- Пропал звук в браузере Opera, Яндекс, Chrome, Firefox в Windows 10. Что делать?
- Возможно звук отключен в браузере – проверяем
- Google Chrome
- Opera
- Яндекс Браузер
- Mozilla Firefox
- Microsoft Edge
- Нет звука в браузере из-за системных настроек в Windows 10
- Что еще проверить?
- Почему пропал звук в Браузере Яндекс? Как решить проблему
- Проблемы с системными настройками
- Обновляем драйвера аудио карты
- Включаем аудио оборудование
- Отсутствие звука в Яндекс браузере
- Включаем звук на вкладке
- Настраиваем системный микшер
- Чистим кэш и куки
- Обновляем Яндекс браузер
- Устраняем конфликт установленных плагинов
- Сбрасываем настройки браузера
- Проблемы со звуком в мобильном Яндекс браузере
Пропал звук в браузере Opera, Яндекс, Chrome, Firefox в Windows 10. Что делать?
В этой статье я расскажу что делать, если пропал звук в браузере. Такое случается со всеми популярными браузерами. Решение этой проблемы мы рассмотрим на примере компьютера с установленной Windows 10. И на примере разных браузеров: Google Chrome, Opera, Яндекс Браузер, Firefox, Microsoft Edge. Проблема на самом деле очень неприятная, так как через браузер мы смотрим фильмы, YouTube, слушаем музыку и т. д., а без звука это все делать невозможно.
Причин, по которым нет звука в браузере может быть несколько. Звук может быть отключен в самом браузере, во вкладке. Может быть выставлен минимальный уровень звука в проигрывателе (на том же YouTube, например) . Так же могут быть проблемы с системными настройками в Windows. Или более серьезные проблемы с устройствами вывода звука (звуковой картой, динамиками, внешними колонками) . В этой статье речь пойдет о решении проблем со звуком только в браузерах, если нет звука в других программах, нет системных звуков, то это уже совсем другая проблема.
Возможно звук отключен в браузере – проверяем
Для начала проверьте уровень звука в самом проигрывателе на сайте.Практически во всех браузерах есть возможность отключить звук на отдельной вкладке. Когда он отключен, то во вкладке как правило отображается соответствующий значок. Сейчас покажу, как это выглядит в разных браузерах.
Google Chrome
Обратите внимание на вкладку, где должен воспроизводиться звук. Если там есть перечеркнутый значок динамика, то нажмите на вкладку правой кнопкой мыши и выберите «Включить звук на сайте». Если такого значка нет вообще, то на этой странице скорее всего просто нет звука.
Opera
В браузере Opera управление звуком на странице происходит в самой вкладке. Когда на странице воспроизводится какой-то звук, то возле иконки сайта идет анимация. Если звук выключен, то будет соответствующий значок. Включить звук можно нажатием на этот значок. Можно нажать правой кнопкой мышки на вкладку и выбрать «Включить звук на вкладке».
Яндекс Браузер
Как и в случае с другими браузерами, отключить или включить звук для конкретной страницы можно на самой вкладке. При воспроизведении звука там появляется значок динамика. Когда звук выключен – он перечеркнут. Просто нажмите на него для включения звука.
Или выберите пункт «Включить звук на вкладке» нажав на вкладку правой кнопкой мыши.
Mozilla Firefox
Если у вас пропал звук в браузере Firefox, то обратите внимание, нет ли во вкладке соответствующего значка. Если звук должен быть, но его нет, то возможно вы случайно отключили звук в этой вкладке.
Можно просто нажать правой кнопкой мыши на вкладку и выбрать «Восстановить звук во вкладке».
Microsoft Edge
В браузере Edge значок указывающий на воспроизведение звука в открытой вкладке появляется возле иконки сайта. Когда звук отключен – значок перечеркнутый. Нажав на него можно включить звук.
Или включить его как и в других браузерах, открыв меню отдельной вкладки (нажав на нее правой кнопкой мыши) .
Можно использовать сочетание клавиш Ctrl + M.
Нет звука в браузере из-за системных настроек в Windows 10
Нужно проверить настройки вывода звука в Windows 10. Так как в десятке можно настроить вывод звука для отдельных приложений и выставить разный уровень громкости, то возможно проблемы связаны с этими настройками.
- Первым делом открываем «Микшер громкости». Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на значок звука и выбрать соответствующий пункт.
Проверьте уровень громкости для нужного браузера.
Попробуйте повысить уровень громкости.
- Нажмите на значок звука в трее и выберите «Открыть параметры звука».
