден»

      Залогом стабильной работы операционной системы, в числе прочих, является постоянное поддержание её «чистоты». Под этим термином можно понимать многое, но одним из ключевых элементов выступает своевременное удаление файлов и папок, попросту засоряющих операционную систему. Но достаточно часто попытка пользователей удалить какой-либо файл или папку может сопровождаться целым рядом различных ошибок, которые могут отнять много сил и нервных клеток. В настоящей статье речь пойдёт об одном из представителей названых выше проблем, который сопровождается текстовым сообщением в виде «Не удалось найти этот элемент» или «Элемент не найден», а также о существующих способах его исправления.

      Исправление ошибки «Элемент не найден в Windows».

      Причины и решение

      Не каждый пользователь может самостоятельно разобраться в том, почему не удалось найти этот элемент и как удалить его со своего компьютера. Для ответа на этот вопрос нужно сначала разобраться в причинах появления подобной ошибки. Из этого во многом следует путь решения проблемы.

      При работе с Windows 10, столкнувшись с ошибкой «Элемент не найден», от слов нужно переходить к действиям.

      Итак, причины могут быть достаточно прозаичными, например, проблемного файла или папки попросту нет, о чём и свидетельствует операционная система. При этом стоит отметить, что рассматриваемая ошибка может возникать не только при попытках удаления, но и при желании открыть, скопировать или перенести что-то. И если проблематика заключается в этом, то первое, что необходимо сделать, это просто обновиться, нажав кнопку F5, или перезайти в место расположения файла и проверить его доступность.

      Поскольку элемент не найден, нужно искать решения, как удалить файл и очистить компьютер от разного мусора и ненужных программ, папок и пр. Как оказалось, проблема не такая банальная, как хотелось бы. Если ситуация осталась прежней, тогда следует попробовать воспользоваться следующими возможными вариантами. Они актуальны в ситуациях, когда не удаляется папка, а попытка деинсталляции сопровождается сообщением о том, что элемент не найден. Итак, выполняем действия:

      1. Сохраните все необходимые данные и перезагрузите компьютер. Обратите внимание, что речь идёт именно о перезагрузке, а не о завершении работы. После повторного входа в систему проверьте, не исчез ли проблемный элемент.
      2. Проверьте корректность используемого имени. Например, рассматривая ошибка возможна, если в имени по какой-то причине имеются некорректные символы, например, многоточие. Для того чтобы удостовериться в этом, воспользуйтесь менеджером «Far Manager». В консоли управления найдите проблемную папку и нажмите на кнопку «8», которая и отвечает за функцию «delete».
      3. Если файл или папка остались, то, используя любой доступный архиватор, поместите его или их в архив и в окне выбора параметров архива поставьте флажок «Удалять файлы после сжатия». Соответственно, если вариант сработал, впоследствии удалите и новоиспечённый архив;
      4. Для любых манипуляций попробуйте воспользоваться сторонним файловым менеджером, например, архиватором «7-zip», который также может работать и в этом амплуа, или более привычным «Total Commander»;
      5. Переместите проблемный элемент (если это позволяет сделать операционная система) на любой имеющийся носитель и попробуйте удалить его именно оттуда;
      6. Откройте «C:\Windows\System32» и найдите в списке файл «cmd», кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите «Запуск от имени администратора». В открывшейся консоли «Командной строки» введите и выполните команду «sfc/scannow» и дождитесь завершения сканирования операционной системы на наличие повреждённых системных компонентов.
      7. Откройте «Диспетчер задач» с помощью нажатия комбинации клавиш «CTRL+ALT+DELETE»/ «CTRL+SHIFT+ESC» и на вкладке «Процессы» найдите строку «Проводник», кликом по нему правой кнопкой мышки вызовите меню и выберите «Перезапустить».
      8. Скачайте и установите специализированное программное обеспечение-killer под названием «Unlocker».

      Для его использования не требуется наличие каких-то определённых специфичных познаний, и вариант её применения заключается в следующем:

      • кликните правой кнопкой мышки по проблемному файлу или папке и в контекстном меню выберите появившийся пункт «Unlocker»;
      • в открывшемся окне выберите кнопку «Разблокировать всё»;
      • используя стандартные средства, попробуйте удалить упомянутые элементы.

      Зачастую предпринятые меры позволяют справиться с проблемой, когда при удалении папки или файла операционная система сообщает, что ей не удалось найти этот элемент.

      Заключение

      К сожалению, гарантированного способа устранения рассматриваемой ошибки нет, всё очень индивидуально, так как неизвестно как, кто и для каких целей создал и использовал проблемный элемент, а также у кого имеются соответствующие права. Поэтому возможны ситуации, в которых ни один из 8 приведённых способов решения не поможет. В таком случае наиболее оптимальным вариантом будет обратиться на тематические форумы и привести подробный перечень всех имеющихся данных и предпринятых мер.

      Читайте также:  Очистка системы от мусора windows 10 ccleaner
  • Оцените статью