Windows 10 экран входа не работает

Отсутствует экран входа в Windows 10 [РУКОВОДСТВО ПО ШАГУ]

Мы все знаем, как работает последовательность загрузки Windows 10, и мы все знаем, что учетные данные требуются во время операции загрузки.

Если установлен пароль, единственный способ получить доступ к рабочему столу – заполнить форму входа Windows 10 по умолчанию. Таким образом, если экран входа отсутствует, вы не сможете правильно использовать свое устройство.

В любом случае, вам не о чем беспокоиться, так как во время устранения неполадок ниже мы увидим, как решить эту проблему системы.

Как я могу решить проблему отсутствия экрана входа в Windows 10?

  1. Инициируйте новый перезапуск
  2. Доступ к безопасному режиму Windows
  3. Создать новую учетную запись пользователя
  4. Установить автоматический вход
  5. Запустить строку командной строки при загрузке
  6. Выполните начальный процесс ремонта

1. Инициируйте новый перезапуск

Операция перезапуска может решить эту проблему, если неисправность не вызвана поврежденными файлами или вредоносным приложением или процессом. Итак, если экран входа в Windows 10 отсутствует, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока процесс завершения не будет завершен.

Затем заново запустите последовательность загрузки. Если проблема все еще существует, загрузите одно из этих средств очистки реестра и просканируйте свою систему. Если проблема не устранена, возобновите остальные способы устранения неполадок, приведенные ниже.

Если вы хотите исправить поврежденные файлы в Windows 10, ознакомьтесь с этим полным руководством, которое поможет вам сделать это всего за пару шагов.

2. Доступ к безопасному режиму Windows

Если экран входа в систему отсутствует из-за вредоносного приложения или из-за сбоя процесса, следует запустить устройство в безопасном режиме. При работе в безопасном режиме сторонние приложения будут автоматически отключены.

Ваше устройство будет работать с минимальным набором драйверов и служб, поэтому, если проблема была вызвана сторонним процессом, теперь вы сможете его идентифицировать и удалить.

Вот как вы можете загрузить систему Windows 10 в безопасном режиме из окна загрузки:

  1. На начальном экране нажмите кнопку питания, затем нажмите и удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем нажмите «Перезагрузить».
  2. На следующем экране выберите Устранение неполадок .
  3. Затем нажмите Дополнительные параметры .
  4. Перейдите в Настройки запуска .
  5. Нажмите Перезагрузить в следующем окне.
  6. Теперь просто выберите перезагрузку в безопасном режиме.

Безопасный режим не работает в Windows 10? Не паникуйте, это руководство поможет вам преодолеть проблемы с загрузкой.

Подсказка – из безопасного режима вы можете запустить сканирование системы для автоматического устранения возможных ошибок:

  1. Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями: щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск» в Windows и выберите Командная строка (Admin) .
  2. В окне cmd введите sfc/scannow и нажмите Enter .
  3. Подождите, пока идет сканирование – это займет некоторое время в зависимости от того, сколько файлов сохранено на вашем устройстве.
  4. Перезагрузите систему в конце.

Если у вас возникли проблемы с доступом к командной строке от имени администратора, то вам лучше ознакомиться с этим руководством.

Команда сканирования теперь остановлена ​​до завершения процесса? Не волнуйтесь, у нас есть простое решение для вас.

Читайте также:  Драйвера для acer aspire 7750g под windows 10

3. Создайте новую учетную запись пользователя

Если ваша учетная запись была повреждена (это может произойти по разным причинам), вам следует попытаться создать новую учетную запись. Конечно, завершите эту операцию по устранению неполадок в безопасном режиме, поскольку окно входа в Windows 10 по-прежнему отсутствует.

