- 990x.top
- Простой компьютерный блог для души)
- Ошибка ESENT 455 — как исправить?
- Ошибка ESENT 455 — что это такое?
- Ошибка ESENT 455 — как исправить?
- События ESENT 1000, 1202, 412 и 454 многократно регистрируются в журнале приложений
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Исправлено: ошибка ESENT с кодом события 455 в Windows 10 1903
- Решение 1.Создайте отсутствующие папки в папке System32
- Метод 1: используйте проводник вашей системы
- Метод 2: используйте окно команды “Выполнить”
- Метод 3: используйте командную строку
- Решение 2.Удалите атрибут только для чтения папки базы данных.
- Решение 3. Скопируйте и вставьте файл EDB.Log
- Решение 4.Создайте новую учетную запись локального пользователя с правами администратора
- Решение 5: Восстановите вашу систему до более ранней даты
- Решение 6. Выполните восстановление или чистую установку Windows
- ESENT Event ID 327 and 326 fill up the Application log
- Symptoms
- Cause
- Resolution
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Ошибка ESENT 455 — как исправить?
Приветствую друзья! В окне Просмотр событий, а точнее в Журнале Windows > Приложение можно найти ошибку от источника ESENT и с кодом события 455. Постараемся разобраться.
Ошибка ESENT 455 — что это такое?
Ошибка, при которой Windows не может найти лог-файл, чтобы записать служебные данные.
Что такое лог-файл? Файл, в который записываются данные о работе программы/функции. Полезен при возникновении ошибки, можно проанализировать содержимое и есть шанс найти причину.
Пример в журнале:
Лог-файлы имеют расширение log, путь к нему указывается в свойствах ошибки ESENT 455 на вкладке Общие.
Если скопировать путь к файлу и вставить в поле адреса проводника (Win + E) то можем увидеть — что не удается найти:
Ошибка ESENT 455 ничем не грозит. Вообще некоторые программы-чистилки удаляют файлы log, потому что они носят только информационную ценность. В log-файлы записывается только информация о действиях программы, что у нее получилось сделать, а что нет и присутствуют не только в Windows, но и во многом софте.
Ошибка ESENT 455 — как исправить?
Можно не исправлять. Однако при желании — просто создайте log файл по указанному пути, то есть вам нужно проверить существование файла.
Если существует — удалите его и создайте новый в той папке, которая указана в ошибке. При создании файла нужно учитывать его расширение!
Если какой-то папки нет — ее нужно создать.
Другими словами вам нужно сделать то, что хочет Windows — обеспечить доступность файла по указанному пути.
Важно! Перед созданием пути и самого файла — включите отображение скрытых файлов и папок + включите показ расширений. Откройте панель управления, можно так — Win + R > команда control или control panel. Найдите значок Параметры проводника > вкладка Вид > нужные галочки в самом низу: снимаем с Скрывать расширения зарегистрированных типов и ставим на Показывать скрытые файлы:
Не забываем нажимать ОК чтобы сохранить изменения.
Только после этого создавайте файл по указанному пути!
События ESENT 1000, 1202, 412 и 454 многократно регистрируются в журнале приложений
В этой статье приводится решение проблемы, из-за которой в журнале приложений многократно регистрируются события ESENT с номерами 1000, 1202, 412 и 454.
Исходная версия продукта: Windows 2000
Исходный номер КБ: 278316
Симптомы
В журнале приложений каждые пять минут регистрируются следующие события:
Причина
Эта проблема возникает, если файл локальной базы данных групповой политики поврежден.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, используйте процедуру, описанную в этом разделе, для повторного создания локального файла групповой политики.
Реализация шаблона безопасности на контроллере домена может изменить параметры политики контроллера домена по умолчанию или политики домена по умолчанию. Примененный шаблон может переописывать разрешения на новые файлы, ключи реестра и системные службы, созданные другими программами. Восстановление этих политик может потребоваться после применения шаблона безопасности. Перед выполнением этих действий на контроллере домена создайте резервную копию SYSVOL-
При использовании следующей процедуры компьютер возвращается в исходное состояние установки, в котором не определена локализованная политика безопасности. Для переименования или перемещения файлов может потребоваться запустить компьютер в безопасном режиме. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в справке по Windows 2000.
