Windows 10 с камерой kinect

Могу ли я использовать Kinect в качестве веб-камеры? — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

С выпуском «Kinect для Windows SDK» Microsoft открыла для пользователей Kinect возможность начать использовать устройство Kinect с компьютерами. Поскольку Kinect по своей сути является камерой, одним из его потенциальных применений является веб-камера. Установив Kinect для Windows SDK и бесплатное программное обеспечение «KinectCam», использование Kinect в качестве веб-камеры может стать реальностью на вашем компьютере с Windows.

Kinect SDK доступен только для компьютеров под управлением Windows.

Шаг 1

Откройте веб-браузер и перейдите к «research.microsoft.com». Введите «Kinect SDK» в строке поиска и нажмите кнопку «Поиск». Нажмите на ссылку «Kinect для Windows SDK от Microsoft Research», затем нажмите кнопку «Скачать». Нажмите на ссылку «Загрузить» для вашей версии Windows, чтобы загрузить установочный файл.

Шаг 2

Дважды щелкните установочный файл Kinect SDK и следуйте инструкциям на экране для установки «Kinect для Windows SDK».

Шаг 3

Откройте веб-браузер и перейдите к «e2esoft.cn». Наведите курсор мыши на меню «Продукты» и выберите опцию «KinectCam». Нажмите на ссылку «Скачать», чтобы загрузить файл ZIP. Дважды щелкните файл ZIP, чтобы разархивировать его содержимое.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Компьютер». Дважды щелкните значок диска «C:», чтобы открыть его. Откройте папку «KinectCam» и перетащите файл «KinectCam.ax» на диск «C:» компьютера.

Шаг 5

Нажмите кнопку «Пуск» и введите «командная строка» в поле поиска. Щелкните правой кнопкой мыши параметр «Командная строка» в результатах поиска и выберите параметр «Запуск от имени администратора», чтобы запустить командную строку.

Шаг 6

Введите «cd» C: «» в окне командной строки и нажмите клавишу «Ввод». Введите «c: windows system32 regsvr32.exe KinectCam.ax» в окне командной строки и нажмите клавишу «Ввод».

Шаг 7

Подключите датчик Kinect к компьютеру с помощью соединительного кабеля USB устройства. Теперь, когда вы запускаете программу, которая требует использования веб-камеры, датчик Kinect будет отображаться как совместимое устройство веб-камеры.

Подключаем Kinect к Windows (Часть I) (Апрель 2021).


  • Как добавить в Windows 10 поддержку сенсора Kinect и системы защиты Windows Hello

    На прошедшей неделе компания Microsoft выпустила пробные драйверы Kinect от консоли Xbox One для Windows 10. Они предназначены прежде всего для разработчиков, которые с их помощью теперь могут пытаться создавать игры, обладающие поддержкой этого сенсора. Кроме того, благодаря этим драйверам можно научить Kinect разблокировать компьютер или планшет с помощью распознавания лица через систему биометрической защиты Windows Hello.

    Сайт Windows Central испробовал эту систему и пишет, что она работает с Kinect очень хорошо. Соорудить конструкцию с поддержкой Kinect и Windows Hello можно с помощью специального набора, который продаётся в американском интернет-магазине Microsoft.

    Что нужно знать:

    — Вы не сможете использовать Kinect как веб-камеру для Skype и прочих подобных приложений.
    — Kinect потребуется закрепить на трипод или поставить на стойку для того, чтобы он стоял ровно.
    — У вашего компьютера или ноутбука должен быть порт USB 3.0.
    — Kinect необходимо запитать от отдельной розетки.
    — Всё будет перепутано проводами, что не очень удобно.

    — Сенсор Kinect от Xbox One или из набора Windows Developer Bundle.
    — Адаптер Kinect для Windows (50 долларов на сайте Microsoft или в наборе Windows Developer Bundle).
    — Умение редактировать реестр Windows.

