Как идёт War Thunder в Linux?
Хочу установить War Thunder на Linux, вопрос только в том, насколько он хорошо в нём идёт, желательны результаты с конфигурацией как у меня: Intel B960 2.2GHz, Nvidia GeForce GT 720m. Сейчас играю на винде, т. к. не хочу снова ловить кота в мешке как это было с Serious Sam 3: BFE, в котором постоянно скакал FPS (дело причём было с пропиетарными драйверами). Ожидаю от WT большей чем в винде производительности. В дополнение: хорошо ли играется в World of Warships под Wine или другим слоем совместимости.
у меня отлично на GTX 860M
Даже с моей кривой видеокартой и bumblebee работало сносно.
Отлично идет. Процессорозависимости у него особо не наблюдается, поэтому упоминать проц по-моему бессмысленно. На моей 750ti с блобом на высоких-ультра настройках без сглаживания выдает 50-70 фпс где-то (у наземки обычно ближе к 50 фпс).
Intel B960 2.2GHz, Nvidia GeForce GT 720m.
Маловато будет, но скорее всего заработает. У меня на i3+GT220 (десктопных) на средних-высоких выдавало 30-40 fps
Ожидаю от WT большей чем в винде производительности.
Не стоит. Примерно на том же уровне.
Ожидаю от WT большей чем в винде производительности.
y menya ne poshlo, pishet — no display found, aborted.
а причём тут bumblebee если вывод всё равно идёт через nvidia, или опять байки про то, что шмель понижает производительность? он всего лишь переключает видеовывод
У меня NVIDIA GeForce GT 650M, запущенный через Prime (не Bumblebee), и мне хватает. Игра выдаёт 40 FPS. SS3 играю тоже без проблем!
У меня карта без шмеля не работает, поэтому либо так, либо никак.
Давай помогу с настройкой 🙂 У меня с Prime всё замечательно: я резко дёргаю мышью снайпером в TF2 и стреляю, и на экране всё мгновенно. А с Bumblebee есть ощутимая задержка в 100-150 мс. Но есть один минус: энергосбережение не работает. Ноут желательно подключить к розетке.
i3-2100, 4GB RAM и GT-440 через бамблби на десктопе на низких и i5 не помню какой, 6GB RAM и GT740m на ноуте на средних
наземка — 30 ФПС — играется нормально. Только на пятом уровне техники в реалистичных боях игра превращается в симулятор очереди
Спасибо за предложение, пробовал как-то Prime ставить, но меня смутил сразу этот факт, для меня из-за этого работа некомфортна, поэтому дальше даже тестировать перестал.
На GTX680 особых различий с шиндошсом не видел.
Даже штурвал завелся без проблем.
Источник
War Thunder в Linux
Компания Gaijin Entertainment сделала очень приятный подарок всем поклонникам своей продукции: War Thunder в Linux уже доступен для установки и игры всем поклонникам этой операционной системы. На данный момент скачать игру для Linux можно только на официальном сайте — http://warthunder.ru/. Также здесь можно скачать версии игры для операционных систем Windows и Mac OS (игра будет работать только на 64 битных системах). В скором времени Linux версию обещают разместить и в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Однако это не все приятности от Gaijin Entertainment. В официальном блоге размещена информация о скором выходе патча 1.45 под названием «Стальные генералы». Обновление обещают установить на игровые серверы уже до конца года.
Изюминка обновления в том, что оно привнесет в War Thunder новые модели американской военной техники. К примеру, M4 Sherman носит имя генерала Гражданской войны Уильяма Шермана, M26 Pershing назван в честь Джона Першинга, героя Первой мировой. Всего в игру будет добавлено 30 танков и самоходных установок. Конечно, кроме американской техники, игроки смогут опробовать новые модели, выпущенные в свое время советской и немецкой военной промышленностью.
Так, в блоге можно не только ознакомиться с профилями 5 моделей техники (M2, M16 Halftrack, М4А1 (76) «Sherman», M41 Walker Bulldog и М103), но и почитать о них интересную историческую справку.
В прошлом месяце компания-производитель представила новый зрелищный трейлер игры с живыми актерами. Саундтрек к видео – песня Анны Герман «Не спеши», переделанная российской рок-группой «Мураками».
