- (решено) После обновления Win10 до 1709 жутко тормозят все браузеры
- Что делать если Яндекс Браузер вылетает — выявление и решение проблем
- Очистка кэш-памяти
- Обновление Браузера
- Отключение плагинов (дополнений)
- Очистка компьютера от вредоносного программного обеспечения
- Восстановление системных библиотек
- Периодически зависает любой браузер
- Вылетают все браузеры windows 10
- Браузеры под Windows 10 зависают
- Вылетают все браузеры и сами закрываются программы (заявка № 152448)
- Вылетают все браузеры и сами закрываются программы
- Это понравилось:
- Это понравилось:
(решено) После обновления Win10 до 1709 жутко тормозят все браузеры
Прошу помощи собщества — может быть кто-то сможет помочь мне с проблемой.
Проблема — жуткие (если не сказать монструозные) тормоза всех браузеров, переживших обновление с USB-носителя до Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709), x64.
Например, вот как загружается microsoft.com в установленных актуальных версиях браузеров:
— FireFox: 20 секунд, из них секунд 14 — пустой экран;
— Edge: 30 секунд, из них секунд 25 — пустой экран;
— IE11: 24 секунды, из них секунд 13 — пустой экран;
А вот Opera, установленная после обновления летает как надо ( В конечном итоге проблема решилась сама. Единственная манипуляция с системой за это время: установка двух обновлений — KB4088776 и KB4088785В
Касательно работы сторонних браузеров лучше обратиться к их разработчикам.
Касательно медленной работы браузеров Edge/IE, пожалуйста, попробуйте восстановить системные файлы следующим образом:
Перейдите на сайт и выберите пункт » Скачать средство сейчас «, запустите скачанную программу MediaCreationTool.exe , выберите » Обновить этот компьютер сейчас » и следуйте инструкциям. После завершения процесса Вы получите восстановленную систему, сохранив все настройки, приложения и персональные файлы.
После этого установите все последние драйвера для Вашего ноутбука или материнской платы с официального сайта производителя для Windows 10 1709(именно эта версия будет установлена после использования Media Creation Tool).
Если это не решит проблему, то пожалуйста, сообщите, полную модель ноутбука или модель материнской платы/GPU/CPU/ и объём оперативной памяти (RAM), если у Вас стационарный ПК. Также, сообщите, установлено ли у Вас стороннее антивирусное ПО, ПО для оптимизации и/или чистки реестра.
В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам.
Что делать если Яндекс Браузер вылетает — выявление и решение проблем
Яндекс.Браузер вылетает на рабочий стол не просто так – этому всегда способствуют ошибки как операционной системы Windows, так и самого браузера. Чтобы наладить его корректную работу без обращения к компьютерным мастерам, ошибки необходимо устранять в порядке очереди – связанные сперва с Яндекс.Браузером, а после и с Windows.
Очистка кэш-памяти
Кэш браузера выполняет две функции: увеличивает скорость загрузки сайтов и уменьшает нагрузку на интернет-соединение. Осуществляется это сохранением на жестком диске компьютера файлов с информацией о просмотренных сайтах. Если во время кэширования данных случается системный сбой, файлы повреждаются и вызывают вылет браузера Яндекс.
Процедура очистки осуществляется через меню истории браузера:
- Находясь на любой вкладке, нажмите кнопку «Настройки Яндекс.Браузера», она выглядит как три горизонтальные полоски.
- В открывшемся контекстном меню наведите указатель мыши на активную кнопку «История».
- В появившемся дополнительном окошке нажмите на «История».
- В открывшемся списке пролистайте содержимое до конца и нажмите на «Очистить историю».
- Выберите период, за который произойдет очистка – «За все время».
- Отметьте галочками параметры, находящиеся под опцией выбора очистки.
- Нажмите кнопку «Очистить».
Помимо истории посещения веб-сайтов, очистка также удаляет все сохраненные логины и пароли.
Обновление Браузера
Если Яндекс.Браузер вылетает с ошибкой – значит, нарушена целостность его файловой системы. В таком случае необходимо проверить наличие обновлений и, если таковые имеются, обновиться до актуальной версии.
- Нажмите ЛКМ (левой кнопкой мыши) на «Настройки Яндекс.Браузера».
