- Решение проблем с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10
- Решаем проблему с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10
- Способ 1: Отключение Norton Online Backup
- Способ 2: Отключение отображения зеленых галочек
- Способ 3: Отключение синхронизации в OneDrive
- Как убрать зеленые галочки с ярлыков в Windows 10?
- Убираем зеленые галочки с ярлыков в Windows 10
- Зеленые галочки на ярлыках в Windows 10
- Отключаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»
- Включаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»
Решение проблем с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10
Обычно возле ярлыков на рабочем столе в Windows 10 не отображается никаких дополнительных значков, однако некоторые пользователи сталкиваются с появлением зеленых галочек. Соответственно, сразу же возникают вопросы, что это за значки, с чем они связаны и как их убрать. Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы, рассказав обо всех возможных причинах появления данных обозначений в операционной системе.
Решаем проблему с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10
Самая очевидная причина появления зеленых галочек на отдельных файлах — активный режим синхронизации, который функционирует через штатное средство OneDrive в Виндовс. Этот инструмент практически всегда активируется пользователем вручную, например, после завершения установки операционной системы, и отвечает за синхронизацию объектов с облачным хранилищем и другими подключенными компьютерами. На приведенном ниже изображении вы видите небольшие сноски, которыми OneDrive помечает синхронизируемые файлы.
Решить эту ситуацию можно двумя способами — путем отключения отображения галочек и деактивацией синхронизации. Каждый пользователь сам определяет, какой из методов выбрать, а мы детально разберем их, представив соответствующие инструкции. Однако сначала остановимся на отдаленном методе, который относится к обладателям известного антивируса.
Способ 1: Отключение Norton Online Backup
Если у вас на компьютере установлено решение от Norton, вероятнее всего, сейчас активна функция Online Backup. Она отвечает за создание резервных копий определенных файлов с последующей возможностью их восстановления. Все те объекты, копии которых уже были созданы, помечаются зелеными галочками. Решить эту ситуацию можно только отключением самой функции, если она вам не нужна. Детальнее об этом читайте в официальной инструкции, перейдя по расположенной далее ссылке.
Способ 2: Отключение отображения зеленых галочек
Этот метод подойдет всем тем пользователям, кто не хочет отключать синхронизацию, но желает избавиться от зеленых галочек, которые время от времени появляются возле ярлыков на рабочем столе. В такой ситуации придется вручную выставить несколько важных параметров персонализации, что происходит так:
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры».
Здесь выберите раздел «Персонализация».
В разделе «Сопутствующие параметры» кликните по надписи «Параметры значков рабочего стола».
В отобразившемся окне снимите галочку с пункта «Разрешить темам изменять значки на рабочем столе» и примените изменения.
После этого закройте текущее окно и через «Пуск» отыщите приложение «Панель управления».
Перейдите к разделу «Параметры проводника».
Переместитесь на вкладку «Вид».
Опуститесь вниз по списку, где снимите галочку с пункта «Показать уведомления поставщика синхронизации», а затем щелкните на «Применить».
Закройте окно и щелкните ПКМ по пустому месту на панели задач. В появившемся контекстном меню выберите «Диспетчер задач».
Отыщите «Проводник», нажмите по данной строке правой кнопкой мыши и перезапустите этот процесс, чтобы произошло обновление рабочего стола.
Теперь синхронизация через OneDrive все еще будет активна, но при этом уведомляющие рисунки на значках и папках перестанут появляться. Если перезапуск «Проводника» не помог, создайте новую сессию операционной системы, перезагрузив компьютер. Так все изменения точно вступят в силу.
Способ 3: Отключение синхронизации в OneDrive
Последний метод нашей сегодняшней статьи подойдет тем пользователям, кто заинтересован в полном отключении синхронизации в OneDrive. Соответственно, после этой процедуры зеленые галочки возле файлов автоматически исчезнут.
- Найдите на панели задач иконку OneDrive и кликните по ней правой кнопкой мыши.
В появившемся контекстном меню выберите пункт «Параметры».
Зайдите на вкладку «Учетная запись».
Нажмите по кнопке «Выбрать папки».
Снимите галочку с пункта «Рабочий стол» и других расположений, где хотите отключить синхронизацию.
Теперь рекомендуется перезагрузить компьютер или «Проводник» так, как это было показано в предыдущем методе.
Сегодня мы разобрались с появлением зеленых галочек возле значков на рабочем столе в Windows 10. Вы были ознакомлены с тремя методами, позволяющими избавиться от этих пиктограмм. Используйте подходящую инструкцию, чтобы справиться с поставленной задачей.
Как убрать зеленые галочки с ярлыков в Windows 10?
После получения очередного обновления для Windows 10 на начальном экране монитора может появиться сообщение с предложением настроить ОС. Мало кто читает пункты такого предложения и как результат – зеленые галочки на ярлыках на рабочем столе. Появляются такие галочки на ярлыках программ, папках, файлах и указывают на синхронизацию рабочего стола с программой OneDrive. Также сторонние программы-антивирусы могут обладать функцией синхронизации данных с облаком. Поэтому, чтобы убрать зеленые галочки, стоит решить проблему с синхронизацией.
Убираем зеленые галочки с ярлыков в Windows 10
Для того, чтобы убрать зеленые галочки с ярлыков в Windows 10, стоит нажать в системном трее правой кнопкой мыши на OneDrive и выбрать «Параметры» (если OneDrive не запущен, то нужно его запустить вручную).
