- Обратная связь с пользователями Windows 10 станет двухсторонней
- Ваша обратная связь помогает формировать конфиденциальность Windows
- Отправка отзывов в Майкрософт с помощью приложения «Центр отзывов»
- Поиск существующей обратной связи
- Добавление обратной связи
- Новые возможности для участников программы предварительной оценки Windows
- Как использовать приложение Feedback в Windows 10
- Приложение обратной связи в Windows 10
Обратная связь с пользователями Windows 10 станет двухсторонней
Сейчас хоть какую-то реакцию разработчиков на сообщение о проблеме или предложение можно получить лишь на некоторых официальных форумах. В приложении Отзывы о Windows (Windows Feedback) это до недавнего времени было невозможно и общение между специалистами и пользователями велось в одностороннем порядке. Конечно о прямом диалоге речи не идёт, в этом просто нет смысла, но кое-что улучшить тут можно.
К примеру, это могут быть теги, выставляемые инженерами Microsoft. Уже сейчас запущен тег «Получено» (Received), указывающий на то что отзыв командой получен и принят к рассмотрению. Некоторым отзывам может быть присвоен тег «Больше информации» (More info), он указывает на то, что инженеры готовы предложить какое-то решение или прояснить какой-то момент. Соответственно к такому отзыву будет предлагаться ссылка на пост официального блога или сообщение форума.
Работа в направлении реализации двухсторонней обратной связи только начата, специалисты компании только изучают эту идею, но скорее всего разовьют её ещё дальше. Естественно при поддержке самих «инсайдеров».
Ваша обратная связь помогает формировать конфиденциальность Windows
Microsoft внесла значительные улучшения в обновление Windows 10 Creators Update, которые предоставили больший контроль над конфиденциальностью.
Эти усовершенствования включали улучшение информации о продукте, обновление заявления о конфиденциальности Microsoft, а также публикацию дополнительной информации о данных диагностики, которые собирает Microsoft.
С тех пор, обратная связь, которую компания получила о Creators Update, была положительной. Это отличная новость для компании, потому что то, что Microsoft слышит от вас, напрямую влияет на улучшения, которые делает сама компания.
Например, 71% клиентов выбирают полные диагностические данные, чтобы помочь исправить ситуацию и улучшить продукты Microsoft.
Также удалось увидеть положительный прием веб-панели конфиденциальности, которая позволяет вам видеть и контролировать данные своей деятельности через несколько служб Microsoft. Кроме того, стоит отметить, что панелью конфиденциальности воспользовались более 23 млн. человек на accounts.microsoft.com.
С более чем 500 миллионами устройств, которые работают под управлением Windows 10, возможность усовершенствовать подход к конфиденциальности и реализовать ваши отзывы является захватывающей. Также обеспечивается соответствие European Union’s General Data Protection Regulation (GDPR) со стороны Windows 10, который вступает в силу в 2018 году. По сути, GDPR относится к защите и уважению прав частной жизни человека, а постоянная приверженность Microsoft к доверию хорошо согласована с принципами конфиденциальности, которые определяют способ создания продуктов и услуг компании.
Более того, если вы являетесь инсайдером Windows, то сможете видеть некоторые изменения конфиденциальности в ближайшие недели (в предварительных сборках).
Отправка отзывов в Майкрософт с помощью приложения «Центр отзывов»
Приложение центра отзывов позволяет сообщить Майкрософт о проблемах, с которыми вы столкнулись, в Windows 10. Вы также можете отправить предложения, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с Windows.
Отправка предложения и создание отчета о проблеме — это возможность легко находить отзывы, похожие на ваши, и добавлять свои впечатления. Тем не менее, если вы не можете найти отзыв, как и вы, то можете создать новый фрагмент отзыва для нас. Можно даже прикрепить несколько снимков экрана или воспроизвести проблему, чтобы помочь нам понять, что произошло.
При открытии приложения Центр отзывов вы увидите домашнюю страницу. Вот что вы найдете на ней.
Вкладка » обратная связь » с представлением » Все отзывы «, в которой отображаются отзывы от других пользователей и представление » Мои отзывы » для просмотра отзывов, которые вы создали или в которых вы участвовали.
Поле поиска с текстом по умолчанию Оставьте отзыв, чтобы сделать Windows лучше.
Вы можете сообщить о проблеме и предложить кнопки, которые позволят вам увидеть, кто уже предоставил вам тот же отчет и проголосовать, или отправить новый отчет.
