Windows 10 ошибка печати kyocera

Исправление ошибки при работе с Win 10

Windows 10 только что получила исправление ошибок «Синего
экрана смерти»? ошибки «APC_INDEX_MISMATCH» и «win32kfull.sys». Для версии 20H2/2004 накопительное обновление KB5001567 в настоящее время развертывается через Центр обновления Windows и устраняет все проблемы с принтером, которые были случайно вызваны обновлением KB5000802 и другими обновлениями безопасности.

Как вы помните, KB5000802, KB5000803, KB5000808 и другие накопительные обновления, выпущенные 9 марта, вызвали серьезные проблемы для устройств, использующих определенные драйверы принтера. После обновления пользователи не могли использовать принтеры популярных брендов, таких как Kyocera и других.

В некоторых случаях обновление Windows 10 KB5000802 также приводило к проблемам с программной печатью, включая LibreOffice, Блокнот, и даже в редких случаях нарушалась функция печати в PDF.

К счастью, сейчас развертывается правильное исправление, которое устраняет все проблемы с вашим принтером и BSOD. Для версии 20H2
исправление представляет собой Windows 10 KB5001567, которая в настоящее время помечена как «дополнительное качественное обновление».

Windows 10 Ver.20H2 : KB5001567

Windows 10 Ver.2004 : KB5001567

Windows 10 Ver.1909 : KB5001566

©2021 KYOCERA Document Solutions Russia L.L.C

Cookies и ваша конфиденциальность

В основном мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом легким и эффективным, статистические файлы cookie необходимы для нас, чтобы лучше понять, как вы пользуетесь нашим веб-сайтом, и маркетинговые файлы cookie, необходимы для адаптации рекламы под ваши интересы. Вы можете установить свои настройки файлов cookie с помощью кнопки «Настройки» ниже или выбрать «Я согласен», чтобы продолжить работу со всеми файлами cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы убедиться, что наш веб-сайт работает должным образом, или, иногда, для предоставления услуги по вашему запросу (например, управление вашими предпочтениями куки). Эти куки-файлы всегда активны, если вы не настроите свой браузер на их блокировку, что может помешать работе некоторых частей сайта.

Эти файлы cookie позволяют нам измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.

Эти файлы cookie размещаются только в случае вашего согласия. Мы используем маркетинговые cookie-файлы, чтобы отслеживать, как посещаете наши веб-сайты, чтобы показывать вам контент в соответствии с вашими интересами, а так же показывать персонализированную рекламу. Вы ещё не приняли эти файлы cookies. Пожалуйста, отметьте это поле, если вы хотите.

Печать kyocera fs-1125mfp на windows 10 х64

После установки 1809 данный МФУ не печатает от слова совсем.

Принтер в системе определяется, но при отправке документа на печать сразу же появляется ошибка печати.

Читайте также:  Переопределите режим масштабирования высокого разрешения windows 10

Драйвера с оф. сайта.

Но ноутбуке данный мфу печатает корректно, но там версия вроде 1803.

Как решить данную проблему?

все что было по данной ссылке сделал не помогло : https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4015397/windows-10-fix-printer-problems-after-updating-upgrading

Ответы (13) 

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

Какое именно МФУ используется? Укжите модель.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Какое именно МФУ используется? Укжите модель.

Здравствуйте Михаил. В тме указан:

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Извините, не видел заголовка.

Поддерживаемая операционная система: Windows XP, Windows Server 2003/R2, Windows Vista, Windows
7, Windows Server 2008/R2
** Поддерживаемая операционная система: Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008/R2

Драйвера есть здесь: http://kyosearch.kyoceradocumentsolutions.eu/ky. , но только от 2014 года и по идее должен работать для вышеуказанных версий.

Хотя по идее ниже указан драйвера для мака (Mac OS X 10.5 and newer), а он в списке поддерживаемых не указан.

Темная история. Если у вас работает удаленно, то используйте так, а по ошибке напишите производителю вопрос-уточнение, т.к. если драйвер не ставится в чистой системе, то система требует другой и со стороны системы тут мало что сделаешь, увы.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

При отправки на печать в windows 10 уходит в синий экран BSOD (МФУ Kyocera)

В данной статье Вы узнаете почему при отправки документов на печать принтеров Kyocera ваша система под windows 10 уходит в синий экран.

