- Ошибка «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows»
- По каким причинам возникает ошибка?
- Методы решения ошибки
- Метод №1 Получение полного доступа к папке «Data»
- Метод №2 Запуск SFC и DISM
- Метод №3 Создание новой учетной записи
- Метод №4 Сброс Кортаны через Powershell
- Windows 10 поиск неправильные разрешения для каталогов службы поиска
Ошибка «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows»
Ошибку «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows» можно увидеть после запуска средства устранения неполадок поиска и индексирования Windows 8/8.1 и Windows 10. Как правило, пользователи обращаются к этому средству тогда, когда наталкиваются на какие проблемы в работе поисковика своей системы.
По каким причинам возникает ошибка?
За ошибкой «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows» стоит, как правило, четыре причины.
- У учетной записи нет полного доступа на папку «Data». Зачастую данная ошибка возникает по причине того, что у учетной записи пользователя нет полного доступа на папку «Data», которая используется во время поисковых запросов в системе. Некоторые пользователи утверждают, что у них получилось избавиться от ошибки, завладев доступом на эту папку.
- Повреждение системных файлов. Повреждение важных системных файлов, применяющихся при поисковых запросах, может вызвать данную проблему. Благо, пользователь может воспользоваться такими утилитами, как SFC и DISM для восстановления системных файлов.
- Некорректно работающая учетная запись пользователя. Проблема с использованием поисковика (и появлением ошибки) может быть вызвана неполадками в работе учетной записи. Можно попробовать создать новый аккаунт и проверь, поможет ли это делу.
- Забагованный компонент Кортаны. Согласно многочисленным отчетам, ошибка «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows» может проявляться из-за некорректной работы Кортаны или компонентов, важных для этого помощника. Проблему можно попытаться решить, сбросив Кортану до настроек по умолчанию.
Методы решения ошибки
В этой статье мы посмотрим на четыре метода, которые, согласно многим пользователям, могут потенциально исправить ошибку «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows». Рекомендуем выполнять их в том порядке, в каком они расположены ниже.
Метод №1 Получение полного доступа к папке «Data»
Довольно большая часть пользователей смогла исправить данную проблему, завладев полными правами на папку «Data». Директория для этой папки следующая: C:/Program Data/Microsoft/Search/Data. Попробуйте выполнить следующий ряд шагов:
- откройте Проводник системы и пройдите в директорию «C:\ProgramData\Microsoft\Search»;
- нажмите правой кнопкой мыши на папку «Data» и выберите пункт «Свойства»;
- перейдите во вкладку «Безопасность» и нажмите на кнопку «Дополнительно»;
- кликните на гиперссылку «Изменить», которая располагается в строчке «Владелец»;
- впишите в пустую строчку имя своей учетной записи и нажмите кнопку «Проверить имена»;
Заметка: если вы ввели корректное имя, то рядом с ним появится ваше полное имя и адрес электронной почты. Если неправильно — появится ошибка.
Пробуем выполнить поисковый запрос. Потом запускаем средство устранения неполадок поиска и индексирования. Вы все еще видите ошибку «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows»? Если нет — отлично. Если же видите, то попробуйте сделать метод ниже.
Метод №2 Запуск SFC и DISM
Давайте предположим, что рассматриваемая проблема возникла по причине поврежденных системных файлов. Что делать в таком случае? Можно попробовать провести сканирование при помощи утилит SFC и DISM и попытаться восстановить поврежденные файлы. Чтобы задействовать эти системные утилиты, вам нужно сделать следующее:
- нажмите Windows+R;
- пропишите в пустую строчку «cmd» и нажмите комбинацию Ctrl+Shift+Enter;
- копируйте команду «sfc /scannow» в окно и нажмите Enter;
- подождите окончания работы SFC и перезагрузите компьютер;
- снова откройте Командную строку с правами администратора;
- впишите команду «DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth» и нажмите Enter;
- дождитесь окончания работы DISM и перезагрузите компьютер.
Проверяем наличие ошибки «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows». Она будет решена, если проблема заключалась в поврежденных системных файлах Windows.
