Windows automatic power on

Содержание
  1. Опция BIOS Automatic Power Up — Power-On by Alarm
  2. Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY
  3. Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY
  4. Power Automate Desktop
  5. Легко автоматизируйте любые процессы просто со своего ПК
  6. Записывайте классические и веб-действия в одном потоке
  7. Легко автоматизируйте процессы с помощью конструктора с поддержкой перетаскивания
  8. Приступайте к работе с помощью сотен готовых действий
  9. Создать потоки с возможностью самопроверки
  10. Легко отслеживайте потоки с помощью централизованных журналов
  11. Повышение удовлетворенности клиентов с помощью автоматизации
  12. Создавайте потоки, повышающие эффективность работы, с помощью роботизированной автоматизации процессов (RPA)
  13. Электронная книга «Пусть компьютер работает за вас»
  14. Роботизация процессов (RPA) с помощью Power Automate Desktop
  15. Как установить Power Automate Desktop?
  16. Как использовать Power Automate Desktop?

Опция BIOS Automatic Power Up — Power-On by Alarm

Опция Automatic Power Up позволяет производить автоматическое включение компьютера в определенное время.

Disabled – отключена возможность автоматического включения;

Enabled — включенаа возможность автоматического включения;

Everyday – ПК будет включатся автоматически ежедневно в определенное время (поле Time);

By Date – установка даты включения компьютера (нужно ввести время и день, когда необходимо включить ПК);

RTC Alarm Date (Days) – установления даты автоматического запуска компьютера (клавишами + и — клавиатуры);

RTC Alarm Time – установления времени (часа:RTC Alarm Hour, минуты: RTC Alarm Minute, секунды: RTC Alarm Second) автоматического запуска компьютера.

Опция (непосредственно связанные с данной опцией) также можут иметь другие названия:

  1. Data Alarm
  2. Hour / Minute / Second Alarm
  3. Power On By Alarm
  4. Power On By RTC Alarm
  5. Power-On by Alarm
  6. Resume By Alarm
  7. Resume By RTC Alarm
  8. Resume On RTC Alarm
  9. Resume Time (hh:mm:ss)
  10. RTC Alarm Date
  11. RTC Alarm Power On
  12. RTC Alarm Resume
  13. RTC Wake Up
  14. Time (hh:mm:ss) Alarm
  15. Wake On RTC Timer
  16. WakeUp by Alarm

Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY

Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:

Power-On by Alarm значение по умолчанию [Disabled]

Can’t wake up system through Alarm

Не можете проснуться систему через «тревоги» (определенное время)

Can wake up system through Alarm

Может проснуться систему через «тревоги» (определенное время)

Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY

Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:

Resume Time (hh:mm:ss) значение по умолчанию Опция не активна, не доступна

При включении автоматического включение компьютера по расписанию — тревоги Power-On by Alarm, данная опция Resume Time (hh:mm:ss) предназначена для установления времени включения компьютера по шаблону: часы, минуты, секунды.

Обозначение опции BIOS Описание опции в БИОСе Переведенное значение опции БИОС
[Disabled]

If resume by alarm set to enable, select the desired tine to uake up systen

Power Automate Desktop

Легко автоматизируйте любые процессы просто со своего ПК

Теперь доступно для пользователей Windows 10 совершенно бесплатно

Записывайте классические и веб-действия в одном потоке

Создавайте потоки с помощью классических и веб-средств записи и редактируйте записанные действия в реальном времени.

Легко автоматизируйте процессы с помощью конструктора с поддержкой перетаскивания

Логически упорядочивайте свои потоки с помощью визуального конструктора и фиксируйте основную логику автоматизации, используя классические и веб-средства записи.

Приступайте к работе с помощью сотен готовых действий

Оперативно создавайте потоки с помощью множества готовых действий, совместимых с различными системами, в том числе SAP, веб-сайтами и даже устаревшими терминалами и мейнфреймами.

Создать потоки с возможностью самопроверки

Настраивайте сложные рабочие процессы, требующие проверки с помощью действий и сценариев, используя возможность обработки исключений. Проактивно управляйте настройкам, чтобы выполнять автоматизацию без участия оператора.

Легко отслеживайте потоки с помощью централизованных журналов

Эффективно устраняйте неполадки: просматривайте автоматически сохраняемые централизованные журналы, содержащие подробные сведения о каждом запуске, а также снимки экрана ошибок.

