- Решение проблемы с установкой антивируса Kaspersky в Windows 10
- Исправление ошибок установки антивируса Kaspersky на Windows 10
- Способ 1: Полное удаление антивируса
- Способ 2: Чистка системы от вирусов
- Другие способы
- [РЕШЕНО] Не запускается установка KIS. Windows10
- Рекомендуемые сообщения
- Похожий контент
- Как быть, если не устанавливается антивирус Касперского на ОС Windows 10
- Антивирус исчез или антивирус работает не так, как должен
- Ошибки в процессе инсталляции
- Ошибка после обновления системы
- Решение проблем с запуском Kaspersky Antivirus в Windows 10
- Способ 1: Удаление других сторонних антивирусов
- Способ 2: Проверка компьютера на наличие вирусов
- Способ 3: Проверка обновлений для Kaspersky Antivirus
- Способ 4: Обновление драйверов видеокарты
- Способ 5: Переустановка Kaspersky Antivirus
Решение проблемы с установкой антивируса Kaspersky в Windows 10
В Windows 10 некоторые продукты могут работать некорректно или вовсе не устанавливаться. Например, так может произойти с антивирусом Касперского. Существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Исправление ошибок установки антивируса Kaspersky на Windows 10
Проблемы с установкой антивируса Касперского обычно возникают из-за наличия еще одного антивируса. Также, возможно, что вы неправильно или не полностью установили его. Или систему мог заразить вирус, который не дает инсталлировать защиту. Желательно, чтобы Виндовс 10 имела установленное обновление KB3074683, при котором Kaspersky становится совместимым. Далее будут подробно описаны основные варианты решения проблемы.
Способ 1: Полное удаление антивируса
Есть вероятность, что вы не полностью деинсталлировали старую антивирусную защиту. В таком случае нужно выполнить эту процедуру правильно. Возможно также и то, что вы инсталлируете второй антивирусный продукт. Обычно Kaspersky уведомляет, что он не единственный защитник, но этого может и не произойти.
Как было сказано выше, ошибку может провоцировать неправильно установленный Касперский. Воспользуйтесь специальной утилитой Kavremover, чтобы без проблем очистить ОС от компонентов неверной инсталляции.
- Загрузите и откройте Kavremover.
- Выберите антивирус в списке.
- Введите капчу и кликните «Удалить».
Способ 2: Чистка системы от вирусов
Вирусное программное обеспечение тоже может стать причиной ошибки при инсталляции Kaspersky. На это указывает ошибка 1304. Также могут не запускаться «Мастер установки» или «Мастер настройки». Чтобы это исправить, воспользуйтесь портативными антивирусными сканерами, которые обычно не оставляют следов в операционной системе, поэтому маловероятно, что вирус помешает сканированию.
Если вы обнаружили, что система заражена, но у вас не выходит ее вылечить, обратитесь к специалистам. Например, в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского. Некоторые вредоносные продукты очень сложно стереть полностью, поэтому может понадобиться переустановка ОС.
Другие способы
- Возможно вы забыли перезагрузить компьютер после деинсталляции защиты. Это следует обязательно сделать, чтобы установка нового антивируса прошла успешно.
- Проблема может заключатся и в самом файле установщика. Попробуйте вновь скачать программу с официального сайта.
- Убедитесь, что версия антивируса совместима с Виндовс 10.
- Если ни один из методов не помог, тогда можно попробовать создать новую учётную запись. После перезагрузки системы войдите в новый аккаунт и установите Kaspersky.
Данная проблема случается очень редко, но теперь вы знаете, в чем может заключаться причина ошибок при установке Касперского. Перечисленные в статье методы легкие и обычно помогают преодолеть неполадку.
[РЕШЕНО] Не запускается установка KIS. Windows10
Рекомендуемые сообщения
Похожий контент
Приобрел в прошлом месяце за баллы электронную лицензию на KIS. На 1 год на 2 устройства.
Друзья, у кого-нибудь были проблемы с активацией лицензии, купленной на фан-клубе за баллы? Моя же лицензия после установки KIS на чистую ОС на тот же комп не активируется. Пишет, что превышено количество активаций. Хотя ключ активирован на 2ПК, согласно лиц. соглашению. Больше нигде.
А не может такого быть, что бы кому-то еще «улетела» моя же лицензия при покупке ее за баллы? Она ведь электронная. Кто их отслеживает? Или это исключено?
P.S. что сделать — я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал — все ОК было. А тут такое.
Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы [Лицензия] Kaspersky Internet Security (Windows, Mac OS, Android)
После перезагрузки системы, обнаружил, что перстали загружаться файлы из интеренет. При попытке загрузить, отображается сообщение — Фал не может быть проверен на вирусы.
