Wadia 121 windows 10

Wadia Digital. От 44.1 и выше

Можно до бесконечности спорить, что лучше — купить за несколько сотен долларов первопресс винила или скачать ту же запись в исходном студийном качестве за двадцать долларов в интернете. Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, но совершенно однозначно можно сказать то, что и поклонники «аналога» и поклонники «цифры» желают слушать любимые записи в любимом формате с максимально возможным качеством звука. Всё нижеследующее заинтересует скорее тех, кому 192 кГц звучат милее, чем 180 г, а настройка софтверного плеера понятнее, чем юстировка тонарма. А все потому, что Wadia — бренд цифровой от начала и до конца.

Двадцать семь лет назад компания Wadia Digital была создана группой инженеров, ранее работавших в телекоммуникационной индустрии. Имея богатый опыт работы с цифровой техникой, которого не было ни у одного Hi-Fi-бренда, кроме тех, кто непосредственно создавал CD формат, специалисты Wadia изначально были на шаг впереди остальных. Первый же ЦАП Wadia 2000 Decoding Computer доказал всему миру, что в цифровом Hi-Fi айтишники разбираются получше многих аудиофилов со стажем.

Изначально фирменная продукция Wadia ассоциировалась с CD-форматом и была представлена исключительно в High-End-сегменте. С появлением высококачественного цифрового контента, не привязанного к носителю, роль идеального транспорта перешла от проигрывателя оптических дисков к компьютеру. Изменилась и пользовательская аудитория. Новое поколение аудиофилов — ценителей HD-музыки не готово жертвовать удобством и компактностью системы ради качества. Соответственно духу времени изменилась и Wadia. Дизайн устройств заметно помолодел и сбросил с себя налет монументальности, фирменные ЦАПы обзавелись USB-портами и научились работать не только с PCM, но так же с DSD и DXD, а ценовая политика при этом стала демократичней. Стоит заметить, что все фирменные технологии Wadia сохранились в полной мере.

Процесс извлечения музыки из нулей и единиц

Центральное место в разработках Wadia всегда занимал процесс извлечения музыки из нулей и единиц, хранящихся на жестком диске или записанных на оптическом носителе, ведь именно на этой стадии рождается звук. В 1989 году была разработана и запатентована технология цифрового фильтра DigiMaster, обеспечивающего максимально точное восстановление формы аналогового сигнала. Пройдя ряд усовершенствований, она актуальна по сей день.

Чаще всего производители используют для восстановления аудиосигнала процедуру апсемплинга, когда перед декодированием максимально увеличивается частота и разрядность входящего цифрового потока, например, сигнал с компакт-диска 44.1 кГц/16 бит преобразуется в 192 кГц/24 бит или для лучшей сохранности в 176,4 кГц/24 бит, а затем декодируется высокоразрядным ЦАПом. Это, несомненно, дает определенный положительный результат, но DigiMaster действует по более сложному алгоритму со значительно более глубокой обработкой сигнала.

С технической точки зрения — это софтверное решение, использующее DSP-процессор. Стандартный сигнал проходит 12 последовательных этапов обработки в процессе чего анализируются не только текущий, но так же предыдущий и последующий семплы. В процессе обработки частота повышается до 2,8 МГц, а для обеспечения максимально плавной и ровной аналоговой кривой для каждого семпла генерируется до 63 дополнительных семплов, наиболее точно описывающих восстановленную форму сигнала.

«Космический» внешний вид ЦАПа Intuition разработал итальянец Ливио Кукуза (Livio Cucuzza)

Аналоговой части процесса также уделили внимание. Преобразование тока в напряжение на выходе фирменных ЦАПов реализовано по оригинальной схеме SwiftCurrent. Ряд вспомогательных схем, непосредственно не участвующих в передаче аудиосигнала, стабилизируют работу микросхемы ЦАПа таким образом, что сам процесс преобразования тока в напряжение стало возможно осуществить с помощью одного прецизионного резистора, без традиционных сложных аналоговых схем с обратной связью, неизбежно влияющих на качество передачи звукового сигнала. Предельно короткий тракт и стабильное выходное сопротивление позволило сохранить идеальную фазовую характеристику и избежать динамических искажений.

Качественное цифроаналоговое преобразование — это основная составляющая. Но не менее важно качественно передать сигнал как до, так и после обработки. И на этих этапах инженеры Wadia смогли найти верные решения.

Для обеспечения переноса цифровых данных без потерь обычного SPDIF недостаточно, поскольку тактовые генераторы на цифровом транспорте и на цифроаналоговом преобразователе работают независимо друг от друга и возникает джиттер — смещение фронтов цифрового сигнала во времени приводящие к искажениям. С этой проблемой разработчики столкнулись еще в процессе активной работы с CD-проигрывателями. Для объединения всего цифрового тракта от источника до ЦАП в единую систему была создана технология ClockLink. Сигналы тактового генератора ЦАП передавались по отдельному кабелю в CD-транспорт, благодаря чему приемник получал данные от источника строго в соответствии с собственным рабочим ритмом, а уровень джиттера стремился к нулю.

Читайте также:  Nvidia linux x86 �������

Схожим образом решена проблема и в наше время, когда цифровой сигнал передается из компьютера в ЦАП посредством USB-подключения. Поскольку интерфейс компьютерный, дополнительный кабель в этом случае не требуется. Асинхронный режим работы создает обратную связь внутри интерфейса USB и компьютер передает пакеты данных по команде от тактового генератора в ЦАП, исключая тем самым джиттер.

В аналоговой части были выбраны решения достаточно простые, но неизменно эффективные. В качестве основного способа передачи аналогового сигнала предлагается балансный интерфейс, обладающий высокой помехоустойчивостью и стабильностью. Обычные небалансные входы тоже присутствуют, но выполняют скорее формальную функцию, для того чтобы можно было подключить устройство Wadia к любому усилителю, в том числе не имеющему балансных входов. Максимальное напряжение выходного сигнала увеличено до 4 В для небалансных выходов и +/–4В для балансного выхода, что вдвое превышает стандартные значения. Все это позволяет минимизировать влияние межблочных кабелей и обеспечивает максимально точную передачу сигнала.

С 1992 года в фирменных ЦАПах используются высококачественные цифровые регуляторы громкости. Использование 32-разрядного ЦАПа при разрядности входящего сигнала 24 бит позволяет регулировать громкость на 48 дБ без потерь качества за счет неиспользуемых 8 бит. Наличие регулировки громкости на ЦАПе позволяет напрямую подключать усилитель мощности без предварительного усилителя, сокращая тем самым путь сигнала и упрощая инсталляцию за счет исключения из системы предварительного усилителя.

Современный модельный ряд Wadia

Начало новейшей истории Wadia было положено с выходом High-End-устройства Intuition 01, объединявшего в себе суперсовременный ЦАП с поддержкой 348 кГц/32 бит и DSD, и мощный 350-ваттный стереоусилитель класса D. Над дизайном новинки работали итальянские мастера, благодаря чему Intuition 01 стал поистине уникальным устройством, не имеющим аналогов ни в собственной линейке, ни в целом на рынке.

Практически одновременно со столь эффектной новинкой вышла еще пара устройств, которые окончательно изменили имидж компании и серьезно расширили аудиторию. Компактный ЦАП Wadia 121 с поддержкой цифрового сигнала до 192 кГц/24 бит и полным набором фирменных технологий: DigiMaster, ClockLink, SwiftCurrent, цифровой регулировкой громкости и балансными выходами.

ЦАП Wadia 121

Новинка получила весьма компактные габариты, позволявшие устанавливать устройство не только на стандартную Hi-Fi стойку, но и просто на стол рядом с компьютером. А самое главное — ее стоимость была едва ли не в десять раз ниже типичного ценника Wadia. Это был новый формат во всех смыслах. Устройство простое, доступное, эффективное и качественное, как того требуют строгие стандарты компании.

ЦАП/усилитель Wadia 151

Вследствие скорой эволюции появилось полнофункциональное устройство Wadia 151 с аналогичной схемой ЦАПа и усилителем класса D, мощностью по 100 Вт на канал. Учитывая, что габариты устройства остались прежними, новинка стала идеальным вариантом для настольного Hi-Fi, достаточно добавить компьютер в качестве источника и полочную акустику.

ЦАП Wadia di122

Современная серия 1 представлена двумя моделями, которые можно использовать совместно или по отдельности для апгрейда уже имеющейся системы. ЦАП Wadia di122 поддерживает PCM в формате до 348 кГц/32 бит, DSD64, DSD128, DXD 352,8 и 384 кГц. Встроенный усилитель для наушников позволяет использовать устройство как есть, подключив его к ноутбуку или стационарному ПК. Для интеграции в Hi-Fi систему имеется не только полный набор аналоговых выходов, но так же и триггерный интерфейс для синхронизации включения/выключения с другими компонентами.

Усилитель мощности Wadia a102

Второе устройство серии — усилитель мощности Wadia a102 выполнен в аналогичном дизайне и обладает мощностью до 80 Вт на канал. Использование схемы усиления класса D позволило достичь высокого демпинг-фактора, более 200 на акустике с импедансом 8 Ом, что позволит усилителю справиться даже со сложной нагрузкой.

Серия 3 продолжает High-End-традиции Wadia. Это устройства выполненные в полноформатном корпусе, которые в отличие от прежних поколений стали меньше по высоте. В эпоху CD началом системы был фирменный транспорт, теперь же фирменным цифровым источником стал медиасервер Wadia m330. Он обладает встроенным SSD накопителем объемом 1 ТБ, может работать с внешними SATA- и USB-накопителями, включая USB 3.0.

Медиасервер Wadia m330

Кроме того, Wadia m330 поддерживает работу с контентом, расположенным на локальном сетевом накопителе NAS и с удаленными музыкальными интернет-сервисами Amazon Cloud Drive, iTunes, MP3tunes, Pandora, Rhapsody, SiriusXM, Spotify, Tune In и т. п. Управление осуществляется посредством веб-интерфейса который можно открыть в браузере любого устройства. Либо можно пользоваться пультом ДУ, выводя пользовательский интерфейс на экран телевизора или монитора посредством HDMI и DVI подключения.

Читайте также:  Загрузчик windows 10 добавление linux

Wadia m330 предназначена для работы со сжатым аудио, файлами CD-формата 44,1 кГц/16 бит и HD-аудиофайлами РСМ формата до 192 кГц/24 бит включительно. Для подключения внешних устройств есть аналоговые выходы позволяющие коммутировать усилитель напрямую, либо цифровые SPDIF входы для подключения ЦАПа.

ЦАП Wadia 321

Повысить качество звучания, а заодно решить вопрос коммутации с другими цифровыми устройствами позволит фирменный ЦАП Wadia 321. Он поддерживает 192 кГц/24 бит на цифровых SPDIF-входах и до 192 кГц/32 бит при USB-подключении. В сравнении с медиасервером ЦАП обладает улучшенным аналоговым выходом с увеличенным выходным напряжением, повышенным динамическим диапазоном 100 дБ и сниженным до 0,002% уровнем искажений.

В серии 3 Wadia предлагает два усилителя мощности, предназначенных для работы с акустикой различной мощности и возможности использования двухусилительного подключения. Стереоусилитель Wadia a315 обеспечивает 150 Вт на канал при импедансе нагрузки 8 Ом и 250 Вт на 4 Ом. Моноблоки Wadia a340 обеспечивают 400 Вт на 8 Ом или 500 Вт на 4 Ом.

Стереоусилитель Wadia a315

Оба усилителя имеют полностью симметричную (балансную) схему IO Symmetry, минимизирующую шумы, и оснащены технологией Frequency Switching Transmission, обеспечивающей низкий уровень искажений на любой громкости (0,1% при 50% громкости и 0,5% на предельных значениях). Технология Signal Surveyor дает защиту акустики, отключая усилитель в случае достижения опасного уровня постоянного напряжения на выходе. Усилители обладают повышенным демпинг-фактором 160 единиц на 4 Ом и 320 на 8 Ом, что исключает проблемы с согласованием даже в случае использования мощных многополосных акустических систем.

Моноусилитель Wadia a340

Современный модельный ряд Wadia не только позволяет получить максимум качества при воспроизведении цифровых аудиофайлов, но еще и отличается простотой в использовании. Компоненты не имеют излишней функциональности, коммутация предельно упрощена, и пользователю нетрудно обойтись минимальным количеством компонентов. Примечателен и дизайн. В отделке используется алюминий в его естественном цвете, что объединяет традиционную Hi-Fi-отделку с отделкой современных портативных гаджетов и компьютеров. Одним словом, Wadia действительно сделали все, чтобы понравиться современным ценителям музыки.

Wadia 121 windows 10

(24-12-2013 12:57) yuran25 писал(а): Ps audio ultralik , не интересно послушать?

Ps audio ultralik , не интересно послушать?
Сорри, выше с чужого аккаунта написал)

Выразили согласие: avatar
CTAC
Ветеран


Откуда: Полтава
Сообщений: 6 180
Репутация: 416 Thanks: 2670
Поблагодарили: 7556 за 3351 сообщения

(24-12-2013 01:36) arcam писал(а): Так, что вывод очень простой — Wadia плохого не делает!

Выразили согласие: ci-ti , tomash
Boostaddict
Ветеран



Откуда: Киев
Сообщений: 7 007
Репутация: 1016 Thanks: 7785
Поблагодарили: 15062 за 4481 сообщения
Выразили согласие: tomash
yuri_kov
Ветеран


Откуда: Харьков
Сообщений: 2 689
Репутация: 265 Thanks: 2958
Поблагодарили: 4923 за 1714 сообщения

(24-12-2013 18:44) serapion1984 писал(а): __http://soundex.ru/index.php?showtopic=37838&page=1
Вот нашел форум по Wadia

Выразили согласие:
serapion1984
Ветеран


Откуда: Киев
Сообщений: 3 149
Репутация: 367 Thanks: 4079
Поблагодарили: 4091 за 1642 сообщения
Выразили согласие: tomash , Тибетский Ламер , Boostaddict , DojcheMark , valexb
Тибетский Ламер
Ветеран


Откуда: Київ
Сообщений: 10 812
Репутация: 795 Thanks: 24079
Поблагодарили: 37875 за 10471 сообщения

Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні — знижки!

Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу.

Выразили согласие: AwOn , serapion1984 , arcam , Boostaddict , doom , DojcheMark
serapion1984
Ветеран


Откуда: Киев
Сообщений: 3 149
Репутация: 367 Thanks: 4079
Поблагодарили: 4091 за 1642 сообщения

Итак привезли мне ЦАП, не один а три.
Не ожидал такого праздника.

В итоге у меня на прослушке:
Wadia 121
Teac UD-501
PS Audio NuWave DAC3

Определится срок — неделя.
Есть над чем работать.

Выразили согласие: tomash , Audiodoom , arcam , Тибетский Ламер , LionArt , bobrw , sport80 , valexb
hold_on_tight
Ветеран


Откуда: Киев
Сообщений: 584
Репутация: 65 Thanks: 63
Поблагодарили: 395 за 175 сообщения
Выразили согласие: tomash
Audiodoom
Ветеран


Откуда: —
Сообщений: 1 947
Репутация: 605 Thanks: 5714
Поблагодарили: 3647 за 1000 сообщения

(25-12-2013 22:40) hold_on_tight писал(а): можно только позавидовать, муки выбора приятнее когда пасочки на руках
Хотя не понятно, что в этой троице делает Teac

Выразили согласие: arcam , doom , VNV73
Allek
Ветеран


Откуда: Тула
Сообщений: 46
Репутация: 90 Thanks: 54
Поблагодарили: 95 за 27 сообщения

(25-12-2013 22:36) serapion1984 писал(а): Итак привезли мне ЦАП, не один а три.
Не ожидал такого праздника.

В итоге у меня на прослушке:
Wadia 121
Teac UD-501
PS Audio NuWave DAC3

Определится срок — неделя.
Есть над чем работать.

Читайте также:  Get which linux version
Выразили согласие:
serapion1984
Ветеран


Откуда: Киев
Сообщений: 3 149
Репутация: 367 Thanks: 4079
Поблагодарили: 4091 за 1642 сообщения

Буду писать по мере впечатлений.
Пока воздержусь от комментариев по поводу самого звука. Хочу чтоб голова остыла, впечатления преобразовались в выводы.

Первый обзор от меня — распаковываем, подключаем, настраиваем .
Wadia 121
Малюсенькая серая коробочка, размером чуть больше самого ЦАПа. Внутри аппарат, блок питания, флешка, сетевой шнур под американскую вилку, пульт ДУ.
Берем в руки ЦАП — пушиночка с дешевым пластмассовым корпусом. Разъемы при этом из дорогих материалов, металл и позолота. Массивные коннекторы, все аккуратно и продумано.
Включаем, любуемся на гирлянду из светодиодов, которая при прямом взгляде режет глаза как лазер. Есть два режима яркости, но они не помогают особо. Никаких кнопок на самом аппарате. Он не включается и не отключается. Совет и фирменная фишка — мол так и нужно! Держите аппарат всегда в сети!(хорошо отвлекает аудиофилов от мысли почему такой дешевый блок питания. ).
Настройки все с пульта. Довольно неудобно. при отключении от сети — все забывает напрочь.
Что можно настроить:
— яркость дисплея — 2 уровня
— выбрать вход
— отрегулировать баланс от +0,5 до — 0,5 Дб (зачем?)
— регулировать громкость
— регулировать выходной уровень сигнала (0, +6, +12 каких то там вольт)
Надо заметить, блоки что РГ и баланс и апсемплинг не отключаемые!
При работе все гладко, кроме неприятных щелчков реле при переключении между треками (типа потерял сигнал, о! нашел сигнал).
Пока все.
PS Audio NuWave DAC3
Огромная коробка. В ней еще коробка Там ЦАП, три сетевых кабели с разными вилками.
Большой, длинный, тяжелый девайс. Черная лакированная крышка сверху. Сзади кнопка вкл\выкл. На передней панели шесть индикаторов, довольно сносной яркости. Кнопка выбора входа и кнопка норм/апсемплинг до 192.
Коннекторы заметно проще чем у Вади. Тут самое интересное. Инженеров в студию — буду отрывать. нет не руки, голову. Сетевое гнездо и гнездо балансного выхода находятся вплотную рядышком. Даже банальный сетевой кабель и балансный коннектор еле пролазят впритирку друг о дружку. Брендовый сетевой кабель с большой вилкой поставить физически невозможно. Нет слов, одни маты. при этом в корпусе внутри гуляет куча свободного места, ну сделаете вы его не таким длинным, а чуть шире, ээх..
Включаем, работает — уже хорошо. Настраивать нечего, поэтому просто слушаем.
Нету входа для наушников — кому актуально.
Пожалуй о конструкции все.
TEAC UD-501
Средняя, обычная коробочка. Внутри ЦАП, кабель сетевой, кабельки тюльпанчики -гыы)), и инструкция пользователя! — не пожлобились на печать!
Внешний вид. Что сказать Тascam Pro свое дело знает. Увесистый металлический корпус, ручки держатели по бокам (рудиментарная декорация наверное).
Коннекторы на вид самые простенькие из всех трех моделей. На расположены продумано и удобно. Кнопка, даже не кнопка а тумблер вкл\выкл на передней панели, регулятор громкости, внимание, только наушников, селектор входов, кнопка меню и дисплей.
Дисплей с очень приятной оранжевой подсветкой, текстовой.
Что можно настроить? А много чего:
— три уровня яркости дисплея (вплоть до выкл)
— выбрать фильтр для PCM (sharp, slow или без него)
— выбрать фильтр для DSD (4 разных)
— выбрать какие выходы питать при подключении наушников (отключать или не отключать автоматом выхлоп при подкл. наушников) — исправил, спасибо onv
— вкл/выкл апсемплинг
— вкл/выкл питание USB
В работе все четко без никаких вопросов.
Все по ТИКУ.

Кишечник
Вадя плата с набором микросхем + внешний импульсный блок питания.
Преобразует один Sabre ES9018S. Псевдобаланс
Пс Аудио огромный тяжелый тор — конденсаторы 4Х10 тыс МкФ, набор микросхем. На выхлопе рассыпуха (нет ОУ).
Преобразует один Burr-Brown PCM1798DB. Псевдобаланс
ТИК Три блока питания. Импульсный для цифры и два тора для левого и правого каналов. Перегородка между питанием и ЦАП платой.
ОУ — MUSES 8920.
Преобразуют два Burr-Brown PCM1795. Двойное моно баланс.

Пока все это просто факты. Музыка впереди.
Продолжение следует.

ЗЫ: Краш тест от меня лично. Включаем трек и ставим на паузу. Выкручиваем РГ на максимум. Слушаем
Вадя — Допустимый фон+ очень легкое попискивание/похрипывание
ПС Аудио — допустимый фон+ощутимый «кррррррр»
ТИК — . ближе ухо, ага! едва уловимый фон усилка и все. тишина.

Оцените статью