- Windows 10 mobile 15063
- Windows 10 mobile 15063
- Windows 10 Build 15063 — финальная версия Creators Update (RTM)?
- RTM-версия Windows 10 Creators Update
- Основные признаки
- Итоги
- Новые возможности для разработчиков в Windows 10, сборка 15063 What’s New in Windows 10 for developers, build 15063
- Windows 10 (сборка 15063) — март 2017 г. Windows 10 build 15063 — March 2017
Windows 10 mobile 15063
В данной теме обсуждаются работоспособность Windows 10 Mobile на «обреченных» устройствах и решения проблем, связанных с работой системы.
На данный момент (навсегда, чего уж там) получение релизных и тестовых сборок Windows 10 Mobile возможно только с подменой модели в реестре. Все вопросы по этому поводу сюда.
В теме действуют Правила форума в полном объеме.
Говорите «Спасибо» повышением репутации . Если у Вас меньше 15 сообщений —
нажмите кнопку на том сообщении, где Вам помогли, и напишите, кто Вам помог.
ВНИМАНИЕ!
Прошивку и восстановление аппаратов обсуждайте в профильных темах своих телефонов!
По вопросам наполнения шапки (если не увидит) добро пожаловать в QMS куратора темы asoblimo1
Сообщение отредактировал velikashkin — 11.09.20, 21:55
Всем привет! Обновил Lumia 520 на Windows 10 (сборка 10586), для обновления с 8.1 пришлось вносить изменения в реестр (прописал значения для модели Lumia 735). Теперь хочется обновится на Redstone, но обновления не приходят ни через Fast, ни через Slow Ring. В реестре сейчас прописана модель 950 XL, но безуспешно.
Есть у кого-нибудь опыт обновления на Redstone-сборки аппаратов с 512 МБ ОЗУ? Есть подозрения, что Microsoft закрыла обновления по этому признаку и редактирование реестра уже не поможет.
Windows 10 mobile 15063
В данной теме обсуждаются работоспособность Windows 10 Mobile на «обреченных» устройствах и решения проблем, связанных с работой системы.
На данный момент (навсегда, чего уж там) получение релизных и тестовых сборок Windows 10 Mobile возможно только с подменой модели в реестре. Все вопросы по этому поводу сюда.
В теме действуют Правила форума в полном объеме.
Говорите «Спасибо» повышением репутации . Если у Вас меньше 15 сообщений —
нажмите кнопку на том сообщении, где Вам помогли, и напишите, кто Вам помог.
ВНИМАНИЕ!
Прошивку и восстановление аппаратов обсуждайте в профильных темах своих телефонов!
По вопросам наполнения шапки (если не увидит) добро пожаловать в QMS куратора темы asoblimo1
Сообщение отредактировал velikashkin — 11.09.20, 21:55
Всем привет! Обновил Lumia 520 на Windows 10 (сборка 10586), для обновления с 8.1 пришлось вносить изменения в реестр (прописал значения для модели Lumia 735). Теперь хочется обновится на Redstone, но обновления не приходят ни через Fast, ни через Slow Ring. В реестре сейчас прописана модель 950 XL, но безуспешно.
Есть у кого-нибудь опыт обновления на Redstone-сборки аппаратов с 512 МБ ОЗУ? Есть подозрения, что Microsoft закрыла обновления по этому признаку и редактирование реестра уже не поможет.
Windows 10 Build 15063 — финальная версия Creators Update (RTM)?
Данная сборка стала 28-ой для компьютеров и 19-ой для мобильных устройств. Номера сборок на обоих платформах были синхронизированы — именно так Microsoft поступила при выходе Юбилейного обновления для Windows 10 в августе 2016 года. В тот раз участники программы предварительной оценки Windows Insider получили сборку 14393 всего за пару недель до публичного релиза для проведения финального тестирования.
В течение этих двух недель Microsoft перенесла сборку из канала “Ранний доступ” сначала в канал “Поздний доступ”, а затем и в “Release Preview”. На всех этапах продолжался сбор телеметрических данных о производительности системы. Непосредственно перед релизом Редмонд выпустил небольшое обновление Day 1, которое содержало исправления известных ошибок и улучшения производительности. После выхода Юбилейного обновления 2 августа 2016 года, стало доступно и обновление Day 1, которое было сразу развернуто на обновившиеся системы.
