- Отметка Требовать ввод имени пользователя и пароля отсутствует в Windows 10 — как исправить?
- Два способа вернуть «Требовать ввод имени пользователя и пароля» в окне «Учетные записи пользователей» Windows 10
- Видео
- Пропала галочка «Требовать ввод имени пользователя и пароля» в Windows 10
- Описание проблемы
- Решение проблемы
- Устранение проблем со входом
Отметка Требовать ввод имени пользователя и пароля отсутствует в Windows 10 — как исправить?
При использовании инструкции как отключить запрос пароля при входе в Windows 10 в последних версиях системы вы можете столкнуться с тем, что в окне, где отключается запрос пароля нет отметки «Требовать ввод имени пользователя и пароля», а потому воспользоваться способом не получается.
Исправить это очень легко и ниже — два способа вернуть «галочку» в окно управления учетными записями пользователя, открываемого с помощью Win+R — control userpasswords2. Также может интересным: Как отключить ПИН-код и запрос на создание ПИН-кода Windows 10.
Два способа вернуть «Требовать ввод имени пользователя и пароля» в окне «Учетные записи пользователей» Windows 10
Рассматриваемая в статье отметка пропадает, если в Windows 10 включена опция «Требовать выполнение входа с помощью Windows Hello для учетных записей Майкрософт». Если её отключить — появится и возможность снятия галочки «Требовать ввод имени пользователя и пароля»:
- Зайдите в Параметры (клавиши Win+I) — Учетные записи.
- Перейдите в раздел «Варианты входа».
- Отключите опцию «Требовать выполнение входа с помощью Windows Hello для учетных записей Майкрософт».
В некоторых случаях этот пункт может отсутствовать в указанном разделе параметров, в этом случае выполните следующие действия:
- Запустите редактор реестра (Win+R — regedit) и перейдите в следующий раздел (если он отсутствует, создайте такой раздел):
- В этом разделе создайте параметр DWORD с именем DevicePasswordLessBuildVersion и значением 0 (ноль).
Обычно перезагрузка не требуется — если вы снова запустите control userpasswords2, вы увидите, что настройка «Требовать ввод имени пользователя и пароля» присутствует в окне и доступно её изменение.
Видео
В случае, если остаются вопросы — задавайте в комментариях, я постараюсь помочь.
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
18.09.2020 в 20:10
Спасибо! Помог вариант с реестром. Windows 10 ver 2004
23.09.2020 в 18:39
Как раз сейчас на работе завезли кучку ноутов и системников, и эта проблема возникла. Помог способ с реестром, только раздел и параметр там уже были, изменил значение с 2 на 0. Спасибо!
30.09.2020 в 05:08
Спасибо! Помог вариант с отменой ПИНа (Windows Hello). Win10_2004
24.11.2020 в 09:41
Помогло вариант с реестром !
Спасибо за труд! Крутой сайт !
DevicePasswordLessBuildVersion и значением 0
31.01.2021 в 17:40
11.02.2021 в 10:56
Win10, ver 20H2. Помог способ с реестром, только раздел и параметр там уже были, изменил значение с 2 на 0. Спасибо!
16.02.2021 в 14:33
Как всегда Вы самый лучший! Спасибо Вам !
17.02.2021 в 11:50
Добрый день, спасибо, ваш рецепт помог, только проблема была совсем другая, а описанный в статье материал помог!
Дано: ребенок заблокировал свою, а заодно и мою учетную запись (обе не локальные (это важно), а сетевые, с Live ID аутентификацией на Microsoft) на win 10, видимо неправильно введя много раз ПИН-код.
При попытке ввода кода появлялась надпись: «Этот вариант входа отключен из за неудачных попыток входа или повторяющего завершения работы используйте другой вариант входа или не выключайте устройство минимум 2 часа и повторите попытку» . Ожидание ни к чему не приводило, т.к. ноут засыпал. Самое главное, что при попытке выбрать другой вариант входа были доступны только сканер отпечатка пальца и ПИН-код, ввода пароля не было.
