William in the windows

Блог о вышивке крестом

  • Мягкие лапки
  • 13.02.13 21:15
  • Категория Схемы>Детское>Игрушки
  • нет комментариев

Краткое описание:
— используемые виды стежков: полный крест, back stitch, quarter stitch, petite stitch
— количество цветов: 25
— размер: 77х95 стежков

Бесплатно скачать схему для вышивки крестом в формате XSD можно по ссылке

Приветствуем Вас в блоге о вышивке крестом. Наш сайт — это огромная база со схемами, которые обновляются каждый день, а также — программы для вышивки, журналы, форум, справочники и статьи по технике вышивания и многое другое. Скачать вышивки, программы, журналы и схемы с нашего сайта можно абсолютно бесплатно. Не забудьте посетить наш форум!

Так и не нашли нужной Вам информации или схемы? Напишите свои пожелания — мы их исполним!

Вышивка крестом — одно из древнейших направлений рукоделия, зародившееся еще в первобытной культуре. В то время стежки выполнялись каменными иголками для шитья одеяний из шкур, снятых с животных. Известны также элементы искуства, когда декоративные стежки делались не для скрепления шкур, а поверх шкур, складывающихся в рисунки. В качестве нитей использовали жилы животных, волокна шерсти или конопли, также известны случаи использования волос как ниток. Основой для современной вышивки крестом служит канва или страмин. Канва — это специальное полотно, размеченное в клеточку и сделанное из шёлка, лена, хлопка или пластика. Канва отличается размерностью, по количеству клеток на дюйм.

Уильям Винд — William Winde

Капитан Уильям Винд (около 1645–1722 гг.) Был английским джентльменом- архитектором , чья военная карьера в стиле роялистов привела к построению укреплений и топографических изысканий, но отсутствие должностей, и его более поздняя карьера, после Славной революции , в качестве дизайнера или просто «проводника» Работы загородных домов были воплощены Говардом Колвином , который сказал, что «Винд стоит в одном ряду с Гуком , Мэем , Праттом и Талманом как один из главных английских архитекторов загородных домов конца семнадцатого века» (Colvin 1995, p 1066).

Читайте также:  Как удалить иконку корзина с рабочего стола windows 10

Винде родился в Голландии в семье англичан.

Работает

Его работы включали:

  • Хэмпстед Маршалл (для Уильяма Крейвена, 1-го графа Крейвена ), где он завершил дом, начатый сэром Бальтазаром Гербье , ок. 1662–1688 гг., Судя по датам на многих сохранившихся рисунках. Томас Стронг, каменщик; Эдвард Пирс, плотник; Эдвард Гоудж , штукатур. Разрушены пожаром 1718 г. Остались опоры ворот.
  • Caversham Park, (также для лорда Крейвена), реконструкция елизаветинского особняка после 1660 года. Поместье было продано в 1697 году.
  • Аббатство Кумб , недалеко от Ковентри (для графа Крейвена). Восстановлен центральный блок и северное крыло, c. 1682–88. Снесено северное крыло.
  • Букингемский дом (для Джона Шеффилда, 1-го герцога Бекингемского ), 1702–05. Полностью воплощен в Букингемском дворце .
  • Powis House, Lincoln’s Inn Fields , Лондон (для первого маркиза Поуиса) 1682–89. (позже Ньюкасл Хаус ).
  • Замок Бромвич-Холл 1686–1703; сады здесь были восстановлены по плану Винде.

Возможные атрибуции включают:

  • Дом Белтона недалеко от Грэнтэма, Линкольншир
  • Cliveden House , Бакингемшир (для Джорджа Вильерса, 2-го герцога Бекингемского ) c.1676-8. Разрушен пожаром 1795 г. и отстроен заново.
  • Дом Уоттона , Бакингемшир

Капитан Винде также проектировал партерные сады.

Семья

Винд женился на Магдалине, дочери сэра Джеймса Бриджмена. Его переписка с его кузиной леди Мэри Бриджмен из Замка Бромвич Холл хранится в архиве Стаффордшира.

«In the Middle, Somewhat Elevated» (1987)

В 1983 году умер Джордж Баланчин. В смысле с его смертью хореографы обрели свободу и смогли распорядиться его наследством на свое усмотрение. Спустя четыре года американец Уильям Форсайт поставил в Па­рижской опере балет с намеренно запутывающим названием: «In the Middle, Somewhat Elevated» можно перевести как «В середине, на возвышении» или «В середине, немного подвешенно».

Читайте также:  Как удалить несуществующий сетевой диск windows 10

Новинка стала источником интриг. Снобская Парижская опера привыкла чтить иерархическую пирамиду званий — от кордебалета к этуалям Этуаль (от фр. étoile «звезда») — высшее звание в иерархии танцовщиков Парижской оперы. . Однако ее ди­ректор Рудольф Нуреев плевал на авторитеты. Он выдернул из кордебалета молодых Сильви Гиллем, Лорана Илера, Изабель Герен, Манюэля Легри и в об­ход всех иерархий и оскорбленных самолюбий поставил на вершину труппы. Да еще пригласил ставить балет Форсайта. Все предвкушали провал, но получили триумф.

Балет «В середине, на возвышении» Форсайта доказал, что никакой он не парвеню, не провинциальный ставленник Нуреева, а настоящий наслед­ник Баланчина. Но он пошел еще дальше, чем Баланчин. Там, где великий хореограф ХХ века только смещал вертикаль, сдвигал центр тяжести классиче­ских па, Форсайт их ломал, выкручивал, сминал, нарушал законы динамики и попирал гравитацию. А Илер, Герен, Легри и особенно Гиллем задали новые стандарты того, чего ждут и требуют от современных классических танцов­щиков. Дуэты под скрежещущую, ровно бухающую в ритме 4/4 музыку Тома Уиллемса напоминали поединки со смертельным исходом, а танец был будто рассчитан на механические мышцы киборгов — никак не на обычное, хотя и тренированное человеческое тело. Эта хореография — самое сложное, что только можно станцевать сегодня. По выражению одной солистки, после этого балета кажется, что потеешь кровью.

Оцените статью