    Перед началом использования Kinect с Windows Hello необходимо модифицировать реестр Windows 10. Для этого:

    — Подключите Kinect к компьютеру.
    — Откройте редактор реестра (например, командой Win+R > regedit.exe).
    — Перейдите в строку HKLM\Software\Microsoft\
    — Создайте подключ \DriverFlighting\Partner\
    — В подключе \Partner создайте запись с именем TargetRing и ключом Drivers в качестве значения.
    — Выйдите из редактора реестра. Перезапускать операционную систему не нужно.
    — Откройте «Диспетчер устройств» и проверьте подключение нового оборудования. Будут установлены драйверы Kinect.

    Теперь необходимо настроить работу системы Windows Hello.

    — Откройте «Параметры» (через стартовое меню или сочетанием клавиш Win+I), перейдите в раздел «Учётные записи» и нажмите на строку меню «Параметры входа».
    — Создайте PIN-код, который будет использоваться для входа в систему в том случае, если Kinect перестанет работать. После этого появится опция логина в Windows 10 через Windows Hello.
    — В настройках Windows Hello выберите опцию распознавания лица пользователя, после чего вам будет предложено добавить изображение своего лица в базу системы защиты. Старайтесь смотреть разместить голову так, чтобы она была показана по центру экрана настроек. Спустя несколько секунд камера закончит анализ изображения.
    — Вам будет предложено улучшить распознавание (например, для тех случаев, когда на вас будут надеты очки или вы отрастите усы). Дополнительное сканирование займёт ещё несколько секунд.
    — по завершению настроек вы можете пользоваться сенсором Kinect и системой Windows Hello для разблокировки устройства без ввода пароля или PIN-кода.

    Подключение Kinekt 2.0 к Windows 10

    У меня возникла проблема с подключением kinekt.

    Пишет что запуск этого устройства не возможен (код10.)

    Kinekt подключаю через адаптер для кинекта, в контроллер USB 3.1

    Дрова все свежие.

    Помогите решить проблему пожалуйста.

    Материнская плата — gigabyte-ga-970a-ds3p

    Контролер usb — ORIENT AM-31U2PE-AC

    Кинект-Kinekt xbox one (model 1520)

    Ответы (8) 

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    Добрый день.
    Давайте на один сеанс отключим быстрый запуск компьютера. Это очистит оперативную память компьютера от возможного мусора.

    Читайте также:  Лучший компьютер для линукса

    Нажмите Пуск, Выключение и удерживая клавишу Shift, Завершение работы.

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    Есть проблема только с usb.

    На самой плате есть два порта usb 3.0.

    Но им не хватает пропускной способности чтоб запустить кинект.

    А на контроллере всего 1 usb 3.1 куда я и подключаю кинект.

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    А на сам контроллер драйвер установлен? В свойствах контроллера в диспетчере устройств можно выставить управление электропитанием и отключить энергосбережение
    Также в Панель управления\Все элементы панели управления\Электропитание\Изменение параметров схемы нужно выставить питание USB. Пример прикрепил

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    Я откатил драйвера от usb 3.1

    Kinekt начал запускаться стабильно работает после первого запуска какого либо приложения с иcпользованием kinekt.

    Однако появилась новая проблема, после второго запуска он не может запустится окончательно (то есть загорается логотип xbox, запускается инфракрасный лазер а уже на камере он сбрасывается и начинает запускать все по кругу)

    И чтобы опять запустить kinekt, нужно удалить usb драйвер полностью и установить по новой.

    Могу попробовать заснять видео материал если нужно.

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    Обновление чипсета не помогло.

    В попытках найти решение нашел человека с такой же проблемой.

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв.

