- War thunder linux opengl
- Запускаем Windows игры в Linux
- Содержание
- Запуск Windows игр в Linux с помощью Lutris
- Установка Lutris в дистрибутивы на основе Ubuntu
- Установка игр в Linux с помощью Lutris
- Устанавливаем Windows игры в Linux с помощью Steam (Proton)
- Сравнение производительности видеокарты Nvidia Geforce 1060 в Ubuntu 19.04 и Windows 10
- World of Tanks
- World of Warships
- War Thunder
- Euro Truck Simulator 2
- War thunder linux opengl
- War Thunder графика
War thunder linux opengl
The OpenGL client (that needs to be used in Linux because DX is windows only) is badly optimized.
Also if you’re using an Nvidia card, Nvidia drivers are also badly optimized for Linux. AMD performs significantly better on Linux, to the point that their equivalents change- Vega 56 becomes equivalent to a 1080 instead of a 1070, Vega 64 becomes equivalent to a 1080ti instead of a 1080, etc.
Yeah I think thats the issue. I had everything on very minimum, so if its not off, it was on its lowest settings.
Also, when I just did the update, now it hangs when I click Play. I get a «Loading. » window tab but everything but my mouse freezes. No loading indicator, no HDD indicator, I have to hard reboot my computer. I even checked my files with the launcher and still it persists. Seems others are having this issue.
Don’t listen to this Scheneighnay guy, he has literally no idea what he’s talking about.
The nvidia driver is the best experience available on Linux, has been for a long time, and will almost certainly continue to destroy the competition.
Make sure you’re using nvidia’s driver and NOT NOUVEAU, which is the open source alternative. Only use this if you have a philosophical motive to use only open software as your performance will be reduced.
Remember, you bought your nvidia card, and with it comes a stable, certified Linux driver from the manufacturer.
War Thunder’s Linux support is basically broken right now. I get anywhere from 40-80 fps depending on circumstances with my GTX 1060 with most settings set to high.
Don’t listen to this Scheneighnay guy, he has literally no idea what he’s talking about.
The nvidia driver is the best experience available on Linux, has been for a long time, and will almost certainly continue to destroy the competition.
Make sure you’re using nvidia’s driver and NOT NOUVEAU, which is the open source alternative. Only use this if you have a philosophical motive to use only open software as your performance will be reduced.
Remember, you bought your nvidia card, and with it comes a stable, certified Linux driver from the manufacturer.
War Thunder’s Linux support is basically broken right now. I get anywhere from 40-80 fps depending on circumstances with my GTX 1060 with most settings set to high.
Nvidia drivers work so well on Linux that Nvidia has been trying to pay Linux devs to optimize their drivers for them.
Best way to prove that the issue is both the OpenGL client and the drivers is to run the OpenGL client in Windows, then again in Linux.
There’ll be a significant FPS drop to start, then another drop when trying it on Linux.
Источник
Запускаем Windows игры в Linux
На мой взгляд, именно Steam и Lutris предлагают максимально современные и легкие решения для запуска игр. В качестве примера, поиграем в World of Tanks и World of Warships на Ubuntu 19.04.
Еще недавно, запускать Windows игры в Линукс было тем ещё квестом, затмевающим интерес к игре из-за тяжелого и не всегда удачного процесса установки игры.
С появлением DXVK (библиотеки основанной на Vulkan, позволяющей транслировать 3D приложения (игры) Direct3D 10/11), и как следствие Steam Play (Proton) – установка многих игр в Линукс стала почти такой же легкой как и в Windows.
Содержание
Запуск Windows игр в Linux с помощью Lutris
Lutris – сервис с игровым приложением, предоставляющий автоматизированные, настроенные скрипты для установки игр.
Интеграция с такими игровыми магазинами, как GOG и Steam, позволяет импортировать существующую библиотеку игр, а поддерживаемые сообществом установочные сценарии обеспечивают полностью автоматизированную настройку.