Перестал работать старый антивирус Panda Free Antivirus, перезапустить и переустановить не получается
Решил установить KIS, но при попытке запустить установщик — ничего не происходит
Запуски утилит Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt! вирусы обнаруживали и удаляли, но проблема не решилась.
Логи после запуска AutoLogger ниже, в приложении
CollectionLog-2021.03.30-13.36.zip
Нет пока возможности вызвать мастера для проверки одного ПК, который лет 8 работает. Но был сменен (клонирован) системный SSD 5-ть месяцев назад, и проблем после этого не было.
В течении последних двух месяцев, два раза Windows 10 не загрузилась. При нажатии на кнопку питания на корпусе системного блока самотестирование POST не отобразилось, а в верхнем левом углу монитора мигает короткая полоска, вентиляторы в корпусе вращаются и светятся. При повторном нажатии на кнопку питания, ПК выключается. При следующем нажатии на кнопку — ПК включается, система загружается.
Ошибок в журналах Windows 10 нет, Sfc /scannow выполнено — Windows не обнаружила нарушений целостности, все диски проверены на наличие ошибок файловой системы — ошибки не обнаружены, SMART в порядке, обновления устанавливаются.
Раз с системой, файлами, дисками всё в порядке, грешу на батарейку мат. платы, она старая, возможно села. Проверить, заменить пока нет возможности.
В утилитах AIDA64 и SpeedFan можно посмотреть VBAT: 3,38V. Но это же не говорит, что батарейка в порядке, т.к компьютер включен?
Как быть, если не устанавливается антивирус Касперского на ОС Windows 10
Формально продукт «Лаборатории Касперского» полностью совместим с ОС Windows 10. Фактическая совместимость тоже имеет место, но при инсталляции и дальнейшей эксплуатации антивируса выявлены некоторые проблемы совместимости. Иногда уже установленный антивирус слетает после обновления до Windows 10, а иногда, наоборот, — «Касперский» не устанавливается в уже инсталлированную на компьютер Windows 10.
Не зависимо от причины неполадки, разбираться с нею нужно, так как пользоваться данной ОС без антивируса уже сейчас рискованно, а завтра, когда за новую платформу всерьез займутся вирусописатели – это станет совсем уже глупо и опасно.
Все, о чем будет говориться в нашей заметке, относится не только к одной какой-то программе из набора программ «Лаборатории», а ко всем подобным инструментам: «Kaspersky Total Security» , «Kaspersky Anti-Virus» , «Kaspersky Internet Security» . Для их нормальной установки и последующей эксплуатации без сбоев и проблем воспользуйтесь нашими рекомендациями. Все случаи ненормального поведения «Каспера» на Windows 10 укладываются в такую схему:
- «Касперский» исчез из системы сразу после ее автоматического обновления до Windows 10.
- В работе программы обнаруживаются ошибки.
- В процессе инсталляции антивируса возникли ошибки за номерами: 1316 или 1714 .
- В процессе инсталляции выдается сообщение о поврежденных установочных файлах.
- Антивирус перестал работать после установки сервис-пака.
Антивирус исчез или антивирус работает не так, как должен
Бывает так, что после обновления до Windows 10 (при помощи «get» , например) ранее установленный антивирус исчезает из системы. То есть он попросту оказывается не опознан, как работоспособное приложение. Это говорит лишь о том, что ваша версия антивируса не предназначена для эксплуатации ее на Windows 10. В этой ситуации поможет удаление старой и установка новой версии «Каспера». Но делать такую инсталляцию нужно правильно, в следующем порядке:
- Для начала скачивается утилита удаления остатков антивируса в системе. Взять ее можно тут: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremvr.exe .
- Затем с ее помощью удаляются все следы пребывания старой версии в системе. Причем если утилита обнаруживает несколько программ, то после удаления каждой из них нужно перезагружать систему.
- Затем необходимо заново установить последние версии программ «Kaspersky Total Security» , «Kaspersky Anti-Virus» , «Kaspersky Internet Security» , специально предназначенные для Windows 10. Их можно взять на сайте «Лаборатории» или приобрести в торговых сетях.
При переходе с версий до 15.0.2.ххх на версии старше 16.0.0.ххх может «вылетать» такое окошко с ошибкой:
Перезагрузите компьютер. Если это не помогло и ошибка продолжает появляться – нужно будет заново установить программы, так как в этом случае имеются некоторые проблемы с совместимостью.
Ошибки в процессе инсталляции
Установить «Каспера» на Windows 10 может не получаться из-за следующей ошибки:
Вместо ошибки номер 1316 , как выше на рисунке, может выползать окошко с ошибкой под номером 1714 – сути дела это не меняет. Совместимость продукта и ОС подкачала и в данном случае. Для решения этой проблемы воспользуйтесь все тем же методом, что и раньше – установите новую версию.