Исправлено: ошибка ESENT с кодом события 455 в Windows 10 1903
Средство просмотра событий вашей системы может отображать ошибку ESENT с кодом события 455, если требуемые системные папки отсутствуют в их конкретном месте. Кроме того, поврежденный профиль пользователя или поврежденная установка Windows также могут вызвать обсуждаемую ошибку.
Пользователь получает информацию об ошибке при запуске средства просмотра событий своей системы. Обычно отображается следующее описание ошибки:
svchost (4036, R, 98) TILEREPOSITORYS-1-5-18: Ошибка -1023 (0xfffffc01) произошла при открытии файла журнала C: WINDOWS system32 config systemprofile AppData Local TileDataLayer Database EDB.log.
Эта ошибка ESENT обычно не влияет на работу вашей системы, но повторяется почти 10 раз каждые 10–20 минут.
Прежде чем перейти к решениям по исправлению ошибки ESENT с кодом события 455, убедитесь, что ваши системные драйверы и Windows обновлены до последней сборки.
Решение 1.Создайте отсутствующие папки в папке System32
Вы можете столкнуться с ошибкой, если папка, требуемая Windows, отсутствует в их конкретном месте. В этом контексте создание папок и присвоение им имен в соответствии с требованиями Windows может решить проблему.
Метод 1: используйте проводник вашей системы
- Перейдите по следующему пути, используя проводник вашей системы: C: Windows system32
Откройте папку конфигурации в папке System32
- Теперь откройте папку «Конфигурация» и, если UAC отобразит запрос, нажмите «Да» или «Продолжить».
- Затем откройте следующие папки одну за другой: systemprofile AppData Local
- Теперь создайте новую папку и назовите ее TileDataLayer. Теперь откройте папку, создайте в ней новую папку и назовите ее «База данных».
Создание TileDataLayer и папок базы данных
- Перезагрузите систему и после перезапуска проверьте, показывает ли теперь средство просмотра событий идентификатор события 455.
Метод 2: используйте окно команды “Выполнить”
- Откройте командное окно «Выполнить» в вашей системе, нажав клавиши Windows + R.
- Теперь введите следующее и нажмите клавишу Enter: C: Windows system32 config systemprofile AppData Local
Открыть локальную папку
- Затем щелкните правой кнопкой мыши локальную папку и выберите «Создать».
- Теперь в подменю выберите Папка и назовите ее TileDataLayer.
- Затем откройте его, создайте в нем новую папку и назовите ее «База данных».
Создание TileDataLayer и папок базы данных
- Теперь перезагрузите систему и проверьте, исчезла ли ошибка ESENT.
Метод 3: используйте командную строку
- Щелкните поле поиска Windows и введите: Командная строка.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши командную строку в результатах, отображаемых поиском Windows, и выберите «Запуск от имени администратора».
Открытие расширенной командной строки
- Теперь выполните следующие командлеты (один за другим): cd config systemprofile AppData Local mkdir TileDataLayer cd TileDataLayer mkdir Database
Создать папку базы данных с помощью командной строки
- Затем перезагрузите систему после закрытия командной строки и после перезагрузки проверьте, решена ли проблема.
Решение 2.Удалите атрибут только для чтения папки базы данных.
Атрибут файла / папки только для чтения (если он применяется) позволяет только определенной группе пользователей читать или редактировать файлы или папки. Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если включен атрибут «Только для чтения» папки базы данных, что может препятствовать доступу к папке для системных процессов. В этом контексте отключение атрибута только для чтения папки базы данных может решить проблему.
- Перейдите по следующему пути с помощью проводника вашей системы: C: Windows System32 config systemprofile AppData Local TileDataLayer
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши папку «База данных», а затем в показанном меню выберите «Свойства».
Открыть свойства папки базы данных
- Теперь снимите флажок с атрибута Только для чтения и нажмите кнопки Применить / ОК.
Снимите флажок только для чтения в свойствах базы данных
- Затем перезапустите систему и после перезапуска проверьте, исправна ли система с ошибкой.
Решение 3. Скопируйте и вставьте файл EDB.Log
Если создание отсутствующих папок не решило проблему, возможно, скопируйте файл журнала (EDB.log) в папку базы данных.
