What is windows platform sdk

Пакет SDK для Windows 10

В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.

Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 20H2 и для предыдущих выпусков Windows.

Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.

Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.

Начало работы

Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.

Перед установкой этого пакета SDK:

Системные требования

Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:

Поддерживаемые операционные системы

  • Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
    • Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
    • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
  • Разработка приложений Win32
    • Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
    • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
    • Windows 8.1
    • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)

Требования к оборудованию

  • Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
  • 1 ГБ памяти (ОЗУ)
  • 4 ГБ свободного пространства на жестком диске

Дополнительные требования для этого SDK

Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

Что нового

В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.

Интерфейсы API

Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.

Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib

В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.

Удаление irprops.lib

В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.

Читайте также:  Acer driver downloads windows 10

Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl

В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.

Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10

Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.

Универсальная среда выполнения C (UCRT)

Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.

Инструменты

Комплект сертификации приложений для Windows

В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.

Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.

Обновленные тесты:

  • ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.

Удаленные тесты:

  • тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
  • тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
  • тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
  • тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
  • проверка ServiceWorker для всех типов приложений.

Новые тесты:

  • Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.

Компилятор сообщений (mc.exe)

Далее перечислены новые возможности:

  • Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
  • Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.

Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)

Далее перечислены новые возможности:

  • Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
  • Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
  • Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
Читайте также:  Завершена со следующим состоянием 0x0 windows 10

TraceLoggingProvider.h

Далее перечислены новые возможности:

  • Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
  • В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.

Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard

Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.

Примеры

Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).

Предыдущие версии пакетов SDK

Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.

Активация API-интерфейсов

При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.

Заметки о выпуске и известные проблемы

Пакет SDK для Windows 10 версии 2004 с обновлением функций обслуживания (выпущено 16.12.2020) для SDK содержит следующие исправления. Если вы столкнетесь с этими проблемами, рекомендуем как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:

  • Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании как библиотек umbrella, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
  • Устранена проблема, препятствовавшая работе AppVerifier.
  • Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».

Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.

Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».

What is inside Windows SDK?

For developing programs for windows, we need windows SDK. I understand that this SDK is what helps to create windows and handle window events and all that. I suppose it also enables us to manipulate with files and registries. (Does the same SDK is the reason for thread creation and handling?)

All that is fine!

I would like to know what are the files and libraries that come as a part of this SDK. Also does it come when I install the OS or when I install editors like Visual studio? Sometimes I see links to windows SDK separately as such. Is it same as the one that I get when installing Visual Studio or has something more than that.

Читайте также:  Ноутбук windows 10 тормозит курсор

3 Answers 3

SDK stands for Software Development Kit. It is a big fat collection of headers, libraries, tools and other bits and pieces that developers use to construct software. Microsoft provides many SDK’s for their large range of products, and they are not generally deployed to the end-user’s desktop. They are usually only installed on developer machines, either as part of a development environment like Visual Studio, or separately (but usually intended for use within VS anyway).

When you talk about the thing that handles windows, threads, etc., you are describing the Windows APIs. The purpose of an SDK is to allow developers to write software that accesses the APIs.

Provide access to the fundamental resources available to a Windows system. Included are things like

  • file systems,
  • devices,
  • processes & threads
  • and error handling.

These functions reside in kernel32.dll on 32-bit Windows.

Provide access to functionality that is an addition on the kernel. Included are things like the

  • Windows registry
  • shutdown/restart the system (or abort)
  • start/stop/create a Windows service
  • manage user accounts

These functions reside in advapi32.dll on 32-bit Windows.

Provides functionality for outputting graphical content to

  • monitors,
  • printers
  • and other output devices.

It resides in gdi32.dll on 32-bit Windows in user-mode. Kernel-mode GDI support is provided by win32k.sys which communicates directly with the graphics driver.

Provides the functionality to create and manage screen windows and most basic controls, such as

  • buttons and scrollbars,
  • receive mouse and keyboard input,
  • and other functionality associated with the GUI part of Windows.

This functional unit resides in user32.dll on 32-bit Windows. Since Windows XP versions, the basic controls reside in comctl32.dll, together with the common controls (Common Control Library).

Provides applications the standard dialog boxes for

  • opening and saving files,
  • choosing color and font, etc.

The library resides in comdlg32.dll on 32-bit Windows. It is grouped under the User Interface category of the API.

Gives applications access to some advanced controls provided by the operating system. These include things like

  • status bars,
  • progress bars,
  • toolbars
  • and tabs.

The library resides in comctl32.dll on 32-bit Windows. It is grouped under the User Interface category of the API.

Component of the Windows API allows applications to access the

  • functionality provided by the operating system shell,
  • as well as change and enhance it.

The component resides in shell32.dll on 32-bit Windows. The Shell Lightweight Utility Functions are in shlwapi.dll. It is grouped under the User Interface category of the API.

Give access to the various networking capabilities of the operating system. Its sub-components include

RPC and many others.

Internet Explorer web browser APIs:

  • An embeddable web browser control, contained in shdocvw.dll and mshtml.dll.
  • The URL monitor service, held in urlmon.dll, which provides COM objects to applications for resolving URLs.
  • A library for assisting with multi-language and international text support (mlang.dll). XML support (the MSXML components, held in msxml*.dll).
  • I have listed only files for 32-bit windows (as that is what many window developers work on)

    EDIT: Above dlls and all are part of the operating system, not the SDK. The Windows SDK provides import libraries (.lib files) that allow code to dynamically link against these system-provided DLLs. (This was rightly pointed by Marcelo Cantos. Many thanks to him)

    Оцените статью