    Там по ссылке есть обсуждение, где вот такой пост он разместил:
    На самом деле, я не знаю, почему я никогда не удосужился попробовать порты USB 3.0 на материнской плате ( Edit: USB 3.1 Gen1 ). Они работают просто отлично. Ну, они не держат Frames Per Second на стабильных 30, но, по крайней мере, они все еще остаются активными. Достаточно хорошо для меня, даже если не кровоточит. Информация о драйвере для этого порта следующая:

    Контроллер универсальной последовательной шины: Etron USB 3.0 eXtensible Host Controller — 1.0 (Microsoft)
    Дата драйвера: 28.03.2016
    Версия драйвера: 10.0.10586.212

    Так что это определенно проблема с драйвером USB.

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Kinect 2 для Windows – эволюция бесконтактного контроллера

    Компанию Microsoft нередко упрекают в том, что она несвоевременно реагирует на зарождение и последующий стремительный всплеск популярности различных технологических направлений. Так было с интернет-сервисами, где Редмонд по факту проиграл борьбу Google, так сейчас происходит со смартфонами, планшетами и фаблетами.

    Есть серьёзные опасения, что в этом году корпорация также уйдёт в категорию догоняющих по направлению носимых девайсов, а-ля Google Glass, Oculus Rift, Android Wear и Apple iWatch.

    И всё-таки у Microsoft пока остаются кое-какие весомые козыри, конкуренцию которым до сих пор не могут дать ни Apple, ни Google. Одним из таких является сенсор Kinect, второе поколение которого 15 июля стало официально доступно для Windows.

    История Kinect, носившего во время разработки кодовое название Project Natal, стартовала осенью 2010, когда первое поколение этого необычного девайса стало доступно в качестве аксессуара к игровой консоли Xbox 360, который, подключаясь к ней, устанавливался сверху или перед телевизором.

    Kinect мог заменить собой стандартный контроллер этой приставки, позволяя управлять специально адаптированными играми с помощью движений и голоса, причём в отличии от Wii Remote или PlayStation Move пользователю не нужно было держать в руках вообще никаких контроллеров.

    Поначалу Kinect оказался очень успешен, умудрившись затмить по числу продаж первое поколение планшетов iPad от Apple, которое вышло в том же году. Да, сравнивать сенсор с планшетом весьма странно, но сам факт того, что новинка Microsoft сумела сходу «выстрелить» мощнее, чем продукт именитого конкурента с многомиллионной армией фанатов, заслуживает внимания. Продажи Kinect даже в качестве аксессуара для консоли исчислялись миллионами.

    Через полтора года Microsoft закрепила успех, официально выпустив в начале 2012 первую версию Kinect для Windows.

    Казалось бы: дело в шляпе, остаётся только лишь развивать и развивать удачную идею, но вот как раз с этим, судя по всему, возникли проблемы.

    Kinect для Xbox 360 оказался ограничен исключительно различными казуальными играми, фитнес-симуляторами и дальше этого рубежа, к сожалению, не ушёл. Лишь некоторые разработчики серьёзных игр ААА-класса использовали возможность голосового управления с помощью Kinect, основную же фишку сенсора – управление движением в масштабных проектах так никто всерьёз и не задействовал.

    Почему? Сложно сказать, есть несколько версий. Например, часть разработчиков говорила о проблемах самого сенсора, другие указывали на крайне слабые характеристики Xbox 360.

    Читайте также:  Установить postman mac os

    Версия для Windows столкнулась с более тяжёлыми проблемами. Дело в том, что Microsoft, как и Sony с Nintendo, совсем не любит выпускать эксклюзивные для консолей Xbox игры на ПК. В итоге Kinect для Windows остался ещё и без игр. Аудитория Windows-версии девайса оказалась ограничена исключительно энтузиастами, использующими Kinect в своих самых различных проектах.

    Microsoft торжественно говорила, что уже довольно скоро Kinect для Windows будет интересен не только энтузиастам, но и появится буквально таки везде: производители начнут включать его в комплект поставки с телевизорами, моноблоками, базовые элементы Kinect появятся в ноутбуках и так далее.

    Увы, этого «скоро» не случилось и по сей день. Популяризировать девайс Microsoft не смогла. На консолях он остался уделом нетребовательных казуальных игроков, на Windows – компьютерных гиков и энтузиастов.

    В 2013 году Microsoft, изрядно подгоняемая конкурентами в лице Sony и Nintendo, анонсировала свою новую Xbox – Xbox One, вместе с которой впервые был представлен Kinect 2.

    Второе поколение сенсора в отличии от первого не являлось отдельным и необязательным аксессуаром для новой Xbox, а шло уже с ней в комплекте. Это очень важно. По сути Microsoft сделала ставку на Kinect 2, как на некую изюминку новой консоли.

    По началу всё выглядело весьма интересно: консоль с новым мощным железом, работающая в паре с новым поколением сенсора, где были учтены и исправлены многие слабые стороны Kinect первого поколения…

    Казалось бы, вот теперь то уж точно Microsoft покажет всё, на что способна, представив пользователям невиданный уровень интерактивности новой развлекательной системы.

    Но вышло всё опять как-то сомнительно. На практике, несмотря на то, что Xbox One стоит дороже остальных консолей, её железо отнюдь не впечатляет.

    Слабая графика на уровне игрового ПК из категории «ниже среднего» и отсутствие быстродействующей памяти GDDR5, которую Microsoft неудачно решила заменить связкой DDR3+ESRAM привели к тому, что мультиплатформенные игры на Xbox One идут с заметно меньшей частотой кадров и запускаются с меньшим разрешением, чем на той же PlayStation 4.

    Суть в том, что уже во время разработки Kinect 2 вместо изюминки стал центральной проблемой Xbox One, из-за которой Microsoft пришлось урезать аппаратную начинку консоли, а ценник при этом всё равно поставить на $100 выше, чем главного у конкурента.

    Кроме того, Kinect 2 дополнительно отбирал 10% ресурсов и без того не самого мощного GPU Xbox One.

    Не понятно, на что надеялась Microsoft, ведь для Xbox One и второго Kinect практически не было даже игр. Crytek в своём проекте Ryse: Son of Rome в итоге вообще отказались от Kinect, а Fighter Within в обзорах разгромили так, что планку ниже 23/100 до сих пор ни одна игра для Xbox One пробить не может:

    Может быть в Редмонде хотели завлечь всех голосовым управлением приставкой при помощи Kinect? Но и этот вариант не очень правдоподобен. Это у какой-нибудь Siri можно спросить что-либо тремя разными способами и она не растерявшись даст ответ.

    Kinect 2 такого не может: он оперирует исключительно определённым набором фраз, которые пользователь должен просто заучивать, что, согласитесь, не очень интересно. Есть, конечно, надежда на Cortana, но в 2013 на этом фронте было глухо, да и сейчас речи о появлении Cortana на консолях Xbox пока не идёт.

    Microsoft, очевидно, хотела за счёт Xbox One сделать для Kinect 2 определённую пользовательскую базу, а уже потом думать, где и зачем этот сенсор может пригодится. Пользователей такой расклад не устроил, в итоге Kinect 2 потянул за собой вниз уже саму Xbox One.

    Люди предпочли более дешёвую и более мощную PlayStation 4:

    В то время, как новая Xbox до сих пор не может перейти планку в 5 миллионов проданных штук, Sony уже перелетела за 8. Как итог, в начале этого лета Microsoft приняла стратегическое решение начать продажу Xbox One без Kinect, хотя до этого уверяла, что они буквально неразрывны друг с другом. Консоль, потеряв Kinect, подешевела на $100, тем самым сравнявшись по цене с PS4. Увы, но на продажи это почти не повлияло.

    В плане железа Xbox One по-прежнему отстаёт. Отказ от Kinect помимо снижения стоимости ещё и слегка поднял производительность консоли, однако если к чему-то небольшому прибавить 10%, большим оно от этого не станет.

    Так и с Xbox One: намеченная к выходу на эту осень эксклюзивная игра Sunset Overdrive даже при своей мультяшной графике и даже при том, что задействует весь ресурс приставки, включая ранее зарезервированные под Kinect мощности, все равно «пойдёт» лишь в 900p и 30 FPS.

    В середине июля Microsoft вновь обращает свой взор на пользователей Windows и персональных компьютеров в целом, в надежде, что там, хотя бы в кругах энтузиастов, разработчиков приложений, Kinect 2 «выстрелит» более ярко. 15 июля начались продажи Windows-версии девайса.

    Чем Kinect 2 отличается от своего предшественника? Оценим технические характеристики в целом:

    И отдельные интересные моменты:

    • Ключевое изменение – камера. По сравнению с VGA (640*480 точек) в предыдущей версии её разрешение увеличилось до 1080p (1920*1080 точек);

    • Увеличенные углы обзора позволят задействовать большее игровое пространство;
    • Существенное увеличение разрешающей способности потока данных о глубине привело к тому, что Kinect 2 может распознавать более мелкие объекты. В частности, если первое поколение сенсора могло распознать объекты от 7,5 см, то теперь это планка уменьшена до 2,5;
    • Первое поколение Kinect полноценно могло распознавать одновременные движения лишь двух людей. Kinect сможет вести распознавание уже шести фигур одновременно, считывая при этом до 2 ГБ данных в секунду;

    • Представлен единый режим для сидячих и стоящих пользователей/игроков;
    • Новый Kinect сможет распознавать не просто больше людей, но и больше суставов человеческого тела. К примеру, система теперь без труда сможет распознать, когда кисть руки сжата в кулак или наоборот;
    • Представлена возможность работы нового Kinect в практически полной темноте. Напомним, предыдущее поколение сенсора комфортно чувствовало себя только в помещениях с достаточной освещённостью. В свою очередь Kinect 2 может «видеть» даже движения губ в темной комнате;
    Читайте также:  Planescape torment mac os

    • Новый сенсор может распознавать ритм сердцебиения по лицу;
    • Kinect 2 получил возможность мгновенно сканировать QR-коды;
    • Новая аудиосистема теперь может определить двух одновременно говорящих людей и распознать два потока речи;
    • Многократно расширена функциональность SDK (доступна версия 2.0) идущего вместе с Kinect.

    Список новшеств второго Kinect’a по-хорошему впечатляет. Работа проделана значительная, само устройство стало ещё более интересным хотя бы для тех же компьютерных энтузиастов.

    Впрочем, и в этой баночке мёда находятся как минимум две столовые ложки дёгтя. Первую мы уже называли выше: Microsoft просто не может популяризировать Kinect. Тот факт, что сенсор был буквально выкинут из комплекта Xbox One всего через 6-7 месяцев после начала продаж консоли, это наглядно доказывает.

    Есть у Microsoft и другая причина понервничать. Дело в том, что если не все, то очень многие, кто в разное время работал над Kinect, ушли из команды. Причём ушли не куда-нибудь, а к прямым конкурентам.

    Так, в частности:

    • Джонни Чанг Ли, один из ведущих разработчиков оригинального Kinect, ещё в 2011 ушёл в Google, вошёл там в состав группы ATAP (Advanced Technology and Projects), где возглавил команду занимающуюся разработкой Project Tango. Сам Project Tango, позволяющий мобильным девайсам ориентироваться и создавать трёхмерные карты окружающего пространства, был впервые представлен в начале текущего года;
    • Джордж Андреас, ещё один известный инженер команды Kinect, в начале 2013 перешёл на работу в Sony, где присоединился к команде Антона Михайлова. За не очень продолжительный срок Джордж, по-видимому, успел поучаствовать в созданием PS Camera и DualShock 4, что осенью прошлого года вышли на рынок одновременно с новым поколением PlayStation. Сейчас эта же команда трудится над шлемом виртуальной реальности Project Morpheus и неким пока ещё безымянным гаджетом, который, работая отдельно или в тандеме с Morpheus, сможет отслеживать движения глаз;

