- Массив кнопок
- Создание и использование массива объектов типа «Button»
- Элемент управления Button (Windows Forms) Button Control (Windows Forms)
- в этом разделе In This Section
- Справочник Reference
- Связанные разделы Related Sections
- Массив кнопок
- Решение
- Элементы управления
- Кнопка
- Оформление кнопки
- Изображение на кнопке
- Клавиши быстрого доступа
- Кнопки по умолчанию
Массив кнопок
Подскажите братцы пожалуйста как сделать массив кнопок вот с этого.
MVS c++ 2010
Создать массив элементов управления, например, кнопок
Поскольку я в этом деле ничё не соображаю, то прочтя вот это я решил создать одномерный массив из.
Создать массив кнопок, для каждой кнопок будет одинаковый обработчик
Всем привет! Нужна помощь в реализации такой задачи. Нужно создать массив кнопок, для каждой.
koto_fey, интересно с каких пор нужно быть гением для работы с массивом.
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия Разработчик на C++ (Skillbox) Архитектор ПО (Skillbox) Профессия Тестировщик (Skillbox) |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Массив кнопок, перемещение кнопок
По клику на button1 вызывается массив кнопок Button bt = new Button; private void.
Как сделать массив кнопок не кликабельными, а другой массив кликабельным?
Есть 2 массива кнопок. Мне нужно, чтобы один массив был кликабельным, а другой нет, но при нажатии.
Массив кнопок
Нужно чтобы цвет задавался кнопке числа Random. Создал массив но не могу изменить цвет через.
Создание и использование массива объектов типа «Button»
Работа с памятью: можно ли в массив объектов с полем типа «Родитель», вписать объекты с полем типа «Потомок»
Здравствуйте. Предположим, что у нас есть массив из структур в которых находиться класс Item и.
Представьте данные о студентах в виде массива объектов типа «Студент»
Ребяяят, помогите пожалуйста сделать лабу. Пункт1 я сделала. А как дальше не знаю(((( 1.
«Неожиданный» пропуск ввода при заполнении пользователем полей в массиве объектов типа «Student»
Здравствуйте. Решил создать небольшой класс «Студент» с массивом объектов. При первом прохождении.
_Студент_, как вариант:
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия С#-разработчик (Skillbox) Архитектор ПО (Skillbox) Профессия Тестировщик (Skillbox) |
TopLayer, спасибо.но это только создание
как ещё сделать событие по нажатию на определенную созданную клавишу
spots[i, j].Click += new EventHandler(Form1_Click)
это подойдет?
Добавлено через 19 минут
вроде всё. Всем спасибо.заработало)))))
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Решение заданий типа «Array»,»Matrix»,»String»,»File»,»Text»»»
большая просьба помочь решить где-то около 35-40 (из 100) задач (мне не понятных) типа массив и.
Реализовать класс «Ромб»; организовать интерактивную демонстрацию работы с массивом объектов типа «Ромб»
Пользователь вводит массив Ромбов Свойства: сторона и диагональ (меньшая) Операции: .
Разработать класс «Массив больших чисел», который состоит из объектов класса «Большие целые числа». Найти сумму элементов массива.
Разработать класс «Массив больших чисел», который состоит из объектов класса «Большие целые числа».
Элемент управления Button (Windows Forms) Button Control (Windows Forms)
Элемент управления Windows Forms Button позволяет пользователю щелкнуть его для выполнения действия. The Windows Forms Button control allows the user to click it to perform an action. На элементе управления Button могут отображаться текст и изображения. The Button control can display both text and images. При щелчке кнопки мышью элемент управления выглядит так, как будто его нажимают и отпускают. When the button is clicked, it looks as if it is being pushed in and released.
в этом разделе In This Section
Общие сведения об элементе управления Button Button Control Overview
Описание элемента управления, его основных возможностей и свойств. Explains what this control is and its key features and properties.
Практическое руководство. Обработка события нажатия кнопки в Windows Forms How to: Respond to Windows Forms Button Clicks
Описание основных приемов использования кнопки на форме Windows Forms. Explains the most basic use of a button on a Windows Form.
Практическое руководство. Назначение кнопок принятия в Windows Forms How to: Designate a Windows Forms Button as the Accept Button
Описывается, как назначить элемент управления Button в качестве кнопки «Принять», также известной как кнопка по умолчанию. Explains how to designate a Button control to be the accept button, also known as the default button.
Практическое руководство. Назначение кнопок отмены в Windows Forms How to: Designate a Windows Forms Button as the Cancel Button
Описывается, как назначить элемент управления Button в качестве кнопки «Отмена», которая активируется при любом нажатии клавиши ESC. Explains how to designate a Button control to be the cancel button, which is clicked whenever the user presses the ESC key.
Справочник Reference
Класс Button Button class
Описание класса и всех его членов. Describes this class and has links to all its members.
Связанные разделы Related Sections
Элементы управления для использования в формах Windows Forms Controls to Use on Windows Forms
Полный список элементов управления Windows Forms со ссылками на информацию об их применении. Provides a complete list of Windows Forms controls, with links to information on their use.
Массив кнопок
Создать массив кнопок, для каждой кнопок будет одинаковый обработчик
Всем привет! Нужна помощь в реализации такой задачи. Нужно создать массив кнопок, для каждой.
Массив кнопок, перемещение кнопок
По клику на button1 вызывается массив кнопок Button bt = new Button; private void.
массив кнопок
Суть следующая.пользователь вводит размерность — создаеться массив кнопок — пользователь жмет на.