Установка Lutris в дистрибутивы на основе Ubuntu
Для корректной работы Lutris, разработчики рекомендуют предварительно установить Wine (версию Staging). Установить Wine в Ubuntu можно по инструкции официального сайта: Installing WineHQ packages
Для Ubuntu подобных дистрибутивов добавляем репозиторий Lutris:
Для лучшей производительности необходимо установить последнюю версию видеодрайвера и библиотеки Vulkan.
Пользователям видеокарты Nvidia нужно добавить репозиторий с новыми драйверами и затем удобным способом установить последнюю версию драйвара:
Выбрать драйвер можно с помощью встроенной утилиты Программы и обновления – Дополнительные драйверы.
Если видеокарта поддерживает Vulkan API, то устанавливаем необходимые библиотеки (скорее всего они уже установились при установке видеодрайвера. Проверить, если видеокарта поддерживает Vulkan можно по ссылке: Vulkan API):
Пользователям видеокарт AMD / Intel (Ubuntu 18.04 и выше):
Установка игр в Linux с помощью Lutris
Переходим на официальный сайт программы в раздел Games и выбираем нужную нам игру.
Найдя игру, выбираем (если доступно) редакцию скрипта с нужным нам сервером (например для World of Tanks это будет RU DXVK version). Нажимаем на Install. В качестве примера будет показана установка игры World of Tanks в Ubuntu 19.04.
Ссылка откроется в установленном приложении Lutris, нам предложат установить игру. Нажимаем на Install.
Дальше можно выбрать папку, в которую будет установлена игра. Продолжаем установку. Будет установлена нужная для данной игры версия Wine, соглашаемся на все установки. По окончанию установки онлайн установщика будет предложено создать ярлыки и запустить игру.
Затем откроется полноэкранное окно, в котором будет осуществляться установка игры. Не пугаемся, с помощью клавиш ALT+TAB можно вернуться в рабочее окно.
Запустить установленную игру можно как из программы Lutris, так и из списка установленных приложений.
Аналогично установил игру World of Warships в Ubuntu 19.04.
Именно в Ubuntu столкнулся с проблемой, при которой курсор мыши в игре не позволял делать обороты около 180 градусов. Ранее устанавливал игру в окружениях KDE и Cinnamon (Linux Mint), такой проблемы там нет. Если курсор вывести нажатием на CTRL, то можно захватить другие обороты мыши. Решение: переключение отображения игры в оконный режим.
Устанавливаем Windows игры в Linux с помощью Steam (Proton)
Для совместимости игр с операционными системами GNU/Linux, компания Valve разрабатывает проект Proton (Steam Play), который в свою очередь состоит из различных наработок, таких как Wine, DXVK, esync. Подробнее почитать о Steam Proton можно в нашей статье: Steam Play улучшает поддержку Windows-игр для Linux.
Информация о качестве поддержки Windows игр в Steam Proton доступна по ссылке: ProtonDB.
Для включения опции Proton, нам необходимо открыть Steam – затем Настройки – Steam Play – и включить доступные опции.
Версию Steam Proton стоит выбирать самую актуальную, т.е с большим номером.
Дальнейшая установка игр ничем не отличается от установки в системе Windows. Steam Play автоматически произведет нужные настройки для установки игры.
Сравнение производительности видеокарты Nvidia Geforce 1060 в Ubuntu 19.04 и Windows 10
Сравнение проводилось на ноутбуке с видеокартой Nvidia Geforce 1060 (6 ГБ) и процессором Intel® Core™ i7 8750H. Операционные системы Windows 10 1903 (build 18362.10019), версия видеодрайвера NVIDIA GeForce Game Ready 436.15 и система Ubuntu 19.04 с версией видеодрайвера 430.40 (самый актуальный в репозитории ppa:graphics-drivers).
World of Tanks
Танковые сражения в World of Tanks в Windows 10 показывали от 115-130 fps до 150-165 fps, в зависимости от игровой сцены.