RTM-версия Windows 10 Creators Update
Похоже ситуация повторяется уже с обновлением Windows 10 для дизайнеров (Creators Update), которое ожидается 11 апреля 2017 года.
Если не принимать во внимание проблемы при установке сборки 15063 на канале “Ранний доступ”, то Microsoft должна поставить эту сборку инсайдерам с приоритетом получения обновлений “Поздний доступ”, а затем и тестировщикам канала “Release Preview”. Финальное накопительное обновление должно быть выпущено за 7-10 дней до общей доступности Creators Update, чтобы у инсайдеров было достаточно времени для итогового тестирования третьего крупного обновления для Windows 10.
Нет оснований полагать, что Microsoft откажется от поэтапной схемы развертывания обновления, потому что такой подход позволяет устранять проблемы по мере их появления без серьезного ущерба для пользователей. Ноябрьское и Юбилейное обновления Windows 10 проходили по данному сценарию.
Естественно, как и в случае с другими крупными обновлениями Windows 10, пользователи смогут незамедлительно обновиться до версии Windows 10 Creators Update с помощью инструмента Windows 10 Media Creation Tool. Данная утилита позволяет создать установочный носитель, которые может использоваться для обновления или выполнения чистой установки системы на любом компьютере с Windows 10 Юбилейное обновление.
После выхода сборки 15063 была отмечена высокая активность команды Windows в социальных сетях. Разработчики заинтересованы, чтобы инсайдеры как можно быстрее получили и протестировали новую сборку.
Основные признаки
Сборка 15063 имеет многие признаки, которые позволяют полагать, что она является финальным шагом цикла разработки Redstone 2.
На рабочем столе Windows 10 сборки 15063 отсутствует водяной знак
Данный признак больше не является индикатором финальной сборки, потому что несколько недель тестовые сборки (начиная с 15042) также не имели водяного знака.
Отсутствует срок действия Windows 10 Creators Update Build 15063
Выпущенные несколько недель назад сборки также не отобрали срок действия, поэтому данный признак тоже не показательный.
Примечание: Возможно одна из сборок, выпущенная несколько недель назад, планировалась в качестве финальной. Но после обнаружения проблем, Microsoft решила вернуть водяной знак и срок действия.
Новая опция в программе предварительной оценки Windows в сборке 15063
В сборке 15063 появилась новая опция, недоступная в предыдущих сборках — выбор канала получения обновлений “Программа Release Preview”. Обычно доступно всего два канала получения обновлений — “Ранний доступ” и “Поздний доступ” — при их использовании операционную систему можно вернуть в исходное состояние без переустановки. Тем не менее, переход на канал “Release Preview” приведет к установке отдельной сборки, которая синхронизируется с каналом Release Preview.
Появление опции Release Preview в сборке 15063 означает, что больше нет необходимости в сбросе системы или чистой установки на другую сборку. Это обычное поведение при выпуске функциональных обновлений и является хорошим индикатором финальной сборки.
Разумеется, в рамках концепции Windows как служба (WaaS) Windows 10 постоянно проверяется на исправления, обновления и твики для стандартных ежемесячных накопительных обновлений, поэтому никакую сборку нельзя назвать действительно окончательной.
Итоги
Давайте подведем итоги, что нас ждет в ближайшее время перед выходом обновления Windows 10 для дизайнеров (Creators Update):
- Windows 10 Creators Update Build 15063 в ближайшие дни должен перейти сначала на канал “Поздний доступ” (уже перешел), а затем и на “Release Preview”.
- Накопительное обновление должно исправить оставшиеся ошибки и проблемы сборки, поэтому инсайдеры смогут протестировать исправления перед выходом крупного обновления.
- Некоторые обновления встроенных приложений, которые не были включены в сборки “быстрого круга” обновлений, начнут поставляться на устройства участников программы Windows Insider, чтобы разработчики могли снять телеметрические данные и убедиться в стабильности работы.