Повышение удовлетворенности клиентов с помощью автоматизации

«Power Automate Desktop предоставляет множество возможностей для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их удовлетворенности. Теперь наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно для пациентов и медсестер».

Yanzhen Li
Director of Continuous Improvement, PharmScript, LLC

Создавайте потоки, повышающие эффективность работы, с помощью роботизированной автоматизации процессов (RPA)

Автоматизируйте любые процессы — от передачи данных до сложных бизнес-операций — просто на своем ПК с помощью классических потоков RPA в Power Automate Desktop.

  • Предоставьте всем
  • Снижение количества узких мест
  • Гибкая автоматизация
  • Сотни готовых действий
  • Удобный интерфейс
  • Гибкие классические и веб-средства записи

  • Гибкая автоматизация RPA с возможностью настройки средства защиты
  • Точная обработка ошибок на уровне данных
  • Возможности отладки потоков

  • Передача данных между классическими и веб-средствами
  • Поддержка устаревших мейнфреймов и современных облачных приложений
  • RPA с сопровождением или без

Электронная книга «Пусть компьютер работает за вас»

Узнайте, как автоматизировать рутинные задачи, повысить эффективность и освободить время с помощью Power Automate Desktop.

Роботизация процессов (RPA) с помощью Power Automate Desktop

Всем привет! Сегодня мы с Вами познакомимся с одним интересным сервисом от компании Microsoft, под названием Power Automate Desktop. Про облачный Power Automate мы уже с Вами не раз говорили и изучали его возможности, но что же из себя представляет Power Automate Desktop мы узнаем сегодня. Небольшой спойлер – Power Automate Desktop используется для роботизации процессов. Итак, давайте начинать. И как обычно немного теории про RPA (Robotic Process Automation) и Power Automate.

RPA — это форма автоматизации бизнес-процессов, в которой искусственный интеллект выполняет повторяющиеся задачи для того, чтобы снизить нагрузку с реальных людей и высвободить время для решения других, требующих внимания людей задач. Суть RPA в том, что вы записываете определенную последовательность действий или операций, которые в дальнейшем будет выполнять автоматизированный процесс. Например, это может быть автоматическое извлечение и передача в различные сервисы ключевой информации из полученных писем или документов, выполнение набора действий в окне браузера, запуск приложений и передача в них определенных параметров. Все эти действия могут осуществляться полностью без участия человека, достаточно только правильно обучить модель RPA.

В рамках линейки сервисов Microsoft 365 существует сервис Power Automate, который позволяет создавать потоки взаимодействия с данными с помощью коннекторов к большому количеству источников. Про данный сервис более подробно можно прочитать в одной из моих прошлых статей тут и тут. В большинстве последних обновлений данного сервиса Microsoft делает немалый упор на возможности роботизации, в частности, активно развивается отдельный подтип потоков Power Automate под названием UI Flows. Данный подтип потоков позволяет записывать действия пользователей в окне браузера и в дальнейшем воспроизводить их при выполнении определенных условий. Но только лишь UI Flows дело не ограничивается и относительно недавно был выпущен сервис Power Automate Desktop, который представляет из себя клиентское приложение, устанавливающееся на рабочую машину. С помощью Power Automate Desktop можно записывать и воспроизводить множество действий, которые связаны уже не с веб-интерфейсом различных сайтов, а с клиентскими приложениями на сервере. Теперь автоматизация повторяющихся действий стала еще проще и удобнее.

Как установить Power Automate Desktop?

Переходим на сайт сервиса Power Automate и в правом верхнем углу находим пункт «Установка».

Выбираем Power Automate Desktop, скачиваем и запускаем установку приложения. Сама установка не представляет из себя ничего сложного. Соглашаемся с основными пунктами и нажимаем «Установить».

После установки нам предложат установить дополнительные расширения Power Automate для браузеров Chrome, Edge и Firefox и перейти к запуску приложения Power Automate Desktop.

После запуска приложения необходимо указать учетную запись для подключения к Microsoft 365 и после удачной авторизации можно перейти к созданию нового потока Power Automate Desktop.

Как использовать Power Automate Desktop?


Попробуем создать новый поток и посмотреть, какие возможности нам доступны. Создаем поток с именем «Hello Flow».

После создания нового потока открывается дизайнер, который визуально разбит на 4 основные области:

  1. Панель с доступными действиями для использования их в автоматизации процессов
  2. Лента с действиями сохранения, воспроизведения и записи действий внутри потока
  3. Раздел переменных потока
  4. Основной холст для размещения действий

Откроем раздел «Message boxes», выберем действие «Display Message» и разместим его на холсте, после чего автоматически откроется окно настроек. Пишем заголовок и текст сообщения.

Сохраняем действие, сохраняем поток и нажимаем кнопку выполнения. Посмотрим, что получилось. Кажется, все хорошо.

Концептуально все аналогично облачному Power Automate: есть набор действий, которые необходимо разместить на холсте и настроить их выполнение. Давайте попробуем что-нибудь слегка посложнее и выполним запуск какого-нибудь приложения и запись действий внутри него.
Выбираем из раздела «System» действие «Run application» и размещаем его на холсте. Указываем путь к приложению. Пусть это будет калькулятор Windows. Дополнительные настройки не указываем, аргументы не передаем.

Запускаем поток. Калькулятор успешно запущен.

Не закрываем калькулятор, выбираем действие из раздела «UI Automation» — «Click UI element in window» и размещаем его после запуска приложения на холсте.

Выбираем «Add a new UI element» и переходим в открытое приложение калькулятора. Нам нужно записать нажатие на кнопки. Запись производится при нажатой кнопке Ctrl на клавиатуре. Давайте запишем нажатие на цифру 2. Сохраняем записанное действие. Обратите внимание что имитировать можно не только левую кнопку мыши, но и правую, двойной клик и так далее.

Теперь добавляем еще несколько «Click UI element in window» действий для записи нажатия на кнопки. Нам нужно получить нажатие на кнопки «2 + 2 =», чтобы получить результат 4. Значит у нас будет 4 действия нажатий.

Сохраняем поток и отправляем его на выполнение.

Все получилось, мы «роботизировали» вычисление простой формулы на калькуляторе.
Теперь давайте сделаем еще один сценарий. При запуске облачного Power Automate потока будем запрашивать входные параметры и пробрасывать их в «наземный» Power Automate Desktop поток, который в свою очередь будет писать их в Excel файл лежащий в отдельной папке на жестком диске. Пусть в качестве примера это будет запрос справки 2ндфл.
Для начала создадим несколько переменных в Power Automate Desktop потоке.

Сделаем 4 переменных – почта инициатора, количество экземпляров, год и дополнительная информация.

Создадим простенький Excel файл, который будем заполнять потоком. Всего 5 столбцов в таблице.

Теперь переходим в облачный Power Automate и устанавливаем локальный шлюз передачи данных между «землей» и облаком.

Устанавливаем и настраиваем шлюз, после чего создаем мгновенный настраиваемый поток Power Automate, запускаемый по кнопке с кубиком старта потока Power Automate Desktop.

Облачный поток готов. Теперь осталось немного настроить наземный поток Power Automate Desktop. Добавляем действие запуска Excel файла – «Launch Excel» и прописываем путь до файла.

Теперь добавляем несколько действий «Write to Excel worksheet» для заполнения Excel файла и указываем входные переменные, которые мы определяем в облачном потоке Power Automate.

Возвращаемся в облачный поток Power Automate и запускаем его. Указываем входные параметры.

Результат не заставляет себя ждать. Все работает отлично.

Итого, Power Automate Desktop представляет из себя клиентское приложение, интегрированное через локальный шлюз данных с облачным сервисом Power Automate. Power Automate Desktop позволяет роботизировать многие сценарии, начиная от записи кликов мышки на объекты, заканчивая созданием учетных записей в Active Directory, заведением заявок в HelpDesk, взаимодействием с компонентами служб Azure и обращением к веб-сервисам. Практически любой сценарий, который необходимо «роботизировать» поддерживается за счет возможностей Power Automate Desktop. А за счет доступных опций совместной работы с облачными сервисами, раскрывается огромный потенциал данного приложения. Попробуйте установить Power Automate Desktop и изучить его возможности, на примере автоматизации ваших рутинных задач. Уверен, что, как минимум, некоторые из них получится переложить на плечи «робота». В следующих статьях мы с Вами изучим еще больше возможностей сервисов Microsoft 365 и Azure. Спасибо за внимание, надеюсь было интересно!

Читайте также:  Образ 10 windows iso оригинал
Оцените статью
Обозначение опции BIOS Описание опции в БИОСе Переведенное значение опции БИОС
Опция не активна, не доступна