Метод №3 Создание новой учетной записи
Некоторым пользователям удалось избавиться от проблем с поисковой системой Windows, создав для себя новую учетную запись и удалив старую. Давайте хотя бы попробуем создать новый локальный аккаунт:
- нажмите Windows+R;
- впишите значение «ms-settings:other users» и нажмите Enter;
- кликните на пункт «Добавить пользователя для этого компьютера» в разделе «Другие люди»;
- теперь кликните на пункт «У меня нет данных для входа этого человека»;
- далее нажмите на пункт «Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт»;
- введите необходимый пароль и имя для учетной записи, затем нажмите «Далее»;
- следуйте дальнейшим инструкциям и выйдите из своей учетной записи;
- войдите в только что созданную учетку, используя введенные ранее данные.
Проверьте, нормально ли работает поисковая система. Также загляните в средство устранения неполадок поиска и индексации для проверки наличия ошибки «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows».
Метод №4 Сброс Кортаны через Powershell
Оказывается, подобную проблему может вызывать некорректно работающий модуль Кортаны. Некоторые пользователи утверждают, что им удалось разрешить ситуацию с поисковиком посредством сброса Кортаны через Powershell. Давайте попробуем это сделать и мы:
- нажмите Windows+R;
- пропишите «powershell» и нажмите комбинацию Ctrl+Shift+Enter;
- оказавшись в окне Powershell, введите следующую команду:
- Get-AppXPackage -Name Microsoft.Windows.Cortana |
Foreach“$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”>
- Get-AppXPackage -Name Microsoft.Windows.Cortana |
- после окончания выполнения команды закройте окно Powershell;
- перезагрузите свой компьютер.
Проверяем, была ли решена ошибка «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows».
Windows 10 поиск неправильные разрешения для каталогов службы поиска
Сообщения: 10692
Благодарности: 2884
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0) |
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb) |
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio |
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device |
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 . |
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310 |
Пуск —> Панель управления —> Программы и компоненты —> Включение или отключение компонентов Windows. Включаем . » |
Совершенно верно, а в службе индексировании галочки стоять не должно, это для включения службы, доступную в предыдущих версиях.
Я единственное, что хотел спросить.У кого лицензия Windows 7, посмотрите,
что индексирование исключает из поиска по умолчанию .
Такое ощущения, что исключения со временем прибавились.
——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .
Последний раз редактировалось ruslan. 10-08-2012 в 03:42 .
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Конфигурация компьютера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звук: Realtek | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CD/DVD: Pioneer и LG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация компьютера | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Звук: Realtek | ||||||||||||||||||||||||||||||||
CD/DVD: Pioneer и LG | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0 |
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA |
Звук: Realtek |
CD/DVD: Pioneer и LG |
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86 |
.И ещё я заметил,что у меня в пользовательской папке появилась папка TEMP — это что за зверь такой ?! » |
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0) |
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb) |
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio |
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device |
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 . |
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310 |
Возможно одна из установленных программ на компьютере создает данную папку.
Попробуйте удалить папку и с помощью Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой определить после запуска какой проги она появляется.
Так же просмотрите в Свойства Компьютера > Дополнительные параметры системы > вкладка Дополнительно > Переменные среды
и посмотрите на путь переменной TEMP. Должен быть пользовательский (вверху) — %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp.
Системный (внизу в прокручивающемся списке ) — %SystemRoot%\TEMP. Аналогичные пути и у TMP.
Если какой либо из них совпадает с Вашим — C:\Users\TEMP , возможно «Что-то» изменило путь, можно попробовать выставить правильный путь.
Если пути верные, значит ищем прогу или «Что-то», что создает папку.
——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Конфигурация компьютера | |||||||
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0 | |||||||
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA | |||||||
Звук: Realtek | |||||||
CD/DVD: Pioneer и LG | |||||||
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86 | |||||||
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″> | |||||||
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: Asus P5K-VM |
HDD: Seagate Barracuda 7200.10 320GB sATAII |
Звук: HDA кодек Realtek ALC883 |
CD/DVD: SonyNEC Optiarc AD-7203S |
ОС: Windows 7 Ultimate 32-bit |