Warcraft 3 linux port

РЕШЕНО = Linux + WarCraft3 + Iccup Launcher

Наверное многие вновь испеченные линуксойды задавались вопросом «Как играть на iccup с линукса?» Сегодня в очередной раз (4-й или 5-й) решил попытаться запустить Iccup под linux. В моем случае дистрибутивом явился Linux Mint 10. Установил wine из родного репозитория. Далее (Alt+F2) запустил winecfg. Перенес папку игры с примонтированного диска в /home/user/.wine/drive_c. Туда же перенес инстальник лаунчера, установил его. Файлику FrozenThron.exe выставил разрешение выполняться как программа. Далее я наткнулся вот на эту инструкцию (kilobux.ru суть которой заключалась в том, что из папки с клиентом обязательно нужно удалить файл msvcr80.dll и в настройках варкрафта изменить порт с 6112 например на 6114 Вуаля. Лаунчер запускает варкрафт и мы уже можем логиниться в бателнет. Остаются маленькие недочеты: 1)При запуске варика панельки не исчезают и при подведении курсора к границам экрана, прокрутка по карте начинается с запозданием в секунду. Лечится примерно так: $metacity —replace Чтоб вернуть красявости после игры, соответственно: $compiz —replace 2)Курсор в игре двигается как бы с запозданием. меньше чем пол секунды но так играть нельзя. На эту тему я поначалу ничего умного не нашел и стал двигаться в сторону, чем больше fps тем разница меньше заметна и случайно наткнулся на следующий пост (stateiki.net суть которого в следующем: $wine regedit Далее следуем HKEY_CURRENT_USER > Software > Blizzard Entertaiment > Warcraft III > Video Ишем файл lockfb и изменяем его значение с 1 на 0 В общем большего допиливать для нормальной игры мне не пришлось. Остается только не ясным, будет ли обновляться лаунчер или его придется каждый раз обновлять вручную. З.Ы. Я не выставлял не настроек opengl не устанавлива DirectX на wine не каких либо других настроек. С вашим дистрибутивом может оказаться по другому, но суть примерно такая.

и нафиг, на баттле задержка огромная. в Гарене почти мгновенный отклик.

У меня никогда не было ни лагов с прокруткой, ни с мышью. Панели лечились каким-то набором галочек в winecfg.

‘compiz-manager’ или ‘compiz —replace ccp’. Иначе будут дефолтные настройки компиза без всех плагинов.

Источник

Warcraft III + ICCup на Linux (рабочая версия)

«Дело было вечером делать было нечего». И решил я все-таки попробовать установить iccup, но первые попытки не увенчались успехом… В итоге лаунчер сдался и запустил варкрафт, и даже подключился к батле =)

Для нелюбителей читать слезливые истории переходите сразу к процессу установки ниже.

Первым делом я прошелся по гуглу и почитал статьи на тему запуска iccup’a под никсами. Разработчики лаунчера на их форуме отказываются каким-либо образом помогать пользователям их беспристрастного античита запустить все это дело под ненавистной многим осью. Благо, они переписали его на Qt, что избавляет нас от некоторых проблем.

Первым делом я запустил iccup под «чистым» вайном, но он начал брыкаться при попытке указать путь к Warcraft’у, установленному через CrossOver (разработчики славно постарались, и под кроссовером он запускается даже на очень-очень слабой видеокарте, поэтому сначала вариант с запуском варкрафта под чистым вайном я не рассматривал).

Второй попыткой была установка лаунчера под собственно кроссовером, но и тут я уперся в тупик. Путь к war3.exe лаунчером принимался, но при запуске игры лаунчер выбивал ошибку «Внутренние ошибки — получены неверные параметры«. В темах на русскоязычном форуме убунты (к слову, я пользую Linux Mint 14) несколько раз проскакивали упоминания о playonlinux, и я решил попробовать и его…

Сразу оговорюсь, что нижеописанный способ установки возможно было бы провернуть и на чистом вайне, но все постигается методом проб и ошибок. Одной из причин возникновения проблем на чистом вайне скорее всего была его относительно старая версия (1.4.1), а как было сказано на каком-то форуме каким-то очень умным линуксоидом: лучше ставить альфа версии wine’a, так как они почти всегда будут лучше стабильных веток.

