- White Day: A Labyrinth Named School скачать торрент
- White Day: A Labyrinth Named School
- Ужасы вынужденной изоляции. Обзор «White Day: A Labyrinth Named School»
- White Day A Labyrinth Named School скачать торрент
- Сюжет
- Белый День
- Еще немного об игре
- Скриншоты White Day A Labyrinth Named School
- Видео к игре White Day A Labyrinth Named School
- Системные требования White Day A Labyrinth Named School
- Информация о торренте
White Day: A Labyrinth Named School скачать торрент
Год выпуска: 2001
Жанр: хоррор
Разработчик: Sonnori
Издатель: Wizard Soft
Платформа: PC (Windows)
Версия: 15.6
Тип издания: неофициальный (релиз Unnamed Game Studios)
Язык интерфейса: английский, корейский, русский (неполный фанатский перевод)
Язык озвучки: корейский
Таблэтка: не требуется
Эта игра в стиле хоррор расскажет о подростке, который ночью пробирается в школу, дабы приготовить своей любимой девушки сюрприз перед Белым Днём. Так называется праздник в Южной Кореи, который у нас известен как День Святого Валентина. Но вскоре он понимает, что выбрать наружу не представляется возможным…
Системные требования:
Операционная система Windows XP;
процессор Intel Pentium III;
128 Мб ОЗУ;
16 Мб DirectX 8.0-совместимая 3D-видеокарта;
520 Мб свободного места на жёстком диске.
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру White Day: A Labyrinth Named School жанра Хоррор бесплатно через торрент для PC.
White Day: A Labyrinth Named School
White Day: A Labyrinth Named School – трёхмерный приключенческий хоррор, использующий японскую стилистику для отрисовки кат-сцен и графики в целом. Геймер оказывается без возможности атаковать врагов, из-за чего, когда подконтрольного персонажа замечают недруги, нужно сделать всё, чтобы скрыться как можно скорее. Игра взяла за основу сюжета японский праздник, отмечающийся 14 марта, называющийся «Белый день» – мальчики дарят подарки тем девчонкам, в которых они влюблены. Действие происходит ночью 13-го, когда в школе начинается череда странных событий, пугающих до самых костей.
В центре повествования находятся 5 персонажей. Протагонист – молодой парень, один из учеников школы, оказавшийся запертым в ней, а также, 4 девушки со своими предысториями. Главный герой может спастись лишь с одной прекрасной девочкой, что даёт простор для реиграбельности, ведь концовки отличаются и достаточно ощутимо.
Протеже геймера вынужден постоянно скрываться и пытаться избегать привидений, обезумевший сторожей, жутких звуков за спиной и всего, что может оказаться опасным. Игра не содержит сцен насилия, расчленёнки и крови, но она создаёт атмосферу ужаса, воцарившуюся в помещении школы. Выполняя цепочки квестов той или иной барышни, игрок продвигается к концовке путём побега с территории, на которой творятся странные, необъяснимые вещи. Сюжетные ходы и саспенс не оставит равнодушным никого, а изобретательные скримеры заставят понервничать любителей хорроров.
Ужасы вынужденной изоляции. Обзор «White Day: A Labyrinth Named School»
Случалось ли вам когда-нибудь оставаться в школе после заката? Когда вечно забитые коридоры опустели, освещение погасло, а непрекращающийся людской гул сменился давящей тишиной? Каждый шаг эхом раздается по коридорам и единственный способ выбраться наружу без последствий — это прошмыгнуть мимо недавно нанятого подозрительного охранника.
Независимо от ответа такой опыт может подарить игра White Day: A Labyrinth Named School от корейской компании «SONNORI Corp». Для обзора выбрана самая полная PC-версия игры 2017 года — полноценный ремейк оригинальной игры.