  1. Сначала войдите в безопасный режим, как описано выше.
  2. Затем нажмите Win + I , выделенные горячие клавиши клавиатуры.
  3. Из Системных настроек перейдите в Аккаунты .
  4. Затем на левой панели нажмите Семья и другие пользователи .
  5. В следующем окне просто следуйте инструкциям на экране и зарегистрируйте новую учетную запись.
  6. Это должно исправить проблему отсутствия экрана входа в Windows 10.

Если у вас возникли проблемы с открытием приложения Настройка, обратитесь к этой статье, чтобы решить эту проблему.

Windows не позволяет добавить новую учетную запись пользователя? Выполните несколько простых шагов и создайте или добавьте, сколько учетных записей вы хотите!

4. Установите автоматический вход

Это исправление, которое не решает проблему. Однако вам удастся использовать ваше устройство без необходимости ввода имени пользователя и пароля во время загрузки Windows 10:

  1. Получите доступ к безопасному режиму, как описано выше в способе устранения неполадок
  2. Затем нажмите горячие клавиши Win + R , чтобы запустить окно «Выполнить».
  3. Внутри поля «Выполнить» введите netplwiz и нажмите Enter.
  4. Откроется окно Аккаунты пользователей .
  5. Снимите флажок « Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль для использования этого компьютера ».
  6. Сохраните изменения и перезагрузите систему Windows 10.

5. Запустите строку командной строки при загрузке

  1. На начальном экране нажмите кнопку «Питание», затем нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, а затем нажмите «Перезагрузить».
  2. Нажмите Устранение неполадок и выберите Дополнительные параметры .
  3. В следующем окне нажмите Командная строка .
  4. В окне cmd выполните следующую команду: Сетевой пользователь Администратор/активный: да .
  5. Перезагрузите компьютер в конце.

6. Выполните процесс ремонта при запуске

Если описанные выше шаги не работают для вас, начните процесс восстановления при запуске.

Примечание: вы также можете запустить Восстановление системы перед восстановлением платформы Windows 10. Если восстановление системы не работает, не паникуйте. Проверьте это полезное руководство и исправьте ситуацию еще раз.

Если вам необходимо выполнить восстановление при запуске, сначала вам нужно создать установочный носитель Windows 10. Вы можете инициировать эти процессы следующим образом:

  1. На экране загрузки введите настройки Windows: нажмите значок Питание , нажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите «Перезагрузить».
  2. Выберите Устранение неполадок и перейдите в Дополнительные параметры .
  3. Теперь выберите Восстановление системы и следуйте инструкциям на экране для завершения этого решения по устранению неполадок.
  4. Если вы не можете исправить проблему отсутствия экрана входа в Windows 10 с помощью функции восстановления системы, вместо этого завершите процесс восстановления при запуске.

Если вы не знаете, как создать установочный носитель Windows 10, взгляните на это пошаговое руководство, которое поможет вам сделать это всего за пару простых шагов.

Застрял в цикле автоматического восстановления? Не волнуйтесь, мы бросим вам этот удивительный спасательный круг.

Заключительные мысли

Один из методов устранения неполадок, описанных и описанных выше, должен помочь вам решить проблему отсутствия экрана входа в Windows 10.

Вы можете рассказать нам, что сработало для вас или как вам удалось устранить эту неисправность системы, используя поле комментариев ниже.

Вы также можете поделиться своими наблюдениями и вашими вопросами, поскольку мы здесь, чтобы помочь вам как можно скорее.

Устранение проблем со входом

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.

Читайте также:  Живые обои хакера для рабочего стола windows

Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.

Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.

Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.

При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:

Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.

Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.

Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.

Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).

Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.

Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.

Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать . Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.

Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.

Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.

Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.

Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.

Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.

Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке

Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.

Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.

Читайте также:  Горячие клавиши при работе с windows

На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.

На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.

В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.

Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.

Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.

Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт , вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль , у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.

Если у вас учетная запись Майкрософт

На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.

На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее

На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.

На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.

Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.

Если у вас локальная учетная запись

Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.

Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.

Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.

Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.

Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.

В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.

Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.

Оцените статью