- Решение проблем с запуском Kaspersky Antivirus в Windows 10
- Способ 1: Удаление других сторонних антивирусов
- Способ 2: Проверка компьютера на наличие вирусов
- Способ 3: Проверка обновлений для Kaspersky Antivirus
- Способ 4: Обновление драйверов видеокарты
- Способ 5: Переустановка Kaspersky Antivirus
- [РЕШЕНО] Не запускается установка KIS. Windows10
- Рекомендуемые сообщения
- Похожий контент
- Не запускается защита Kaspersky Internet Security
- Ответы (13)
Решение проблем с запуском Kaspersky Antivirus в Windows 10
Kaspersky Antivirus — один из самых популярных антивирусов в русскоязычном сегменте интернета, который ежедневно устанавливают себе на компьютер десятки пользователей. Однако не у всех эта программа корректно запускается по завершении инсталляции, что может быть связано с разными причинами. Сегодня мы поговорим обо всех известных факторах, влияющих на работоспособность этого ПО, взяв за пример последнюю версию Windows 10.
Способ 1: Удаление других сторонних антивирусов
В большинстве случаев, если на ПК уже установлено какое-либо защитное программное обеспечение, Kaspersky Antivirus откажется инсталлироваться, однако иногда этот процесс все-таки оканчивается успешно, но вот при запуске не происходит ровным счетом ничего. Мы советуем проверить, имеется ли на используемом устройстве какой-то другой антивирус или его остаточные файлы. Инструкции по полной деинсталляции популярных приложений ищите в другом материале на нашем сайте, кликнув по ссылке ниже.
Способ 2: Проверка компьютера на наличие вирусов
Kaspersky Antivirus призван бороться с вирусами, однако некоторые из них, находясь на компьютере, просто мешают корректному запуску или установке данного приложения, блокируя его процессы. Это, скорее всего, произойдет и при попытке инсталлировать любое другое программное обеспечение для борьбы с угрозами, поэтому потребуется прибегнуть к более продвинутому методу истребления вирусов, чтобы после успешного их удаления ничего не помешало нормальной работе ПО. Существуют специальные средства, позволяющие сканировать ПК на наличие угроз без предварительной инсталляции в операционную систему. Детальнее о них читайте далее.
Способ 3: Проверка обновлений для Kaspersky Antivirus
Принцип данного способа заключается в ручной проверке обновлений для установленной версии Kaspersky Antivirus. Вполне возможно, что она устарела и отказывается запускаться из-за возникновения конфликтов с системными компонентами. Дополнительно процесс обновления позволит избавиться от всех поврежденных файлов и исправить существующие ошибки, если такие будут найдены. У Kaspersky существует фирменное средство по поиску апдейтов, а также присутствуют и альтернативные варианты, что написано в максимально развернутом виде в следующей инструкции.
Способ 4: Обновление драйверов видеокарты
Обновление драйверов видеокарты требуется только в том случае, если при попытке запуска антивируса на экране появляется ошибка с уведомлением «Error in graphics drivers occurred». Она сообщает о том, что возникли конфликты со взаимодействием программы и графических драйверов. В таком случае пользователю требуется самостоятельно проверить наличие обновлений или задействовать одно из автоматических сторонних средств, предварительно инсталлировав его на свой компьютер.
Подробнее: Обновляем драйверы видеокарты NVIDIA / AMD Radeon
Способ 5: Переустановка Kaspersky Antivirus
На официальном сайте разработчика Kaspersky Antivirus имеется только одна рекомендация по исправлению рассматриваемой сегодня проблемы и связана она с переустановкой программного обеспечения. Мы решили поставить этот вариант на последнее место сегодняшней статьи, поскольку он либо редко оказывается эффективным, либо повторная инсталляция не требуется из-за влияния, например, вирусов или проблем с совместимостью старой сборки. Если же вы произвели все упомянутые выше рекомендации и ни одна из них не принесла должного результата, сначала при помощи специальной утилиты полностью удалите Kaspersky Antivirus из операционной системы, не забыв и про остаточные файлы.
Теперь остается только повторно установить антивирусное приложение. Мы же советуем загрузить именно последнюю версию ПО и следовать инструкции по правильной инсталляции, которая есть в отдельном нашем руководстве на нашем сайте.
Только что мы разобрали пять методов решения проблемы с запуском антивируса от Kaspersky на ПК под управлением Windows 10. Пользователям, которые скачали нелицензионные версии данного ПО и испытывают проблемы с запуском, мы рекомендуем перейти на лицензионную сборку или подыскать бесплатный софт, выполняющий точно такие же функции.
[РЕШЕНО] Не запускается установка KIS. Windows10
Рекомендуемые сообщения
Похожий контент
Приобрел в прошлом месяце за баллы электронную лицензию на KIS. На 1 год на 2 устройства.
Друзья, у кого-нибудь были проблемы с активацией лицензии, купленной на фан-клубе за баллы? Моя же лицензия после установки KIS на чистую ОС на тот же комп не активируется. Пишет, что превышено количество активаций. Хотя ключ активирован на 2ПК, согласно лиц. соглашению. Больше нигде.
А не может такого быть, что бы кому-то еще «улетела» моя же лицензия при покупке ее за баллы? Она ведь электронная. Кто их отслеживает? Или это исключено?
P.S. что сделать — я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал — все ОК было. А тут такое.
Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы [Лицензия] Kaspersky Internet Security (Windows, Mac OS, Android)
После перезагрузки системы, обнаружил, что перстали загружаться файлы из интеренет. При попытке загрузить, отображается сообщение — Фал не может быть проверен на вирусы.
Перестал работать старый антивирус Panda Free Antivirus, перезапустить и переустановить не получается
Решил установить KIS, но при попытке запустить установщик — ничего не происходит
Запуски утилит Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt! вирусы обнаруживали и удаляли, но проблема не решилась.
Логи после запуска AutoLogger ниже, в приложении
CollectionLog-2021.03.30-13.36.zip
Нет пока возможности вызвать мастера для проверки одного ПК, который лет 8 работает. Но был сменен (клонирован) системный SSD 5-ть месяцев назад, и проблем после этого не было.
В течении последних двух месяцев, два раза Windows 10 не загрузилась. При нажатии на кнопку питания на корпусе системного блока самотестирование POST не отобразилось, а в верхнем левом углу монитора мигает короткая полоска, вентиляторы в корпусе вращаются и светятся. При повторном нажатии на кнопку питания, ПК выключается. При следующем нажатии на кнопку — ПК включается, система загружается.
Ошибок в журналах Windows 10 нет, Sfc /scannow выполнено — Windows не обнаружила нарушений целостности, все диски проверены на наличие ошибок файловой системы — ошибки не обнаружены, SMART в порядке, обновления устанавливаются.
Раз с системой, файлами, дисками всё в порядке, грешу на батарейку мат. платы, она старая, возможно села. Проверить, заменить пока нет возможности.
В утилитах AIDA64 и SpeedFan можно посмотреть VBAT: 3,38V. Но это же не говорит, что батарейка в порядке, т.к компьютер включен?
Не запускается защита Kaspersky Internet Security
Ответы (13)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Думаю Вам нужно обратиться в Лабораторию Касперского с данной проблемой, а ещё, возможно, антивирус Касперского просто не оптимизирован под данную (14267) сборку, она ведь тестовая.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Бесполезно обращаться к Касперскому, так 14267 Пробная.
Смотрите мой ответ от 30 октября 2015:
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Это знак свыше: заменить этот субпродукт на нормальный антивирус.
ЗЫ. КИС не поддерживает инсайдерские билды.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой после обновления до build 14267. После загрузки системы защита была отключена и поочерёдно для каждого компонента защиты показывалось такое сообщение:
В самой программе было предупреждение о системе, запущенной в безопасном режиме (sic!), из-за чего, конечно, требовалась перезагрузка для работы всех модулей защиты. Перезагрузка не помогала. Тогда я устанавливал Kaspersky Total Security поверх уже установленного KTS и вылетал в синий экран.
Таких попыток было предпринято три. Прилагаю архив с дампами, фотографиями экрана BSOD и логами программы установки KTS и ещё двух логов, сделанных после удаления KTS (всего 11 файлов).
После третьего синего экрана я удалил KTS и перезагрузил компьютер. Теперь при установке ноутбук не вылетает в BSOD, а выдает ошибку. В архиве два лога (по 3.5 МиБ) со всей информацией, включая некую ошибку 1603. Это ошибка MS Installer.
Очевидно, что в систему были внесены изменения, которые затронули работу KTS и его установщика, и они теперь несовместимы. Кроме отката на прошлый билд я не вижу никакого другого решения. Ковырять логи, к сожалению, времени нет.
Я надеюсь, что найдутся люди, которым будет интересно разобраться в логах. Систему откатываю завтра вечером.