Если вы не выполнили вход в учетную запись Майкрософт, вы сможете добавить новую отзыв. Вы не сможете искать существующие отзывы или видеть состояние отзывов, которые могли быть отправлены ранее.
Если вам нужно сообщить о проблеме, требующей более мгновенного или прямого ответа, используйте приложение «получить справку» или перейдите в support.Microsoft.com.
Поиск существующей обратной связи
Нажмите Start кнопку «Пуск», а затем откройте центр отзывов .
Если вы еще не сделали этого, войдите в свою учетную запись Майкрософт, чтобы воспользоваться всеми возможностями приложения «центр отзывов». Если вы предпочитаете не выполнять вход, вы по-прежнему можете оставить отзыв. Ознакомьтесь со сведениями о том, как Добавить отзыв .
В поле поиска в верхней части домашней страницы введите проблему или предложение, а затем щелкните значок Поиск в правой части поля поиска.
В результатах поиска найдите отзыв, похожий на ваш. Чем точнее поисковый запрос, тем выше вероятность нахождения отзыва, который похож на ваш.
Если вы нашли похожие предложения , нажмите «Отправить» .
Если вы обнаружите похожие проблемы , выберите Добавить похожие отзывы и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить собственный интерфейс, начиная с шага 4.
Если вы не нашли ни одной обратной связи или подходящий для вас, выберите Добавить новый отзыв и добавьте свой собственный.
Добавление обратной связи
Ниже приведены некоторые рекомендации по правильной обратной связи
Сделайте заголовок кратким и понятным. Это поможет другим людям находить и проголосовать отзывы.
Отправляйте по одной мысль за отзыв.
Информация о вашем устройстве, операционной системе и приложениях автоматически включается в каждое сообщение с отзывом.
В поле обобщать отзыв введите краткий, но четкий заголовок для проблемы или предложения.
В поле объяснить подробнее (необязательно) вы можете получить дополнительные сведения, например о том, как вы столкнулись с проблемой.
Выберите, является ли это проблемой или предложением.
В соответствии с данными, которые вы указали в кратком обзоре, мы попытаемся заполнить категорию и подкатегорию для вас, но если вы считаете, что они должны измениться на более точное описание области обратной связи, вы можете изменить значения автовыбора. Например, если принтер перестал работать, вы должны выбрать устройства и драйверы, а затем распечатать как подкатегорию. Когда все будет удовлетворено, нажмите кнопку Далее.
Если на экране отображается похожее мнение, выберите нужное значение или нажмите кнопку создать отзыв , если ничего не найдено, а затем нажмите кнопку Далее.
Если это предложение, перейдите к следующему шагу. Если это не так , установитефлажок назначать приоритеты так, как если бы вы ни насмотрели проблему, а затем выбрали наиболее качественную проблему. В зависимости от того, какая категория и Подкатегория вы выбрали ранее, могут возникнуть другие вопросы.
(Необязательно) Воспроизведите проблему, записав все действия, чтобы мы могли понять, что именно произошло.
Выберите Воспроизвести проблему (рекомендуется).
Выберите типы данных, которые нужно включить, и укажите, нужно ли включать снимки экрана, а затем нажмите кнопку начать запись.
Выполните действия, которые привели к возникновению проблемы.
После выполнения этих действий нажмите кнопку остановить запись.
Если необходимо, вы можете закрыть Центр отзывов; при этом захват действий продолжится.
Несмотря на то что запись воспроизведения проблемы является необязательным действием, это хороший способ помочь Майкрософт определить причину проблемы и решить ее для вас и других пользователей, которые с ней столкнулись.
(Необязательно) Отправьте снимок экрана, чтобы показать свою проблему.
Перейдите к этапу возникновения проблемы, нажмите клавишу с логотипом Windows + Print screen, чтобы сделать снимок экрана.
Выберите Прикрепить снимок экрана, перейдите в папку «Изображения»/»Снимки экрана», выберите снимок экрана, который необходимо отправить, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Необязательно Выберите сохранить локальную копию диагностики и вложений, созданные при появлении обратной связи , если вы хотите создать такую копию.
На основе параметров телеметрии вы можете увидеть флажок, в котором говорится о том, что я согласен отправлять прикрепленные файлы и диагностические сведения в корпорацию Майкрософт вместе с отзывами. Если да, убедитесь, что флажок установлен, и нажмите кнопку Отправить.
Новые возможности для участников программы предварительной оценки Windows
Центр отзывов становится еще более мощным, если вы являетесь участником программы предварительной оценки Windows, где вы можете протестировать предстоящие функции Windows, получить советы от глобального сообщества участников предварительной оценки и многое другое.