Недавно переведенный в старшую школу Хи-Мин Ли (Hee-Min Lee) встретил девушку и влюбился. Решив вернуть хозяйке потерянной дневник, а заодно и признаться в собственных чувствах, благо и дата примечательная – канун Белого Дня, юноша решает пробраться в школу и поговорить с избранницей. Но все оборачивается совсем не так, как хотелось и школа превращается в кошмарную тюрьму для всех оказавшихся в ней людей…
White Day: A Labyrinth Named School это horror-adventure от первого лица. Герой исследует корпуса школы, собирает предметы/документы, расследует школьные истории о привидениях, решает многочисленные загадки, периодически пересекается с застрявшими в школе девочками и прячется/убегает от сошедших с ума обитателей.
В начале игры дается небольшое пространство для спокойного изучения, где посредством всплывающих подсказок знакомят с основами – протагонист может бегать (быстро устает) и ходить на корточках, взаимодействовать со многими объектами и осматривать их со всех сторон. У него есть сотовый телефон, на который будут приходить подсказки (только на уровне сложности ниже Normal). Сохранение прогресса производится на школьных информационных досках — для этого потребуется истратить один маркер, который нужно предварительно найти. Пошатнувшееся здоровье можно восстановить найденными лечебными предметами (соевое молоко, рамен и др.), часть из которых можно купить за местную валюту в вендинговых автоматах, а часть только найти. Подобные элементы способствуют большему погружению в мир игры.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд: предметы периодически поблескивают на определенном расстоянии от героя, но только при включенном освещении, плюс большая часть необходимых для побочных расследований вещей запрятаны так сильно и сами по себе они настолько маленькие, что найти их становится очень сложно, особенно в темных местах.
Немногим позже герой впервые пересечется с застрявшими в школе ученицами, а вместе с этим появятся вариативные диалоги, выбор в которых напрямую влияет на взаимоотношения между персонажами и дальнейшее развитие сюжета. Всего в школе застряло 4 девушки, сюжетная ветка с одной из них секретная и недоступна при первом прохождении.
Далее протагонист столкнется с камнем преткновения всей игры – одержимыми преследователями, патрулирующими школу и жестко карающими нарушителей – замеченные ученики подвергаются «профилактической беседе» с использованием бейсбольной биты, последствия нескольких ударов которой приводят к геймоверу. Сама по себе подобная механика не нова, достаточно вспомнить знаменитые Amnesia, Outlast, Alien Isolation и др., но в отличие от них в White Day все реализовано очень коряво. Преследователи реагируют на включенный свет и топот, иногда просто врываются в комнаты, потому что им так захотелось. От них можно либо убежать, либо спрятаться.
В первом способе есть небольшой риск устать (лечится баночкой кофе/другим расходником), либо загнать себя в угол без возможности выбраться — коридоры очень узкие, а кабинеты часто плотно заставлены. Самым действенным методом будет добежать до туалета, открыть дверь кабинки и сделать шаг, дальше герой сам присядет на корточки и захлопнет дверь, останется только наблюдать из щелочки. Однако подобные «авто-действия» напрямую вредят геймплею. В White Day важно изучать окружение, а когда в десятый раз при попытке осмотра кабинки туалета (это же школа, их здесь много) герой автоматически прячется, возникает труднопреодолимое желание позвать преследователя, чтобы тот настучал кому-то по голове.
Со вторым способом спасения все несколько иначе — достаточно выключить свет и выждать, присев за какой-нибудь предмет интерьера, причем доходит до смешного – вас не заметят, даже если вы будете на четвереньках ползать вокруг парты прямо перед носом преследователя. Но и тут не обошлось без минусов. Перемещаясь на корточках, персонаж постоянно застревает, а если долго оставаться неподвижным (да еще и в темноте), то ему постепенно будет становиться не по себе, что сопровождается соответствующими звуковыми эффектами, а потом и вовсе появится привидение, преследующее до тех пор, пока буквально не «наорет», вызвав тем самым приступ паники. Поначалу подобное действительно может пугать, но со временем быстро надоест.