Итак, мой тернистый путь к запуску Iccup и Warcraft:

Будем считать, что у нас уже есть распакованная версия WarCraft и инсталятор лаунчера Iccup.

    Открываем терминал и вводим

или ищем playonlinux в центре приложений

  • После установки запускаем его. Через терминал
    playonlinux
    или через меню приложений.
  • Идем в Утилиты — Управление версиями Wine
  • Слева загрузятся доступные версии Wine, выбираем последнюю (самую верхнюю) и кликаем по стрелке «вправо» в центре окна. Последняя доступная версия на момент написания была 1.5.23.
  • После установки Wine закрываем окно с версиями Wine и жмем на огромную кнопку «Установка» в главном окне playonlinux
  • В нижней левой части открывшегося окна жмем по ссылке «Установить программу, отсутствующую в списке«, жмем кнопку Далее, затем еще раз (должна быть выделена первая строка Install a program in a new virtual drive), вводим имя виртуального диска (на английском языке без пробелов), затем снова жмем Далее и еще раз.
  • Ждем, пока обновится конфигурация, и переходим к окну установки нового приложения. Нажимаем на кнопку «Просмотр» и находим наш установочный файл лаунчера. После этого жмем Далее, и лаунчер начнет устанавливаться. Установка проходит, как в Windows, думаю, с этим проблем не возникнет. После установки лаунчера нам будет предложено создать ярлыки, выбираем только Launcher.exe и после нажатия на Далее вводим имя для ярлыка, оно будет отображаться в окне playonlinux в дальнейшем.
  • Читайте также:  Windows 10 виснет диск 100

    Теперь кликнув по ярлыку можно запустить лаунчер. При запуске он пытается обновиться, но у меня по какой-то неведомой причине он зависал на последних килобайтах первого или второго файла, поэтому я решил забить на это дело и просто выключил автообновление лаунчера.

    Подготовка клиента Warcraft:

    Как уже было сказано, будем считать, что у нас уже лежит в отдельной папке и ждет своего часа распакованная версия Warcraft. Я ее взял из кроссовера, но с отдельно скачанным клиентом проблем возникнуть не должно.

    и копируем сюда клиент Warcraft

    В лаунчере (если он еще не запущен, надо его запустить) жмем на кнопку «Начать игру» и указываем ему путь к war3.exe, который будет лежать в соседней папке. После этого игра запускается, и мы спокойно входим в Battle.NET.

    Проблема №1. Игра запускается, но видим множество артефактов (причина из-за слабой видеокарты).

    открываем файл user.reg и вставляем в него где-то после «Keyboard Layout» (в принципе местоположение не важно, самое главное, чтобы там не было записей Warcraft. Если они есть, надо их заменить) на следующие параметры:

    После этого у меня клиент запустился без проблем, дальше уже настроил по своему вкусу.

    Проблема №2. При попытке присоединиться к игре пишет, что порт уже занят.

    Решение простое. Идем в настройки и меняем порт в разделе «Игра» на отличный от 6112 (6114 к примеру)

    5 Комментарии “ Warcraft III + ICCup на Linux (рабочая версия) ”

    Решение простое. Идем в настройки и меняем порт в разделе «Игра» на отличный от 6112 (6114 к примеру)

    это где ? в playonlinux Настройки ? или в самом warcraft-e ?

    Забил немного на блог, извините =)
    сейчас случайно увидел, в самом варкрафте настройки сразу после запуска

    Дохуя вас тут таких умных. На деле глюки сплошные.