После вызова «Параметров» появится новое окно. Нужно перейти во вкладку «Резервное копирование» и нажать на кнопке «Управление резервным копированием».
Теперь снимаем галочку с рабочего стола и отключаем синхронизацию резервного копирования.
ВАЖНО! После отключения синхронизации с рабочего стола могут пропасть все ярлыки. Их можно вернуть, открыв OneDrive и скопировать содержимое с папки «Рабочий стол».
Если у вас нет папки «Рабочий стол» в OneDrive, то нужно вновь вызвать «Параметры» OneDrive и перейти во вкладку «Учетная запись». Здесь нужно нажать на «Выбрать папки» и установить отметку «Рабочий стол».
После перезагрузки ПК все ярлыки вернуться на свое место.
Зеленые галочки на ярлыках в Windows 10
В операционную систему Windows 10 встроено приложение для работы с облачным хранилищем Microsoft — «OneDrive». Если в настройках этой программы включена синхронизация папки «Рабочий стол», на ярлыках рабочего стола появляются зеленые галочки в белом кружке. Они говорят об успешной синхронизации папки с облачным хранилищем.
Зеленые галочки показывают, что синхронизация с «OneDrive» прошла успешно
Если на вашем рабочем столе находятся не только ярлыки программ, но и документы и папки, к которым необходимо получать доступ с других компьютеров, то в такой синхронизации есть смысл. Также резервное копирование в облако «OneDrive» позволит сохранить данные рабочего стола, если ваш компьютер выйдет из строя.
Однако если на рабочем столе размещаются в основном ярлыки приложений для их быстрого запуска, делать резервную копию папки «Рабочий стол» никакой нужды нет, тем более что многих пользователей такие значки с галочками смущают. Из этой статьи вы узнаете, как отключить синхронизацию папки «Рабочий стол» с облаком «OneDrive» и избавиться от зеленых галочек на ярлыках рабочего стола в Windows 10.
Отключаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»
Для отключения синхронизации папки «Рабочий стол» с облачным хранилищем, нам потребуется попасть в настройки программы «OneDrive». См. также: как отключить OneDrive в Windows 10.
- Для этого кликаем значок облака в правой части панели задач (если эта иконка не видна, следует щелкнуть на стрелку), далее нажимаем на кнопку с тремя точками «Другое», а затем выбираем команду «Параметры».
Кликаем на облако и открываем параметры «OneDrive»
- В открывшемся окне «Microsoft OneDrive» переходим на вкладку «Учетная запись» и нажимаем кнопку «Выбрать папки».
Кликаем кнопку «Выбрать папки» на вкладке «Учетная запись»
- Появится окно со списком папок. Рядом с папками, данные которых синхронизуются с облаком, будут стоять галочки. Находим папку «Рабочий стол» и снимаем галочку щелчком левой кнопки мыши.
Снимаем галочку напротив папки «Рабочий стол»
- Если бы мы отключали синхронизацию обычной папки, этим бы все и закончилось. Однако папка «Рабочий стол» является системной папкой Windows 10, поэтому для изменения настроек ее синхронизации программа предложит открыть параметры резервного копирования. Для этого жмем на кнопку «Открыть параметры» в окне предупреждения «Синхронизация папки не может быть остановлена».
Открываем параметры резервного копирования
- Откроется новое окно «Управление резервным копированием папок». Нам нужно кликнуть на ссылку «Остановить резервное копирование» под первым значком «Рабочий стол».
Нажимаем на ссылку «Остановить резервное копирование»
- В новом окне подтверждаем наше намерение, нажав кнопку «Остановить резервное копирование».
Подтверждаем, что мы действительно хотим остановить резервное копирование этой папки
- Появится окно с сообщением, что резервное копирование этой папки больше не выполняется. Нажимаем кнопку «Закрыть».
Резервное копирование папки «Рабочий стол» отключено
- Вы заметите, что все ярлыки программ, папки и документы, хранящиеся ранее на рабочем столе, исчезли. Но не нужно паниковать! Они находятся в облачном хранилище, и сейчас мы расскажем, как вернуть их назад.
- Обратите внимание, что на рабочем столе появился ярлык в виде синего облачка с говорящим названием «Где находятся мои файлы». Если дважды щелкнуть по нему, мы попадем в папку «Рабочий стол» в облачном хранилище «OneDrive».
Дважды кликаем по ярлыку «Где находятся мои файлы»
- Чтобы вернуть содержимое папки на прежнее место, выделяем все объекты в ней и перетаскиваем на рабочий стол.
Возвращаем ярлыки на рабочий стол
- Теперь эти объекты будут храниться только на вашем компьютере, и никаких зеленых галочек на них отображаться не будет, а папку «Рабочий стол» из «OneDrive» вы можете удалить.
Включаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»
Если же вы опять захотите включить синхронизацию папки «Рабочий стол» с облачным хранилищем Microsoft, снова откройте настройки приложения «OneDrive», повторив шаг 1 нашей инструкции. А затем в окне «Microsoft OneDrive» перейдите на вкладку «Резервное копирование» и нажмите кнопку «Управление резервным копированием».
Кликаем кнопку «Управление резервным копированием»
В открывшемся окне отмечаем папку «Рабочий стол» галочкой и нажимаем кнопку «Запустить резервное копирование».