- Официальный анонс от Microsoft о дате выхода Creators Update и о планах по развертыванию обновления должен появиться в ближайшее время. Скорее всего, обновление будет развертываться поэтапно, чтобы разработчики получили возможность устранить потенциальные проблемы по мере их появления.
А вы готовы получить обновление Windows 10 для дизайнеров?
Новые возможности для разработчиков в Windows 10, сборка 15063 What’s New in Windows 10 for developers, build 15063
Windows 10 сборки 15063 (также известная как Creators Update или версия 1703), в сочетании с Visual Studio 2019 и обновленным пакетом SDK предоставляет инструменты, функции и возможности для создания удивительных приложений универсальной платформы Windows. Windows 10 build 15063 (also known as the Creators Update or version 1703), in combination with Visual Studio 2019 and the updated SDK, provide the tools, features, and experiences to make remarkable Universal Windows Platform apps. Установив средства и пакет SDK в Windows 10, вы можете сразу приступить к созданию нового проекта универсального приложения для Windows или использованию существующего кода приложения в Windows. Install the tools and SDK on Windows 10 and you’re ready to either create a new Universal Windows app or explore how you can use your existing app code on Windows.
В этой статье приводится подборка новых и улучшенных функций для разработчиков. This is a collection of new and improved features of interest to developers. Полный список новых пространств имен, добавленных в Windows SDK, см. в статье Новые API в Windows 10 (сборка 15063). For a full list of new namespaces added to the Windows SDK, see the Windows 10 build 15063 API changes. Дополнительные сведения об основных функциях Windows 10 см. в разделе Потрясающие возможности Windows 10. For more information on the highlighted features of Windows 10, see What’s cool in Windows 10. Кроме того, в списке возможностей платформы разработки Windows можно найти краткий обзор прошлых и будущих дополнений к ней. In addition, see Windows Developer Platform features for a high-level overview of both past and future additions to the Windows platform.
Windows 10 (сборка 15063) — март 2017 г. Windows 10 build 15063 — March 2017
Функция Feature | Описание Description |
---|---|
Фоновые задачи Background tasks | Теперь фоновые задачи теперь можно регистрировать в группы, что примерно эквивалентно пространству имен для фоновых задач. Background tasks can now be registered in groups, which provide the rough equivalent of a namespace for background tasks. Вы можете зарегистрировать задачу или отменить ее регистрацию в рамках группы, чтобы изолировать эти регистрации. You can register/unregister background tasks as part of a group to isolate those registrations. Такая изоляция позволяет убедиться, что различные компоненты приложения или отдельные библиотеки не мешают регистрации фоновых задач друг друга. This isolation is useful to ensure that different components of an app, or different libraries, don’t interfere with each other’s background task registration. Предприятия могут включать или отключать фоновую активность для приложений UWP, используя понятное имя их пакета. Enterprises can enable or disable background activity for UWP apps based on their package friendly name. Теперь фоновые задачи могут быть многоэкземплярными. Background tasks can now be multi-instance. Вы можете указать, чтобы каждый экземпляр выполнялся в новом процессе, который имеет собственные ограничения ЦП и памяти. You can specify that each instance runs in a new process that has its own CPU and memory limits. |
Bluetooth с низким энергопотреблением Bluetooth Low Energy | Теперь публикуемые службы Generic Attribute (GATT) поддерживаются на переднем плане в классе GattServiceProvider и в фоновом режиме в классе GattServiceProviderTrigger. Publishing Generic Attributes (GATT) services are now supported in the foreground GattServiceProvider class and background GattServiceProviderTrigger class. Роль периферийного устройства Bluetooth теперь доступна в поддерживаемых радиомодулях. Bluetooth peripheral role is now available on supported radios. Чтобы проверить наличие поддержки, используйте свойство IsPeripheralRoleSupported. Use IsPeripheralRoleSupported to check for support. Сначала установите связь с устройствами Bluetooth с низким энергопотреблением, не связывая их. Communicate with Bluetooth low energy devices without pairing devices first. См. сведения о классе Windows.Devices.Bluetooth.BluetoothLEDevice и API, которые используются для несвязанных подключений в пространстве имен GenericAttributeProfile. See Windows.Devices.Bluetooth.BluetoothLEDevice and the APIs that are enabled for unpaired connections in the GenericAttributeProfile namespace. |