Установка новой версии потребуется и тогда, когда установка закончится крахом с таким сообщением:
Установщик утверждает, что считает файлы установки поврежденными. Но прежде нужно удалить все содержимое папки «\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\» на системном разделе Windows 10.
Ошибка после обновления системы
Допустим, вы успешно инсталлировали антивирус в Windows 10 и не менее успешно пользовались им до получения пакета обновления «TH2» . А после того как системе удалось установить сервис-пак – совместимость оказалась нарушенной. Дело в том, что данный пакет уничтожает лицензию антивируса. Причем пробную лицензию восстановить не удастся. Восстановить коммерческую лицензию можно путем перезагрузки компьютера с последующей повторной активацией продукта. Это критическая ошибка, которая обещает быть исправленной.
Решение проблем с запуском Kaspersky Antivirus в Windows 10
Kaspersky Antivirus — один из самых популярных антивирусов в русскоязычном сегменте интернета, который ежедневно устанавливают себе на компьютер десятки пользователей. Однако не у всех эта программа корректно запускается по завершении инсталляции, что может быть связано с разными причинами. Сегодня мы поговорим обо всех известных факторах, влияющих на работоспособность этого ПО, взяв за пример последнюю версию Windows 10.
Способ 1: Удаление других сторонних антивирусов
В большинстве случаев, если на ПК уже установлено какое-либо защитное программное обеспечение, Kaspersky Antivirus откажется инсталлироваться, однако иногда этот процесс все-таки оканчивается успешно, но вот при запуске не происходит ровным счетом ничего. Мы советуем проверить, имеется ли на используемом устройстве какой-то другой антивирус или его остаточные файлы. Инструкции по полной деинсталляции популярных приложений ищите в другом материале на нашем сайте, кликнув по ссылке ниже.
Способ 2: Проверка компьютера на наличие вирусов
Kaspersky Antivirus призван бороться с вирусами, однако некоторые из них, находясь на компьютере, просто мешают корректному запуску или установке данного приложения, блокируя его процессы. Это, скорее всего, произойдет и при попытке инсталлировать любое другое программное обеспечение для борьбы с угрозами, поэтому потребуется прибегнуть к более продвинутому методу истребления вирусов, чтобы после успешного их удаления ничего не помешало нормальной работе ПО. Существуют специальные средства, позволяющие сканировать ПК на наличие угроз без предварительной инсталляции в операционную систему. Детальнее о них читайте далее.
Способ 3: Проверка обновлений для Kaspersky Antivirus
Принцип данного способа заключается в ручной проверке обновлений для установленной версии Kaspersky Antivirus. Вполне возможно, что она устарела и отказывается запускаться из-за возникновения конфликтов с системными компонентами. Дополнительно процесс обновления позволит избавиться от всех поврежденных файлов и исправить существующие ошибки, если такие будут найдены. У Kaspersky существует фирменное средство по поиску апдейтов, а также присутствуют и альтернативные варианты, что написано в максимально развернутом виде в следующей инструкции.
Способ 4: Обновление драйверов видеокарты
Обновление драйверов видеокарты требуется только в том случае, если при попытке запуска антивируса на экране появляется ошибка с уведомлением «Error in graphics drivers occurred». Она сообщает о том, что возникли конфликты со взаимодействием программы и графических драйверов. В таком случае пользователю требуется самостоятельно проверить наличие обновлений или задействовать одно из автоматических сторонних средств, предварительно инсталлировав его на свой компьютер.
Подробнее: Обновляем драйверы видеокарты NVIDIA / AMD Radeon
Способ 5: Переустановка Kaspersky Antivirus
На официальном сайте разработчика Kaspersky Antivirus имеется только одна рекомендация по исправлению рассматриваемой сегодня проблемы и связана она с переустановкой программного обеспечения. Мы решили поставить этот вариант на последнее место сегодняшней статьи, поскольку он либо редко оказывается эффективным, либо повторная инсталляция не требуется из-за влияния, например, вирусов или проблем с совместимостью старой сборки. Если же вы произвели все упомянутые выше рекомендации и ни одна из них не принесла должного результата, сначала при помощи специальной утилиты полностью удалите Kaspersky Antivirus из операционной системы, не забыв и про остаточные файлы.
Теперь остается только повторно установить антивирусное приложение. Мы же советуем загрузить именно последнюю версию ПО и следовать инструкции по правильной инсталляции, которая есть в отдельном нашем руководстве на нашем сайте.
Только что мы разобрали пять методов решения проблемы с запуском антивируса от Kaspersky на ПК под управлением Windows 10. Пользователям, которые скачали нелицензионные версии данного ПО и испытывают проблемы с запуском, мы рекомендуем перейти на лицензионную сборку или подыскать бесплатный софт, выполняющий точно такие же функции.