- В открывшемся меню кликните «Дополнительно», а после «О браузере».
- Если обновления имеются, нажмите кнопку «Обновить».
После завершения процедуры перезагрузите web-обозреватель.
Отключение плагинов (дополнений)
Когда наблюдается проблема вылета при попытке скачивания аудио- или видеофайла, причина может крыться в установленных расширениях.
Не каждый плагин разрабатывается профессионалами, тем более проверяется на совместимость программного обеспечения и наличие багов с ошибками.
Для отключения плагинов откройте параметр настроек (изображен в виде трех горизонтальных полос) и нажмите ссылку «Дополнения».
В открывшемся окне производите отключения дополнений по одному. Так вы найдете проблемный плагин, который негативно сказывается на работе web-обозревателя.
Очистка компьютера от вредоносного программного обеспечения
Когда web-обозреватель крашится (зависает) при просмотре видео и открытии новых вкладок, проблемой может служить нехватка оперативной памяти, которая «съедается» вредоносным софтом.
В каждой версии операционной системы, начиная с Windows 7, имеется встроенный антивирус. Запустите его через панель управления вашего компьютера.
После запуска антивируса перейдите на вкладку «Обновить» и кликните на «Обновление определений». Время загрузки зависит от скорости интернет-соединения – в среднем 2 минуты.
Когда процесс установки будет завершен, вернитесь на вкладку «Домой». В параметрах проверки установите флажок на «Полную» и нажмите «Проверить сейчас».
После завершения проверки защитник Windows можно закрывать.
Восстановление системных библиотек
Разберемся, почему вылетает Яндекс.Браузер на компьютере даже после очистки системы от вирусов и что делать в таком случае. Так как вредоносное ПО изменяет содержимое системных библиотек, вынуждая их работать на вред системе, антивирус удаляет источники заражения. Однако у защитника не всегда получается вылечить уже пострадавшие файлы.
В таком случае придется вручную восстановить системные библиотеки:
- Вызовите меню «Пуск» клавишей Windows на клавиатуре.
- Внизу списка нажмите на папку «Служебные-Windows».
- Теперь нажмите ПКМ (правой кнопкой мыши) на «Командную строку», далее кликните ЛКМ на «Дополнительно» и «Запуск от имени администратора».
- В открывшемся окне введите команду sfc/scannow и нажмите Enter на клавиатуре,
Дождитесь завершения процесса проверки и восстановления системных файлов Windows, после чего закройте консоль.
Если ни один из способов не помогает в решении проблемы, всегда можно переустановить браузер. Для этого нужно зайти в панель управления Windows/Удаление программ. После найти в списке браузер и двойным кликом запустить контекстное меню, которое предложит удалить либо переустановить программу.
Периодически зависает любой браузер
Добрый день, давно мучает одна проблема.
Периодически зависает любой браузер. Отвисает если нажать WIN или открыть/закрыть проводник.
Винду перенакатывал. Не помогает. В основном происходит если работает какое то видео в браузере. Грешил на видеокарту, подкинул другую не помогло. Пробовал включать отключать аппаратное ускорение. В диспетчере задач нагрузка на компоненты ПК около нулевые.
Отключил старый HDD тоже не помогло.
Сетап следующий Ryzen 5 2600, GTX1050, 16gb озу, NVME SSD, звуковая карта ASUS Xonar SE, мат плата GA-AB350M-DS3H
может кто что посоветует.
Windows 10 периодически зависает намертво
Здравствуйте! Не так давно появилась проблема — вся система целиком зависает, компьютер ни на что.
Периодически зависает панель задач
Периодически зависает панель задач,без каких либо предпосылок к этому.Нажать на кнопки можно,но.
Рабочий стол периодически зависает
В общем, была такая проблема, изредка рабочий стол зависал, экран становился чёрным, а когда.
Полностью зависает интерфейс системы (периодически)
Здравствуйте форумчане! Буквально 4 дня назад начал стыкаться со следующей проблемой. Примерно.
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Во время игры периодически открывается калькулятор, или (реже) браузер
Доброго времени суток! Недавно столкнулся с такой проблемой: во время игры периодически.
Периодически зависает пуск
Добрый день, Ситуация такая: Сгорел коммутатор, заменил на новый. После этого с пк стали.
