Windows forms работа с изображениями

Практическое руководство. Загрузка изображения с помощью конструктора (Windows Form) How to: Load a Picture Using the Designer (Windows Forms)

С помощью PictureBox элемента управления Windows Forms можно загружать и отображать изображение в форме во время разработки, присвоив Image свойству допустимое изображение. With the Windows Forms PictureBox control, you can load and display a picture on a form at design time by setting the Image property to a valid picture. В следующей таблице приведены допустимые типы файлов. The following table shows the acceptable file types.

Тип Type Расширение имени файла File name extension
Bitmap Bitmap BMP .bmp
Значок Icon ICO .ico
GIF GIF .gif .gif
Метафайл Metafile . WMF .wmf
JPEG JPEG .jpg .jpg

Отображение рисунка во время разработки To display a picture at design time

Рисование PictureBox элемента управления в форме. Draw a PictureBox control on a form.

В окне Свойства выберите Image свойство, а затем нажмите кнопку с многоточием, чтобы открыть диалоговое окно Открытие . In the Properties window, select the Image property, then select the ellipsis button to display the Open dialog box.

Если вы ищете конкретный тип файла (например, GIF-файлы), выберите его в поле файлы типа . If you’re looking for a specific file type (for example, .gif files), select it in the Files of type box.

Выберите файл, который требуется отобразить. Select the file you want to display.

Объекты Graphics и Drawing в Windows Forms Graphics and Drawing in Windows Forms

Среда CLR использует расширенную реализацию Windows интерфейс графических устройств (GDI) с именем GDI+. The common language runtime uses an advanced implementation of the Windows Graphics Device Interface (GDI) called GDI+. С помощью GDI+ можно создавать графики, рисовать текст и манипулировать графическими изображениями как объектами. With GDI+ you can create graphics, draw text, and manipulate graphical images as objects. Интерфейс GDI+ обеспечивает производительность и простоту использования. GDI+ is designed to offer performance and ease of use. GDI+ можно использовать для отрисовки графических изображений на Windows Forms и элементы управления. You can use GDI+ to render graphical images on Windows Forms and controls. Хотя вы не можете использовать GDI+ непосредственно в веб-формах, можно отображать графические изображения с помощью серверного веб-элемента управления Image. Although you cannot use GDI+ directly on Web Forms, you can display graphical images through the Image Web Server control.

В этом разделе вы найдете разделы, в которых представлены основные принципы программирования GDI+. In this section, you will find topics that introduce the fundamentals of GDI+ programming. Хотя он не является полным справочником, в нем содержатся сведения об объектах Graphics, Pen, Brush и Color и способах выполнения таких задач, как рисование фигур, создание текста, отображение рисунков. Although not intended to be a comprehensive reference, this section includes information about the Graphics, Pen, Brush, and Color objects, and explains how to perform such tasks as drawing shapes, drawing text, or displaying images. Дополнительные сведения см. в справочнике по GDI+. For more information, see GDI+ Reference.

Если вы хотите немедленно приступить к работе, см. статью Приступая к программированию графики. If you’d like to jump in and get started right away, see Getting Started with Graphics Programming. Она содержит разделы, посвященные использованию кода для рисования линий, фигур, текста и других элементов в формах Windows Forms. It has topics on how to use code to draw lines, shapes, text, and more on Windows forms.

в этом разделе In This Section

Общие сведения о графике Graphics Overview
Общие сведения об управляемых классах, связанных с графикой. Provides an introduction to the graphics-related managed classes.

Управляемый код GDI+ About GDI+ Managed Code
Предоставляет сведения об управляемых классах GDI+. Provides information about the managed GDI+ classes.

Использование управляемых графических классов Using Managed Graphics Classes
Демонстрирует выполнение различных задач с помощью управляемых классов GDI+. Demonstrates how to complete a variety of tasks using the GDI+ managed classes.

Справочник Reference

System.Drawing
Предоставляет доступ к основным графическим функциям GDI+. Provides access to GDI+ basic graphics functionality.

System.Drawing.Drawing2D
Расширенные функциональные возможности для создания двухмерной и векторной графики. Provides advanced two-dimensional and vector graphics functionality.

System.Drawing.Imaging
Предоставляет расширенные графические функции GDI+. Provides advanced GDI+ imaging functionality.

System.Drawing.Text
Предоставляет расширенный набор типографических функций GDI+. Provides advanced GDI+ typography functionality. Классы в этом пространстве имен позволяют создавать и использовать коллекции шрифтов. The classes in this namespace can be used to create and use collections of fonts.

System.Drawing.Printing
Функции печати. Provides printing functionality.

Рисование и отрисовка пользовательского элемента управления Custom Control Painting and Rendering
Подробные сведения о способах написания кода для рисования элементов управления. Details how to provide code for painting controls.

Работа с растровыми и векторными изображениями с использованием классов Image, Bitmap и Metafile Images, Bitmaps, and Metafiles

Image — это абстрактный базовый класс, содержащий методы для работы с растровыми изображениями (точечными рисунками) и векторными изображениями (метафайлами). The Image class is an abstract base class that provides methods for working with raster images (bitmaps) and vector images (metafiles). Классы Bitmap и Metafile унаследованы от класса Image . The Bitmap class and the Metafile class both inherit from the Image class. Класс Bitmap расширяет возможности класса Image за счет дополнительных методов для загрузки, сохранения и использования растровых изображений. The Bitmap class expands on the capabilities of the Image class by providing additional methods for loading, saving, and manipulating raster images. Класс Metafile расширяет возможности класса Image за счет дополнительных методов для записи и анализа векторных изображений. The Metafile class expands on the capabilities of the Image class by providing additional methods for recording and examining vector images.

