- Linux и Windows: помощь админам и пользователям
- Администрируем и настраиваем Windows, Linux.
- Ошибка входа в систему “The User Profile Service service failed the logon”
- Служба профилей пользователей не удалось войти в систему windows 10
- Решаем проблему «Служба профилей пользователей не удалось войти в систему» с помощью редактора реестра
- Вариант 1. Исправить профиль учетной записи пользователя
- Смотрите два варианта шаг 6 и шаг 7 в зависимости у кого как
- Вариант 2. Удалить и создать новый профиль пользователя для учетной записи
- Решим проблему «Невозможно загрузить профиль пользователя» простым способом
- Error occurs during desktop setup and desktop location is unavailable when you log on to Windows for the first time
- Symptoms
- Cause
- Resolution
- Status
- More information
- Events that are logged in Event Viewer
- Details of the failure that are displayed in Process Monitor
Linux и Windows: помощь админам и пользователям
Администрируем и настраиваем Windows, Linux.
Ошибка входа в систему “The User Profile Service service failed the logon”
При попытке залогиниться на компьютер пользователь может получить следующую ошибку: “The User Profile Service service failed the logon. User profile cannot be loaded.”.
Данная проблема может быть решена двумя способами.
Решение 1:
Данный способ состоит в переименовании ключей реестра, содержащих информацию профиля. Если данное решение не работает, попробуйте следующий способ.
Решение 2:
Права безопасности на директории профиля ‘Default’ должны быть корректны. Выполните следующие шаги:
1. Войдите в систему с правами администратора.
2. Перейдите в директорию %systemdrive%\Users (обычно C:\Users).
3. Откройте Свойства директории Default и выберите Безопасность.
4. Нажмите Дополнительно.
5. Нажмите Изменить разрешения.
6. Отметьте Include inheritable permissions from this object’s parent and Replace all child object permissions with inheritable permissions from this object и дважды нажмите OK.
Теперь настройки безопасности директории Default установлены верно. Попробуйте залогиниться заново.
Служба профилей пользователей не удалось войти в систему windows 10
Повреждение учетной записи пользователя является общей проблемой Windows. Проблема возникает, когда вводите пароль или пин-код на экране блокировки и при нажатии enter будет выводиться ошибка «служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя» в windows 10 или Служба профилей пользователей препятствует входу в систему в Windows 7. Видео инструкция .
- Во первых попробуйте перезагрузить ноутбук.
- Попытайтесь для начала отключить комп от интернета и от локальной сети.
- Смотрите в самом низу, простой способ .
Решаем проблему «Служба профилей пользователей не удалось войти в систему» с помощью редактора реестра
Вариант 1. Исправить профиль учетной записи пользователя
Иногда ваша учетная запись может быть повреждена и это мешает вам получить доступ к файлам в windows 10. Зайдем в редактор реестра несколькими способами, через безопасный режим:
- Если у вас две учетных записи, то войдите под второй учетной, чтобы отредактировать реестр.
- Описано множество способов, как загрузиться в безопасном режиме .
- Нажмите несколько раз подряд кнопку перезагрузки на самом компьютере, чтобы вызвать автоматическое восстановление процесса. Выбрать устранение неполадок >Дополнительные параметры > параметры загрузки. Далее нажмите кнопку перезагрузки. После перезагрузки компьютера вы увидите список вариантов. Выберите безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов путем нажатия соответствующей клавиши. Теперь как загрузились в безопасном режиме, нужно зайти в редактор реестра. (смотрите более подробно о среде восстановления )
Шаг 1. Нажмите сочетание клавиш «windows + R» для вызова команды «выполнить» и введите команду regedit для входа в реестр.
Шаг 2. В открывшимся окне перейдите по пути:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Шаг 3. В параметре ProfileList у вас будет несколько ключей s-1-5. Вам нужно будет выбрать самый длинный ключ с длинным массивом чисел и вашей учетной записью, на которой ошибка «Служба профилей пользователей не удалось войти в систему». Убедиться, что путь правильный нажмите на длинный ключ и с право в колонке должно быть имя ProfileImagePath, если не нашли, то листайте все длинные ключи пока не наткнетесь в правой колонке на ProfileImagePath с вашим сломанным профилем, в моем случае учетная запись C:\User\mywebpc.ru.
Шаг 4. Если вы неправильно переименовали папку профиля пользователя C:\User\mywebpc.ru пострадавшей учетной записи, то откройте проводник по пути C:\User\mywebpc.ru и нажмите на сломанном профиле правой кнопкой мыши, выберите переименовать и введите вручную правильное имя профиля (mywebpc.ru). После переименовки заходим обратно в реестре в папку ProfileList и смотрим, чтобы имя было написано, как на картинке (шаг 3) C:\User\mywebpc.ru.