Сегодня на двух компьютерах стали вылетать синие экраны и причем снимая минидампы ошибка была одна и та же:

ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+849746 fffff805`1f600000 fffff805`20646000 0x01046000 0xd3f64697 09.09.2082 1:35:03
win32kbase.sys win32kbase.sys+7cae9 fffff968`83c00000 fffff968`83ed9000 0x002d9000 0x00000000
win32kfull.sys win32kfull.sys+13fd09 fffff968`83ee0000 fffff968`84296000 0x003b6000 0xc38b91e2 17.12.2073 5:39:30

При беглом анализе и выяснении обстоятельств было выявлено, что данная ошибка появляется при отправки документа на печать.

Далее, я отправлял тестовые печать на другие принтеры и ошибка вылетала только при отправки на принтеры Kyocera

т.е. я в эти дни на данных компах ничего не делал, то все указывала на обновления windows которые висели в списке последних обновлений .

Почему windows 10 уходит в синий экран?

Идем в панель управления и смотрим какие были установлены последние обновления на windows 10

т.е. в процессе я сначала ставил обновления и на дату 11 числа мы не смотрим, соответственно смотрим на дату которая идет от 9 числа (на сегодняшний день дата 11 чисто)

Читайте также:  Как обновить яндекс браузер до последней версии для windows 10

В итоге чтобы исправить ошибку которая вызывает синий экран при отправки на печать удаляйте всегда последние обновления. В большинстве случае это происходит именно из -за них.

В моем случае я удалил первое обновление за 8 число которое имеет номер 5000802 и после этого все работает на ура.

Обновления KB5000802 и KB5000808

Обновление новости на 14:20

Microsoft признала проблемы с мартовскими накопительными обновлениями для Windows 10 ссылка

Ниже приведен список затронутых версий:

  • Windows 10, версия 1803 — KB5000809 (Build 17134.2087)
  • Windows 10, версия 1809 — KB5000822 (Build 17763.1817)
  • Windows 10, версия 1909 — KB5000808 (Build 18363.1440)
  • Windows 10, версия 2004 и 20H2 — KB5000802 (Build 19041.867 и Build 19042.867).

на официальном сайте микрософт уже подтвердили проблему с обновлениями KB5000802 и KB5000808 для Windows 10 которые вызывают сбой BSOD при отправки на печать устройств от производителя Kyocera

Как решить данную проблему?

Сверху есть официальная информация от микрософт какое из обновлений удалять. Удалить обновление и ошибка исчезнет!.

  1. Открываем Панель управления — Установка и удаление программа — Просмотр установленных обновлений и удалить обновления KB5000802 и KB5000808

  2. Открыть командную строку с правами администратора и удалить эти обновления использую следующую команду wusa /uninstall /kb:5000802 или wusa /uninstall /kb:5000808

Kyocera Universal Print

на сайте reddit пользователи которые первыми столкнулись с этой ошибкой написали следующее сообщение и свои предположения:

Данное обновление, по всей видимости, приводит к отображению синего экрана при печати с использованием драйверов Kyocera Universal Print. Уже было как минимум 20 подтвержденных случаев на 4 разных устройствах, и это всего за один час рабочего времени».

Отсюда можно сделать вывод что проблема именно возникает у тебя кто использует универсальный драйвер от киосеры и проблема не глобальная, а именно происходит на уровне конфликта драйвером и ядра системы windows 10

Решение проблемы от подписчиков

В комментарии один из подписчиков по имени Станислав, решил проблему следующим способом:

Решил проблему с принтером Kyosera при печати синий эран был. Драйвер нужно сменить в свойствах принтера на XPS.

