Windows 10 fps не поднимается выше 60

Как убрать ограничение в 60 FPS в играх в Windows 10

В некоторых пользователей появились ограничения в 60 FPS (кадров в секунду) во всех играх после обновления Windows 10. Ранее уже рассматривали, стоит ли включать вертикальную синхронизацию в играх. Её можно включить как в игре, так и в настройках драйверов.

Эта статья расскажет, как убрать ограничение в 60 FPS в играх в Windows 10. Многое зависит непосредственно от игры и железа. В любом случае убеждаемся, что отключена вертикальная синхронизация. И если же её отключение не помогает, пробуйте дополнительные способы.

Как снять ограничение 60 FPS в играх Windows 10

В первую очередь стоит принудительно отключить вертикальную синхронизацию в играх. Непосредственно функция вертикальной синхронизации ограничивает количество кадров в секунду в зависимости от частоты обновления монитора.

Как всегда, рекомендуем обновить драйвера видеокарты. По возможности обновить до последней версии Windows 10. Даже если же в самой операционной системе были ошибки обновление их исправит.

Панель управления NVIDIA

Перейдите в Панель управления NVIDIA > Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Изменить значение глобального параметра Вертикальный синхроимпульс на Выключено.

В принципе можно Глобальные настройки для всех игр сразу или Программные настройки для отдельного приложения из списка. В любом случае изменяем значение вертикального синхроимпульса.

AMD Radeon Software Adrenalin Edition

Перейдите в Настройки Radeon > Настройки > Видеокарта. Значение параметра Ждать вертикального обновления устанавливаем Всегда выключено. В разделе Игры > Компьютерные игры можно настроить вертикальную синхронизацию каждого приложения.

Обратите внимание! Возможно, Вы используете функцию Radeon Chill, которая ограничивает частоту кадров для уменьшения энергопотребления и выделения тепла. Её также нужно будет отключить. Смотрите подробней: Настройка AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition.

Оптимизация приложений во весь экран

В некоторых ситуациях наблюдается ограничение частоты кадров даже без использования вертикальной синхронизации. Встречался баг с ограничением FPS в играх Windows 10. Интересно то что после перехода в оконный режим ограничение убирается.

Откройте Свойства нужного приложения, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню. Теперь перейдите в раздел Совместимость и установите отметку Отключить оптимизацию во весь экран.

В принципе точно не помешает запуск игры от имени администратора Windows 10. Достаточно отметить соответствующий пункт в указанном выше разделе. Это убирает все ограничения, которые касаются прав.

Отключение игрового режима Windows 10

В некоторых версиях операционной системы проблемы с ограничением FPS вызывал непосредственно игровой режим. А более точно то недоработанная функция записи игрового процесса. Сейчас уже всё работает как положено. Но если никакие способы не помогают, можете попробовать её отключить.

Перейдите в расположение Параметры > Игры > Меню игры. Перетяните ползунок Записывайте игровые клипы, делайте снимки экрана и транслируйте их с помощью меню игры в положение Отключено.

Читайте также:  Левая колонка тише чем правая windows 10

Теперь в разделе Клипы перетягиваем в Отключено значение Вести запись в фоновом режиме, пока идёт игра. На слабых компьютерах вовсе не рекомендуется использовать фоновую запись. Это может повлиять на качество игры.

Ну и собственно в категории Игровой режим отключаем Режим игры. Когда режим игры включён, система Windows оптимизирует компьютер для игры. Насколько он полезный для Вам можно увидеть только на практике в прямом сравнении.

  • В первую очередь отключаем функцию синхронизации по вертикали или VSync. Она может отключаться как в драйверах видеокарты, так и непосредственно в игре. Очень важно убедиться что ограничивает FPS не эта функция.
  • Если ограничение наблюдается только в полноэкранном режиме, тогда отключаем оптимизацию во весь экран. В некоторых ситуациях действительно помогает. И напишите, получилось ли решить проблему.
  • По возможности обновляем операционную систему до последней версии. Это можно сделать несколькими простыми способами. Начиная от центра уведомлений и вплоть до помощника по обновлению Windows 10.

Fps не повышается выше 60, хотя вертикальная синхронизация (vsync) отключена, решение (в данном случае помогло с overwatch)

А разве есть смысл ловить fps больше 60 если у тебя монитор все равно больше 60 не умеет?

Только большую нагрузку на систему даёшь.

Понятно, смысл есть только про-геймерам с крутыми клавами-мышами с низкой задержкой и живущих в Москве на оптике у кого сетевой лаг в шутерах не более 10 мс.

Куда мне, болезному, когда сетевой лаг в 50 мс — предел мечтаний, а лаг в 100-150 мс для шутера считается нормальным.

Во первых, свои дополнительные «10 миллисекунд» преимущества вы в любом случае получите, не важно большой вас инпутлаг или маленький.

