Windows 2003 не загружает профиль

sysrtfm

Блог, инструкция системного администратора, форум, советы, помощь

Windows не удалось загрузить профиль — решаем проблему

Добрый день коллеги, думаю многие из Вас встречались с проблемой когда, по непонятной причине пользователю не удается войти в систему под своим профилем, после ввода учетных данных, операционная система выдает сообщение об ошибке:

Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.

А в журнале следующая запись:

В итоге, пользователь логинится, но попадает в пустую учетную запись. Причин этому может быть много… Некорректное выключение компьютера, непредвиденное завершение программ. но в нашем случае в журнале системы видим следующий порядок событий который привел к ошибке:

Смысл сводится к тому, что профиль некорректно выгрузился т.к. во время его выгрузи он все еще использовался некоторыми программами.

Все это очень неприятно поэтому давайте научимся решать такую проблему:

  1. Перезагружаем компьютер, входим под администратором
  2. Заходим в c:\document and settings\ и переименовываем профиль проблемного пользователя в любое другое имя…
  3. Логинимся на компьютер под этим пользователем, логин пройдет удачно, но профиль будет пустой
  4. Выходим из системы и заходим под администратором
  5. Скачиваем с сайта Microsoft.com утилиту User Profile Hive Cleanup Service , найти ее легко, просто введите в форму поиска ее название. (Текущие версии утилиты не поддерживают 64x OS)
  6. Устанавливаем пакет
  7. Перезагружаемся
  8. Возвращаем во вновь созданный профиль пользователя данные из переименованной папки, возвращаем все кроме файлов: NTUSER.DAT.LOG, NTUSER.DAT (ВАЖНО!)

Все, теперь, с помощью этой утилиты профили пользователей будут корректно выгружаться и дозагружаться,

Радуемся и пляшем :)))

Позже опишу как решить проблему загрузки профиля пользователя в Windows 7

Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему

В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.

Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:

Читайте также:  Шлем виртуальной реальности для windows

Невозможно загрузить профиль пользователя.

User profile cannot be loaded.

Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.

Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.

Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.

1. Редактирование параметров профиля в реестре

Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.

Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).

Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.

Есть несколько вариантов:

  1. Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
  2. Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.

После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).

Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.

После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.

2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT

Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.

Читайте также:  Com клиент для windows

Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.

В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.

3. Восстановление Windows из точки восстановления

Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.

В панели управления зайдите в раздел Recovery.

Далее жмите Open System Restore.

И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.

Вы также можете увидеть подобную ошибку

Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.

4. Создание нового пользователя и перенос старых данных

Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.

  1. Запустите командную строку с правами администратора и введите netplwiz ;
  2. В открывшейся оснастке нажмите Add;

Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.

  1. Выберите Sign in without a Microsoft account;
  2. Выберите Local account;
  3. Введите логин и пароль и нажмите Finish;
  4. Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.

Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.

При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль

После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.

5. Права на чтение каталога C:\Users\Default

Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.

Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.

Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).

Читайте также:  Err network changed linux

Рекомендации по устранению проблемы

Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.

Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.

Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.

Тема: 2003server Не удается загрузить профиль.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

2003server Не удается загрузить профиль.

Добрый день. Суть проблемы. 2003 server sp2.
ОЗУ 6 гиг (используется около 4). Проц загружен примерно на 40 процентов. Кол-во пользователей около 40-50. В какой-то момент при входе на терминальный сервер,»Не удается загрузить профиль. «.
Читал на майкрософт. Смысл в том , что разрастается реестр и самому (реестру) не хватает места. Дифрагментировал, стандартными(микрсофтовск� �м), всякими другим. ноль по массе. Как сервак перегружал раз в 2 дня, так и перегружаю.
Может кто посоветует, что дельное .

Re: 2003server Не удается загрузить профиль.

скань на зверьё и скоко у тебя в GBайтах(нужно увеличить файл пдкачки — помогает)

Re: 2003server Не удается загрузить профиль.

Вход вообще не происходит или заходит, но создается новый пустой профиль?

Если заходит, но создает новый, т.е. произошел сбой при загрузке профиля, то лезь в реестр и ищи там строку:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\»SID нужного профиля».bak

Точно с таким же именем создается и новый пустой профиль. Прибиваешь новый, старый переименовываешь (удаляешь в конце .bak) и пробуешь зайти снова.
Проверено — работает.

Если вообще не заходит, пробуй как написано выше — увеличь файл подкачки.

Пользователь сказал cпасибо:

У меня произошла похожая проблема — перестал загружаться «правильный» профиль пользователя (не в терминал сервисе). Я, в порыве, удалил его запись из HKLM/. /ProfileList/ и теперь грузиться новый пустой профиль. Причём сам профиль (все записи, файлы и т.п.), физически естественно, на месте. Только не грузится.
Что делать, ума не приложу. Когда-то такое уже было на другом компьютере, но там я быстро всё вернул на место. Cейчас не получается, почему-то.

Оцените статью