Windows forms picturebox рисование

Содержание
  1. Windows forms picturebox рисование
  2. Практическое руководство. Создание графических объектов для рисования How to: Create Graphics Objects for Drawing
  3. Создание графического объекта Creating a Graphics Object
  4. Создание графического объекта To create a graphics object
  5. PaintEventArgs в обработчике событий Paint PaintEventArgs in the Paint Event Handler
  6. Получение ссылки на объект Graphics из PaintEventArgs в событии Paint To obtain a reference to a Graphics object from the PaintEventArgs in the Paint event
  7. Метод CreateGraphics CreateGraphics Method
  8. Создание графического объекта с помощью метода CreateGraphics To create a Graphics object with the CreateGraphics method
  9. Создание из объекта Image Create from an Image Object
  10. Создание графического объекта из изображения To create a Graphics object from an Image
  11. Рисование фигур и изображений и управление ими Drawing and Manipulating Shapes and Images
  12. Использование созданного объекта Graphics To use the Graphics object you have created
  13. Пример рисования в C#. «Кораблик»
  14. Ваши действия:
  15. 4 комментария к “Пример рисования в C#. «Кораблик»”
  16. Рисование фигур на picturebox с использованием combobox
  17. Windows Forms и рисование в PictureBox

Windows forms picturebox рисование

Уроки Windows Forms C++/C#

Рисование линий в PictureBox MVS C++/C#

В этом уроке вы приступите к изучению базовых приёмов рисования в «PictureBox». И в данном уроке будет рассмотрено то, как нарисовать линию заданной длины, цвета и в заданном месте поля «PictureBox». Для этого нам понадобятся: 4 «textBox», 1 «button», и конечно же «PictureBox». Примерный вид программы:

То, как изменить цвет фона элемента (“PictureBox”) рассматривается в этом уроке. В “textBox”ы мы будем записывать начальное и конечное значение координат поля рисования: две координаты – одна точка, ещё две координаты – ещё одна точка, которая соединяется с предыдущей, образуя отрезок, заданного в коде программы цвета. Значение каждой координаты, получаемое из текстового поля, мы будем конвертировать в «int»Convert::ToInt32(textBox1->Text); А для хранения значения создаётся массив, его нужно объявить в верху программы: int m_p[4];

Ну а теперь, пожалуй, приступим к коду самой программы, который вы можете видеть ниже. В нём, как видите, вызвано событие «PictureBox1_Paint», о том, как вызвать событие элемента рассматривается в “этом уроке”. В событии «button1_Click» есть строка — pictureBox1->Refresh(); с помощью неё каждый раз, когда пользователь будет вводить новые координаты, изображение в «PictureBox» будет заново прорисовываться.

#pragma endregion private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) < this->Text = «Рисуем Линию»; button1->Text = «Рисовать»; > private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) < m_p[1] = Convert::ToInt32(textBox1->Text); m_p[2] = Convert::ToInt32(textBox2->Text); m_p[3] = Convert::ToInt32(textBox3->Text); m_p[4] = Convert::ToInt32(textBox4->Text); pictureBox1->Refresh(); > private: System::Void pictureBox1_Paint(System::Object^ sender, System::Windows::Forms::PaintEventArgs^ e) < // Рисуем линию e->Graphics->DrawLine(System::Drawing::Pens::Green, m_p[1], m_p[2], m_p[3], m_p[4]); > >; >

Результат: Следующий урок >>

Практическое руководство. Создание графических объектов для рисования How to: Create Graphics Objects for Drawing

Прежде чем рисовать линии и фигуры, отображать текст или отображать изображения и управлять ими с помощью GDI+, необходимо создать Graphics объект. Before you can draw lines and shapes, render text, or display and manipulate images with GDI+, you need to create a Graphics object. GraphicsОбъект представляет поверхность рисования GDI+, а — объект, используемый для создания графических изображений. The Graphics object represents a GDI+ drawing surface, and is the object that is used to create graphical images.

Работа с графикой состоит из двух этапов. There are two steps in working with graphics:

Создание Graphics объекта. Creating a Graphics object.

Использование Graphics объекта для рисования линий и фигур, отображения текста или отображения изображений и управления ими. Using the Graphics object to draw lines and shapes, render text, or display and manipulate images.

Читайте также:  Hamachi не пингуется windows 10

Создание графического объекта Creating a Graphics Object

Графический объект может быть создан различными способами. A graphics object can be created in a variety of ways.

Создание графического объекта To create a graphics object

Получение ссылки на графический объект в составе PaintEventArgs Paint события формы или элемента управления. Receive a reference to a graphics object as part of the PaintEventArgs in the Paint event of a form or control. Обычно это способ получения ссылки на графический объект при создании кода рисования для элемента управления. This is usually how you obtain a reference to a graphics object when creating painting code for a control. Аналогично, объект Graphics можно также получить как свойство объекта PrintPageEventArgs при обработке PrintPage события для PrintDocument . Similarly, you can also obtain a graphics object as a property of the PrintPageEventArgs when handling the PrintPage event for a PrintDocument.