в этом разделе In This Section

Типы точечных рисунков Types of Bitmaps
Описываются различные форматы изображений. Discusses the various image formats.

Метафайлы в GDI+ Metafiles in GDI+
Описание поддержки GDI+ для метафайлов. Discusses GDI+ support for metafiles.

Отрисовка, позиционирование и клонирование изображений в GDI+ Drawing, Positioning, and Cloning Images in GDI+
Описываются методы, которые служат для рисования векторных и растровых изображений в управляемом коде. Discusses methods for drawing vector and raster images with managed code.

Обрезка и масштабирование изображений в GDI+ Cropping and Scaling Images in GDI+
Описываются методы, которые служат для обрезки и масштабирования векторных и растровых изображений в управляемом коде. Discusses methods for cropping and scaling vector and raster images with managed code

Справочник Reference

Image
Описывает данный класс и предоставляет ссылки на все его члены. Describes this class and has links to all of its members.

Bitmap
Описание класса и ссылки на разделы с описаниями всех его членов. Describes this class and has links to all of its members

Работа с растровыми и векторными изображениями Working with Images, Bitmaps, Icons, and Metafiles
Ссылки на разделы, в которых демонстрируется использование изображений в приложениях. Contains links to topics that demonstrate how to use images in your application.

Смена картинок

Смена картинок в label
Здравствуйте, такой вопрос, как в label менять картинки при наведении и нажатии на label? Спасибо.

Формы и смена картинок
Есть форма с 5 картинками, при нажатии на картинку открывается вторая форма на которой picturebox и.

Смена картинок при нажатии кнопки
Что нужно написать к коде кнопки чтобы она по-очереди переключала картинки(типо как галерея) ?

Смена картинок в picturebox при клике мышкой
Добрый вечер. подскажите, как можно сделать, чтобы при щелчке на картинке в picturebox она.

тут ты пикчеру задаешь место где брать нужную картинку а дальше можно либо скрытием кнопок(одна на другую настаиваешь) или через оператор if. then
ну например

if PictureBox2.Image = System.Drawing.Image.FromFile(«i:\10deac4b3cfbt.jpg») then
PictureBox2.Image = System.Drawing.Image.FromFile(«i:\PHK»)
end if
вот что-то типа такого

Решение

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

смена картинок и текста в окне
мне необходимо, например: я нажимаю на pictureBox1 —- в pictureBox5 открывается необходимое.

Простая поочередная смена картинок в Image
Подскажите пожалуйста, как сделать смену картинок взятых из ресурсов?Нигде еще не встретил такого.

Смена фона формы из рандомных картинок
Нужно создать WPF проект с изображением на фоне, и по нажатию на кнопку нужно что бы изображения.

Смена фона формы из нескольких картинок — C# WPF
Подскажите как сделать не рандомную смену картинок а по порядку, и чтобы выбранная картинка.

Скачивание картинок с сайта и удаление этих же скаченных картинок
Очень интересует вопрос. Я скачиваю n-ое кол-во картинок с сайта в определенную папку, после этого.

Практическое руководство. Отрисовка изображений с использованием GDI+ How to: Render Images with GDI+

GDI+ можно использовать для отрисовки изображений, которые существуют как файлы в приложениях. You can use GDI+ to render images that exist as files in your applications. Для этого создается новый объект Image класса (например Bitmap ,), создается Graphics объект, ссылающийся на область рисования, которую вы хотите использовать, и вызывается DrawImage метод Graphics объекта. You do this by creating a new object of an Image class (such as Bitmap), creating a Graphics object that refers to the drawing surface you want to use, and calling the DrawImage method of the Graphics object. Изображение будет выведено на поверхность для рисования, представленную классом Graphics. The image will be painted onto the drawing surface represented by the graphics class. Редактор изображений можно использовать для создания и редактирования файлов изображений во время разработки и их отображения с помощью GDI+ во время выполнения. You can use the Image Editor to create and edit image files at design time, and render them with GDI+ at run time. Дополнительные сведения см. в разделе Редактор изображений для значков. For more information, see Image Editor for Icons.

Вывод изображения с помощью GDI+ To render an image with GDI+

Создайте объект, представляющий изображение, которое необходимо отобразить. Create an object representing the image you want to display. Этот объект должен быть членом класса, наследуемого от Image , такого как Bitmap или Metafile . This object must be a member of a class that inherits from Image, such as Bitmap or Metafile. Пример: An example is shown:

Создайте Graphics объект, представляющий поверхность рисования, которую вы хотите использовать. Create a Graphics object that represents the drawing surface you want to use. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Создание графических объектов для рисования. For more information, see How to: Create Graphics Objects for Drawing.

Вызовите DrawImage объект Graphics, чтобы отобразить изображение. Call the DrawImage of your graphics object to render the image. Необходимо указать как само выводимое изображение, так и координаты вывода. You must specify both the image to be drawn, and the coordinates where it is to be drawn.

Читайте также:  Run linux from windows with virtual machine
Оцените статью