    • Команда промышленных дизайнеров Carbon Design Group, создавшая внешний вид первого Kinect, а также контроллера для Xbox 360 и различных мышек Microsoft, этим летом была куплена Oculus VR, которая, в свою очередь, с недавнего времени принадлежит Facebook. Как нетрудно догадаться Carbon Design Group будет работать над дизайном финальной версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift. С учётом того, что первое поколение Kinect, над которым работали Carbon, визуально выглядит новее второго, «дизайн» которого являлся уже работой самой Microsoft, приобретение Oculus VR сделали вполне удачное.
    • Израильская компания PrimeSense, разработки которой легки в основу Kinect, осенью 2013 была куплена Apple. Для чего Купертино потребовались разработчики 3D-сенсора пока неизвестно. Есть мнение, согласно которому главной новинкой Apple в 2014 станут умные часы iWatch, а вот на следующий год яблочная компания сосредоточится над неким совершенно новым продуктом, где и будут применяться решения PrimeSense. С другой стороны, Apple может пойти по другому пути, встроив созданный на базе приобретённых технологий «мини-Kinect» в iMac, либо MacBook’и, где уже есть HD-камера FaceTime, которая могла бы работать в паре с сенсором глубины.

    Ещё один интересный момент, на которой бы мы хотели бы обратить внимание, заключается в конкурентах Kinect. Как уже было сказано, большие компании вроде Apple и Google прямого конкурента сенсору Microsoft пока не представили, хотя и ведут активные разработки в смежных областях. Что касается конкурентов от компаний рангом поменьше, то они, безусловно, есть.

    Пожалуй, самый успешный из них – бесконтактный контроллер Leap Motion от одноимённой компании. Принципы его работы заметно отличаются от Kinect, но именно два этих устройства сегодня наиболее сильно противопоставлены друг другу.

    В отличии от Kinect этот сенсор ориентируется исключительно на персональные компьютеры и заглядывать на консоли в обозримом будущем даже не собирается. В чём же успешность Leap Motion? Дело в том, что пока Microsoft рассуждала о том, как их Kinect будет «везде и повсюду», небольшой коллектив Leap Motion сумели не только выпустить своё решение, но и договориться с HP и Asus о встраивании сенсора Leap Motion в их технику. Уже воплощённым в жизнь примером такого сотрудничества является ноутбук HP Envy 17-j110 Leap Motion SE.

    Примечательно, что и HP и Asus когда-то сами вели разработки в области бесконтактного управления, но потом объединились вокруг Leap Motion. Сегодня этот девайс можно купить как отдельно, так и в составе вполне конкретных устройств от вышеназванных компаний.

    Успех Leap Motion был обеспечен ценой (в 2-3 раза доступнее Kinect) и сверхкомпактными размерами самого сенсора.

    Сегодня команда LM работает над второй версией устройства, которая сделает мощный скачок в качестве распознавания движений:

    На этом фоне будущее Kinect’а кажется уже далеко не безоблачным. Microsoft провела огромную работу, благодаря которой версия 2.0 выглядит наголову выше и технологичнее своего предшественника. Но, увы, этого оказывается мало. Неспособность компании построить экосистему вокруг гаджета, создать достаточное число эксклюзивных проектов и наглядно показать сферы применения, приводит к стагнации всей идеи бесконтактного контроллера.

    Кроме того, производителей, которые могли бы интегрировать Kinect в свои устройства, отпугивает завышенная цена и относительно большие габариты сенсора, не позволяющие легко оснастить им моноблок или ноутбук.

    В итоге выводы весьма противоречивые. Перед нами уникальная идея, где Microsoft выступила чуть ли не первооткрывателем, и мощная эволюция этой идеи в виде Kinect 2.0. Однако ряд проблем и, прежде всего, отсутствие конкретных, ярких идей делают сегодня Kinect полубесполезной игрушкой в глазах большинства пользователей, оставляя яркие эмоции и желание по-настоящему работать с сенсором лишь у компьютерных энтузиастов.

  • Оцените статью