Периодически зависает компьютер
время от времени виснет комп, винда ХР 3, пасту везде менял, от пыли чистил, оперативку увеличил до.
Периодически наглухо зависает компьютер
Начну с описания проблемы. Периодически зависает комп (от 2 до 6 раз за день), комп стационарный.
Windows 7 периодически зависает на логотипе
Народ помогите советом. Систему только поставил. До того как поставил дрова — не зависала. Но там.
Компьютер периодически зависает и не включается
Привет всем! Это проблема очень давно, уже замучала сил нет, в какую сторону копать не понятно.
Вылетают все браузеры windows 10
Браузеры под Windows 10 зависают
Некоторые пользователи Windows 10, работающие в браузерах Chrome, Opera и FireFox сталкиваются с необычным явлением — без видимых причин только что нормально работающие браузеры зависают. Сообщений об ошибках не выдается. Все проходит само собой через несколько минут. При этом совершенно не важно в каких программах сейчас работает пользователь — при попытке использовать другой браузер тот аналогично пытается загрузить страницу и так же не сообщает ни о каких ошибках в системе. Не работают и другие программы, использующие сеть.
Симптомами проблемы, кроме всего прочего, могут быть следующие факторы:
- Зависания возникают неожиданно, без видимых причин, лишь время от времени.
- Возникшее зависание не «лечится» отключением сетевого адаптера в настройках сети.
- Отключение антивируса результатов не дает.
- Часто зависание браузера возникает после просмотра видео или скачивания через торрент крупного файла.
В этом случае обстоятельств, вызвавших зависание, может быть сразу несколько:
- Одно из первых сообщений о такой проблеме возникло на форуме, посвященном антивирусу Касперского. Хотя производители антивируса считают, что проблема к ним не относится и полное отключение антивируса результатов не дает, однако проблема воспроизводилась даже на чистом, свежеустановленном Windows 10 c установленным Kaspersky Antivirus.
- В журнале событий системы (Вызвать его можно нажав клавиши — «Значок Windows» — «X» — Просмотр событий — Журналы Windows — Система) фиксируются предупреждения от сетевой подсистемы (см. рисунок внизу).
- Возможны другие сообщения об ошибках.
При проявлении указанных ошибок действовать нужно следующим образом:
- Обновить драйвера сетевого адаптера (как правило — WiFi). Хотя идущие вместе с Windows стандартные драйвера могут быть совместимыми с сетевым адаптером и не вызывать со стороны системы никаких вопросов, сообщения о закрытии сокета UDP свидетельствует о том, что часть сетевой информации (в основном служебные пакеты) может быть утеряна в процессе передачи и система не может закрыть сессию, которая затем принудительно сбрасывается по мере истечения отведенного на нее времени.
- Попробовать сменить антивирус. Современные антивирусы довольно глубоко внедряются в сетевую подсистему компьютера, что, возможно, отразилось на ее работе.
- Проанализировать другие возможные сообщения в журнале Windows — очень часто в сообщениях в журнале «Система» содержатся ценные сведения, позволяющие легко и однозначно отыскать источник зависаний.
Вылетают все браузеры и сами закрываются программы (заявка № 152448)
Опции темы
Вылетают все браузеры и сами закрываются программы
Доброго времени!У меня проблема со всеми браузерами.Все они вылетают и при попытке обновить,это либо удаётся с трудом,либо вообще не удаётся.Пробовал установить Касперского. получилось с горем пополам.Сами закрываются программы.В частности Adobe Photoshop,Corel Draw(особенно)!Частеннько появляется синий экран с уведомлением об ошибке с таймером перезагрузки.Помогите,люди добрые!
Последний раз редактировалось toshirobill; 30.12.2013 в 13:43 .
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) toshirobill, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность — пожалуйста поддержите проект.
Это понравилось:
Это понравилось:
Сделайте проверку диска C: с исправлением ошибок: правой кнопкой мыши на диске С:, «Свойства» -> «Сервис» -> «Выполнить проверку», галочку на «Исправлять системные ошибки», «Запуск» -> «Расписание проверки диска» ит перезагрузите систему.
Если улучшений не будет, делайте следующее.
Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню «Пуск» («Start») и в строке поиска введите «cmd». На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.