Пришлось через режим восстановления через CMD восстановить локальную учетную запись администратора, потом снять галочку «Требовать ввода пароля для входа в систему» в этой статье и выйти из учетки локального администратора. После этого появился вариант входа через пароль для обоих учетных записей, и поочередно войдя в них и сбросив ПИН-код, все заработало)
26.02.2021 в 19:04
Здравствуйте! А 32 bit для dword — это ничего? Я просто пользователь, и для меня уже само по себе «создать параметр» всё равно что «запустите реактор», а иначе мне бы не пришлось искать ответ на Вашем сайте) я боюсь ошибиться и остаться один на один с заблокированным ноутом( спасибо.
27.02.2021 в 09:26
Здравствуйте.
Да, это нормально, даже если система 64-бит.
Пропала галочка «Требовать ввод имени пользователя и пароля» в Windows 10
Описание проблемы
В последних версиях Windows 10, начиная с первого обновления 2020 года (так же называемого 20H1 или 2005), можно обнаружить, что в настройках пользователей (которые доступны через команды control userpasswords2 или netplwiz ) отсутствует галочка «Требовать ввод имени пользователя и пароля».
Решение проблемы
Причина такого явления в одном единственном параметре — «Требовать выполнение входа с помощью Windows Hello для учетных записей Майкрософт». Найти этот параметр можно следующим образом: Параметры — Учетные записи — Варианты входа. Для того, чтобы вернуть галочку «Требовать ввод имени пользователя и пароля», данный переключатель нужно перевести в положение «Выкл».
Однако, данный переключатель появляется в настройках только в том случае, если пользователем используется учетная запись Microsoft. В противном случае, данный параметр просто будет отсутствовать, при этом он будет включен по умолчанию и блокировать отображение галочки «Требовать ввод имени пользователя и пароля». К счастью, это исправляется с помощью правки необходимого параметра реестра, а именно — в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\PasswordLess\Device нужно параметру DevicePasswordLessBuildVersion задать значение 0.
Для того, чтобы не делать все это руками, можно воспользоваться готовыми командами командной строки и PowerShell (которые необходимо выполнять от имени администратора!):
Командная строка:
PowerShell:
После выполнения данной манипуляции, галочка «Требовать ввод имени пользователя и пароля» вернется на свое изначальное место.
Устранение проблем со входом
Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 10, в том числе проблем со входом после обновления до Windows 10.
Если обновления доступны, выберите Выключение > Обновить и перезагрузить для перезапуска устройства и завершите установку обновлений.
Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля.
Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети.
При вводе пароля для входа в систему попробуйте сделать следующее:
Введите пароль с помощью экранной клавиатуры. Выберите Специальные возможности > Экранная клавиатура и введите пароль с помощью соответствующих клавиш.
Убедитесь, что клавиша Caps Lock не нажата.
Проверьте правильность данных, вводимых в полях Пароль и PIN-код. Если вы используете учетную запись Майкрософт, вы можете переключаться между вводом PIN-кода и пароля, выбирая Параметры входа.
Если вы используете более одной раскладки клавиатуры, убедитесь, что выбран язык, который вы пытаетесь использовать. Чтобы проверить раскладку клавиатуры, выберите метод ввода (трехбуквенный код в правом нижнем углу).
Если вы недавно изменили свой пароль, попробуйте еще раз ввести старый. Если старый пароль подходит, заблокируйте устройство, а затем разблокируйте его, используя новый пароль.
Проверьте пароль, войдя с другого устройства на сайт account.microsoft.com. Если пароль подошел, но на сайте account.microsoft.com указано, что ваша учетная запись заблокирована или ее действие приостановлено, выполните указанные на сайте действия, чтобы решить эту проблему.
Перед вводом пароля или PIN-кода выберите Показать . Таким образом вы сможете еще раз проверить пароль или PIN-код перед вводом.
Если на устройстве несколько учетных записей, попробуйте выполнить вход в другую. На экране блокировки выберите другую учетную запись из списка в левом нижнем углу. Для входа в учетную запись, которая отсутствует в списке, выберите Другой пользователь и введите имя пользователя и пароль этой учетной записи.
Запуск устройства в безопасном режиме может помочь устранить проблемы при входе. Если вы можете войти в безопасном режиме, это означает, что основные драйверы устройства и параметры по умолчанию не были причиной проблемы входа в систему.
Примечание: Этот параметр входа в систему будет работать, только если у вас есть пароль (для учетной записи Майкрософт или локальной учетной записи), так как ПИН-код и биометрические функции недоступны.
