Windows 10 не дает выйти

Как выйти из Windows 10

Когда вы выходите из Windows все приложения закрываются, но компьютер не выключается и вы можете зайти в систему под другим пользователем без перезагрузки компьютера. Сегодня рассмотрим различные способы выхода из системы в Windows 10.

Выйти из системы через меню “Пуск”

Откройте меню “Пуск” => нажмите на значок своего пользователя и выберите “Выход”.

Выйти из системы используя Alt+F4

Когда вы находитесь на рабочем столе нажмите на клавиатуре клавиши Al+F4 и вы попадете в меню выключения компьютера. Из этого меню вы сможете выключить компьютер, перезагрузить его, перевести его в спящий режим, сменить пользователя и выйти из системы. Выберите “Выход” и нажмите “ОК”.

Выйти из системы Win+X

Нажмите на клавиатуре клавиши Win+X и нажмите на “Завершение работы или выход из системы”, в открывшемся подменю нажмите на “Выйти”.

Выйти из системы используя Ctrl+Alt+Del

Нажмите на клавиатуре вместе клавиши Ctrl+Alt+Del и нажмите на “Выход”.

Выйти из системы в командной строке

Откройте командную строку, введите команду shutdown /L и нажмите клавишу Enter.

Вместо предыдущей команды вы можете ввести команду Logoff чтобы выйти из вашей учетной записи. Чтобы в командной строке выкинуть из системы любого другого пользователя – сначала нужно ввести команду query user и нажать клавишу Enter, запомнить ID пользователя, которого нужно выкинуть из системы и ввести logoff ID (заменив выделенное красным на ID пользователя, которым нужно выйти), после чего нажать Enter.

Выкинуть из системы другого пользователя в диспетчере задач

Откройте диспетчер задач: нажмите в пустом месте панели задач правой клавишей мыши и выберите “Диспетчер задач” из открывшегося меню, или нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+Alt+Esc. После чего перейдите во вкладку “Пользователи”, нажмите на имя пользователя, которого нужно выкинуть из системы, правой клавишей мыши и выберите “Выйти”.

На сегодня все, если вы знаете другие способы – пишите в комментариях! Счастья Вам 🙂

Устранение проблем со входом

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.

Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.

Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.

Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.

При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:

Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.

Читайте также:  Windows boot disks download

Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.

Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.

Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).

Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.

Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.

Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать . Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.

Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.

Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.

Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.

Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.

Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.

После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.

Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке

Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.

Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.

На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.

На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.

Читайте также:  Проверка наклейки windows 10

В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.

Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.

Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.

Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт , вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль , у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.

Если у вас учетная запись Майкрософт

На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.

Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.

На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее

На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности

Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.

На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.

Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.

Если у вас локальная учетная запись

Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.

Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.

Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.

Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.

Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.

В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.

Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.

Windows 10 не выходит из системы…

Windows 10 не выходит из системы или почему не получается завершить сеанс?.

Приветствую всех, сегодня попробуем решить проблему с Windows 10, которая не может завершить текущий сеанс. Симптомы проблемы таковы: пользователь завершает текущий сеанс, меняя профиль, но, нажав Выход из системы, Windows выбрасывает юзера обратно. Или, как вариант, вращающийся спиннер на голубом фоне выхода из системы так и остаётся, пока компьютер принудительно не выключится.

Читайте также:  Экраны установки mac os

Если Windows 10 не выходит из системы, застряв на Выходе из сеанса, могу предложить несколько вариантов решения проблемы.

Начнём с самого простого , но вы наверняка это уже пробовали. Я про принудительное выключение компьютера с кнопки . Иногда такое завершение работы машины сбрасывало проблему, и уже в следующем сеансе та выходила из системы корректно.

Загружаемся в режиме Чистой загрузки.

Покидая сеанс, система сворачивает приложения и службы, которые привязаны сейчас к вашей учётной записи. И застревает Выход из системы банально на той службе, что закрываться почему-то не хочет. Выцеплять проблемы поимённо мы будем позже, а пока можно предвосхитить такое поведение одним махом. Выключаем компьютер с кнопки, включаем и ждём появления окна Автоматического восстановления. Проходим до окна с вариантом перезагрузки в особый режим:

После перезагрузки появится последнее окно, но уже с конкретным выбором действий:

  • Выберем Безопасный режим (F4). Этот режим – кардинальный вариант, когда запустятся только те службы и приложения, которые нужны для минимального обслуживания системы + встроенная защита. Дождитесь появления чёрного Рабочего стола, переходите в строку поиска WIN + R и вызывайте менеджер конфигурации msconfig. Тот откроется во вкладке Общие, откуда вам нужно поставить чек-бокс на Диагностический запуск системы.

  • Перезагрузимся и снова проверим, как система покидает сеанс. После того, как вы снова зайдёте в систему, отправляемся в Службы с помощью строки поиска и быстрой команды
  • Обнаруживаем Службу профилей пользователей, она должна стоять в режиме Автоматического запуска. Если она была ещё и остановлена – запустите её.

Windows 10 не выходит из системы из-за побитого профиля.

Ну что… Практика показывает, что проведённых шагов вам должно быть достаточно, чтобы избавиться от ошибок, из-за которых Windows 10 не выходит из системы. Но если ничего не помогло…

  • …то переходим к более кардинальным способам. Загружаемся с Windows в обычном режиме и создаём точку восстановления. После подстраховки с помощью реестра отремонтируем вероятно повреждённый профиль вашей учётной записи (имя своей учётной записи не забыли?). Для этого

переходим в редактор реестра

Нам нужно найти там папку, имя которой начинается с S-1-*-куча-цифр . папки с болшим набором цифр принадлежат разным пользователям. А теперь – внимание – ищите папки с окончанием .bak.

И проводим операцию подмены. Папки с идентичными имена (но с разницей лишь в окончании .bak) переименуем так:

  • к той, что была БЕЗ .bak, добавьте слева какое-нибудь XXX
  • у той, что с .bak, окончание .bak удалите .

Примерно вот так:

Переименованная папка XXX нас больше не интересует. А вот в той, что было когда-то с .bak, нам справа нужен параметр ProfileImagePath. Дважды щёлкните по нему и проверьте значение параметра. Оно должно совпадать с именем папки пользователя, как вы его привыкли видеть в проводнике Windows. Вот в таком именно формате:

повреждённый профиль пользователя именовался Сашка

Если что-то не так, исправьте на правильное. Сохраняем изменения, переходим в msconfig, выставляем Обычный запуск и перезагружаемся.

Не помогает?

Ну, я все точечные инструменты исправления ошибки исчерпал. Но помните, что у вас остались такой вариант, как Восстановление системы с помощью SFC и DISM.

Оцените статью