Во вторых, сетевая задержка не так в играх работает. «Враг», выбегающий из-за угла появиться в одно время будь у вас большой пинг или маленький. Например, у вас сигнал на сервер летит за 100 мс и обратно за 100 мс, т.е. пинг 200, а у врага 0 мс. Вы выбегаете с врагом друг на друга из-за угла. Сервер предугадывает положение врага через будущие 100 мс и отправляет вам эту информацию. Вы увидите друг друга одновременно в реальном времени. Например вы выстрелили в друг друга почти одновременно, но вы чуть-чуть раньше. Сервер получает информацию от врага, что он вас убил и ждёт информацию о вашем выстреле. Потом сервер получает информацию о том, что вы убили его раньше и отправляет вам обоим информацию «Извини враг, но игрок тебя убил раньше». (при этом могут быть «артефакты» предугадывания и анимации, обрабатывающейся на стороне клиента)

В сухом остатке остается преимущество в более свежей картинке, например если разница между хорошей (150 мс) и плохой (250) реакцией игроков 100 мс, то 10 мс = 10% преимущества. Нужны ли вам эти 10% за счёт отключения вертикальной синхронизации решать вам.

Так что сетевой лаг отдельно, инпутлаг от мышки, клавы и системника отдельно, и визуальный лаг из видеокарточки в готовую картинку на мониторе тоже отдельно.

К сожалению, то что ты описываешь не обязательно присутствует во всех играх.

И есть еще такой момент, что игра на компе игрока получает информацию о мире не постоянно, а с некоторой периодичностью что может быть меньше чем частота обновления экрана, а образовавшиеся пробелы игра сама додумывает. Что тоже не улучшает ситуацию.

Если бы проблема была только в том что сервер как-то не так считает.

Можно предсказать где будет игрок через 100мс только если он бежит прямо. А если игрок скачет в разные стороны как мартышка с скипидаром под хвостом, то предсказание работает только на глюки, ты можешь выстрелить в предсказанный глюк, но если сервер проверит как оно было в реальности как если бы не было лагов — то ты промахнулся. А если тебя постоянно будут убивать люди только потому что из-за лагов они якобы были первые — это как-то не честно (да и вроде бы подобные читы даже есть).

Читайте также:  После установки windows темный экран

После перехода на win 10 c 7ки fps выше 60 не поднимается

MYASO777 #1 Отправлено 18 мар 2017 — 12:38

Была 7ка там танки на минималке выдавали 120 кадров но после перехода на 10ку мало того 60-61 кадр и не выше и не ниже но в придачу плавность кадров храмает, при повороте мышкой искажение кадра происходит.Вертикальную выключил,дрова обновил,принудительно поставил в настройках нвидиа высокопроизводительный чип.

Ноут acer aspire v3-771G.core i5-3210M 2.5GHz with Turbo Boost up to 3.1GHz

GeForce GT 640M

В гугле так и не нашел решение проблемы.

Откат делать не хочу так как win10 мне удобней и на нем есть проги которые нужны мне для работы ибо на 8-7 уже такие не работают.

Хотя в ту же cs go все играется нормально

Сообщение отредактировал MYASO777: 18 мар 2017 — 12:40

AlexYstasu #2 Отправлено 18 мар 2017 — 12:42

Отключи вертикальную синхронизацию в настройках видеодрайвера, скорее всего там ограничение стоит. На других играх проверяли?

У меня на 10/64 в среднем 80 фпс на максималках хд клиента.

Сообщение отредактировал AlexYstasu: 18 мар 2017 — 12:43

RenamedUser_67498849 #3 Отправлено 18 мар 2017 — 12:46

фпс проверяй на других играх. на танках не стоит. не того уровня игра.

sovaby_minsk #4 Отправлено 18 мар 2017 — 12:50

MYASO777 #5 Отправлено 18 мар 2017 — 13:11

_NEFER_ #6 Отправлено 18 мар 2017 — 13:15

вот тут отключи вертикалку

Сообщение отредактировал _NEFER_: 18 мар 2017 — 13:17

Zhuzhika #7 Отправлено 18 мар 2017 — 13:25

Джонни, они на деревьях!

Backspace696 #8 Отправлено 18 мар 2017 — 13:37

Zhuzhika (18 Мар 2017 — 13:25) писал:

Подобное действительно иногда имеет место быть на компьютерах (ноутбуках) с системой Nvidia Optimus — по умолчанию там нередко используется встроенная графика от Интел, которая ну вообще не обладает потрясающей производительностью. Танки по какой-то причине запускаются именно на ВСТРОЕННОЙ графике по-умолчанию, чинится нажатием правой кнопкой мыши на WorldOfTanks.exe — Запустить с графическим процессором -> Изменить графический процессор по умолчанию, и уже там выбрать нужный ГП, после чего сохранить.