В итоге из-за того, что система преследования сделана ужасно, большая часть игроков, будет носиться туда-сюда по своим делам, не обращая никакого внимания на тупого одержимого, прятки от которого по задумке должны были вызывать страх и напряжение…
По сюжету герой будет постепенно переходить из одного корпуса школы в другой. В каждом из них будет происходить особое событие – необходимо за отведенное время (его количество варьируется от уровня сложности) совершить определенную последовательность действий, в противном случае игра закончится и придется начинать заново с последнего чекпоинта/сейва. Положительный момент – преследователь исчезает, отрицательный – не всегда понятно, что необходимо сделать.
Большая часть информации о сюжете, решении головоломок и прохождении событий на время содержится во внутриигровых документах. Поэтому в White Day очень важно читать найденное. Все собранное автоматически сортируются в инвентаре по нескольким категориям. Очень жаль, но подобная механика, призванная в своей основе упорядочить и систематизировать всю накопленную информацию, создает в голове игрока такую мешанину, что в нужный момент становится очень трудно выделить подсказки к какой-то конкретной задаче или головоломке. Особенно это касается событий на время.
Помимо основной сюжетной линии и связанными с ней головоломками в White Day присутствует второстепенные (необязательные), так называемые «расследования оккультного клуба» — истории о 20 привидениях, обитающих на территории школы – с каждым из них связаны свои оригинальные головоломки и задачи. Для того чтобы полностью расследовать каждый слух необходимо: 1) найти описание его истории, 2) предмет с которым он связан, 3) вызвать самого духа, совершив определенные действия в определенном месте. К сожалению, в игре нигде не указано, что большую часть привидений не получится вызвать на уровне сложности ниже Hard – очень неудачный ход, ибо эти расследования и составляют основную прелесть White Day.
Графическая составляющая White Day прямо говорит о своем мобильном происхождении, но при всей своей бюджетности выдает симпатичную картинку. Жаль только, что все выглядит чересчур вылизанным, стерильным. Игре явно не хватает эффектов или какого-нибудь фильтра. Складывается ощущение, что вся графика ушла на девушек – они симпатичные, с проработанной мимикой, постоянно выдают какие-нибудь эмоции и живо реагируют на выбранные реплики в диалогах. При всем этом девушки неплохо озвучены на английском языке, что не всегда случается с малобюджетными проектами (для любителей есть возможность включить оригинальную корейскую озвучку, либо несколько других).
Над звуком разработчики постарались. Все в игре сделано так, чтобы соответствовать пугающей атмосфере страшной школы – окна трясутся под порывами сильного ветра, вдалеке скрипят деревянные половицы, откуда-то доносятся непонятные всхлипы, а если отправиться на поиски их источника, то все мгновенно затихнет и со временем начинается снова где-нибудь еще. Что касаемо музыкальных композиций, то их в White Day немного – часть из них легкие и простенькие, часть может запомниться вам надолго (например, главная тема с оригинальной техникой пения).
Напоследок осталось поговорить о бонусах и концовках в игре. White Day изначально заточена на повторное прохождение, в ней огромное количество концовок. Достаточно просто открыть раздел в главном меню, чтобы убедиться в этом. Жаль, но нигде в игре толком не говорится, какие действия необходимо предпринять, чтобы выйти на ту или иную сюжетную ветку. Кроме варьирующегося от действий игрока сюжета, при повторных прохождениях будут меняться ответы на головоломки. Каждое прохождение открывает часть мозаики в меню, а за получение определенных концовок откроются дополнительные костюмы. К слову о них. Нарядить можно всех – от преследователей до главного героя. Особое внимание уделено девушкам. Помимо нескольких вариаций школьной формы и тематических аниме-облачений, их можно нарядить в купальники (физическая модель в наличии). Но есть одно НО – почти все костюмы приобретаются посредством платных DLC.
Плюсы:
— Большое количество разнообразных загадок;
— Необязательные расследования историй о привидениях;
— Изменяющиеся ответы в головоломках при повторном прохождении;
Минусы:
— Корявая реализация системы преследования;
— Мешанина с документами и подсказками;
— Баги с застреванием;
ВЫВОД
Сложно сказать понравится вам White Day или нет. Все зависит от того, что перевесит: желание окунутся в атмосферу таинственной школы с привидениями, или же корявая система преследования, которая больше злит, нежели пугает и держит в напряжении. Если первое, то вас ждет около 8-9 часов (на первое прохождение) увлекательных исследований, разнообразных загадок и, конечно, привидений. Только помните большую часть контента игры можно получить только на уровне сложности Hard и выше. Если перевесит второе, то вы, скорее всего, даже не запустите игру или выключите ее после первого же появления одержимого преследователя.
White Day A Labyrinth Named School скачать торрент
- Издатель: PQube Limited, SONNORI Corp
- Разработчик: SONNORI Corp
- Год выхода: 2017
- Категория:Ужасы (Хорроры) / Игры на выживание / Новые игры
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Английский
- Субтитры: Русский, Английский
- Таблетка: Вшита (CODEX)
White Day: A Labyrinth Named School – это потрясающий игровой проект, который способен заставить вашу кровь в жилах застыть. Игра разработана в 3D, и все её действия перенесут вас в традиционную корейскую школу, где вам предстоит искать что-то во тьме. И, как вы уже поняли, все персонажи в игре выполнены в стиле аниме. Это древнейшая школа, скрывающая тайны и множество легенд. Вам необходимо сопровождать в своих приключениях сразу четырех школьниц и одного парня, оказавшиеся совершенно случайно запертыми в школе в нерабочее время.
Сюжет
Все события в игре разворачиваются в ночное время суток, именно на этом и завязан основной игровой процесс. В White Day A Labyrinth Named School в совершенно любой момент из темноты может выскочить что угодно, поэтому будьте всегда на чеку. Представленная игра отличается от многих хоррор проектов тем, что здесь вас не будут пугать, как говорится, в лоб. Вы не встретите на своем пути кровавых разборок или заляпанных кровью стен, оружия и даже ходячих мертвецов. Единственным и основным вашим оружие являются ваши ноги. От всех неприятностей, ждущие вас на локациях можно только убежать на своих двух. Вам предстоит бежать от потусторонних сил, от страшных призраков и невероятного и безумного сторожа, который ночами бродит по коридорам. Главному персонажу необходимо сделать сложный выбор – с кем из четырех девушек ему спастись, ведь можно выбрать только одну.
Белый День
«Белый День» скрывает в себе очень страшные тайны и секреты, но сможете ли вы их раскрыть? Если да то мы вам настоятельно рекомендуем White Day: A Labyrinth Named School скачать торрент на нашем сайте видеоигр. У вас есть шанс спасти ту самую Единственную, с которой после опасностей и пережитого ужаса можно встретить рассвет. Название игры возникло от традиционного праздника, отмечающие в странах Азии 14 марта. Именно в этот Белый День мальчики дарят девочкам, которые им нравятся конфеты. Это аналог нашего праздника Дня Всех Влюбленных, просто на месяц позже. Однако на самом деле, игра с этим никак уже не связана.
Еще немного об игре
На самом деле на сегодняшний день много игр сделаны про школы, однако на этот раз вы сможете ощутить весь ужас азиатского учебного заведения в ночное время. Всю эту атмосферу не передать словами, и это необходимо просто прочувствовать. Здесь кроме простых ощущений ожидания чего-то в темноте вам необходимо столкнуться лицом к лицу с обезумевшим сторожем, встретить признака и узнать о каждом леденящую кровь историю. Будьте осторожны, здесь полно опасностей!
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать White Day A Labyrinth Named School через торрент бесплатно.
Скриншоты White Day A Labyrinth Named School
Видео к игре White Day A Labyrinth Named School
Системные требования White Day A Labyrinth Named School
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel® Core™ E8400 or better
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce® GTS 250 or better, Radeon HD 5750
- Место на диске: 4 GB
Информация о торренте
Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.06.