Для перезапуска в безопасном режиме выполните указанные ниже действия.
Перезагрузите устройство, выбрав Выключение > Перезапуск. На экране входа удерживайте клавишу SHIFT и выберите в это время Выключение > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера на экране Выберите параметр выберите элементы Диагностика > Дополнительные параметры > Параметры загрузки > Перезапуск.
После перезагрузки компьютера вы увидите список параметров. Нажмите цифру 5 или клавишу F5, чтобы запустить безопасный режим с подключением к сети.
Узнайте больше о входе в систему в безопасном режиме при возникновении черного экрана или пустого экрана.
Если при попытке входа в Windows 10 появится сообщение об ошибке «Не удается войти в учетную запись», Windows создаст временный профиль и выполнит вход в него. Дополнительные сведения об этой ошибке
Не удается войти в систему на устройстве Surface с помощью Windows Hello? Для устранения проблемы попробуйте следующие решения.
Если вы не можете войти в Windows 10 с помощью ПИН-кода, попробуйте сбросить ПИН-код. Для этого выполните следующие действия.
На экране входа выберите Забыли ПИН-код под текстовым полем ПИН-кода. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
На экране Ввод пароля введите пароль для учетной записи Майкрософт и нажмите Далее.
На экране Помогите защитить ваши данные выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его на экране Введите код, а затем нажмите кнопку Далее.
В диалоговом окне Настройка ПИН-кода введите новый ПИН-код и подтвердите его. Новый ПИН-код установлен.
Примечание: Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства.
Способ сброса пароля зависит от того, используете вы для входа учетную запись Майкрософт или локальную учетную запись.
Чтобы узнать, какой у вас тип учетной записи, выберите Параметры входа на экране входа. Если отображается значок Учетная запись Майкрософт , вы используете учетную запись Майкрософт. Если отображается только значок Пароль , у вас или учетная запись домена (рабочая или учебная), или локальная учетная запись.
Если у вас учетная запись Майкрософт
На экране входа введите имя учетной записи Майкрософт, если оно не отображается. Если на компьютере используется несколько учетных записей, выберите учетную запись для сброса.
Выберите Забыли пароль под текстовым полем пароля.
На экране Восстановление учетной записи введите символы, показанные в поле под строкой Введите символы, которые вы видите, а затем нажмите кнопку Далее
На экране Подтвердите свою личность выберите получение кода безопасности по SMS или электронной почте. Если вы выбрали SMS, введите последние четыре цифры номера телефона и нажмите кнопку Отправить код. Подробнее о сведениях для защиты и кодах безопасности
Когда вы получите код по SMS или электронной почте на отдельном устройстве, введите его, а затем нажмите кнопку Далее.
На экране Сброс пароля введите новый пароль и нажмите кнопку Далее. При этом будет установлен новый пароль. Снова нажмите Далее, чтобы вернуться на экран входа в систему.
Войдите в учетную запись Майкрософт с использованием нового пароля.
Если у вас локальная учетная запись
Если вы используете Windows 10 версии 1803 и добавили контрольные вопросы для локальной учетной записи, чтобы упростить сброс пароля, выберите Сбросить пароль на экране входа. (Эта ссылка появляется после ввода неправильного пароля.) Затем введите ответы на секретные вопросы и выберите новый пароль.
Если же вы используете старую версию Windows 10 или еще не успели добавить секретные вопросы, необходимо вернуть устройство в исходное состояние.
Предупреждение: Если устройство работает под управлением Windows 10 версии 1803 и вы создали секретные вопросы, не существует способа восстановить забытый пароль локальной учетной записи. Единственная возможность — вернуть исходное состояние устройства. После описанных ниже действий все программы, данные и параметры будут удалены.
Выберите Выключение в правом нижнем углу экрана блокировки.
Удерживая клавишу Shift, выберите пункт Перезапуск.
В меню Параметры загрузки выберите Устранение неполадок > Вернуть компьютер в исходное состояние > Удалить все.
Компьютер перезагрузится и вернется в исходное состояние.
Если ни один из перечисленных выше способов не помог, получите дополнительные сведения о том, как Изменить или сбросить пароль для Windows.