Windows 2016 essential rdp

Содержание
  1. Как установить и настроить терминальный сервер Microsoft Windows Server 2016 Standart
  2. Оглавление
  3. Добавление ролей и компонентов
  4. Активация лицензии удалённых рабочих столов
  5. Изменение стандартного порта подключения
  6. Возможные проблемы
  7. Подключение было запрещено
  8. CredSSP
  9. Отсутствуют доступные серверы лицензирования удаленных рабочих столов
  10. Удаленная работа в Windows Server Essentials Work Remotely in Windows Server Essentials
  11. Использование удаленного Веб-доступ в Windows Server Essentials Use Remote Web Access in Windows Server Essentials
  12. Использование VPN для подключения к Windows Server Essentials Use VPN to connect to Windows Server Essentials
  13. Использование виртуальной частной сети для удаленного доступа к серверным ресурсам To use VPN to remotely access server resources
  14. Подключение к Windows Server Essentials с помощью моего серверного приложения Use the My Server app to connect to Windows Server Essentials
  15. Использование серверного приложения для Windows Phone Use the My Server app for Windows Phone
  16. Использование Microsoft 365 с Windows Server Essentials Use Microsoft 365 with Windows Server Essentials

Как установить и настроить терминальный сервер Microsoft Windows Server 2016 Standart

Оглавление

Добавление ролей и компонентов

Установка самой оси Microsoft Windows Server 2016 в рамках данной статьи рассматриваться не будет, только отдельно сама установка терминального сервера. На будущем терминальном сервере открываем диспетчер сервера через Панель управления ( Win + R Control) — АдминистрированиеДиспетчер серверов (Server Manager) или через команду «Выполнить» ( Win + R ServerManager). После чего переходим по вкладке Локальный сервер (Local Server)

Открываем мастер добавления ролей и компонентов, жмём далее, в типе установки отмечаем радиокнопкой пункт Установка ролей или компонентов (Role-based or feature-based installation), выбираем сервер, жмём далее, чекбоксом отмечаем Службы удаленных рабочих столов. В службах ролей отмечаем для установки две службы: Лицензирование удаленных рабочих столов (Remote Desktop Licensing) и Узел сеансов удаленных рабочих столов (Remote Desktop Session Host), жмём далее и потом установить. Дожидаемся конца установки и перезагружаем сервер, если это не было сделано автоматически по завершению установки.

Активация лицензии удалённых рабочих столов

СредстваRemote Desktop ServicesДиспетчер лицензирования удаленных рабочих столов (RD Licensing Manager). Раскрываем древо, правой кнопкой по нашему серверу вызываем выпадающее меню и выбираем пункт активировать сервер.

В мастер активации сервера вначале заполняем сведения об организации, а после устанавливаем саму лицензию. При выборе программы лицензии указываем Другое соглашение, и указываем ключи активации купленной лицензии 6565792 (или любой другой. Для тестового сервера нагуглите за 2 минуты:»номер соглашения windows server 2016«. Ключ 6565792 — также является результатом выдачи поисковика google). Выбираем версию продукта Windows Server 2016и тип лицензии Клиентская лицензия служб удаленных рабочих столов (на пользователя). Готово!

Но Средство диагностики лицензирования удаленных рабочих столов сообщает нам, что сервер лицензирования не включён. Чтож, поправим это дело через политики. Вызываем командное меню «Выполнить» Win + R gpedit.msc. Переходим: Конфигурация компьютера (Computer Configuration) — Административные шаблоны (Administrative Templates) — Компоненты Windows (Windows Components) — Службы удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services) — Узел сеансов удаленных рабочих столов (Remote Desktop Session Host) — Лицензирование (Licensing).

Тут поправим Использовать указанные серверы лицензирования удаленных рабочих столов (Use the specified Remote Desktop license servers) и Задать режим лицензирования удаленных рабочих столов (Set the Remote licensing mode).

Читайте также:  Панель задач windows стала сбоку

Обновляем сведения в оснастке Средство диагностики лицинзирования удаленных рабочих столов. Теперь всё ок!