    Источник

    Battle.net Linux – запуск онлайн игр от Blizzard на Linux

    PortBattleNET — это порт для лаунчера Battle.net под Linux на основе WINE. С удобным и простым графическим установщиком и максимальной производительностью. С данным портом вы можете без проблем устанавливать и играть в такие игры как:

    ПОМОГИ ПРОЕКТУ, СТАНЬ ПЛАТНЫМ ПОДПИСЧИКОМ НА BOOSTY (Русский аналог Patreon).

    Комментарии переехали на сервер Discord.

    Установку производить с помощью PortProton

    Версия 9.0 и 9.1 – тест.

    Изменения версии PortBattleNET-89:

      • основан на WINE PROTON GE 5.9 ST5 (Собственная компиляция от PortWINE)
      • поддерживаются gamemode, FSYNC, ESYNC, ACO из “коробки” с автоматическим определением и настройкой.
      • Скрипты обновлены до актуальной версии

    Версия 8.8. была не рабочей.

    Изменения версии PortBattleNET-87:

      • В основе WINEProton-GE-4.15
      • версия DXVK1.7
      • Скрипты обновлены до актуальной версии
      • World Of Warcraft работает на всеx ОС Linux

    Изменения версии PortBattleNET-85:

    • Обновлен WINE – Proton-5.8-GE-2-MF
    • DXVK обновлен до версии 1.7
    • Обновлена поддержка “геймпадов”.
    • Если установлен Gamemode то он запустится автоматически.
    • Настроен dxvk.conf для более “плавной” игры и добавлена оптимизация тесселяции.

    Версия PortBattleNET-84 – экспериментальная.

    Изменения версии PortBattleNET-83:

    • Улучшена работа restart.
    • Win7 в префиксе и -d3d11legacy (для WoW) по умолчанию

    Изменения версии PortBattleNET-82:

    • порт основан на WINEPROTON 5.6 GE-2
    • режим debug перенесён в корень порта и теперь работает без проблем, а его информативность стала исчерпывающей. Используется тот режим, который был выбран последним (OpenGL, или DXVK)
    • start_settings удален (вместо него теперь скрипт restart в корне каталога порта). Использовать его можно для принудительной остановки порта и изменения режима запуска.
    • снова работают скрипты winereg и winecmd (требовалась модификация из за перехода с обычного вайн на протон.)
    • обновлен и модифицирован сам файл proton до актуальной версии
    • добавлена проверка на самые главные пакеты необходимые для установки портов. Если во время запуска скрипта установки у вас не будет необходимого пакета, то в терминале это будет написано, а сама установка прервется
    • вернул переменную DRI_PRIME=1 для ноутбуков с гибридной графикой от AMD
    • xterm больше не используется под портом и не является его зависимостью
    • во время установки, если выбрать свой каталог, порт при распаковке создаст подкаталог со своим названием.
    • Большая часть зависимостей перекочевала внутрь порта, из за чего запуск возможен на большем разнообразии ОС Linux
    Читайте также:  Windows 10 чистый образ без всего

    Изменения версии PortBattleNET-81:

    • Порт основан на WINEPROTON 5.0 GE-1
    • Переработаны все скрипты

    Изменения версии PortBattleNET-80:

    • wine 4.4 – staging
    • dxvk v.1.0.1
    • отключен locationapi.dll для корректной работы Hearthstone

    Изменения версии PortBattleNET-79:

    • wine 4.4 – staging
    • dxvk v.1.0.1

    Изменения версии PortBattleNET-78:

    • wine 3.21 – staging
    • постарался сделать что бы все игры, перечисленные выше, запускались и работали

    Изменения версии PortBattleNET-71:

    • префикс с версии PortBattleNET-70
    • wine 3.17 + staging
    • обновлены скрипты установки и запуска
    • добавлен выбор запуска dxvk как старой версии, так и самой новой.