Дальше перейдите в «Параметры устройств и громкости приложений».
Внимательно проверьте уровень громкости и устройство вывода звука для нужного браузера. Попробуйте установить устройство вывода «По умолчанию». Или попробуйте разные варианты из списка доступных устройств.
Может быть такое, что звук для конкретного браузера скручен до 0, или в качестве устройства вывода выбрано какое-то другое устройство.
Что еще проверить?
Как я уже писал в начале статьи – проверяем, есть ли звук в других приложениях и есть ли системные звуки. Дальше я бы проверил звук в других браузерах и на разных сайтах. Откройте любой сайт, где есть возможность запустить воспроизведение видео или музыки и проверьте, есть ли звук. Возможно проблема с проигрывателем на каком-то конкретном сайте.
В качестве дополнительного решения можно отключить все расширения в проблемном браузере или удалить и заново установить браузер.
Расскажите в комментариях свою историю, как вам удалось решить эту проблему. Что помогло. Если ни одно из решений не помогло избавиться от проблемы с отсутствием звука в браузере, то подробно опишите свой случай, постараюсь что-то подсказать.
Почему пропал звук в Браузере Яндекс? Как решить проблему
Если пропал звук в Яндекс браузере, то причиной могут стать неполадки с оборудованием, системными настройками компьютера или обозревателя. Отсутствие звука не позволяет прослушивать музыку онлайн или смотреть кино. Большинство проблем возможно решить самостоятельно. Рассмотрим самые распространенные причины и варианты ликвидации неполадки.
Проблемы с системными настройками
Зачастую проблемой, почему не работает звук в браузере, являются настройки громкости в системе. Для начала проверьте уровень звучания. Для этого щелкните левой кнопкой мыши в нижней панели инструментов по иконке в виде мегафона. Отрегулировать громкость можно с помощью ползунка. Выставите ее на максимальное значение, а затем проверьте звук в браузере.
Подключенное оборудование может быть отключено или выставлено на минимальный уровень громкости. Проверьте все переключатели и колесики, если это проводные наушники. На некоторых колонках управление звуком осуществляется на задней части корпуса.
Обновляем драйвера аудио карты
Актуальные драйвера обеспечивают стабильную работу компонентов системы. Проблемы с воспроизведением аудио возникают, если не обновлено ПО для звуковой карты. Если операционная система автоматически не проверяет и не устанавливает нужные компоненты автоматически, то сделать это можно вручную.
Чтобы обновить драйвера звуковой карты, действуйте следующим образом:
- Перейдите в «Диспетчер устройств». Для этого воспользуйтесь системным поиском, значок которого располагается в нижней рабочей панели.
- Раскройте раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства».
- Найдите звуковую карту и щелкните правой кнопкой мыши по ней.
- В контекстном меню выберите пункт «Обновить драйвер».
- В появившемся окне нажмите на автоматический поиск обновленных драйверов.
После этого система самостоятельно найдет актуальные драйвера в интернете и установит их.
Включаем аудио оборудование
Чтобы включить звук аудио устройства, сделайте следующее:
- Найдите «Панель управления» через системный поиск.
- В качестве просмотра выберите «Крупные значки».
- Перейдите в раздел «Звук».
- Выделите устройство, которое должно воспроизводить звук, затем кликните по кнопке «Настроить» внизу.
- Настройте звуковой канал, затем нажмите на кнопку проверки.
При необходимости можно поменять устройство, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Включить». Если звук в системе воспроизводится, то это значит, что проблема возникла в работе браузера.
Отсутствие звука в Яндекс браузере
В первую очередь рекомендуется проверить уровень громкости в плеере на сайте, в том случае, если пропал звук только на YouTube или другом ресурсе. Другие проблемы также можно исправить самостоятельно. Рассмотрим их более подробно.
Включаем звук на вкладке
Яндекс браузер позволяет отключать звук на вкладках по отдельности. Иногда пользователь случайно активирует такую функцию. Чтобы включить звук во вкладке сделайте следующее:
- Нажмите на иконку в виде перечеркнутого мегафона слева на вкладке.
- Если значка нет, то щелкните правой кнопкой мыши по вкладке и в появившемся меню выберите пункт «Включить звук».
Блокировка воспроизведения аудио на вкладке – самая распространенная проблема. Если при нажатии на нее отображается пункт меню «Включить звук», но его нет, то ошибку следует искать далее.