В Ubuntu 19.04 от 100 до 120 fps. Настройки Высокие, sd клиент.
World of Warships
В морских сражениях World of Warships в Windows 10 производительность держалась от 65 до 75 fps.
В Ubuntu 19.04 игра World of Warships показала производительность от 60 до 70 fps, но периодически сильно проседала до 25 fps. Настройки высокие, hight клиент.
Обе игры в Ubuntu были установлены с помощью Lutris.
War Thunder
Также, с интересом проверил производительность видеодрайвера в игре War Thunder. В Windows 10 игра была установлена с помощью нативного клиента, а в Ubuntu 19.04 с помощью Steam (нативная версия).
В морских сражениях в War Thunder в Windows 10 отображался fps от 65 до 85, в воздушных боях около 100 fps.
В Ubuntu 19.04 варьировался fps от 35-55 в морских сражениях и 75 fps в воздушных.
Версия из Lutris, использующая DXVK, в Ubuntu 19.04 показала fps от 50 до 75 в морских сражениях и 60 fps в воздушных.
Знаю, что разработчики War Thunder тестируют версию с использованием библиотек Vulkan. Не тестировал её, но уверен, что производительность будет значительно выше, чем у нативной версии, использующей OpenGL.
Euro Truck Simulator 2
В симуляторе Euro Truck Simulator 2 производительность в Windows 10 отображалась от 85 до 120 fps.
В Ubuntu 19.04 производительность игры ETS 2 варьировалась от 55 fps (в редких случаях) до 110 fps. В обоих случаях были использованы настройки Ультра.
Как видим, производительность игр в Linux уступает Windows 10, но при использовании библиотек DXVK и Vulkan разница гораздо меньше, чем при использовании OpenGL. В любом случае это прорыв для пользователей Linux: доступных игр стало гораздо больше, а их установка стала максимально простой.
На мой взгляд, осталось решить проблему работы античитов. Именно из-за проблемы с работой некоторых античитов, в Linux не доступна еще масса игр.
Источник
War thunder linux opengl
The new update broke the game because:
— Game can not be launched from the Steam Interface any more. (I just does nothing and returns to green button)
— We get a Black screen when we start the launcher manually. (steamapps/common/War Thunder/launcher’)
— We get a Black screen when we start the game manually. (steamapps/common/War Thunder/linux64/aces’)
WTG (Way to go) developers at Gaijin for finally killing the game for the Linux community.
Time to head over to «World of (Warships/Tanks/etc)..
For some folks it works on Linux and AFAIR the Vulkan renderer actually got better.
Write a bug report with all needed infos & files in the moderated bug report section of the official forum and wait for a patch.
Write a bug report with all needed infos & files in the moderated bug report section of the official forum and wait for a patch.
For some folks it works on Linux and AFAIR the Vulkan renderer actually got better.
Write a bug report with all needed infos & files in the moderated bug report section of the official forum and wait for a patch.
is opengl still available? maybe you can force it and it should work. vulkan is a total mess
For the login issue, a problem recurs whenever Gaijin code expects a libcrypt more recent than whatever is bundled with the steam client. That’s the classic,»it works from lib64/launcher but not directly from steam issue. Solution: In general make sure War Thunder finds your Linux OS versions of libcrypt.so.1 and libcrypt.so.1.1.0 before it tries to use the steam linux32 ones.
This is what fixed me (on Ubuntu 20.04) run in the same directory that launcher lives.
ln -s /lib/x86_64-linux-gnu/libcrypt.so.1.1.0 libcrypt.so.1.1.0
ln -s /lib/x86_64-linux-gnu/libcrypt.so.1.1.0 libcrypt.so.1
You’ll need to repeat this the next time gaijin does a big update that cleans out that directory.
BTW on the graphics foobars. I found the ‘New Power’ was not compatible with the nvidia-450 drivers. had to install the 455 drivers before I could get past the login.
I have POP os for a distro. I use the proton experimental setting and so far, It works ok.
you are the one crazy, still thinking that what you said is true!
We may not have all games (windows also lacks many console games, remember!), but games that are either correctly ported or build with linux in mind too, play as well as in windows, even better in some games!
War thunder in linux was slow in the past, specially to directx to opengl port (always hard due the different way both work) and due to the mac, as it only supported opengl 3.1, so blocking the version from getting new features.
But now, using vulkan instead of opengl, it plays the same as in windows. you can even switch your windows to use the vulkan version too. I suspect that in the future, windows will also play by default in vulkan, freeing resources on managing multiple engines, as vulkan can run everywhere, unlike directx
Источник
War Thunder графика
Поставил War Thunder Linux версию. Проблема в том, что даже на минимальных настройках это выглядит вот так:
..т.е. цвета, текстуры, их пересечения полностью разбиты. При каждом запуске это выглядит по разному, но в таком стиле. С чем такое связанно может быть и как исправить? Под Windows на том самом ноутбуке всё ОК.
Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati
УПД. Проблема скорее всего вот в этом
Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati
На невидии все норм работает
Явно драйвер обосрался. Сейчас с радеоном плохо всё, у многих с ним проблемы.
а когда с радеоном БЫЛО ХОРОШО?? очень интересно
по теме-обнови драйвер и гугли по теме,явно не ты 1 с такой проблемой,если ты один-то очевино что из за старости карты(видео) драйвер к ней не обновляется/содержит баги которые некому фиксить
такчто да-покупай современную видеокарту
у меня с радеоном оно вообще не запускается, так что можешь считать что тебе повезло
Видеокарта: Intel 4000 HD/Radeon HD 5550/GeForce 8800
Шутишь? Он ведь даже текстуры загрузить не может этим. Твоя карточка вышла более чем 8 лет назад, это не серьезно.
s3tc texture support есть?
Видеокарта Radeon HD 3470 (256MB), драйвер xf86-video-ati
Оно очень старое. Запусти вендовую версию в Wine с Gallium Nine, возможно заработает нормально.
Ты перепутал. Видеокарта — это nVidia.
Для этой карты это даже очень хорошо, кмк
на нвидии 8600 с 256 памяти,10 летней давности-эта игра работает без багов(с 10фпс да но без графических багов) на 8800 тоже 10 летней-работает без лагов на нормальном фпс
так что это нвидия в первую очередь видеокарта,а радеон нет
на венде ХОРОШО
Проблема скорее всего вот в этом
Было бы здорово, если кто-то проверил, где же на самом деле баг. А то я наблюдал ситуацию, когда баг вешали на middle-ware, хотя трассировка явно показывала, что программа пытается использовать ресурс, который только что сама освободила.
Что самое забавное — я видел сообщения о том, что на nVidia работает нормально. То ли там специально обходные пути добавляли, как в Windows для Sim City меняли механизм работы аллокатора. То ли просто не проверяют, действителен ли ресурс.
У меня такое пару раз случалось на карте Nvidia, когда игру надолго сворачивал. После перезапуска проходило.
Да, тебе точно такое не поможет. Купи хотя бы один гигабайт, это не настолько дорого стоит.
в Windows для Sim City меняли механизм работы аллокатора
А можно подробнее?
Windows 95? No problem. Nice new 32 bit API, but it still ran old 16 bit software perfectly. Microsoft obsessed about this, spending a big chunk of change testing every old program they could find with Windows 95. Jon Ross, who wrote the original version of SimCity for Windows 3.x, told me that he accidentally left a bug in SimCity where he read memory that he had just freed. Yep. It worked fine on Windows 3.x, because the memory never went anywhere. Here’s the amazing part: On beta versions of Windows 95, SimCity wasn’t working in testing. Microsoft tracked down the bug and added specific code to Windows 95 that looks for SimCity. If it finds SimCity running, it runs the memory allocator in a special mode that doesn’t free memory right away. That’s the kind of obsession with backward compatibility that made people willing to upgrade to Windows 95.
Росс не мог просто взять и пофиксить свой баг?
Тогда интернет был не такой, как сейчас. Игры устанавливали с дискет
> У меня такое пару раз случалось на карте Nvidia, когда игру надолго сворачивал
А у меня после Ctrl-Alt-F1 — Ctrl-Alt-F7
Режим в окне, и отключи траву. Со средними настройками не тормозит!
LOL. Производители игр не могут просто взять и пофиксить свои баги?
Сколько в мире программистов, которые на каждый баг кричат, что это баг компилятора, а их код правильный?
Сколько в мире программистов, которые на каждый баг кричат, что это баг компилятора, а их код правильный?
раз код работает на нвидии,и проходит по стандартам OpenGL. вобщем коротко,в который раз пишу-берем примеры NEHE все что сложнее одного куба без текстур(все после первого урока)-неправильно работает в радеоне
и ты сам какбы понимаешь-делать кривой костыль под MSVS под GCC и CLANG еще и интеловский компилятор не забыть-это быть идиотом,тратя тонны времени
так и с опенгл/директикс-все хотят писать код один раз. очевидно вобщем
Это я знаю, как проверить.
А как проверить это?
На моей видеокарте это выглядит так
порядок функций opengl
если идет glbegin glend и между ними функциитакже логически расположены-рисование полигона на него текстуру и тдтп,ничего сверхестественного,опятьже теже примеры NEHE
так во-в радеоне почемуто появлятся «мнимые» правила что в одном glbegin glend нльзя использовать «определнные» шейдеры(они багают всю сцену этого glbegin glend) . «определенность» зависит от контекста и баги тоже спецефические. разные. я лет пять назад тыкался в опенгл на радеонах,могу все расписать,но это очевидно
и честно говоря-все баги радеонов выглядят как «баги»(по мнению некоторых «программистов») с массивами в Си и ссылками-что ошибся в расчете в цикле на +-1 к размерности массива и появляется странный баг который сложно отследить
особенно встречая тонны г-но кода где размеры считают то с Нуля то с Еденицы(ага). и сам наблюдая и тлавивая такие баги
вобщем выглядит так что разные opengl функции в радеонах используют «одну память» из за чего вместе их использовать нельзя,причем «испольование одной памяти» зависит от количества уже используемых,тоесть нужно «несколько функций» вызванных по очереди чтоб забить «служебную память» и на вызов новой-отдается уже занятое место.
вобщем кривая прошивка которую некому фиксить
Я особо OpenGL не пользовался, но то, что писал, работало и на fglrx, и на radeon. Там были баги с GLX, но это несколько другое.
Ты на чём тестировал, на закрытых или открытых?
Я тут недавно наткнулся на «баг» с GLX. У меня код на intel работал, а у других был просто чёрных экран. Оказалось, на GLXPixmap нельзя создать контекст с двойной буферизацией. Вернее, можно, только работать не будет. Но вот на intel работало, а на modesetting — нет. То, что где-то код работает, не означает, что он правильный.
я писал на opengl2 около пяти лет назад(казалосьбы десятилетний стандарт)-работало на винде(на радеоне тоже) работало в линуксе на нвидии,и не работало на радеоне в линуксе,тогда «открытые» дрова радеона в линуксы были хуже закрытых,поэтому только на закрытых
потом я полез в простые демки-NEHE примеры,они тоже работали криво(причем на винде тоже,некоторые)
особенно заметны баги были на LWJGL-на радеоне оно практически все не работало(даже простые демки с сайта lwjgl) что на линуксе что на винде
если баги(графики) были то были одинаковы что на линуксе что на винде(и пропадали поменяв порядок функций/выключив/заменив шейдеры)
поэтмоу я и списал на кривой firmware
Поставь Низкие, а затем выкрути на минимум всё, что разрешают. У меня на NVIDIA так же.
Источник