War Thunder представляет собой многопользовательскую онлайн игру, посвященную всем родам войск, участвовавших во Второй Мировой войне. Игра все еще находится в состоянии открытого бета-тестирования, во время которого разработчики не устают внедрять в War Thunder новую технику и прочие незаменимые для симулятора элементы. Когда выйдет окончательная версия игры, разработчик не сообщает.
Как установить War Thunder в Linux (Ubuntu, Linux Mint и прочие)
После регистрации на сайте http://warthunder.ru/ вам станет доступен для загрузки клиент игры. Скачанный архив необходимо распаковать например в корень вашей домашней директории:
Перейдите в эту директорию и запустите файл launcher. Вы увидите стандартный клиент игры War Thunder, который тут же примется скачивать уже саму игру (порядка 3Гб). Наберитесь терпения — процесс может затянуться в зависимости от скорости вашего интернет. Когда загрузка завершиться выбирайте вверху русский язык, ставьте настройки графики на необходимые вам значения и нажимайте кнопку Играть. Уже в самой игре необходимо будет ввести логин и пароль, с которыми вы зарегистрировались. Удачных вам боев!
Если данный способ вам кажется сложным, то вы можете установить игру через Steam
Установка War Thunder в Windows
В этой операционной системе немногим отличается, но тут все еще проще. Вам так же необходимо зарегистрироваться на сайте http://warthunder.ru/, а затем скачать с официального сайта программу установки и просто запустить ее двойным кликом. Дальше следовать инструкциям на экране.
Один мальчик подписался на наш канал в телеграме и получил +100 hp
Источник
War Thunder графика
Поставил War Thunder Linux версию. Проблема в том, что даже на минимальных настройках это выглядит вот так:
..т.е. цвета, текстуры, их пересечения полностью разбиты. При каждом запуске это выглядит по разному, но в таком стиле. С чем такое связанно может быть и как исправить? Под Windows на том самом ноутбуке всё ОК.
Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati
УПД. Проблема скорее всего вот в этом
Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati
На невидии все норм работает
Явно драйвер обосрался. Сейчас с радеоном плохо всё, у многих с ним проблемы.
а когда с радеоном БЫЛО ХОРОШО?? очень интересно
по теме-обнови драйвер и гугли по теме,явно не ты 1 с такой проблемой,если ты один-то очевино что из за старости карты(видео) драйвер к ней не обновляется/содержит баги которые некому фиксить
такчто да-покупай современную видеокарту
у меня с радеоном оно вообще не запускается, так что можешь считать что тебе повезло
Видеокарта: Intel 4000 HD/Radeon HD 5550/GeForce 8800
Шутишь? Он ведь даже текстуры загрузить не может этим. Твоя карточка вышла более чем 8 лет назад, это не серьезно.
s3tc texture support есть?
Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati
Оно очень старое. Запусти вендовую версию в Wine с Gallium Nine, возможно заработает нормально.
Ты перепутал. Видеокарта — это nVidia.
Для этой карты это даже очень хорошо, кмк
на нвидии 8600 с 256 памяти,10 летней давности-эта игра работает без багов(с 10фпс да но без графических багов) на 8800 тоже 10 летней-работает без лагов на нормальном фпс
так что это нвидия в первую очередь видеокарта,а радеон нет
на венде ХОРОШО
Проблема скорее всего вот в этом
Было бы здорово, если кто-то проверил, где же на самом деле баг. А то я наблюдал ситуацию, когда баг вешали на middle-ware, хотя трассировка явно показывала, что программа пытается использовать ресурс, который только что сама освободила.
Что самое забавное — я видел сообщения о том, что на nVidia работает нормально. То ли там специально обходные пути добавляли, как в Windows для Sim City меняли механизм работы аллокатора. То ли просто не проверяют, действителен ли ресурс.
У меня такое пару раз случалось на карте Nvidia, когда игру надолго сворачивал. После перезапуска проходило.
Да, тебе точно такое не поможет. Купи хотя бы один гигабайт, это не настолько дорого стоит.
в Windows для Sim City меняли механизм работы аллокатора
А можно подробнее?