- Перейдите по следующему пути с помощью проводника вашей системы:% localappdata%
Диалоговое окно запуска:% localappdata%
- Теперь откройте папку TileDataLayer, а затем папку базы данных.
- Теперь скопируйте файл EDB.log и вставьте его в следующее место: C: Windows System32 config systemprofile AppData Local TileDataLayer Database
Скопируйте и вставьте файл EDG.log
- Затем перезагрузите систему и после перезапуска проверьте, решена ли проблема.
- Если нет, попробуйте скопировать файл EDB.log с другого рабочего ПК и вставить его в вышеупомянутую папку базы данных, чтобы проверить, решена ли проблема.
Решение 4.Создайте новую учетную запись локального пользователя с правами администратора
Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если ваш профиль пользователя поврежден. В этом случае создание нового профиля пользователя с правами администратора может решить проблему.
- Создайте новую учетную запись пользователя вашей системы и измените тип учетной записи на администратора.
Изменение типа учетной записи на администратора
- Теперь проверьте, решена ли проблема. Если нет, попробуйте вышеупомянутые решения с вновь созданной учетной записью и проверьте, не отображается ли в средстве просмотра событий ошибку ESENT с кодом события 455.
Решение 5: Восстановите вашу систему до более ранней даты
Если вам не удалось решить проблему, то возврат вашей системы к более ранней дате, когда в системе не было обнаруженной ошибки, может решить проблему.
- Восстановите вашу систему до более ранней даты.
Щелкните точку восстановления
- Теперь проверьте, решена ли проблема. Если нет, то попробуйте восстановить систему до другой более ранней точки восстановления. Возможно, вам придется восстановить вашу систему до более чем одной точки восстановления, чтобы узнать образ, когда система была очищена от обсуждаемой ошибки.
Решение 6. Выполните восстановление или чистую установку Windows
Если проблема все еще существует, проверьте, решает ли проблему ремонтная установка Windows 10 (возможно, вам придется попробовать вышеупомянутые решения). Если нет, то выполните чистую установку Windows.
ESENT Event ID 327 and 326 fill up the Application log
This article provides a solution to an issue where ESENT Event IDs 327 and 326 are filled up the Application log file.
Original product version: В Windows Server 2019, Windows Server 2016
Original KB number: В 2900773
Symptoms
When using Windows Server 2012 and later versions, the following events are logged in the application event log at high frequency (about 5 times/sec) about SystemIdentity.mdb.
Source: ESENT
Event ID: 327
Task category: General
Level: Information
Keyword: Classic
Description:
svchost (2576) database engine has attached database (2, C:\Windows\system32\LogFiles\Sum\SystemIdentity.mdb). (Time=0 sec)
Internal timing sequence: [1] 0.000, [2] 0.000, [3] 0.000, [4] 0.000, [5] 0.000, [6] 0.032, [7] 0.000, [8] 0.000, [9] 0.000, [10] 0.000, [11] 0.000, [12] 0.015. Recovery cache: 0
Source: ESENT
Event ID: 326
Task category: General
Level: Information
Keyword: Classic
Description:
svchost (2576) database engine has attached database (2, C:\Windows\system32\LogFiles\Sum\SystemIdentity.mdb). (Time=0 sec)
Internal timing sequence: [1] 0.000, [2] 0.000, [3] 0.281, [4] 0.000, [5] 0.000, [6] 0.000, [7] 0.000, [8] 0.000, [9] 0.000, [10] 0.000, [11] 0.000, [12] 0.000.
Storage cache: 1
As a result, the application event log will be filled up and other events may be difficult to confirm.
Cause
This issue occurs when there’s a problem with the data in the SystemIdentity.mdb database file.
Resolution
To stop the occurrence of this event, stop the User Access Logging service.
After stopping the service, do one of the following.
Database file deletion and regeneration
After stopping the service, delete all files in the folder %SystemRoot%\system32\LogFiles\Sum\ . After that, launch the User Access Logging service. The database will be newly generated.
Stop User Access Logging service
If you aren’t using the User Access Logging service, disable it. After stopping the service, disable Startup Type for User Access Logging at the Service item of the maintenance tool.