Изменение стандартного порта подключения

Стандартный порт для RDP подключения: 3389

Открываем реестр ( Win + R regedit), переходим по ветке:

Находим ключ PortNumber, меняем систему исчисления на Десятичную и задаем необходимый номер порта. Так же это можно сделать через командную строу:

Возможные проблемы

Подключение было запрещено

Скорее всего вы при попытке подключиться увидите сообщение:»Подключение было запрещено, так как учетная запись пользователя не имеет прав для удаленного входа в систему«, а всё из-за того, что 1 — терминальный сервер не настроен в домене на разрешение подключения к нему определённых пользователей; 2 — вы не добавили в группу Пользователи удаленного рабочего стола ни одного пользователя.

Возможно вам будет полезна статья о том как из Windows 10 сделать Терминальный сервер.

CredSSP

Ещё можете столкнуться с такой вот ошибкой: An authentication error has occurred. The function is not supported. This could be due to CredSSP encryption oracle remediation.

А возникновение этой ошибки связано с тем, что на терминальном Windows сервере, на который идёт подключение, не установлены последние обновления безопасности (CredSSP обновления для CVE-2018-0886). После обновления система по умолчанию запрещает подключаться к удалённым серверам по RDP со старой версией протокола CredSSP.

Отсутствуют доступные серверы лицензирования удаленных рабочих столов

После настройки сервера всё шло хорошо, но только 120 дней. Потом случилось следущее:

Удаленный сеанс отключен, поскольку отсутствуют доступные серверы лицензирования удаленных рабочих столов. Обратитесь к администратору сервера

А это означает что у вас установлен ключ льготного периода (grace period licensing), который необходимо удалить. Для этого вам нужно залогиниться на сервер локально. Где удалять ключ льготного периода? В реестре под именем L$RTMTIMEBOMB. Идём по ветке реестра:

Но не тут то было! У вас недостаточно прав, но и это нас не остановит. Жмём правой кнопкой мыши и меняем владельца на ветку реестра и даём полные права самому себе, после чего спокойно удаляем эту гадость). Если не поможет, то советую переустановить роли и компоненты.

Удаленная работа в Windows Server Essentials Work Remotely in Windows Server Essentials

Область применения: Windows Server 2016 Essentials, Windows Server 2012 R2 Essentials, Windows Server 2012 Essentials Applies To: Windows Server 2016 Essentials, Windows Server 2012 R2 Essentials, Windows Server 2012 Essentials

Существует несколько способов осуществления доступа к размещенным на сервере ресурсам, если на этом сервере настроены функции повсеместного доступа (удаленный веб-доступ, частная виртуальная сеть и DirectAccess), а пользователь находится вдали от сети. There are multiple ways to access resources that are located on the server when you are away from your network if Anywhere Access functionalities (Remote Web Access, virtual private network, and DirectAccess) are configured on the server.

Следующие разделы посвящены удаленному доступу к ресурсам сервера. The following topics can help you access your server resources remotely:

Сведения о настройке повсеместного доступа на сервере см. в разделе Управление повсеместным доступом. For information about configuring Anywhere Access on your server, see Manage Anywhere Access.

Читайте также:  Mac os delete directory terminal

Использование удаленного Веб-доступ в Windows Server Essentials Use Remote Web Access in Windows Server Essentials

Удаленный веб-доступ позволяет сохранять подключение к сети Windows Server Essentials, находясь за пределами офиса. Remote Web Access helps you stay connected to your Windows Server Essentials network when you are away. Дополнительные сведения см. в разделе Использование удаленного веб-доступ. For more information, see the topic Use Remote Web Access.

Использование VPN для подключения к Windows Server Essentials Use VPN to connect to Windows Server Essentials

При наличии клиентского компьютера, на котором настроены сетевые учетные записи, которые можно использовать для подключения к размещенному серверу, работающему под управлением Windows Server Essentials через VPN-подключение, все вновь создаваемые пользовательские учетные записи на размещенном сервере должны использовать для первого входа на клиентский компьютер VPN-подключение. If you have a client computer that is set up with network accounts that can be used to connect to a hosted server running Windows Server Essentials through a VPN connection, all the newly created user accounts on the hosted server must use VPN to log on to the client computer for the first time. Выполните следующие действия с клиентского компьютера, подключенного к серверу. Complete the following procedure from the client computer that is connected to the server.

Использование виртуальной частной сети для удаленного доступа к серверным ресурсам To use VPN to remotely access server resources

На клиентском компьютере нажмите клавиши CTRL+ALT+DELETE. Press Ctrl + Alt + Delete on the client computer.

На экране входа в систему щелкните Сменить пользователя. Click Switch User on the logon screen.

Щелкните значок входа в сеть в нижнем правом углу экрана. Click the network logon icon on the bottom right corner of the screen.

Выполните вход в сеть Windows Server Essentials, указав сетевые имя пользователя и пароль. Log on to the Windows Server Essentials network by using your network user name and password.

Подключение к Windows Server Essentials с помощью моего серверного приложения Use the My Server app to connect to Windows Server Essentials

Мое серверное приложение позволяет подключаться к ресурсам и выполнять облегченные задачи администрирования на сервере Windows Server Essentials с компьютера под управлением Windows, ноутбука или Surface Device. The My Server app lets you connect to resources and perform light administrative tasks on your Windows Server Essentials server from your Windows-based PC, laptop, or Surface device. Если сервер работает под Windows Server 2012, скачайте исходное серверное приложение из приложений для Windows. If your server is running Windows Server 2012, download the original My Server app from Apps for Windows. Если сервер работает под Windows Server Essentials, вместо него необходимо загрузить приложение сервера 2012 R2. If your server is running Windows Server Essentials, you must download the My Server 2012 R2 app instead.

С расширенным приложением My Server 2012 R2 можно подключаться к серверным или клиентским компьютерам с использованием удаленного рабочего стола. With the expanded My Server 2012 R2 app, you can connect to the server or client computers by using Remote Desktop. Если сервер Windows Server Essentials интегрирован с Microsoft 365, а подписка включает SharePoint Online, вы также можете работать с документами в библиотеках SharePoint Online и открывать сайты групп SharePoint с сервера 2012 R2. If your Windows Server Essentials server is integrated with Microsoft 365, and your subscription includes SharePoint Online, you also can work with documents in your SharePoint Online libraries and open your SharePoint team sites from My Server 2012 R2.

Читайте также:  Свое начало линукс берет с

Сведения об установке и использовании этих приложений см. в разделе Использование приложения My Server. For information about installing and using these apps, see Use the My Server App.

Сведения об установке и использовании этих приложений см. в разделе Использование приложения My Server. For information about installing and using these apps, see Use the My Server App.

Использование серверного приложения для Windows Phone Use the My Server app for Windows Phone

Приложение моего сервера Windows для Windows Phone (для Windows Server 2012) и приложение My Server 2012 R2 для Windows Phone (для Windows Server Essentials) предназначены для обеспечения беспрепятственного подключения к серверам через смарт-телефоны при работе в удаленных точках. The My Server Windows app for Windows Phone (for Windows Server 2012) and the My Server 2012 R2 app for Windows Phone (for Windows Server Essentials) are designed to help you stay seamlessly connected to your servers through smart phones while working at remote locations. Это один из различных способов доступа к Windows Server Essentials после настройки сервера для удаленного доступа. This is one of the various ways to access Windows Server Essentials after you configure your server for remote access.

Можно загрузить любое из нижеперечисленных приложений из Магазина Windows Phone: You can download either app from the Windows Phone store:

Дополнительные сведения о приложении «мой сервер Phone» см. в записи блога мое приложение Server Phone для Windows Server Essentials. For more information about the My Server phone app, see the blog entry My Server phone app for Windows Server Essentials. Сведения о приложении My Server 2012 R2 для телефона см. в записи блога Приложения My Server 2012 R2 для Windows и Windows Phone. For more information about the My Server 2012 R2 phone app, see the blog entry My Server 2012 R2 Windows and Windows Phone apps.

Использование Microsoft 365 с Windows Server Essentials Use Microsoft 365 with Windows Server Essentials

Microsoft 365 — это простой в использовании набор средств с поддержкой веб-служб, позволяющих получать доступ к электронной почте, важным документам, контактам и календарям практически из любого места и с любого устройства. Microsoft 365 is an easy-to-use set of web-enabled tools that let you access your email, important documents, contacts, and calendar from almost anywhere and any device. Дополнительные сведения см. в Краткое руководство по началу работы с использованием Microsoft 365. For more information, see the Quick Start Guide to Using Microsoft 365.

Оцените статью