    Изменения версии PortBattleNET-70:

    • ВОССТАНОВЛЕНА ПОДДЕРЖКА UBUNTU 16.04
    • отключен “костыль” с glibc-2.27
    • перекомпилирован wine 3.16 + staging + xrandr patch (с glibc-2.23)
    • DXVK последней версии ( требуется самый свежий драйвер для nvidia = 396.xx)
    • Обновлены скрипты установки и запуска
    • WINETRICKS перенесён в каталог settings
    • запуск hearthstone в режиме DX9 по умолчанию (если запускать без DXVK)
    • Добавлен фикс шрифтов который должен исправить проблемы с текстами на всех ОС Linux

    PortBattleNET-69:

    Изменения версии PortBattleNET-68:

    • wine 3.16 staging
    • DXVK последней версии ( требуется самый свежий драйвер для nvidia = 396.xx)
    • переписаны скрипты установки и запуска (подробности будут на следующем стриме)
    • WINETRICKS перенесён в каталог settings

    Версии PortBattleNET c 66 и 67 тестовые.

    Изменения версии PortBattleNET-65:

      • Основан на последней стабильной версии: 60
      • Полностью переработан принцип запуска в режиме dxvk
      • Оставлено автоматическое обновление DXVK до актуальной версии (требуется последние версии проприетарных драйверов для NVIDIA – для Ubuntu инструкция здесь…)
      • ОБНОВЛЕННО! Автоматическая очистка кэша лончера перед каждым запускомю.

    Изменения версии PortBattleNET-64:

      • Wine 3.15 + staging+ Esync (!клик!)
      • Автоматическое обновление DXVK до актуальной версии (требуется последние версии проприетарных драйверов для NVIDIA – для Ubuntu инструкция здесь…)
      • Автоматическая очистка кэша лончера перед каждым запуском (для решения проблем с авторизацией и подключением)
      • + Проверяем шрифты у кого не было их.

    Изменения версии PortBattleNET-63:

      • Wine 3.15 + staging+ Esync (!клик!)
      • Автоматическое обновление DXVK до актуальной версии (требуется последние версии проприетарных драйверов для NVIDIA – для Ubuntu инструкция здесь…)
      • Автоматическая очистка кэша лончера перед каждым запуском (для решения проблем с авторизацией и подключением)

    Изменения версии PortBattleNET-62:

    • Wine 3.14 + staging +PBA + Esync (!клик!)
    • Исправлены все последние проблемы с лончером и авторизацией
    • ТРЕБУЕТСЯ ТЕСТЫ: StarCraft 2 и HoTS из за отсутствия патча xrandr

    Изменения версии PortBattleNET-61:

    • Wine 3.14 + staging +xrandr patch
    • автоматическое удаление ProgramData из префикса во время обновления порта. (фикс авторизации)

    Изменения версии PortBattleNET-60:

    • Основан на последней стабильной версии 5.5
    • Wine 3.13.1 + staging +PBA + xrandr patch(libc6 от 2.23 для стабильной работы на Ubuntu 16.04+ и Debian9)
    • Добавлено автоматическое удаление ProgramData из префикса во время обновления порта. (фикс авторизации)

    Изменения версии PortBattleNET-58:

    • Wine 3.13.1 + staging +PBA + xrandr patch(libc6 от 2.23 для стабильной работы на Ubuntu 16.04+ и Debian9)

    Изменения версии PortBattleNET-57:

    • Wine 3.13.1 + staging + pba (без патча xrandr – по этому и тестовый)
    • Включено автоматическое обновление DXVK до последней версии

    Изменения версии PortBattleNET-55:

    • Hearthstone вновь можно запускать без DXVK (в обычном режиме запуска)
    • В режиме DXVK из информации в левом верхнем углу оставил только FPS (тем самым можно увидеть что VulkanAPI работает, но на экране нет ничего лишнего)

    Изменения версии PortBattleNET-54:

    • Обновлен wine 3.11 + staging + xrandr10 + dxvk
    • Обновлен префикс и скрипты
    • Добавлена возможность запуска в режиме DXVK (DirectX11 –>VulkanAPI)

    Изменения версии PortBattleNET-52:

    • Обновлен wine-x86_64 до версии 3.9 + staging
    • Обновлены префикс и скрипты
    • Исправлена проблема связанная с обновлением Battle.net

    Изменения версии PortBattleNET-51:

    • Обновлен wine-x86_64 до версии 3.4 + staging
    • Стабильная версия для всех игр, но чуть ниже FPS в игре WoW (из за отсутствия PBA патчей).
    • Увеличена производительность всех игр кроме WoW (см. пункт выше)

    Изменения версии PortBattleNET-50:

    • Обновлен wine-x86_64 до версии 3.3 + staging + xrandr + PBA patchs
    • Обновлены скрипты установки и запуска
    • Значительно увеличена производительность за счет PBA патчей.
    • Исправлен вылет ошибки Battle.net Helper.exe

    Изменения версии PortBattleNET-49:

    • Обновлены доп. библиотеки порта
    • Обновлены скрипты установки и запуска
    • Улучшена совместимость с разными версиями ОС Linux

    Изменения версии PortBattleNET-47:

    • То же что и версия 4.5, но с обновлением и удалением некоторых библиотек (обновлено)
    • Обновлен wine 2.20 x64 – staging – xrandr patch (с версии порта 4.5)

    Изменения версии PortBattleNET-45:

    • Скомпилирован wine 2.18 staging x64 + xrandr patch
    • По умолчанию battle.net работает под win 7
    • Подправлен реестр порта
    • Отключен в реестре locationapi для тех у кого были проблемы с запуском hearthstone.
    Читайте также:  Распределение процессорного времени windows

    Изменения версии PortBattleNET-42:

    • Скомпилирован wine 2.17 staging x64 + overwatch patch + xrandr patch

    Изменения версии PortBattleNET-39 — 41:

    Изменения версии PortBattleNET-38:

    • Подправлен реестр порта
    • Эмуляция рабочего стола опять включена по умолчанию
    • Совмещены 36 и 37 версии портов.

    Изменения версии PortBattleNET-37:

    • Обновлены скрипты запуска
    • Подправлен реестр порта
    • Эмуляция рабочего стола снова выключена по умолчанию
    • Добавлены многие необходимые зависимости для возможности запуска на бОльшем количестве разных ОС linux.

    Изменения версии PortBattleNET-36:

    • Скомпилирован wine 2.15 staging x64 + overwatch patch
    • Полностью пересобран префикс под 64 битную версию порта
    • Обновлен клиент battle.net до актуального состояния
    • Обновлены скрипты установки и запуска

    Добавлена поддержка:

    • DirectX 11 в игре World of Warcraft
    • StarCraft Remastered
    • Overwatch – в теории должен работать, но требуется тест так как у автора нет данной игры (и финансовой возможности её купить – проект PortWINE бесплатный и развивается за счет энтузиазма и небольших пожертвований от Вас. )

    Изменения версии PortBattleNET-35:

    • тестовая и не рабочая версия

    Изменения версии PortBattleNET-34:

    • тестовая и не рабочая версия

    Изменения версии PortBattleNET-33:

    • Пересобран wine 2.0.2 с библиотеками crossover 16.2.5-1
    • Обновлен префикс порта и предустановлен .NET 4.0
    • Обновлен клиент battle.net до актуального состояния
    • Обновлены скрипты установки и запуска до актуального состояния
    • Отключен CSMT

    Изменения версии PortBattleNET-32:

    • C нуля собрана тестовая версия порта с основой wine 2.13 + staging patch (ЖДУ ОТЗЫВОВ)

    Изменения версии PortBattleNET-31:

    • Уменьшены лаги в HoTS (в реестре отключен csmt)

    Изменения версии PortBattleNET-30:

    • Критическое исправление компонента wineserver

    Изменения версии PortBattleNET-29:

    • Обновлены библиотеки wine из нового crossover 16.2.5
    • Обновлен префикс порта и предустановлен .NET 4.0
    • Обновлен клиент battle.net до актуального состояния
    • Обновлены скрипты установки и запуска до актуального состояния
    • При запуске игр на видеокартах от nvidia, автоматически включается максимальная производительность в nvidia-settings, что может дать дополнительный прирост производительности на некоторых системах.