Компоновка Composition | В пространстве имен Windows.UI.Composition представлено большое количество новых или обновленных API: There are many new or updated APIs in the Windows.UI.Composition namespace: * перечисление AnimationDelayBehavior; * AnimationDelayBehavior enum * класс CompositionCapabilities; * CompositionCapabilities class * класс CompositionDrawingSurface; * CompositionDrawingSurface class * класс CompositionGraphicsDevice; * CompositionGraphicsDevice class * класс CompositionVirtualDrawingSurface; * CompositionVirtualDrawingSurface class * класс Compositor; * Compositor class * класс KeyFrameAnimation; * KeyFrameAnimation class * класс Visual; * Visual class * класс CompositionConditionalValue; * CompositionConditionalValue class * класс InteractionTracker; * InteractionTracker class * класс VisualInteractionSource. * VisualInteractionSource class |
Контакты Contacts | Закрепите контакты на панели задач или в меню «Пуск». Pin contacts to the taskbar or to the Start menu. На новой упрощенной панели контактов, которая появляется, когда пользователи щелкают закрепленный контакт, настройте отображение контактных данных. Make contact information appear in the new light-weight Contact Panel that appears when users can click a pinned contact. Предоставьте пользователям возможность выбрать ссылку на панели контактов, чтобы просмотреть контакт в вашем приложении. Enable users to choose a link in the Contact Panel to view a contact in your app. |
Обновление примера «База данных заказов клиентов» Customer orders database sample update | Пример База данных заказов клиентов на GitHub был обновлен. Теперь в нем используется элемент управления «сетка данных» и проверка вводимых данных из пакета пользовательского интерфейса для UWP от компании Telerik. The Customer orders database sample on GitHub was updated to make use of the data grid control and data entry validation from Telerik, which is part of their UI for UWP suite. Пользовательский интерфейс для набора UWP — это коллекция из более чем 20 элементов управления, доступная в качестве проекта с открытым исходным кодом в фонде .NET. The UI for UWP suite is a collection of over 20 controls that is available as an open source project through the .NET foundation. |
Мост для классических приложений Desktop Bridge | Новые расширения приложений помогут перевести пользователей на преобразованную версию вашего приложения и предложить им новые способы его запуска, а также выполнить интеграцию с проводником и другими приложениями. New app extensions help you transition users to the converted version of your app, integrate with File Explorer, enable users to start your app in more ways, and integrate with other apps. См. статью Мост для перехода от классических приложений к UWP: расширения приложений. See Desktop to UWP Bridge: App extensions. Запустите процессы, выходящие за пределы пакета приложения, и выполните их в виртуализированной среде преобразованного приложения. Start processes that are outside of your app’s package and run them inside of your converted app’s virtualized environment. Эти процессы будут иметь доступ к ресурсам приложения, таким как DLL-файлы. Those processes will have access to app resources such as dll files. См. сведения об атрибуте PROC_THREAD_ATTRIBUTE_DESKTOP_APP_POLICY в функции UpdateProcThreadAttribute. See the PROC_THREAD_ATTRIBUTE_DESKTOP_APP_POLICY attribute in the UpdateProcThreadAttribute function. |
Direct3D Direct3D | В Direct3D 12 были добавлены новые API для поддержки копий атомарного буфера (включающей методы поздней фиксации), программируемых позиций примеров, тестирования глубины границ, приоритетов места проживания и прочего. New APIs have been added to Direct3D 12 to support atomic buffer copies (enables late-latch techniques), programmable sample positions, depth-bounds testing, residency priorities, and more. Для поддержки устройство-независимых сценариев в Direct3D 11 и сценариев взаимодействия между Direct3D 11 и Direct3D 12 были добавлены API границ. Fence APIs have been added to support multi-device scenarios in Direct3D 11 and interop scenarios between Direct3D 11 and Direct3D 12. Теперь среда выполнения поддерживает кэширование шейдеров под управлением ОС для улучшения производительности и ускорения загрузки приложения. The runtime now supports OS-managed caching of shaders to improve application load-time and performance. |