Обновление от 16.03.2021

Проверил у себя в конторе, вариант рабочий, просто обновляем все драйвера на компах и можно не удалять обновления. драйвера скачивал эти с официально сайта Куосера или скачивайте я моего Яндекс Диска :

Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления проблем печати в Windows 10

18 марта 2021 года Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления в Windows 10 и Windows Server проблем с принтерами Kyocera, Rico, Dymo, Zebra, HP, Brother и Canon. KB5001649 чинит систему после установки обновлений KB5000802 и KB5000808 (вызывали BSOD, не печатанные вертикальные белые полосы или печать полностью черных блоков вместо штрихкодов) и серии обновлений KB5001565-KB5001568, которые должны были нивелировать первые два патча, но также из-за них были проблемы у пользователей.

Microsoft выпустила новый патч (внимание, размер обновления для систем на x64 и ARM64 составляет 446-495 МБ, для x86 — 152 МБ) для следующих версий Windows 10 и Windows Server:

  • Windows 10 и Windows Server версии 20H2 (KB5001649);
  • Windows 10 и Windows Server версии 2004 (KB5001649);
  • Windows 10 и Windows Server версии 1909 (KB5001648);
  • Windows 10 версии 1809 и Windows Server 2019 (KB5001638);
  • Windows 10 версии 1803 (KB5001634);
  • Windows 10 версии 1607 и Windows Server 2016 (KB5001633);
  • Windows 10 версии 1507 (KB5001631).
Читайте также:  Microsoft synctoy для windows 10

Если патч не устанавливается из центра обновлений Windows и выдает ошибку «We couldn’t install this update, but you can try again (0x80070541)», то необходимо скачать и установить обновление вручную из каталога центра обновлений Microsoft.

13 марта Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10 и принтерами Kyocera, Oki, Ricoh, Konica Minolta, Zebra, Epson, Brother, Lexmark.

Примечательно, что 18 июня 2020 года Microsoft выпустила патчи для всех поддерживаемых в текущий момент версий Windows 10, которые также устраняли проблемы с принтерами, созданные предыдущими обновлениями ОС. Тогда пользователи Windows 10 и принтеров производства HP, Canon, Panasonic, Brother, Toshiba и Ricoh жаловались, что функциональность их принтеров была нарушена — на некоторых системах переставала работать беспроводная печать, у других пропадали и не работали элементы системы печати, начинал некорректно работать диспетчер очереди печати, вплоть до выдачи ошибки и невозможности выполнить печать документов или изображений, даже в pdf.

Microsoft исправила баг в Windows 10, который вызывал синий экран смерти при использовании принтера

На прошлой неделе Microsoft выпустила очередное накопительное обновление для своей программной платформы Windows 10. Однако вскоре установившие его пользователи начали жаловаться на появление синих экранов смерти (BSOD) при попытке отправить на печать какой-либо документ. Позднее разработчики признали наличие проблемы, а теперь был выпущен экстренный патч, исправляющий причину появления BSOD при использовании принтера.

Согласно имеющимся данным, проблема с печатью возникает в ряде случаев после установки накопительного обновления KB5000802 для Windows 10 20H2 и Windows 10 (2004), а также в более старых версиях операционной системы, для которых на прошлой неделе были выпущены обновления. Заключается она в том, что при попытке напечатать что-либо на принтере происходит аварийное завершение работы ОС и перед пользователем появляется BSOD с кодом ошибки APC_INDEX_MISMATCH и указанием на файл win32kfull.sys. Проблема затрагивает только часть пользователей Windows 10, но проявляется при использовании принтеров разных производителей.

В качестве временного решения проблемы с принтерами предлагалось удалить последнее накопительное обновление. Теперь же делать этого не придётся, поскольку Microsoft выпустила соответствующий патч, устраняющий баг. Поскольку это обновление необязательное, оно не будет доставляться на пользовательские компьютеры автоматически. Скачивать его придётся самостоятельно через «Центр обновлений Windows» или же из каталога обновлений Microsoft.

Для Windows 10 20H2 и Windows 10 (2004) предназначен патч KB5001567, для Windows 10 (1909) — KB5001566, для Windows 10 (1809) — KB5001568 и для Windows 10 (1803) — KB5001565. После установки соответствующего обновления проблема с появлением синих экранов смерти при попытке что-либо напечатать будет решена.

Оцените статью