Windows 2003 не может загрузить профиль

sysrtfm

Блог, инструкция системного администратора, форум, советы, помощь

Windows не удалось загрузить профиль — решаем проблему

Добрый день коллеги, думаю многие из Вас встречались с проблемой когда, по непонятной причине пользователю не удается войти в систему под своим профилем, после ввода учетных данных, операционная система выдает сообщение об ошибке:

Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.

А в журнале следующая запись:

В итоге, пользователь логинится, но попадает в пустую учетную запись. Причин этому может быть много… Некорректное выключение компьютера, непредвиденное завершение программ. но в нашем случае в журнале системы видим следующий порядок событий который привел к ошибке:

Смысл сводится к тому, что профиль некорректно выгрузился т.к. во время его выгрузи он все еще использовался некоторыми программами.

Все это очень неприятно поэтому давайте научимся решать такую проблему:

  1. Перезагружаем компьютер, входим под администратором
  2. Заходим в c:\document and settings\ и переименовываем профиль проблемного пользователя в любое другое имя…
  3. Логинимся на компьютер под этим пользователем, логин пройдет удачно, но профиль будет пустой
  4. Выходим из системы и заходим под администратором
  5. Скачиваем с сайта Microsoft.com утилиту User Profile Hive Cleanup Service , найти ее легко, просто введите в форму поиска ее название. (Текущие версии утилиты не поддерживают 64x OS)
  6. Устанавливаем пакет
  7. Перезагружаемся
  8. Возвращаем во вновь созданный профиль пользователя данные из переименованной папки, возвращаем все кроме файлов: NTUSER.DAT.LOG, NTUSER.DAT (ВАЖНО!)

Все, теперь, с помощью этой утилиты профили пользователей будут корректно выгружаться и дозагружаться,

Радуемся и пляшем :)))

Позже опишу как решить проблему загрузки профиля пользователя в Windows 7

Сообщение об ошибке при попытке входа на сервер терминалов на основе Windows Server 2003: Windows не может загрузить профиль пользователя, но вы вошли в систему с помощью профиля по умолчанию для системы

В этой статье приводится решение проблемы, которая возникает при входе на сервер терминалов на основе Windows Server 2003.

Исходная версия продукта: Windows Server 2003
Исходный номер КБ: 935649

Симптомы

При попытке входа на сервер терминалов на основе Microsoft Windows Server 2003 вы получаете следующее сообщение об ошибке:

Windows не может загрузить профиль пользователя, но вы вошли в систему с помощью профиля по умолчанию для системы.

Подробно: недостаточно системных ресурсов для выполнения запрашиваемой службы.

Читайте также:  Линукс службе проверки подлинности не удается загрузить сведения аутентификации

В случае возникновения этой проблемы в журнале приложений на сервере терминалов регистрируются следующие события.

Причина

Эта проблема возникает, если многие пользователи вошли на сервер терминалов.

Решение

В этот раздел, описание метода или задачи включены действия, содержащие указания по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому следует в точности выполнять приведенные инструкции. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Так вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о том, как создать и восстановить реестр, щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра Windows

Чтобы устранить эту проблему, измените реестр, чтобы увеличить значение PoolUsageMaximum и PagedPoolSize. Для этого выполните следующие действия:

В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду regedit и нажмите ОК.

Найдите и откройте следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

В меню Правка выберите пункт Создать, а затем Параметр DWORD.

В поле «#1 значение» введите PoolUsageMaximum и нажмите ввод.

Щелкните правой кнопкой мыши PoolUsageMaximum и выберите «Изменить».

В поле «Значение» введите 60, щелкните «Десятичная», а затем нажмите кнопку «ОК».

Если запись реестра PagedPoolSize существует, перейдите к шагу 8. Если запись реестра PagedPoolSize не существует, создайте ее. Для этого выполните следующие действия:

  1. В меню Правка выберите пункт Создать, а затем Параметр DWORD.
  2. В поле «#1 значение» введите PagedPoolSize и нажмите ввод.

Щелкните правой кнопкой мыши PagedPoolSize и выберите «Изменить».

В поле данных «Значение» введите ffffffff и нажмите кнопку «ОК».

Выйдите из редактора реестра и перезагрузите компьютер.

Дополнительные сведения

Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:

Серверу 312362 не удается выделить память из пула системных страниц

Исправлена ли эта проблема

Проверьте, устранена ли проблема. Если устранена, пропустите дальнейшие инструкции, приведенные в этом разделе. Если нет, обратитесь в службу технической поддержки.

Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему

В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.

Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:

Невозможно загрузить профиль пользователя.

User profile cannot be loaded.

Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.

Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.

Читайте также:  Интерфейс прикладного программирования windows api

Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.

1. Редактирование параметров профиля в реестре

Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.

Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).

Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.

Есть несколько вариантов:

  1. Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
  2. Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.

После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).

Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.

После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.

2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT

Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.

Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.

В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.

3. Восстановление Windows из точки восстановления

Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.

В панели управления зайдите в раздел Recovery.

Читайте также:  Не устанавливаются корневые сертификаты windows 10

Далее жмите Open System Restore.

И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.

Вы также можете увидеть подобную ошибку

Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.

4. Создание нового пользователя и перенос старых данных

Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.

  1. Запустите командную строку с правами администратора и введите netplwiz ;
  2. В открывшейся оснастке нажмите Add;

Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.

  1. Выберите Sign in without a Microsoft account;
  2. Выберите Local account;
  3. Введите логин и пароль и нажмите Finish;
  4. Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.

Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.

При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль

После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.

5. Права на чтение каталога C:\Users\Default

Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.

Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.

Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).

Рекомендации по устранению проблемы

Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.

Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.

Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.

Оцените статью