EdgeHTML 15 EdgeHTML 15 | Веб-платформа, поддерживающая приложения Microsoft Edge и приложения универсальной платформы Windows на основе JS, была обновлена до EdgeHTML 15 и теперь среди прочего включает поддержку API запроса платежей, WebVR и Content Security Policy 2. The web platform powering Microsoft Edge and JS-based Universal Windows Platform apps has been updated to EdgeHTML 15 and now includes support for the Payment Request API, WebVR, and Content Security Policy 2, among other things. Полный список изменений см. в руководстве разработчика Microsoft Edge. See the Microsoft Edge Developer Guide for the full list of changes. |
FlightStick и RawGameController FlightStick and RawGameController | В пространство имен Windows.Gaming.Input были добавлены новые API, включая поддержку для ручки управления самолетом, а также примитивного игрового устройства управления, позволяющие собирать входные данные с любого типа устройства управления и дающие игроку возможность выбирать сопоставления пользовательского ввода. New APIs have been added to the Windows.Gaming.Input namespace, including support for flight sticks, as well as raw game controllers, which allow you to gather input from any type of controller and let the player choose custom input mappings. |
Высокий коэффициент DPI в Win32 High DPI in Win32 | В классические приложения добавлен новый контекст поддержки определения DPI на уровне монитора версии 2. The new «Per-Monitor v2» DPI awareness context has been added to Desktop applications. Он по-прежнему автоматически настраивает коэффициент масштабирования окон при каждом соответствующем изменении DPI, но теперь он также позволяет приложениям получать доступ к новым параметрам масштабирования DPI на основе окна верхнего уровня. Per Monitor v2 still automatically adjusts the scale factor of windows whenever the relevant DPI changes, but it also enables applications to access new DPI scaling behaviors on a per top-level window basis. |
Рукописный ввод Ink | Рукописный ввод добавляет поддержку для наборов элементов транспортира и линейки, метки времени ввода рукописных данных, усовершенствованного маркера высокой контрастности и программного создания росчерков пера. Ink adds additional support for protractor and ruler stencils, ink input time stamps, refined high contrast highlighter, and creating ink strokes programmatically. Анализ рукописного ввода может предоставлять разбор ввода с помощью пера для приложений Windows Ink, включая обнаружение и распознавание фигур, распознавание рукописного ввода, а также интерпретацию и классификацию макета. Ink analysis can provide analysis of ink stroke input for Windows Ink apps, including shape detection and recognition, handwriting recognition, and layout interpretation and classification. Были выполнены общие усовершенствования панели инструментов рукописного ввода, включая кнопку набора элементов (для линейки и транспортира), типы элемента управления «Всплывающий элемент», а также расположение и ориентацию всплывающего элемента. General refinements to Ink toolbar have been made, including a stencil button (for ruler and protractor), flyout control types, and flyout location/orientation. Теперь вы можете задать приложение рукописного ввода в Ink Workspace. You may now specify inking apps in the Ink Workspace. |
Внедрение ввода Input Injection | Внедрение ввода обеспечивает поддержку программного создания и автоматизации ввода с различных устройств. Input injection provides support for programmatically generating and automating input from a variety of devices. |
Интернет вещей IoT | Обновления до Windows IoT Базовая включают поддержку Кортаны, улучшения для панели мониторинга Интернета вещей, поддержку управления устройствами в Azure и Device Guard для Интернета вещей. Updates to Windows IoT Core include support for Cortana, improvements to the IoT Dashboard, Azure Device Management support, and Device Guard for IoT. Полный обзор новых функций см. в разделе Новые возможности Windows 10 IoT Базовая. For a full overview of the newest features, see What’s new for Windows 10 IoT Core. |