Вызовите CreateGraphics метод элемента управления или формы, чтобы получить ссылку на Graphics объект, представляющий поверхность рисования этого элемента управления или формы. Call the CreateGraphics method of a control or form to obtain a reference to a Graphics object that represents the drawing surface of that control or form. Используйте этот метод, если требуется рисовать на форме или элементе управления, который уже существует. Use this method if you want to draw on a form or control that already exists.

Создайте Graphics объект из любого объекта, наследующего от Image . Create a Graphics object from any object that inherits from Image. Этот подход удобен, если требуется изменить уже существующий образ. This approach is useful when you want to alter an already existing image.

Следующие разделы содержат сведения о каждом из этих процессов. The following sections give details about each of these processes.

PaintEventArgs в обработчике событий Paint PaintEventArgs in the Paint Event Handler

При программировании PaintEventHandler для элементов управления или PrintPage для PrintDocument объект Graphics предоставляется как одно из свойств PaintEventArgs или PrintPageEventArgs . When programming the PaintEventHandler for controls or the PrintPage for a PrintDocument, a graphics object is provided as one of the properties of PaintEventArgs or PrintPageEventArgs.

Получение ссылки на объект Graphics из PaintEventArgs в событии Paint To obtain a reference to a Graphics object from the PaintEventArgs in the Paint event

Объявите Graphics объект. Declare the Graphics object.

Назначьте переменную для ссылки на Graphics объект, передаваемый как часть PaintEventArgs . Assign the variable to refer to the Graphics object passed as part of the PaintEventArgs.

Вставка кода для заполнения формы или элемента управления. Insert code to paint the form or control.

В следующем примере показано, как ссылаться на Graphics объект из PaintEventArgs в Paint событии. The following example shows how to reference a Graphics object from the PaintEventArgs in the Paint event:

Метод CreateGraphics CreateGraphics Method

Можно также использовать CreateGraphics метод элемента управления или формы для получения ссылки на Graphics объект, представляющий поверхность рисования этого элемента управления или формы. You can also use the CreateGraphics method of a control or form to obtain a reference to a Graphics object that represents the drawing surface of that control or form.

Создание графического объекта с помощью метода CreateGraphics To create a Graphics object with the CreateGraphics method

Вызовите CreateGraphics метод формы или элемента управления, для которого требуется отобразить графические объекты. Call the CreateGraphics method of the form or control upon which you want to render graphics.

Читайте также:  Linux make iso from dir

Создание из объекта Image Create from an Image Object

Кроме того, можно создать графический объект из любого объекта, производного от Image класса. Additionally, you can create a graphics object from any object that derives from the Image class.

Создание графического объекта из изображения To create a Graphics object from an Image

Вызовите Graphics.FromImage метод, указав имя переменной изображения, из которой нужно создать Graphics объект. Call the Graphics.FromImage method, supplying the name of the Image variable from which you want to create a Graphics object.

В следующем примере показано, как использовать Bitmap объект: The following example shows how to use a Bitmap object:

Создавать объекты можно только Graphics из неиндексированных BMP-файлов, таких как 16-разрядные, 24-разрядные и 32-битовые BMP. You can only create Graphics objects from nonindexed .bmp files, such as 16-bit, 24-bit, and 32-bit .bmp files. Каждый пиксель неиндексированных BMP-файлов содержит цвет, в отличие от пикселов индексированных BMP-файлов, которые содержат индекс для таблицы цветов. Each pixel of nonindexed .bmp files holds a color, in contrast to pixels of indexed .bmp files, which hold an index to a color table.

Рисование фигур и изображений и управление ими Drawing and Manipulating Shapes and Images

После создания Graphics объект может использоваться для рисования линий и фигур, отображения текста или отображения изображений и управления ими. After it is created, a Graphics object may be used to draw lines and shapes, render text, or display and manipulate images. Объекты Principal, используемые с Graphics объектом: The principal objects that are used with the Graphics object are:

PenКласс, используемый для рисования линий, структурирования фигур или визуализации других геометрических представлений. The Pen class—Used for drawing lines, outlining shapes, or rendering other geometric representations.

BrushКласс, используемый для заливки областей графических объектов, таких как заполненные фигуры, изображения или текст. The Brush class—Used for filling areas of graphics, such as filled shapes, images, or text.

FontКласс — содержит описание фигур, используемых при отрисовке текста. The Font class—Provides a description of what shapes to use when rendering text.

ColorСтруктура — представляет различные отображаемые цвета. The Color structure—Represents the different colors to display.

Использование созданного объекта Graphics To use the Graphics object you have created

Для рисования нужного объекта выполните действия с соответствующим объектом, приведенным выше. Work with the appropriate object listed above to draw what you need.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах: For more information, see the following topics:

Пример рисования в C#. «Кораблик»

Нарисуем корабль, например, такой:

Ваши действия:

1) Создайте приложение Windows Forms, namespace = «Кораблик».
2) Размер формы задайте 900х500, на ней разместите визуальный объект для рисования pictureBox1, измените его свойство Dock = Fill; (он займет все пространство формы).
3) Кликнув на компоненте, вы создадите событие pictureBox1.Click и форму для метода обработки этого события pictureBox1_Click ();
4) Не забудьте добавить библиотеку System.Drawing. Ненужные библиотеки можно удалить (нужны всего три: System, System.Windows.Forms и System.Drawing).
5) В окне кода файла Form1.cs получите следующий текст:

Теперь нам осталось только написать обработчик события, добавленный нами метод pictureBox1_Click ( ), для чего вставим следующие операторы с комментариями:

В этом примере мы использовали методы класса Graphics: FillRectangle(), FillPolygon(), FillPie() и DrawEllipse(). Найдите их в таблице предыдущей статьи. Кроме того мы используем структуры Point; oбъекты-кисти класса SolidBrush; объект-перо класса Pen. Для рисования волн моря использовался цикл while, для иллюминаторов — цикл for. Полигон задается массивом точек для соединения их сплошной ломаной.
И все, программу можно проверять. Кликнув в окне, сможем увидеть наш кораблик:

Читайте также:  Создать репозиторий github windows

4 комментария к “Пример рисования в C#. «Кораблик»”

это делается через класс?

Да. Объект g класса Graphics объявляется в методе pictureBox1_Click(), который в свою очередь задан как метод Form1.
Рисование (после клика на pictureBox1) состоит в вызове методов класса Graphics.

А что за namespace = «Кораблик».

Имя может быть любое, даже записанное русскими буквами. Вы, когда создаете проект и выбираете его шаблон, в окне «Настроить новый проект» вместо имени по умолчанию WindowsFormsApp1 (или подобного) напишите любое другое допустимое имя, например, Океанский_лайнер, измените, если необходимо, путь к Вашему проекту, и нажмите кнопку «Создать» (проект). Весь Ваш проект теперь будет в папке Океанский_лайнер. Думаю, что это удобно. Я чаще имя пространства имен задаю двумя-тремя английскими словами, например Ocean_Liner. То есть у Вас полная свобода выбора, пишите, как Вам удобно, важно, чтобы новые компоненты проекта находились в этом namespace или были подключены через директиву using (как System и другие).

Рисование фигур на picturebox с использованием combobox

Рисование простых фигур в PictureBox
Возникла проблема рисования 6-угольной звезды. Простой шестиугольник я рисую такint.

Рисование на PictureBox — растягивание, перетаскивание фигур
Здравствуйте, такая проблема: пишу что-то вроде графического редактора, в числе прочих нужно.

Рисование в PictureBox с использованием MouseMove, MouseDown
Здраствуйте. У меня есть picturebox мне нужно: 1) при нажатии кнопки мыши рисуется квадрат 2).

Рисование в PictureBox c использованием созданного класса
Всем привет. Есть работающий код, интересует его правильность написания, а так же допустимость в.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

«Рисование» сложных объектов с использованием фигур в Excel
Хочу сделать на VBA в эксель рисовалку карт типа таких. Технически примерно представляю как это.

Рисование фигур
Добрый вечер. Нужна помощь с рисованием фигур. Дали задание нарисовать трехмерный куб, через 2.

Рисование фигур
Программа вывода прямоугольного треугольника заполненного звездочками с вершиной N с использование.

Рисование фигур
Кароч, пытаюсь нарисовать несколько одинаковых элементов на экране, но вылезает ошибка, хз как.

Windows Forms и рисование в PictureBox

Задание задать параметры прямоугольника и вывести его на экран.
Не получается нарисовать что-либо, при таком варианте кода выдает ошибку

ошибка CS1061: «System.Windows.Forms.PaintEventArgs» не содержит определения для «graphics» и не был найден метод расширения «graphics», принимающий тип «System.Windows.Forms.PaintEventArgs» в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку)

при попытке нарисовать

не понимаю в чем ошибка.

заодно вопрос — как из метода private void button2_Click обратиться к pictureBox1_Paint, и чтобы произошло рисование в поле picturebox1?

Рисование в C++ Windows Forms
Всем здравствуйте такое задание нужно нарисовать с помощью треуголиников, квадратов.

рисование в Windows Forms
Здравствуйте. Кому не лень помогите пожалуйста с недоработкой моего кода. Хочу, чтобы круги.

Windows Forms — Рисование мышью
Составил процедуру, связанную с событием MouseMove, с помощью которого можно рисовать на форме: .

Рисование на bitmap [Windows Forms]
Решил попробовать написать небольшую программу для рисования изображений на bitmap’е. Компилируется.

по первой части сообщения: отрисовка происходит в событии Paint? М.б. надо поправить регистр тогда

Добавлено через 3 минуты
по второй части — я так понял достаточно перерисовать объект.

Добавлено через 22 секунды
по второй части — я так понял достаточно перерисовать объект.

Оцените статью