Windows 95? No problem. Nice new 32 bit API, but it still ran old 16 bit software perfectly. Microsoft obsessed about this, spending a big chunk of change testing every old program they could find with Windows 95. Jon Ross, who wrote the original version of SimCity for Windows 3.x, told me that he accidentally left a bug in SimCity where he read memory that he had just freed. Yep. It worked fine on Windows 3.x, because the memory never went anywhere. Here’s the amazing part: On beta versions of Windows 95, SimCity wasn’t working in testing. Microsoft tracked down the bug and added specific code to Windows 95 that looks for SimCity. If it finds SimCity running, it runs the memory allocator in a special mode that doesn’t free memory right away. That’s the kind of obsession with backward compatibility that made people willing to upgrade to Windows 95.
Росс не мог просто взять и пофиксить свой баг?
Тогда интернет был не такой, как сейчас. Игры устанавливали с дискет
> У меня такое пару раз случалось на карте Nvidia, когда игру надолго сворачивал
А у меня после Ctrl-Alt-F1 — Ctrl-Alt-F7
Режим в окне, и отключи траву. Со средними настройками не тормозит!
LOL. Производители игр не могут просто взять и пофиксить свои баги?
Сколько в мире программистов, которые на каждый баг кричат, что это баг компилятора, а их код правильный?
Сколько в мире программистов, которые на каждый баг кричат, что это баг компилятора, а их код правильный?
раз код работает на нвидии,и проходит по стандартам OpenGL. вобщем коротко,в который раз пишу-берем примеры NEHE все что сложнее одного куба без текстур(все после первого урока)-неправильно работает в радеоне
и ты сам какбы понимаешь-делать кривой костыль под MSVS под GCC и CLANG еще и интеловский компилятор не забыть-это быть идиотом,тратя тонны времени
так и с опенгл/директикс-все хотят писать код один раз. очевидно вобщем
Это я знаю, как проверить.
А как проверить это?
На моей видеокарте это выглядит так
порядок функций opengl
если идет glbegin glend и между ними функциитакже логически расположены-рисование полигона на него текстуру и тдтп,ничего сверхестественного,опятьже теже примеры NEHE
так во-в радеоне почемуто появлятся «мнимые» правила что в одном glbegin glend нльзя использовать «определнные» шейдеры(они багают всю сцену этого glbegin glend) . «определенность» зависит от контекста и баги тоже спецефические. разные. я лет пять назад тыкался в опенгл на радеонах,могу все расписать,но это очевидно
и честно говоря-все баги радеонов выглядят как «баги»(по мнению некоторых «программистов») с массивами в Си и ссылками-что ошибся в расчете в цикле на +-1 к размерности массива и появляется странный баг который сложно отследить
особенно встречая тонны г-но кода где размеры считают то с Нуля то с Еденицы(ага). и сам наблюдая и тлавивая такие баги
вобщем выглядит так что разные opengl функции в радеонах используют «одну память» из за чего вместе их использовать нельзя,причем «испольование одной памяти» зависит от количества уже используемых,тоесть нужно «несколько функций» вызванных по очереди чтоб забить «служебную память» и на вызов новой-отдается уже занятое место.
вобщем кривая прошивка которую некому фиксить
Я особо OpenGL не пользовался, но то, что писал, работало и на fglrx, и на radeon. Там были баги с GLX, но это несколько другое.
Ты на чём тестировал, на закрытых или открытых?
Я тут недавно наткнулся на «баг» с GLX. У меня код на intel работал, а у других был просто чёрных экран. Оказалось, на GLXPixmap нельзя создать контекст с двойной буферизацией. Вернее, можно, только работать не будет. Но вот на intel работало, а на modesetting — нет. То, что где-то код работает, не означает, что он правильный.
я писал на opengl2 около пяти лет назад(казалосьбы десятилетний стандарт)-работало на винде(на радеоне тоже) работало в линуксе на нвидии,и не работало на радеоне в линуксе,тогда «открытые» дрова радеона в линуксы были хуже закрытых,поэтому только на закрытых
потом я полез в простые демки-NEHE примеры,они тоже работали криво(причем на винде тоже,некоторые)
особенно заметны баги были на LWJGL-на радеоне оно практически все не работало(даже простые демки с сайта lwjgl) что на линуксе что на винде
если баги(графики) были то были одинаковы что на линуксе что на винде(и пропадали поменяв порядок функций/выключив/заменив шейдеры)
поэтмоу я и списал на кривой firmware
Поставь Низкие, а затем выкрути на минимум всё, что разрешают. У меня на NVIDIA так же.
Источник