Смотрите два варианта шаг 6 и шаг 7 в зависимости у кого как
Шаг 5. Теперь сделаем два варианта, если у нас один длинный ключ S-1-5-21-19949. -1001.bak (в конце расширение .bak) и со вторым без .bak т.е. просто S-1-5-21-19949. -1001. В зависимости у кого как выстроились профили два или один.
Шаг 6. Есть только один ключ в конце с .bak (S-1-5-21-19949. -1001.bak).
- А) Если у вас есть только один ключ в конце с .bak (S-1-5-21-19949. -1001.bak), нажмите на нем правой кнопкой мыши и нажмите переименовать. (смотрите рисунок ниже).
- Б) Удалите само слово с точкой .bak, чтобы получились просто цифры S-1-5-21-19949. -1001. Следуйте дальше шагу 8. (смотрите рисунок ниже)
Шаг 7. Если у вас есть два одинаковых ключа, один без .bak, второй с .bak. (S-1-5-21-19949. -1001 и S-1-5-21-19949. -1001.bak) .
- А) В левой панели реестра, щелкните правой кнопкой мыши на ключе без .bak и допишите точка, две буквы .bk (см. рисунок ниже).
- Б) Теперь нажмите правой клавишей мыши на ключ с .bak, выберите переименовать и удалите .bak с точкой. (см. рисунок ниже).
- В) Теперь вернитесь и переименуйте первый ключ с .bk в .bak. Нажмите enter и следуйте дальше шагу 8.
Шаг 8. Выделите ключ который переименовали без .bak и с право в столбце нажмите два раза, чтобы открыть настройки параметра RefCount, и присвойте значение 0. Если у вас нет такого параметра RefCount, то нажмите с право на пустом поле правой кнопкой мыши и создайте параметр DWORD (32-bit), переименуйте его в RefCount и задайте значение 0.
Шаг 9. В правом поле выберите ключ без .bak и в параметре State задайте значение 0. Если нет такого параметра, то кликните на пустом поле с право и нажмите создать DWORD (32-bit), переименуйте его в State и задайте значение 0.
Шаг 10. Перезапустите ваш комп и ошибка «служба профилей пользователей не удалось войти в систему» и «невозможно загрузить профиль пользователя» в windows 10 должна исчезнуть.
Вариант 2. Удалить и создать новый профиль пользователя для учетной записи
Этот вариант удалит профиль пользователя, тем самым вы потеряете все настройки своей учетной записи и персонализацию.
Шаг 1. Если есть другая учетная запись администратора, на которой нет ошибки, выйдите из текущей учетной записи (например: mywebpc.ru) и войдите в запись администратора.
Если у вас нет другой учетной записи администратора для входа, вы можете сделать один из следующих вариантов ниже, чтобы включить встроенную учетную запись администратора для входа в систему и перейти к шагу 2 ниже.
- А). Загрузитесь в безопасном режиме, включите встроенный Администратор, выйдите из системы и войдите в систему Administrator.
- Б). Откройте окно командной строки при загрузке, включите встроенный администратор, перезагрузите компьютер и войдите в систему Administrator.
Шаг 2. Сделайте резервную копию всего, что вы не хотите потерять в папке профиля C: \ Users \ (имя пользователя) (например: mywebpc.ru) соответствующей учетной записи пользователя в другое место. Когда закончите, удалите папку C: \ Users \ (имя пользователя).
Шаг 3. Нажмите кнопки windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите regedit и нажмите кнопку OK.
Шаг 4. В редакторе реестра перейдите к указанному ниже расположению.
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Шаг 5. На левой панели в списке ProfileList нажмите на длинный ключ на котором ошибка учетной записи. Справа в ProfileImagePath виден профиль.
Шаг 6. Удалите профили с ошибкой с .bak и без .bak. К примеру (S-1-5-21-19949. -1001 и S-1-5-21-19949. -1001.bak)-удалить.
Шаг 7. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, после чего он автоматически воссоздаст нового пользователя.
Решим проблему «Невозможно загрузить профиль пользователя» простым способом
Способ 1. Данный способ работает не у всех, но многим он помог. Постарайтесь скопировать свои документы в папке (C:\Users\) в другое место, чтобы создать резервную копию на всякий случай. Обычно проблема возникает из-за повреждения файла «NTUSER.DAT», расположенного в папке «C:\Users\Default». Чтобы решить эту проблему вам нужно заменить файл «NTUSER.DAT» с другого профиля. Включите отображение скрытых папок .
- Зайдите в систему в безопасном режиме с учетной записью профиля который работает.
- Найдите файл (C:\Users\Default) «NTUSER.DAT» и переименуйте расширение .DAT на .OLD. Должно быть (NTUSER.OLD).
- Найдите файл «NTUSER.DAT» в рабочем профиле таких как «Гость»,»Общие». Пример (C:\Users\Guest\NTUSER.DAT).
- Скопируйте его и вставьте в папку по умолчанию C:\Users\Default.
- Перезагрузить компьютер.
Можете скопировать этот файл с другого компьютера с такой же версией windows и вставить его к себе по пути C:\Users\Default.
Способ 2. Можно попробовать заменить целиком папку «C:\Users\» с другого компьютера.
- Возьмите флешку в формате FAT32 и запишите на нее с другого компа папку C:\Users\и закиньте к себе на комп.
Если кто знает, как еще исправить ошибку, «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему» еще каким методом, то пишите в форме «сообщить об ошибке».
Error occurs during desktop setup and desktop location is unavailable when you log on to Windows for the first time
This article provides help to solve an issue where profile loading fails when the ntuser.dat or usrclass.dat file is defined as read-only, or the profile user lacks the appropriate permissions for these two .dat files.
Original product version: В Windows 10 — all editions, Windows Server 2012 R2
Original KB number: В 3048895
Symptoms
Profiles don’t load when users log on to a computer for the first time. Or, you log on to a computer where policy deletes the cached profile after a date interval when you log off.
Logons that use mandatory user profiles or Virtual Desktop Infrastructure (VDI) may also be affected.
Profiles don’t load when users log on by using cached user profiles.
Services don’t start because of profile load failures. Affected services include but aren’t limited to the following:
When this issue occurs, related events are logged. See the events that are logged in Event Viewer.
Process Monitor may indicate that a CreateFile operation fails with an ACCESS DENIED result to the following path, depending on how file access is constrained: :\documents & settings\ \local settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClasss.dat.
The screenshot of Process Monitor can be seen here:
Cause
Update 3021674 adds checks for access to the Ntuser.dat and the Usrclass.dat files.
Resolution
To resolve this issue, follow these steps:
Check whether the READ ONLY flag is set on the NTUSER.DAT or USERCLASS.DAT file for the profile that fails to load.
New user profiles are derived from C:\users\default\ during first-time account logons. If profiles fail to load with signatures that match those that are described in the «Symptoms» section, check whether the Read-Only bit is enabled on the NTUSER.DAT and USRCLASS.DAT files in the profile directory for the users or service accounts in question.
NTUSER.DAT in Windows Vista and later versions of Windows is located in C:\users\default\ntuser.dat. Earlier operating systems have other paths, such as C:\Documents and Settings\ \ntuser.dat.
The USRCLASS.DAT file is typically located along a path like C:\Documents and Settings \Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat or C:\Users \AppData\Local\Microsoft\Windows.
In Windows Explorer, right-click the NTUSER.DAT or USRCLASS file for the relevant default user or cached user profile. The Read-only check box should be cleared. It this check box is selected, it will cause profile load failures.
Check the NTFS File System permissions setting on the NTUSER.DAT or USERCLASS.DAT file in the cached profile directory that fails to load.
In the following screenshot, the test user, CONTOSO/testUser, has full control over NTUSER.DAT (not shown) and USRCLASS.DAT. Everyone isn’t listed in the ACL Editor group.
NTFS File System ACLS on DAT files | Advanced NTFS File System ACLS on DAT files |
---|---|
Status
Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the «Applies to» section.
More information
Events that are logged in Event Viewer
Log Name | Event sender | Event ID | Event message text |
---|---|---|---|
Application | Microsoft-Windows-User Profiles Service | 1542 | Windows cannot load classes registry file. DETAIL — Unspecified error Die Klassenregistrierungsdatei kann nicht geladen werden. DETAIL — Unbekannter Fehler |
Application | Service Control Manager | 7005 | The LoadUserProfile call failed with the following error: The system cannot find the file specified. |
Application | Service Control Manager | 7024 | The SQL Server (MSSQLSERVER) service terminated with service-specific error 2148081668 (0x80092004). |
Application | Userenv | 1500 | Windows cannot log you on because your profile cannot be loaded. Check that you are connected to the network, or that your network is functioning correctly. If this problem persists, contact your network administrator. DETAIL — The system cannot find the file specified. |
Application | Userenv | 1502 | Windows cannot load the locally stored profile. Possible causes of this error include insufficient security rights or a corrupt local profile. If this problem persists, contact your network administrator. |
Details of the failure that are displayed in Process Monitor
ProMon detailsThe following message is displayed in Process Monitor:
Desired Access: Generic Read/Write, Disposition: Open, Options: Synchronous IO Non-Alert, Non-Directory File, Attributes: H, ShareMode: Read, Write, AllocationSize: n/a, Impersonating:
The following screenshot shows the Process Monitor details: