- Как возвести число в степень
- Ответы на 7 самых частых вопросов по WinForms
- Возведение числа в изменяемую степень
- Функция возведения числа в степень (x^y) в калькуляторе
- Программирование на C, C# и Java
- Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы
- Калькулятор Windows Forms на языке C#
Как возвести число в степень
Как возвести число 3 в n-ую степень
console.write(«a=»); а вот какой лучше цикл for или while do или while я не знаю и как mathpow.
Как в методе возвести число в степень
Подскажите как в методе возвести число в степень?:sigh: class Program < static void.
Возвести число в степень
Всем доброго времени суток. Как сделать е(в степени -2х)? е — експонента.
Возвести число в степень
Помогите пожалуйса как в С# записать х^x (х в степени х)
если тебе нужно, что бы число а возводилось в степень b, то вот так:
я везде исправлял но попробую и ваш метод спасибо
Добавлено через 1 час 21 минуту
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия С#-разработчик (Skillbox) Архитектор ПО (Skillbox) Профессия Тестировщик (Skillbox) |
Если не удается неявное преобразование, можно использвать явное. А вообще сначала нужно определиться с какими данными Вы планируете работать. А так, Ваш код можно написать:
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Возвести во вторую степень число.
Возвести во вторую степень число число N, если у него две последние цифры одинаковые
Возвести заданное число A в степень n
Дано целое число а и натуральное (целое неотрица¬тельное) число n. Вычислить а в степени n. Другими.
С помощью рекурсии возвести число в отрицательную степень
необходимо с помощью рекурсии возвести число в отрицательную степень. но почему-то всегда.
Ответы на 7 самых частых вопросов по WinForms
Ответы на 7 самых частых вопроса по WinForms
1. Как создать вторую форму
Любая форма представляет из себя класс, унаследованный от Form.
Экземпляр главной формы создается в файле Program.cs по умолчанию.
При этом ShowDialog() блокирует главную форму, т.е. управление вернется в нее, только по закрытию второй формы, а Show() просто отображает вторую форму, т.е. будут доступны обе формы.
2. Как передать данные из одной формы в другую
Часто возникает необходимость передать данные из одной формы в другую, я придумал 7 способов, у каждого свои недостатки и достоинства.
2.1 Изменение модификатора доступа (добавлено 24 июля 2017: лучше воздержаться от применения данного способа)
В Form2 Установить модификатор доступа для контрола/поля public
В любом месте Form1
+ Самый быстрый в реализации и удобный способ
— Противоречит всем основам ООП
— Возможна передача только из более поздней формы в более раннюю
— Форма f показывается только с использованием ShowDialog(), т.е. в первую форму управление вернется только по закрытию второй. Избежать этого можно, сохранив ссылку на вторую форму в поле первой формы
2.2 Использование открытого свойства/метода. Способ очень похож на первый
В классе Form2 определяем свойство (или метод)
+ Противоречит не всем основам ООП
— Минусы те же
2.3 Передача данных в конструктор Form2
Изменяем конструктор Form2
+ Простой в реализации способ
+ Не нарушает ООП
— Возможна передача только из более ранней формы в более позднюю
2.4 Передача ссылки в конструктор
Изменяем конструктор Form2
+ Доступ ко всем открытым полям/функциям первой формы
+ Передача данных возможна в обе стороны
— Нарушает ООП
2.5 Используем свойство ‘родитель’
При создании второй формы устанавливаем владельца
+ Доступ ко всем открытым полям/функциям первой формы
+ Передача данных возможна в обе стороны
+ Не нарушает ООП
2.6 Используем отдельный класс
Создаем отдельный класс, лучше статический, в основном namespace, т.е. например в файле Program.cs
+ Самый удобный способ, когда данные активно используются несколькими формами.
2.7 Использование функций обратного вызова
2.7.1 Передача метода в конструктор
Создаем в основном namespace делегат
Непонятен пункт 2.5 из «Ответы на 7 самых частых вопросов по WinForms»
Вопрос по пункту 2.5 из «Ответы на 7 самых частых вопроса по WinForms». Вот код: // в форме 1.
Ответы на 7 самых частых вопросов по Windows Forms, C++/CLI Edition
Ответы на 7 самых частых вопросов по Windows Forms C++/CLI Edition Эта статья является.
Ответы на 7 самых частых вопросов по Windows Forms, C++/CLI Edition — свой способ передачи данных между формами
Способ с использованием макросов. Средней сложности в реализации и понимании, не знаю, нарушает ли.
Список Ваших вопросов Платону Щукину и его ответы
Данная тема будет предназначана для публикования Ваших вопросов и ответов с службой поддержки.
+ Наиболее гибкий способ передачи данных
— Сложен в реализации и понимании
3. Как получить доступ к контролу из другого потока
С элементами управления можно работать только из того потока в котором они были созданы. При обращении из другого потока будет сгенерировано исключение InvalidOperationException с текстом «Cross-thread operation not valid: Control accessed from a thread other than the thread it was created on.» (Недопустимая операция в нескольких потоках: попытка доступа к элементу управления не из того потока, в котором он был создан.). Возможные решения:
3.1 Простой и неправильный способ
Отменяем проверку, из какого потока используется контрол
Для одного раза может и сработать, но делать так крайне не рекомендуется.
3.2 Использование методов Invoke/BeginInvoke
Эти методы выполняют указанные делегаты в том потоке, в котором контрол был создан.
Invoke вызывает делегат синхронно, BeginInvoke — асинхронно.
Чтобы определить, требуется ли Invoke используйте свойство InvokeRequired.
Например, объявляем делегат
Позволю себе дополнить вопрос по связи и передаче данных двух форм, формы и класса. Подобные темы возникают очень часто, но в данном FAQ нет главного примера — использование событий, которые, как я считаю, являются самым верным способом для передачи к-либо данных.
Итак, вот участки кода. Для лучшего понимания прикрепляю архив с проектом. Имеем:
1.Главная форма, с двумя датагридами и двумя кнопками.
2.Дополнительная форма с тремя текстовыми полями и одной кнопкой.
3.Отдельный класс.
Логика работы: по нажатию на кнопку получения данных из доп.формы, открывается окно второй формы. Заполняем текстовые поля, и по нажатию кнопки форма закрывается, а данные из полей оказываются в гриде 1. По нажатию кнопки получения данных из класса создается объект класса, в конструкторе класса формируется таблица, которая при вызове метода класса передает данные в осн. форму, где они отображаются в гриде 2.
Также уточню, что передачу таблиц я выбрал для наглядности, и передавать таким способом можно все что угодно, используя приведенный шаблон
PS.В моем коде специально не использовались анонимные делегаты и лямбда, для облегчения восприятия новичками.
Возведение числа в изменяемую степень
Возведение числа в изменяемую степень с помощью NumericUpDown. При этом с помощью ProgressBar продемонстрировать степень выполнения операции
Комментарий модератора | ||
|
Возведение в степень
Имеется калькулятор, нужно чтобы он возводил N-ое число в N-ую степень, и чтобы процесс был похож.
BigInteger возведение в степень 1/3
Как возвести число BigInteger в степень 1/3 . BigInteger.Pow дает тока в целую степень.
Возведение матрицы в степень
доброго времени суток! помогите пожалуйста. необходимо создать винформ возведения матрицы в степень.
Калькулятор комплексных чисел: возведение в степень
Здравствуйте. Пишу калькулятор комплексных чисел. Опыта нуль, код таков насколько пока позволяет.
Вложения
WindowsFormsApplication4.rar (64.9 Кб, 72 просмотров) |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Бинарное возведение в степень числа типа BigInteger в степень Biginteger
Здравствуйте. Не могу реализовать алгоритм бинарного возведения в степень. Есть 2 экземпляра.
Возведение в степень
Помогите пожалуйста, программа шифрования RSA алгоритмом, нужно возводить в степень (достаточно.
