- windows cannot load the locally stored profile
- Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
- 1. Редактирование параметров профиля в реестре
- 2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
- 3. Восстановление Windows из точки восстановления
- 4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
- 5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
- Рекомендации по устранению проблемы
- Windows cannot load this profile
- Answered by:
- Question
- Answers
windows cannot load the locally stored profile
The following is a consolidation of thread answers:
_______________________________
Hordie — Posted on Thursday, December 18, 2008 12:57:21 PM
Try the following per this KB.
Also, note, this above link is for XP. But it definetly looks like a profile issue. Below is how to create a new one. Just create a new profile, and delete the old one after the documents have been moved over.
1/ Click the Start button
2/ From the Start menu, Click the Control Panel option
3/ In the Control panel window, Click the User Account icon
4/ The user Account window will now open
5/ In the ‘Make changes to your account’ list of options, Click Manage another account
6/ User Account Control will now kick in and will ask permission for you to continue. If you are the Administrator then simply Click the Continue button. If you are not the Administrator then you will need to obtain, from the administrator, the user name and password before you can continue.
7/ The Choose the Account you would like to change window will now open.
8/ Click the Create New Account option
9/ The ‘Name the account and choose an account type’ window now opens
10/ Type the name of the new account in the name dialogue box.
11/ Now select the Type of account you want. You have two choices, Standard or Administrator.
- Standard — Standard accounts enable the user to use most software installed on your computer and also to change system settings that are not linked to other users or are security settings.
- Administrator — The Administrator has complete control over the computer and can make any changes they wish
12/ Once you have chosen the type of account you want to create, Click the Create Account button
13/ Your new account will now be created.
ßsod — Posted on Friday, December 19, 2008 11:08:41 PM
Hello Dixon7,
You can also do a simple check to confirm whether or not temporary profiles are being created.
- First check in C:\Users for any profiles not created by your customer.
- Next, check Control Panel >System >Advanced System Settings >User Profile >Settings.
- This will output a list of current profiles on the system.
Also, have a look at the following Microsoft KB Article, for Windows Vista, to see if it applies to your particular scenario: http://support.microsoft.com/kb/947215.
All in all if the underlying issue is simply profile corruption Hordie’s recommendation to create a new profile would be the best. You could then simply migrate the data from the older user profile to the new one.
Rami
Microsoft Answers Support Engineer
Visit our Microsoft Answers Feedback Forum and let us know what you think.
Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.
Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:
Невозможно загрузить профиль пользователя.
User profile cannot be loaded.
Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.
Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.
Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.
1. Редактирование параметров профиля в реестре
Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).
Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.
Есть несколько вариантов:
- Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
- Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.
После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).
Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.
2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.
Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.
В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.
3. Восстановление Windows из точки восстановления
Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.
В панели управления зайдите в раздел Recovery.
Далее жмите Open System Restore.
И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.
Вы также можете увидеть подобную ошибку
Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.
4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.
- Запустите командную строку с правами администратора и введите netplwiz ;
- В открывшейся оснастке нажмите Add;
Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.
- Выберите Sign in without a Microsoft account;
- Выберите Local account;
- Введите логин и пароль и нажмите Finish;
- Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.
Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.
При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль
После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.
5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.
Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.
Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).
Рекомендации по устранению проблемы
Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.
Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.
Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.
Windows cannot load this profile
This forum has migrated to Microsoft Q&A. Visit Microsoft Q&A to post new questions.
Answered by:
Question
My Windows 7 crashed a couple days ago after a windows update, I got this message.
Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.
I restarted the machine and got this message
Windows was unable to load the registry. This problem is often caused by insufficient memory or insufficient security rights.
DETAIL — The process cannot access the file because it is being used by another process. for C:\Users\TEMP\ntuser.dat
I checked the event Log I found these .
Windows cannot load the user’s profile but has logged you on with the default profile for the system.
DETAIL — Only part of a ReadProcessMemory or WriteProcessMemory request was completed.
Windows has backed up this user profile. Windows will automatically try to use the backup profile the next time this user logs on.
Windows cannot load the locally stored profile. Possible causes of this error include insufficient security rights or a corrupt local profile.
DETAIL — The process cannot access the file because it is being used by another process.
This is the first error in the event viewer after a successful logon
The description for Event ID 34 from source ccSvcHst cannot be found. Either the component that raises this event is not installed on your local computer or the installation is corrupted. You can install or repair the component on the local computer.
If the event originated on another computer, the display information had to be saved with the event.
Windows cannot load the user’s profile but has logged you on with the default profile for the system.
DETAIL — Access is denied.
Looking at the Logs all I can tell is that after the Desktop Window Manager started if caused this error.
The winlogon notification subscriber was unavailable to handle a notification event.
then this one
The Desktop Window Manager has exited with code (0x40010004)
Then this before it shutdown.
The User Profile Service has stopped.
I started up the PC and the first message I got was
How can I get access to my user profile? do I need to createa new Administrator account? Please help
The EventSystem sub system is suppressing duplicate event log entries for a duration of 86400 seconds. The suppression timeout can be controlled by a REG_DWORD value named SuppressDuplicateDuration under the following registry key: HKLM\Software\Microsoft\EventSystem\EventLog.
Answers
hi do the following
1. In Search programs and files (Windows 7) area, type in regedit, and press Enter.
2. If prompted click yes,
3. expand the following HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
4. click the sid that related to your admin profile (if you not sure, click each sid and in turn look to the right hand side of registry editor it will show who that sid is related to one of the registry files should hae in description localhost\admin or something similair)
5. right click the sid and press delete.
6. restart your machine and log back on with the admin account, this will then rebuild the admin profile. dont worry when it loads and none of your personal settings are saved or files or folders. go to c:\users
in here you will see two folders for the admin account, one will be just admin and the other most likely admin.localhost
i cant remember which one is which but just check both, one will still have all your files and folders in it.
i suggest making a backup of your data before doing this incase something does go wrong, but ive had this happen many times in a domain enviorment and has worked for me everytime.