Карты Maps | Добавьте изображение на карту, например изображение ресторана. Add an image to a map such as a picture of a restaurant. Эти изображения будут изменять размер и появляться и исчезать в зависимости от масштаба карты. These images will change size and fade in and out of view based on the zoom level of the map. См. сведения о классе MapBillboard. See the MapBillboard class. Получите на карте элементы, используя область, к которой пользователь прикасается пальцами или с помощью пера. Get elements on a map by using the area that a user touches with their finger or with a pen. См. сведения о MapControl.FindMapElementsAtOffset. See MapControl.FindMapElementsAtOffset. Добавьте функции, которые позволяют перемещаться по карте вверх, вниз или в стороны. Add features that let users pan up, down, or sideways on a map. См. сведения о MapControl.StartContinuousPan, MapControl.TryPanAsync и MapControl.TryPanToAsync. See MapControl.StartContinuousPan and MapControl.TryPanAsync, and MapControl.TryPanToAsync. Добавьте отступы в элементе управления картой. Add padding inside of a map control. См. сведения о MapControl.ViewPadding. See MapControl.ViewPadding. Настройте внешний вид карты и удобство ее использования с помощью таблицы стилей. Customize the look and feel of a map by using style sheets. Воспользуйтесь готовыми таблицами стилей или создайте пользовательские с помощью JSON. Use predefined style sheets or create custom ones by using JSON. Объедините таблицы стилей для создания нужного внешнего вида. Combine style sheets to create just the right look. См. сведения о MapControl.StyleSheet и MapStyleSheet. See MapControl.StyleSheet and MapStyleSheet. |
Службы карт Map Services | Скачайте пакеты карт для автономного использования. Download map packages for offline use. См. сведения о Windows.Services.Maps.OfflineMaps. See Windows.Services.Maps.OfflineMaps. Добавьте указатели, позволяющие задавать путь, который нужно проложить между точками маршрута. Add via waypoints that lets users control which path they want to take between way points. См. сведения о классе EnhancedWayPoint. See EnhancedWayPoint class. Получите значение приблизительного времени в пути без учета ситуации на дорогах. Get estimated travel times without traffic. См. сведения о MapRouteLeg.DurrationWithoutTraffic и MapRoute.DurationWithoutTraffic. See MapRouteLeg.DurrationWithoutTraffic, and MapRoute.DurationWithoutTraffic. Получите сведения об уровне загруженности дорог. Get traffic congestion levels. См. сведения о MapRouteLeg.TrafficCongestion и MapRoute.TrafficCongestion. See MapRouteLeg.TrafficCongestion, and MapRoute.TrafficCongestion. Выявите потенциальные проблемы по всей линии маршрута или его участка, например наличие грунтовых дорог, погодные условия на трассе или запланированные события в этой области. Identify potential issues along a route or route leg such as a road being unpaved, weather along the road, or scheduled events in the area. См. сведения о MeneuverWarning. See MeneuverWarning. |
Запись мультимедиа Media capture | Появилось событие CaptureDeviceExclusiveControlStatusChanged, позволяющее включить прослушивание, когда другие приложения получают и освобождают монопольное управление устройством захвата. The CaptureDeviceExclusiveControlStatusChanged event has been introduced to enable listening for when other apps acquire and release exclusive control of the capture device. Добавлен класс MultiSourceMediaFrameReader, позволяющий получить коррелированные по времени кадры от нескольких устройств захвата. MultiSourceMediaFrameReader has been introduced to allow you to receive time-correlated frames from multiple capture devices. Теперь объекты DepthMediaFrame предоставляют свойства MinReliableDepth и MaxReliableDepth, чтобы разрешить увеличение значений глубины до объективного диапазона. DepthMediaFrame objects now provide MinReliableDepth and MaxReliableDepth properties to allow clamping of depth values to a reliable range. |
Кодирование мультимедиа Media encoding | Используйте новый класс CodecQuery для запроса аудио- и видеокодировщиков и декодеров, установленных на текущем устройстве. Use the new CodecQuery class to query for audio and video encoders and decoders installed on the current device. Добавлены новые статические методы для создания свойств кодирования (для видео в формате HEVC — CreateHevc, для аудио в формате FLAC и ALAC — CreateFlac и CreateAlac). New static methods have been added for creating encoding properties for HEVC video, CreateHevc, and FLAC and ALAC audio, CreateFlac and CreateAlac. |
Воспроизведение мультимедиа Media playback | Свойство CurrentMediaPlaybackItemChangedEventArgs.Reason позволяет узнать, почему изменилась текущая воспроизводимая дорожка в списке, например, приложение с помощью программных средств переключило элементы, предыдущий воспроизводимый элемент достиг окончания или возникла ошибка. CurrentMediaPlaybackItemChangedEventArgs.Reason lets you know why the currently playing track in the list changed, such as the app switching items programatically, the previously playing item reaching its end, or an error occurring. Свойство MaxPlayedItemsToKeepOpen позволяет указать максимальное количество объектов MediaPlaybackItem, которые система будет держать открытыми после их воспроизведения. MaxPlayedItemsToKeepOpen lets you specify the maximum number of MediaPlaybackItem objects that the system will keep open after they have been played. Свойство IsDisabledInPlaybackList позволяет отключить воспроизведение отдельных объектов MediaPlaybackItem в MediaPlaybackItemList. IsDisabledInPlaybackList allows you to disable playback of individual MediaPlaybackItem objects in a MediaPlaybackItemList. MediaSource теперь поддерживает класс ChapterCue, который позволяет приложению отвечать при изменении текущей главы (например, главы в видео в формате MKV). MediaSource now supports ChapterCue which allows your app to respond when the current chapter (such as those in MKV video) changes. Добавлен класс SpeechCue, позволяющий приложению реагировать на границы слова, границы предложения и закладки SSML в мультимедиа преобразования текста в речь. The SpeechCue class has been which allows your app to respond to word boundaries, sentence boundaries, and SSML bookmarks in text-to-speech media. Кроме того, с помощью класса ImageCue поддерживаются субтитры на основе образа (такие как VobSub и PGS). And image-based subtitles (such as VobSub and PGS) are supported with the ImageCue class. Для адаптивной потоковой передачи были добавлены классы AdaptiveMediaSourceDownloadStatistics и AdaptiveMediaSourceDiagnostics, предоставляющие данные телеметрии об адаптивных медиа-запросах. For adaptive streaming, AdaptiveMediaSourceDownloadStatistics and AdaptiveMediaSourceDiagnostics classes have been added to provide telemetry information about adaptive media requests. Аргументы события для состояния и события диагностики включают свойство RequestId, которое можно использовать для сопоставления различных событий для отдельного запроса. The event arguments for the status and diagnostic events include a RequestId property, which can be used to correlate the various events for an individual request. Класс MediaBinder, позволяющий уступить мультимедийное содержимое привязки классу MediaSource на время его воспроизведения, теперь поддерживает класс AdaptiveMediaSource. MediaBinder, which allows you to defer binding media content to a MediaSource until it is played, now supports AdaptiveMediaSource. Класс MediaPlayer теперь поддерживает сферическую проекцию видео, включая программную настройку поля зрения и ориентации представления для воспроизведения. MediaPlayer now supports spherical video projection, including programmatically setting the field of view and the view orientation for playback. MediaPlayer можно перевести в режим сервера кадров, задав свойство IsVideoFrameServerEnabled. MediaPlayer can be put into frame server mode by setting the IsVideoFrameServerEnabled property. В этом режиме проигрыватель не представляет сами видеокадры, а вызывает событие VideoFrameAvailable для каждого из них. In this mode, the media player doesn’t present the video frames itself but instead raises the VideoFrameAvailable event for each frame. Используйте метод CopyFrameToVideoSurface в обработчике этого события, чтобы скопировать кадр в интерфейс IDirect3DSurface для настраиваемой обработки с помощью шейдеров. Use the CopyFrameToVideoSurface method in the handler for the event to copy the frame to an IDirect3DSurface for custom processing with shaders. Метод CopyFrameToStereoscopicVideoSurfaces позволяет копировать содержимое кадра для левого и правого глаза, чтобы разделить поверхности. CopyFrameToStereoscopicVideoSurfaces lets you copy the left and right eye content of a frame to separate surfaces. |
пакеты, Packages | Разработчики могут разбить свои приложения на компоненты, разделив функционал и содержимое на дополнительные пакеты. Developers can componentize their applications by dividing functionality and content into optional packages. См. сведения о методе PackageCatalog.AddOptionalPackageAsync, чтобы узнать, как установить дополнительные пакеты из вашего приложения, и о методе Package.SetInUse, чтобы узнать, как указать дополнительные пакеты, который должны получать автоматическое обновление из магазина при запуске приложения. See PackageCatalog.AddOptionalPackageAsync for how to install optional packages from your app and Package.SetInUse for how to control which optional packages get automatically updated by the store when your app is running. Сведения о создании дополнительных пакетов и связанных наборов в Visual Studio см. в разделе Optional packages and related set authoring (Дополнительные пакеты и связанные наборы). To learn how to author optional packages and related sets in Visual Studio, see Optional package and related set authoring. |
Платежи Payments | Новый API запроса платежей для приложений UWP позволяет разработчикам оптимизировать процесс оформления заказа в их приложениях. The new Payment Request API for UWP apps enables developers to streamline the checkout process in their apps. Упрощение платежей в приложениях UWP Simplify payments in UWP apps Windows.ApplicationModel.Payments Windows.ApplicationModel.Payments |
POS-терминал Point of Service | В пространство имен Windows.Devices.PointOfService добавлены новые API, включая поддержку для POS-устройств строкового дисплея, расширенные атрибуты символики штрихкода и новый метод для выбора устройств, который может быть ограничен определенными типами подключений. New APIs have been added to the Windows.Devices.PointOfService namespace, including support for line display POS devices, expanded barcode symbology attributes, and a new method for device selection that can be scoped to specific connection types. |
SDK Project Rome для Android Project Rome SDK for Android | Компонент Project Rome для UWP теперь есть и на платформе Android. The Project Rome feature for UWP has come to the Android platform. Теперь вы можете использовать устройство с Windows или Android для удаленного запуска приложений и продолжения выполнения задач на любом своем устройстве с Windows. Now you can use a Windows or Android device to remotely launch apps and continue tasks on any of your Windows devices. Чтобы начать, см. официальный репозиторий Project Rome для кроссплатформенных сценариев. See the official Project Rome repo for cross-platform scenarios to get started. |
Surface Dial Surface Dial | В пространство имен RadialController были добавлены новые возможности для управления отображением меню, события кнопки меню RadialController, глифы шрифта кнопки меню и другие контроллеры осязания. The RadialController namespace has been updated with more control over menu display, RadialController menu button events, screen contact events, menu button font glyphs, and other haptics controllers. Используйте класс фоновой обработки радиальных контроллеров для управления их вводом в фоновом потоке. Use radial controller background processing to manage radial controller input on a background thread. |
Синтез речи Speech Synthesis | Поток синтеза речи теперь поддерживает границы слова и предложения. The Speech synthesis stream now supports word and sentence boundaries. |
Задачи Tasks | Создайте списки задач в стиле Exchange и добавьте в них задачи. Create Exchange-style task lists, and add tasks to them. Ваше приложение также может считывать задачи, которые созданы другими приложениями (например, задачи, созданные в Microsoft Outlook), и выполнять действия над ними. Your app can also read and perform actions on tasks that are created by other apps (For example: Tasks that are created in Microsoft Outlook). См. сведения о пространстве имен Windows.ApplicationModel.UserDataTasks и Windows.ApplicationModel.UserDataTask.DataProvider. See the Windows.ApplicationModel.UserDataTasks and the Windows.ApplicationModel.UserDataTask.DataProvider namespace. Форма и иерархия этих API похожа на форму и иерархию пространств имен для API встреч, контактов и почты. The shape and hierarchy of these APIs are similar to the shape and hierarchy of appointments, contacts, and email API namespaces. |
Плитки и уведомления Tiles & Notifications | Новые API-интерфейсы основной плитки позволяют проверить, закреплено ли приложение, и попросить закрепить приложение на начальном экране. New primary tile APIs let you check if your app is pinned and request to pin your app to Start. |
Используйте индикатор выполнения во всплывающих уведомлениях, назначьте пользовательскую отметку времени и сгруппируйте свои всплывающие уведомления в заголовках. Use a progress bar on your toast notifications, assign a custom timestamp, and group your toasts within headers.