возведение в степень матрицы
Помогите, пожалуйста, написала программу в си# возведение в степень матрицы, выводит ответ, но.
Возведение в квадрат, и корень из числа
Вообщем мне нужно програмно найти корень возвести в степень. я знаю что для квадрата необходима.
Функция возведения числа в степень (x^y) в калькуляторе
Калькулятор: функция возведения числа в степень (x^y)
Все функции калькулятора работают, кроме одной: возведение введенного числа числа в введенную.
Функция возведения целого числа а в целочисленную степень b
/*Функция возведения целого числа а в целочисленную степень b*/ #include int.
Рекурсивная функция возведения вещественного числа в целую степень
Решите задачку, плиз ((( Описать рекурсивную функцию pow(x, n) от вещественного x (x <> 0) и.
Рекуррентная функция возведения целого числа в целую степень
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачи!(((( 1) написать рекуррентную функцию возведения.
Привожу код для калькулятора на 4 арифметических действия.
Сначала установите на форме 1 текстбокс и 5 кнопок. Первая — для данных первого операнда, остальные — по одной
на каждую арифметическую операцию.
Объявите 2 переменные типа Double db1, db2 со свойством public
Порядок работы:
1. Вести данные в текстбокс (первый операнд),
2. Кликнуть по первой кнопке, текстбокс очистится и ввести второй операнд,
3 Кликнуть по одной из 4 кнопок и результат появится в текстбоксе
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия С#-разработчик (Skillbox) Архитектор ПО (Skillbox) Профессия Тестировщик (Skillbox) |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Переделать код, что бы в нем применялась рекурсивная функция для возведения числа в степень
Здравствуйте, помогите пожалуйста переделать код, что бы в нем применялась рекурсивная функция для.
Функция возведения в степень
http://i043.***********/1102/3d/ff1e040b9d28.jpg фунцкию вывел, как доконца оформить .
Функция возведения в степень
Описать функцию степень(x,n) от вещественного x и натурального n, которая вычисляет (через.
Функция возведения в степень
В школе изучаем C++ и я её не понимаю. Требуется написать функцию long long pow(long long a.
Программирование на C, C# и Java
Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! В последнее время в социальных сетях участились случаи предложения помощи в написании программ от лиц, прикрывающихся сайтом vscode.ru. Мы никогда не пишем первыми и не размещаем никакие материалы в посторонних группах ВК. Для связи с нами используйте исключительно эти контакты: vscoderu@yandex.ru, https://vk.com/vscode
Калькулятор Windows Forms на языке C#
Некогда мы уже создавали подобный калькулятор, но он был довольно простенький и не имел общего TextBox’a для всех чисел.
В данной статье же мы создадим более усовершенствованный калькулятор Windows Forms. Итак, выглядеть у нас он будет вот так:
Здесь у нас 19 кнопок Button, 1 Textbox и ещё 1 пустой Label (на рисунке он выделен). Применение его будет описано ниже.
Итак, создаём такую или похожую форму. Мы увеличили ширину TextBox’a, используя MultiLine:
Также в Свойствах мы увеличили размер шрифта в TextBox’e и Label’e до 12 пт.
Теперь делаем так, чтобы при нажатии на цифровые кнопки, в TextBox’e появлялась соответствующая цифра.
Для этого дважды кликаем на кнопке “0” и в открывшемся коде пишем:
Проверяем, несколько раз нажав на кнопку “0” у нас в форме.
Работает. Делаем то же самое с остальными цифровыми кнопками:
Таким же образом кликаем дважды на кнопку “.” в форме. Она будет использоваться для создания десятичной дроби. Пишем следующий код:
Кнопки нажимаются, в TextBox’e отображаются нажатые цифры. Теперь надо научить программу производить с ними какие-либо операции. Как видно из формы, наш калькулятор сможет производить стандартные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Для начала мы создадим в самом начале программы несколько переменных, которые нам для этого понадобятся:
Первым двум переменным будут присваиваться значения, набранные пользователем в калькуляторе. В последствии с ними будут производиться нужные математические операции. Тип float – это тип с плавающей точкой, позволяющий работать с десятичными дробями, что нам, безусловно, нужно при наличии кнопки “.” .
Благодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int.
Последняя переменная znak нам понадобится для того, чтобы менять знаки у введённых чисел. Тип bool может иметь два значения – ture и false. Мы представим, что если znak имеет значение true в программе, то это означает, что у числа знак +, если false – число отрицательное и перед собой имеет знак —. Изначально в калькуляторе вбиваются положительные числа, поэтому мы сразу присвоили переменной значение true.
Далее мы дважды нажимаем на кнопку “+”, обозначающую сложение, на форме и пишем следующий код:
В строке 3 мы присваиваем первой переменной a то, что будет написано в TextBox’e (а именно число, которое введёт пользователь перед тем, как нажать кнопку “+”).
Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a)
Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.
Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.
Пользователь вводит какое-либо число:
Затем нажимает на кнопку “+” и после этого видит:
Кроме того, как бы не было странным с первого взгляда, мы присваиваем переменной znak значение true, хотя выше, в начале кода, мы и так присваивали это же значение. Подробнее данную переменную мы опишем ниже, но смысл в том, что мы присваиваем значение true, когда хотим сделать введённое число отрицательным, если оно положительно, а значение false, когда хотим сделать число положительным, если оно отрицательное. Изначально у нас вводятся положительные числа, сначала первое, потом второе. И если первое число мы сделаем отрицательным, то значение у znak перейдёт в false и тогда получится, что второе слагаемое как бы отрицательное (на практике, просто чтобы поставить перед ним минус, придётся нажать дважды на соответствующую кнопку, чтобы с false значение перешло в true, а затем обратно с true в false, и появился знак минуса).
Подобным образом заполняем код для кнопок “-“, “*” и “/”:
Разница лишь в значении переменной count и в том, какой знак добавляется в Label’e.
Далее нам понадобится создать функцию, которая будет применять нужные нам математические операции к числам. Назовём её calculate. Но перед этим мы кликнем дважды на кнопку “=” на форме и в коде к ней мы запишем:
То есть, при нажатии пользователем на кнопку “=”, как раз выполнится наша функция подсчёта calculate, и, заодно, очистится Label, так как результат мы в будущем коде выведем в TextBox.
Теперь-таки создаём нашу функцию calculate и пишем следующий код:
Здесь мы используем конструкцию switch-case.
Switch – это оператор управления. Он может включать в себя несколько case’ов. Case – метки, от значения которых зависит, какие операции будут происходить.
Строка switch(count) означает, что именно от значения count будет зависеть, какое действие будет происходить в коде switch’a.
Итак, если count=1 (в коде case 1:), то произойдёт следующее:
После того, как пользователь нажал “+”, он, естественно, должен ввести второе слагаемое, что он и делает по стандартному сценарию, а затем нажать кнопку “=” (и в ней, как мы помним, как раз выполнится наша функция).
Как только кнопка “=” будет нажата, программа сложит число из переменной a с тем вторым слагаемым, которое записал пользователь в TextBox, и запишет результат в переменную b (строка 6 кода функции). В строке 7 программа выведет в TextBox результат сложения – переменную b.
Оператор break (строка 8) завершает исполнение кода switch при выполнении кода метки case 1, так как больше нам в нём делать нечего.
Точно так же строится алгоритм при case 2, case 3 и case 4 с той разницей, что в них происходит не сложение, а вычитание, умножение и деление соответственно.
Оператор default срабатывает, если вдруг что-то пойдёт не по плану и count примет какое-либо иное значение, не описанное в switch. Тогда срабатывает лишь оператор break.
Львиная доля программы готова. Нам надо лишь написать код для трёх оставшихся нетронутыми до этого время кнопок.
Дважды жмём в форме на кнопку “С”. Она будет очищать все записи из TextBox’a и Label’a.