Массив кнопок в С++
Здравствуйте! Не могу создать массив кнопок или других контролов в С++. Пробовал подогнать код.
а вложенные циклы или проверки?
Можно через переменную задавать Top для кнопок при выходе из вложенного цикла или [номер кнопки]%6==0 увеличивать ее значение
Решение
Добавлено через 7 минут
расписал проблему подробнее + прикрепил проект,посмотрите пожалуйста.
Есть проект ( прикреплен) сделал массив кнопок,что бы они создавались по количеству id из базы и с текстом в виде номера также из базы. Все выводилось правильно — но в одну линию(на скрине) — помогли сделать так.чтобы все выводилось как мне удобно,но появилась ошибка ,что создаются все кнопки по строкам из базы ,причем номера повторяются.
То есть в базе например есть 10 записей: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Соответствуют требованиям только 1,3,5,6,9,10 — и должно создаться это кол-во кнопок с этими названиями в линию создавалось только 6 кнопок с этими названиями все верно.
Когда сделал в строчки — мне нужно вывести также в кнопках — 1,3,5,6,9,10 ,но создаются все 10 кнопок ,и названия на них уже 1,3,3,5,5,6,9,9,10 — то есть неправильно . В проекте есть комментарию,прошу помощи,ибо не вижу ошибки
Элементы управления
Элементы управления представляют собой визуальные классы, которые получают введенные пользователем данные и могут инициировать различные события. Все элементы управления наследуются от класса Control и поэтому имеют ряд общих свойств:
Anchor : Определяет, как элемент будет растягиваться
BackColor : Определяет фоновый цвет элемента
BackgroundImage : Определяет фоновое изображение элемента
ContextMenu : Контекстное меню, которое открывается при нажатии на элемент правой кнопкой мыши. Задается с помощью элемента ContextMenu
Cursor : Представляет, как будет отображаться курсор мыши при наведении на элемент
Dock : Задает расположение элемента на форме
Enabled : Определяет, будет ли доступен элемент для использования. Если это свойство имеет значение False, то элемент блокируется.
Font : Устанавливает шрифт текста для элемента
ForeColor : Определяет цвет шрифта
Location : Определяет координаты верхнего левого угла элемента управления
Name : Имя элемента управления
Size : Определяет размер элемента
Width : ширина элемента
Height : высота элемента
TabIndex : Определяет порядок обхода элемента по нажатию на клавишу Tab
Tag : Позволяет сохранять значение, ассоциированное с этим элементом управления
Кнопка
Наиболее часто используемым элементом управления является кнопка. Обрабатывая событие нажатия кнопки, мы может производить те или иные действия.
При нажатии на кнопку на форме в редакторе Visual Studio мы по умолчанию попадаем в код обработчика события Click , который будет выполняться при нажатии:
Оформление кнопки
Чтобы управлять внешним отображением кнопки, можно использовать свойство FlatStyle. Оно может принимать следующие значения:
Flat — Кнопка имеет плоский вид
Popup — Кнопка приобретает объемный вид при наведении на нее указателя, в иных случаях она имеет плоский вид
Standard — Кнопка имеет объемный вид (используется по умолчанию)
System — Вид кнопки зависит от операционной системы
Изображение на кнопке
Как и для многих элементов управления, для кнопки можно задавать изображение с помощью свойства BackgroundImage. Однако мы можем также управлять размещением текста и изображения на кнопки. Для этого надо использовать свойство TextImageRelation . Оно приобретает следующие значения:
Overlay : текст накладывается на изображение
ImageAboveText : изображение располагается над текстом
TextAboveImage : текст располагается над изображением
ImageBeforeText : изображение располагается перед текстом
TextBeforeImage : текст располагается перед изображением
Например, установим для кнопки изображение. Для этого выберем кнопку и в окне Свойств нажмем на поле Image (не путать с BackgroundImage). Нам откроется диалоговое окно установи изображения:
В этом окне выберем опцию Local Resource и нажмем на кнопку Import , после чего нам откроется диалоговое окно для выбора файла изображения.
После выбора изображения мы можем установить свойство ImageAlign , которое управляет позиционированием изображения на кнопке:
Нам доступны 9 вариантов, с помощью которых мы можем прикрепить изображение к определенной стороне кнопки. Оставим здесь значение по умолчанию — MiddleCenter , то есть позиционирование по центру.
Затем перейдем к свойству TextImageRelation и установим для него значение ImageBeforeText . В итоге мы получим кнопку, где сразу после изображения идет надпись на кнопке:
Клавиши быстрого доступа
При работе с формами при использовании клавиатуры очень удобно пользоваться клавишами быстрого доступа. При нажатии на клавиатуре комбинации клавиш At+некоторый символ, будет вызываться определенная кнопка. Например, зададим для некоторой кнопки свойство Text равное &Аватар . Первый знак — амперсанд — определяет ту букву, которая будет подчеркнута. В данном случае надпись будет выглядеть как А ватар. И теперь чтобы вызвать событие Click, нам достаточно нажать на комбинацию клавиш Alt+А.
Кнопки по умолчанию
Форма, на которой размещаются все элементы управления, имеет свойства, позволяющие назначать кнопку по умолчанию и кнопку отмены.
Так, свойство формы AcceptButton позволяет назначать кнопку по умолчанию, которая будет срабатывать по нажатию на клавишу Enter.
Аналогично работает свойство формы CancelButton , которое назначает кнопку отмены. Назначив такую кнопку, мы можем вызвать ее нажатие, нажав на клавишу Esc.