Настраиваем системный микшер
В операционной системе Windows можно выставлять уровень громкости для определенных программ. Для этого предусмотрен «Микшер громкости»:
- Щелкните правой кнопкой мыши по иконке звука в нижней рабочей панели.
- Выберите соответствующий пункт открытия микшера.
- В блоке «Приложения» должна быть колонка с Яндекс браузером, где отображается уровень звука в обозревателе.
- Поднимите ползунок вверх, чтобы увеличить громкость в Яндекс браузере.
Открывать «Микшер громкости» необходимо при запущенном браузере.
Чистим кэш и куки
Еще одной распространенной проблемой, почему нет звука в Яндекс браузере, является наличие большого количества временных файлов: куки и кэша. Из-за переполненности зачастую возникают ошибки в работе обозревателя, поэтому его необходимо регулярно чистить.
Для чистки браузера от временных файлов следуйте инструкции:
- Откройте главное меню браузера, нажав на иконке в виде трех полосок в верхнем правом углу.
- Поместите курсор на пункт меню «История», затем выберите одноименный раздел. Также можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + H.
- Нажмите на кнопку «Очистить историю» в нижнем левом углу.
- В появившемся окне поставьте галочку напротив пункта с кэшем и куки, выберите период, за который нужно произвести очистку.
- Щелкните по кнопке «Очистить».
После это все временные файлы от сайтов будут полностью удалены. Нередко чистка кэша помогает решать проблемы с воспроизведением мультимедийного контента.
Обновляем Яндекс браузер
Неактуальная версия обозревателя работает некорректно, поэтому рекомендуется регулярно проверять наличие апдейтов. Для этого сделайте так:
- Откройте главное меню обозревателя.
- Наведите курсор на пункт «Дополнительно».
- В открывшемся списке выберите «О браузере».
Если в окне отображается надпись, что требуется обновление, нажмите по кнопке для запуска скачивания и установки нужных компонентов.
Устраняем конфликт установленных плагинов
Яндекс браузер не воспроизводит звук в случае, если установлено большое количество плагинов для расширения функциональности обозревателя. Они требуют дополнительную оперативную память, а некоторые из них могут нарушить работу, в частности блокировщики сайтов или рекламы. Аддоны конфликтуют между собой, отчего воспроизведение мультимедийного контента невозможно.
Для исправления ситуации действуйте следующим образом:
- Откройте меню, нажав на иконку в виде трех полосок.
- Выберите раздел «Дополнения».
- С помощью переключателя деактивируйте плагин, который вызывает подозрение.
Если необходимо, проделайте процедуру со всеми установленными расширениями. Чтобы изменения вступили в силу, требуется перезагрузка Яндекс браузера.
Сбрасываем настройки браузера
Если ни один из способов не помог, то можно сбросить все настройки обозревателя. Восстановить самостоятельно все регулировки довольно сложно, поэтому рекомендуется откатить их к первоначальному состоянию с помощью специальной функции.
Если нужно сбросить настройки, действуйте следующим образом:
- Перейдите в раздел настроек через главное меню браузера.
- Слева выберите раздел «Системные».
- Внизу страницы нажмите на ссылку «Сбросить все настройки».
- Подтвердите действие в появившемся окне.
Все настройки, которые были изменены пользователем, будет удалены. То же самое касается хранящихся логинов, паролей и других данных.
Перед сбросом сделайте резервную копию для быстрого восстановления данных через аккаунт Яндекс.
Проблемы со звуком в мобильном Яндекс браузере
В мобильной версии Яндекс браузера могут возникать проблемы с воспроизведением звука. Обычно это происходит, когда ресурсы устройства не справляются с приложением. Существует две основные причины возникновения сбоя:
- Открыто слишком много вкладок в Яндекс браузере. Нажмите на иконку в виде квадрата в нижней панели и закройте неиспользуемые сайты, тапнув по соответствующему значку в правом верхнем углу.
- Запущенные приложения. Вызовите «Диспетчер задач» способом, которым предусматривает версия операционной системы, и закройте софт смахиванием в сторону. Закрытие работающих в фоне программ позволит освободить оперативную память.
Системные настройки мобильного устройства менее обширные, чем на Windows, поэтому проверить уровень громкости можно с помощью соответствующих клавиш на боковой или задней части панели смартфона.
Проблемы с воспроизведением звука в Яндекс браузере могут быть вызваны по разным причинам. Для начала следует проверить системные настройки, затем попробовать отыскать ошибки в работе обозревателя. Если ничего не помогает, лучшим способом вернуть работоспособность станет сброс настроек или полная переустановка.