    Изменения в тестовой версии PortBattleNET-28:

    • Обновлен wine до версии 2.0 + библиотеки от crossover 16.2.0-1

    Изменения в тестовой версии PortBattleNET-27:

    • Обновлен wine до 1.9.21 + библиотеки от crossover 16.0.0-1
    • Скорректированы скрипты установки и запуска
    • Во время установки более не требуется выбирать видеокарту и количество памяти
    • CSMT включен по умолчанию (производительность в новой версии wine должна подняться, надеюсь что Вы сами сравните и отпишитесь в комментариях)
    • Выбор логина “Оставаться в сети” теперь активна и полностью работает

    Изменения в версии PortBattleNET-26:

    • Полностью пересоздан префикс порта
    • Скорректированы скрипты запуска
    • Добавлено автоматическое выключение лончера после запуска любой из игр

    Изменения в версии PortBattleNET-22:

    • Отделена функция setup из скрипта runlib в отдельный скрипт
    • Включено полное ЛОГирование установки порта
    • Восстановлен xul.dll (библиотека gecko)

    Изменения в версии PortBattleNET-21:

    • За основу взята 20-я версия порта (срипты и wine)
    • Префикс и реестр взят из 18 версии порта
    • Подправлен скрипт runlib
    • Значительно уменьшен размер скрипта установки

    Изменения в версии PortBattleNET-20:

    • wine 1.8.4 + crosslibs + vcrun2015 patch (dll from wine 1.9.20)
    • Исправлены проблемы со связью с сервером
    • Исправлены проблемы которые требовали права администратора для обновления игр
    • Проведен подробный анализ и доработка всех скриптов
    • Подправлен реестр порта
    • Уменьшен размер скрипта установки

    Изменения в версии PortBattleNET-18:

    • Исправлена ошибка вызывающая проблемы с “Агентом” лончера Батлы
    • Сам “Агент” обновлен до актуальной версии
    • Добавлена автоматическое переключение языка лончера, при выборе установки на английском языке

    Изменения в версии PortBattleNET-17:

    • Исправлена проблема требующая права администратора в самом лончере (если появится запрос на права, то просто перезапустите Battle.net)
    • Исправлены проблемы с запуском HoTS и Hearthstone
    • Добавлен выбор языка установки
    • Переписаны скрипты установки и запуска порта

    Изменения в версии PortBattleNET-13:

    • Обновлены библиотеки wininet, winhttp, secur32 и wined3d
    • Для повышения производительности добавлено принудительное отключение лончера и агента battle.net после запуска клиентов игр (скрипт vars – функция PORT_OPTIMIZER)
    • Подправлены скрипты запуска

    Изменения в версии PortBattleNET-12:

    • Обновлен wine до версии 1.8.3 stable + crossover libs
    • Улучшено определение новых видеокарт
    • Исправлены лаги видеороликов
    • Увеличена произодительность игр:
      • Heroes of the Storm
      • StarCraft II
    • Во время установки (обновления) порта нет выбора видеокарты (т.к. в этом больше нет необходимости)
    • Подправлен префикс и реестр порта
    • Подправлены скрипты запуска

    Изменения в версии PortBattleNET-11:

    • Восстановлен запуск игр
      • Heroes of the Storm
      • World of Warcraft
    • Подправлен префикс и реестр порта

    Изменения в версии PortBattleNET-10:

    • wine 1.8.1 + crosslibs
    • Полностью пересобран префикс порта
    • Критические изменения префикса и реестра, без которых, после обновления лаунчера, появлялись ошибки
    • Подправлены скрипты запуска
    • Увеличена общая производительность за счет библиотек от кроссовера (тот же симбиоз из вайнов который успешно используется в PortWoT)

    Источник

    Оцените статью