PS: Иногда после обновления драйверов на видео настройки могут сбиваться, лучше перепроверять время от времени)

Ограничение в 60 — 61 FPS в играх в полноэкранном режиме. После обновления Windows 10 выше сборки 14393

Здравствуйте! В Win 10 после последних обновлений появилась проблема с ограничением в 60 кадров в секунду в играх в полноэкранном режиме. При переходе в оконный режим ограничение снимается. Очевидно, что проблема связанна с XBOX DVR, отключение которого после последних обновлений не снимает ограничения FPS. Собирается ли Microsoft исправлять данный баг?

Вот история изучения проблемы:

Доброго времени суток! Хочу поведать свой прискорбный опыт с обновлением Windows 10 и решением проблемы с фиксацией FPS, которую я решал в течении 2х дней.
В один прекрасный вечер лицензинонный Windows 10 на моем ноуте Acer Aspire V3-772G, мне сообщил, что загрузил обновления и потребовал перезагрузиться. Как выяснилось — произошло глобальное обновление сборки с 14393 до 15063. После этого перестали работать некоторые функции самого Windows и произошла залочка в полноэкранном режиме игры на 60 — 61 FPS. Мышь в игре начала двигаться плавно, с отставанием в треть секунды, при переходе в режим оконный FPS возрастал обратно до 100 — 120 кадров в секунду.
Первым делом я проверил в настройках игры и в настройках видеодрайвера, что вертикальная синхронизация и буферизация выключены, попытался сделать «сброс к заводским настройкам», функции виндоус восстановились но ограничение FPS так и осталось.
Начал читать форумы, выяснил, что данный баг происходит из-за встроенного в Win 10 XBOX, а именно XBOX DVR, программы для захвата изображения. При том эта программа режет FPS в полноэкранном режиме не только в World of Tanks, но так же и в Counter-Strike, Dota и т.д. В интернете есть четыре рекомендации по обходу бага:
1. Отключение XBOX DVR в самой программе XBOX «ползунком».
2. Отключение XBOX DVR политиками виндоус по средствам редактирования реестра.
3. Выкорчевывание всего XBOX из винды по средствам командной строки с правами администратора.
4. Обновление дравера NVIDIA.
Испробовав все четыре способа, я убедился, что ничего из вышеперечисленного не помогло.
Провел эксперимент, удалил драйвер NVIDIA и запустил игру на интегрированной в процессор i7 видеокарточке Intel. Результат был предсказуем. Тот же лок на 60-61 FPS.
Для чистоты эксперимента удалил ОС, отформатировал диск, сделал загрузочную флешку Windows 10 x64 с помощью офицальной майкрософтской утилиты MediaCreationTool, произвел «чистую» установку. Образ Windows 10 x64 для одного языка, записанный на флешку в автоматическом режиме оказался как раз последней сборкой 15063. Отключил сразу XBOX DVR, установил игру без модов (чистый клиент игры). Запуск — результат прежний, ограничение в 60 кадров в полноэкранном режиме.
Нашел старую флешку со старой сборкой Windows 10, установил, отключил XBOX DVR и все заработало как надо, полноэкранный режим — 120 FPS. Ради эксперимента установил снова предложенное Win 10 обновление.

Читайте также:  Windows form application exit

XBOX DVR снова оказался включен, лок на 60FPS присутствует и отключение XBOX результатов не приносит.

Обойти удалось только, поставив старую сборку, отказавшись от обновления.

Ограничение fps в Windows 10

Недавно столкнулся с такой проблемой, и как выяснилось не я один, что при запуске на пк какой-либо игры во весь экран ставится ограничение в 60 fps, в оконном режиме fps обратно возрастает. Сразу говорю никакого отношения к параметру вертикальной синхронизации внутри игры это не имеет. При отключении вертикальной синхронизации fps также остаётся на 60. Перепробовал кучу способов которые советовали в интернете. Ставить галочку в свойствах совместимости «отключить оптимизацию во весь экран» тоже пробовал. После запуска игры она автоматически убирается и число кадров снова остаётся на 60. На днях нашел пост на форуме microsoft, где пользователь описывает точно такую же проблему. Пишет, что пробовал и настройки реестра менять, отключал Xbox DVR, удалял подчистую все приложения Xbox, менял драйвера видеокарты, вплоть до того, что пробовал форматировать жесткий диск и переустанавливать windows через загрузочную флешку — ничего не помогло. Помог только откат обновления Windows 10, до того, как добавили Xbox DVR. Вот казалось бы, проблема решена, но увы. Дальше пользователь пишет: «ОС без моего ведома установила обновление и я получил уже известный баг снова. В данный момент я сделал «откат» на предыдущую версию средствами Windows, но нет уверенности, что ОС вновь самостоятельно не обновится». Под постом модераторы ничего толкового не отвечали. Говорили лишь, что автоматическое обновление ОС без каких-либо уведомлений входит в лицензионное соглашение, которое пользователь принимает при установке Windows, Поэтому отключать автоматическое обновление нельзя. Это запрещено лицензионным соглашением. То есть, единственный способ не получать обновлений, это отказаться от использования Windows 10. У меня уже просто опускаются руки.

Оцените статью