Windows forms c таймером

Windows forms c таймером

TrackBar представляет собой элемент, который с помощью перемещения ползунка позволяет вводить числовые значения.

Некоторые важные свойства TrackBar:

Orientation : задает ориентацию ползунка — расположение по горизонтали или по вертикали

TickStyle : задает расположение делений на ползунке

TickFrequency : задает частоту делений на ползунке

Minimum : минимальное возможное значение на ползунке (по умолчанию 0)

Maximum : максимальное возможное значение на ползунке (по умолчанию 10)

Value : текущее значение ползунка. Должно находиться между Minimum и Maximum

Свойство TickStyle может принимать ряд значений:

None : деления отсутствуют

Both : деления расположены по обеим сторонам ползунка

BottomRight : у вертикального ползунка деления находятся справа, а у горизонтального — снизу

TopLeft : у вертикального ползунка деления находятся слева, а у горизонтального — сверху (применяется по умолчанию)

К наиболее важным событиям элемента следует отнести событие Scroll , которое позволяет обработать перемещение ползунка от одного деления к другому. Что может быть полезно, если нам надо, например, устанавливать соответствующую громкость звука в зависимости от значения ползунка, либо какике-нибудь другие настройки:

Timer

Timer является компонентом для запуска действий, повторяющихся через определенный промежуток времени. Хотя он не является визуальным элементом, но его аткже можно перетащить с Панели Инструментов на форму:

Наиболее важные свойства и методы таймера:

Свойство Enabled : при значении true указывает, что таймер будет запускаться вместе с запуском формы

Свойство Interval : указывает интервал в миллисекундах, через который будет срабатывать обработчик события Tick, которое есть у таймера

Метод Start() : запускает таймер

Метод Stop() : останавливает таймер

Для примера определим простую форму, на которую добавим кнопку и таймер. В файле кода формы определим следующий код:

Здесь в конструкторе формы устанавливаются начальные значения для таймера, кнопки и формы.

Через каждый интервал таймера будет срабатывать обработчик timer1_Tick , в котором изменяется положение кнопки по горизонтали с помощью свойства button1.Left . А с помощью дополнительной переменной koef можно управлять направлением движения.

Кроме того, с помощью обраотчика нажатия кнопки button1_Click можно либо остановить таймер (и вместе с ним движение кнопки), либо опять его запустить.

Индикатор прогресса ProgressBar

Элемент ProgressBar служит для того, чтобы дать пользователю информацию о ходе выполнения какой-либо задачи.

Наиболее важые свойства ProgressBar:

Minimum : минимальное возможное значение

Maximum : максимальное возможное значение

Value : текущее значение элемента

Step : шаг, на который изменится значение Value при вызове метода PerformStep

Для имитации работы прогрессбара поместим на форму таймер и в коде формы определим следующий код:

Компонент Timer (Windows Forms) Timer Component (Windows Forms)

Компонент Windows Forms Timer вызывает событие через определенные интервалы времени. The Windows Forms Timer is a component that raises an event at regular intervals. Этот компонент предназначен для работы в среде Windows Forms. This component is designed for a Windows Forms environment.

в этом разделе In This Section

Общие сведения о компоненте Timer Timer Component Overview
Основные понятия, связанные с компонентом Timer, который служит для настройки отклика на периодические события в приложении. Introduces the general concepts of the Timer component, which allows you to set up your application to respond to periodic events.

Читайте также:  Не открывает php windows 10

Ограничения свойства Interval компонента Timer в Windows Forms Limitations of the Windows Forms Timer Component’s Interval Property
Описываются известные ограничения на интервал таймера, которые могут влиять на его применение. Describes known limitations of the timer’s interval that may affect how you can use it.

Справочник Reference

Класс System.Windows.Forms.Timer System.Windows.Forms.Timer class
Справочная информация о классе, используемом для таймеров форм Windows Forms, и его членах. Provides reference information on the class, used for Windows Forms timers, and its members.

Класс System.Timers.Timer System.Timers.Timer class
Справочная информация о классе System.Timers.Timer, используемом для серверных таймеров. Provides reference information on the System.Timers.Timer class that is used by server-based timers.

Элементы управления для использования в формах Windows Forms Controls to Use on Windows Forms
Полный список элементов управления Windows Forms со ссылками на информацию об их применении. Provides a complete list of Windows Forms controls, with links to information on their use.

Timer Класс

Определение

Реализует таймер, который вызывает событие через определенные пользователем интервалы времени. Implements a timer that raises an event at user-defined intervals. Данный таймер оптимизирован для приложений формы Windows Forms и должен использоваться в окне. This timer is optimized for use in Windows Forms applications and must be used in a window.

Примеры

В следующем примере реализуется простой интервал таймера, который устанавливает сигнал каждые пять секунд. The following example implements a simple interval timer, which sets off an alarm every five seconds. При возникновении будильника MessageBox выводит количество попыток запуска сигнала и предлагает пользователю указать, следует ли продолжать выполнение таймера. When the alarm occurs, a MessageBox displays a count of the number of times the alarm has started and prompts the user as to whether the timer should continue to run.

Комментарии

Объект Timer используется для вызова события через определенные пользователем интервалы. A Timer is used to raise an event at user-defined intervals. Этот таймер Windows предназначен для среды с одним потоком, в которой потоки пользовательского интерфейса используются для обработки. This Windows timer is designed for a single-threaded environment where UI threads are used to perform processing. Для этого необходимо, чтобы пользовательский код имел доступ к конвейеру сообщений пользовательского интерфейса и всегда работал из одного потока, или маршалировать вызов в другой поток. It requires that the user code have a UI message pump available and always operate from the same thread, or marshal the call onto another thread.

При использовании этого таймера используйте Tick событие для выполнения операции опроса или для отображения экрана-заставки на указанный период времени. When you use this timer, use the Tick event to perform a polling operation or to display a splash screen for a specified period of time. Если Enabled свойство имеет значение true , а Interval свойство больше нуля, то Tick событие вызывается с интервалами в зависимости от Interval значения свойства. Whenever the Enabled property is set to true and the Interval property is greater than zero, the Tick event is raised at intervals based on the Interval property setting.

Читайте также:  Imdpersistenceagent mac os x что это

Этот класс предоставляет методы для задания интервала, а также для запуска и завершения таймера. This class provides methods to set the interval, and to start and stop the timer.

Компонент таймера Windows Forms является однопотоковым и ограничивается точностью до 55 миллисекунд. The Windows Forms Timer component is single-threaded, and is limited to an accuracy of 55 milliseconds. Если вам требуется многопоточный таймер с большей точностью, используйте Timer класс в System.Timers пространстве имен. If you require a multithreaded timer with greater accuracy, use the Timer class in the System.Timers namespace.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса Timer. Initializes a new instance of the Timer class.

Инициализирует новый экземпляр класса Timer вместе с указанным контейнером. Initializes a new instance of the Timer class together with the specified container.

Свойства

Возвращает значение, показывающее, может ли компонент вызывать событие. Gets a value indicating whether the component can raise an event.

(Унаследовано от Component) Container

Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component. Gets the IContainer that contains the Component.

(Унаследовано от Component) DesignMode

Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время. Gets a value that indicates whether the Component is currently in design mode.

(Унаследовано от Component) Enabled

Возвращает или задает признак активности таймера. Gets or sets whether the timer is running.

Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component. Gets the list of event handlers that are attached to this Component.

(Унаследовано от Component) Interval

Возвращает или задает время в миллисекундах до вызова события Tick относительно момента, когда событие Tick произошло последний раз. Gets or sets the time, in milliseconds, before the Tick event is raised relative to the last occurrence of the Tick event.

Получает или задает ISite объекта Component. Gets or sets the ISite of the Component.

(Унаследовано от Component) Tag

Возвращает или задает произвольную строку, представляющую некоторый тип состояния пользователя. Gets or sets an arbitrary string representing some type of user state.

Методы

Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. Creates an object that contains all the relevant information required to generate a proxy used to communicate with a remote object.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) Dispose()

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component. Releases all resources used by the Component.

(Унаследовано от Component) Dispose(Boolean)

Освобождает все используемые таймером ресурсы, кроме памяти. Disposes of the resources, other than memory, used by the timer.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту. Determines whether the specified object is equal to the current object.

Читайте также:  Ошибка дополнительные атрибуты несовместимы между собой windows

(Унаследовано от Object) GetHashCode()

Служит хэш-функцией по умолчанию. Serves as the default hash function.

(Унаследовано от Object) GetLifetimeService()

Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. Retrieves the current lifetime service object that controls the lifetime policy for this instance.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) GetService(Type)

Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container. Returns an object that represents a service provided by the Component or by its Container.

(Унаследовано от Component) GetType()

Возвращает объект Type для текущего экземпляра. Gets the Type of the current instance.

(Унаследовано от Object) InitializeLifetimeService()

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра. Obtains a lifetime service object to control the lifetime policy for this instance.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) MemberwiseClone()

Создает неполную копию текущего объекта Object. Creates a shallow copy of the current Object.

(Унаследовано от Object) MemberwiseClone(Boolean)

Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject. Creates a shallow copy of the current MarshalByRefObject object.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) OnTick(EventArgs)

Вызывает событие Tick. Raises the Tick event.

Запускает таймер. Starts the timer.

Останавливает таймер. Stops the timer.

Возвращает строку, представляющую объект Timer. Returns a string that represents the Timer.

События

Возникает при удалении компонента путем вызова метода Dispose(). Occurs when the component is disposed by a call to the Dispose() method.

(Унаследовано от Component) Tick

Происходит по истечении заданного интервала таймера при условии, что таймер включен. Occurs when the specified timer interval has elapsed and the timer is enabled.

Таймер и формы

Добрый день, помогите написать форму с таймером
Дано:
Форма NewGame, где содержится таймер, textbox и кнопка «проверить», открывающая форму trueSudoku.
Форма TimeForm, где надпись «Время вышло» и кнопка «ОК», открывающая форму trueSudoku.
Форма trueSudoku, где содержится textbox.
Надо чтобы успешно выполнялись два сценария:
1) по истечению времени форма NewGame закрылась, открылась форма TimeForm с надписью «Время вышло!» и кнопкой «Ок». Нажав на кнопку «Ок», пользователь должен перейти в форму trueSudoku. Данные из textbox NewGame должны перейти в textbox trueSudoku.
2) Если пользователь нажмет кнопку «Проверить» на форме NewGame , таймер выключится и откроется форма trueSudoku(без формы с «время вышло»). Данные из textbox NewGame должны перейти в textbox trueSudoku.

У меня по непонятной причине когда я нажимаю кнопку «Проверить» закрывается форма NewGame, открывается trueSudoku, но затем по таймеру вылезает окно «время вышло». То есть таймер продолжает работать в уже закрытой форме. Помогите решить эту проблему.

Обработчик формы и таймер
нужен совет знающих людей! 1. есть простенький код обработчика всё отправляет нормально, только.

Таймер без формы
Господа нужно сделать следующее: в cpp-модуль засунуть таймер (без его визуального редактирования.

Таймер без формы
как создать таймер в обычом юните без формы? ведь при его создании требуется форма, чтобы связать.

Остановить таймер из другой формы
Из формы №1 (MainWindow) запускаю таймер в классе (Class1), затем пытаюсь остановить его в форме №2.

Оцените статью