Для участников программы предварительной оценки Windows используйте центр отзывов в следующих случаях:
Читайте объявления о сборках и ходе программы предварительной оценки Windows для будущих версий Windows
Участие в quests , предназначенное для тестирования новых функций Windows
Разблокируйте достижения , основываясь на предоставлении обратной связи и завершении quests
Дополнительные сведения о программе предварительной оценки Windows и о том, как присоединиться к собранию, можно найти на сайте программы предварительной оценки Windows .
Как использовать приложение Feedback в Windows 10
Новая сборка Windows 10 – номер сборки 10525 – содержит новое приложение под названием Обратная связь . Его можно использовать для отправки отзыва команде, работающей над Windows 10. Его также можно использовать для сообщения о проблемах команде Windows 10. Кроме того, вы можете просматривать то, что другие пользователи публикуют как запросы функций.
Если вы не можете дождаться, чтобы приложить руки к приложению Windows 10 Feedback, вы можете настроить свой компьютер на получение инсайдерских сборок. Это приведет к загрузке обновлений, которые еще предстоит протестировать массам, и вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Я не буду предлагать использовать Insider Builds на вашем обычном компьютере, но если вы все равно хотите это сделать, вот как включить Insider Builds в Windows 10.
Приложение обратной связи в Windows 10
Приложение обратной связи Windows 10 можно запустить двумя следующими способами:
- Нажмите на значок окна, чтобы открыть меню «Пуск»
- Нажмите Все приложения
- Прокрутите вниз до W
- Ищите Windows Обратная связь
- Нажмите на Windows Feedback, чтобы запустить его
Другой метод заключается в вводе обратной связи Windows в текстовое поле на панели задач Windows 10. Это покажет Windows Feedback up Apps среди других результатов. Нажмите на приложение Windows Feedback, чтобы запустить его.
Что делает приложение обратной связи Windows 10
Как уже говорилось ранее, вы можете использовать приложение обратной связи Windows 10, чтобы увидеть, что другие пользователи запрашивают в качестве функций, жалобы других пользователей на конкретные проблемы, а также добавлять и отправлять свои отзывы, предложения или жалобы команде Windows 10. Хотя вы не получите никакого ответа лично, команда Windows 10 может принять к сведению ваше предложение или отзыв, если оно довольно хорошее. Команда Windows 10 также будет вынуждена рассмотреть проблему, если она получит много голосов.
В любом случае, возвращаясь к тому, как использовать приложение обратной связи Windows 10, вот как его использовать.
Просмотр отзывов, предложений и жалоб других
Когда вы откроете приложение Feedback, вам будут представлены отзывы, предложения и жалобы других пользователей. По умолчанию порядок сортировки будет основываться на самых популярных темах, то есть пользователях, просматривающих похожие темы.
Вы можете выбрать категории на левой панели, чтобы просмотреть отзывы и предложения по этой категории. Например, если вы хотите пожаловаться или предложить какую-либо функцию для Edge, вы можете проверить, не отправлена ли такая жалоба или запрос на добавление в команду Windows 10. В этом случае вы должны нажать на Edge. На правой панели снова отобразится список предложений, жалоб или запросов функций других пользователей. Просмотрите их или воспользуйтесь окном поиска, чтобы увидеть, уже есть ли запрос или сообщение, аналогичное тому, что вы имеете в виду. Если его там нет, вы можете оставить свое собственное предложение, отзыв или запрос на добавление функции. Просто нажмите кнопку «Добавить новый отзыв» в нижней части правой панели приложения «Обратная связь». Вы получите страницу с текстовым полем, где вы можете ввести все, что вы хотите. Затем вам нужно будет выбрать категорию и подкатегорию для введенного вами текста. Это поможет сузить результаты поиска для других пользователей, а также направит ваш отзыв нужному человеку в группе разработчиков Windows 10.
Проголосование по схожему отзыву
Если то, что вы хотите сказать, уже присутствует в приложении обратной связи Windows, вам не нужно создавать новое предложение или отзыв. Вы можете просто нажать на предложение или отзыв, чтобы открыть его, а затем нажать Upvote. Помните, что проблемы с большим количеством голосов будут иметь больший приоритет, поэтому нет смысла создавать отдельный пост обратной связи, который может не получить много голосов.
Вы также можете быстро оставить отзыв о Windows 10 Start Search в Microsoft через Пуск.
Выше объясняется, как использовать приложение Windows 10 Feedback. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать.