Windows forms ввод матрицы

Класс матрицы в Windows Form

windows form и класс
Ребят подскажите как наследовать класс моей форме(изначально форма наследует класс Form,если его.

Создать win form, используя шаблон windows form в clr, однако такого шаблона на моей студии 2013 нет
есть необходимость создать win form используя шаблон windows form в clr, однако такого шаблона на.

Запуск Windows Form Applications на машине с ранними версиями Windows/.Net
Помогите решить проблему, есть приложение WFA написанное на VB.NET Framework 4.0, это приложение.

Ошибка при создании приложения windows form на Windows 7
На windows 8 без проблем работал, решил поставить 7-ку и возникла ошибка . Читал что проблема.

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия‌ С#-разработчик‌ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Есть готовы класс «Матрица». Необходимо из dGV передать матрицу в класс. Я подразумеваю что делать это надо передавая dGV в качестве параметра в конструктор класса «Матрица». Так же необходимо из класса потом записать матрицу в dGV. Подскажите как это можно реализовать.

P.S. Я вписываю матрицу в dGV, запихиваю ее в свой класс, работаю с ним, и ответ выдаю обратно в dGV.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Windows Form запускается не на всех версиях Windows
Всех приветствую! Случился такой конфуз, сделал лабораторную про программированию, проверил на.

Передача параметров в класс Form()
Здраствуйте, я хочу передать параметр из основной программы в класс Form(), подскажите как это.

Laravel 5 Не видит класс Form
Пытаюсь создать простенькую форму на странице. но постоянно появляются одна и та же ошибка «Class.

Можно ли редактировать главный класс Form?
Здравствуйте! У меня есть переменные, которые используются во всех формах, а т.к. все формы.

BestProg

Пример создания двумерной матрицы на форме. Аналог компонента TStringGrid в Delphi

Часто в задачах нужно ввести числа или другие данные в двумерный массив (матрицу) и иметь возможность их обрабатывать.

В работе реализован аналог компонента TStringGrid используемого в Delphi для представления данных в виде двумерной таблицы строк. Для этого в C# используется двумерный массив элементов управления типа TextBox .

Содержание

Поиск на других ресурсах:

Условие задачи

Составить программу, которая осуществляет произведение двух матриц размерностью n . Матрицы вводятся из клавиатуры в отдельной форме и заносятся во внутренние структуры данных. Пользователь имеет возможность просмотреть результирующую матрицу.

Также есть возможность сохранения результирующей матрицы в текстовом файле “ Res_Matrix.txt ”.

Читайте также:  Файлы windows 10 для переноса

Выполнение

1. Запуск Microsoft Visual Studio . Создание проекта

Подробный пример запуска Microsoft Visual Studio и создания приложения по шаблону Windows Forms Application описывается в теме:

Сохранить проект под любым именем.

2. Создание главной формы Form1

Создать форму, как показано на рисунке 1.

Разместить на форме элементы управления следующих типов:

  • четыре элемента управления типа Button . Автоматически будут созданы четыре объекта (переменные) с именами button1 , button2 , button3 , button4 ;
  • три элемента управления типа Label с именами label1 , label2 , label3 ;
  • один элемент управления типа TextBox , доступ к которому можно получить по имени textBox1 .

Сформировать свойства элементов управления типа Button и Label:

  • в объекте button1 свойство Text = “ Ввод матрицы 1 … «;
  • в объекте button2 свойство Text = “ Ввод матрицы 2 … «;
  • в объекте button3 свойство Text = “Результат …» ;
  • в объекте button4 свойство Text = “ Сохранить в файле “Res_Matr.txt” ”;
  • в элементе управления label1 свойство Text = “ n = ”.

Для настройки вида и поведения формы нужно выполнить следующие действия:

  • установить название формы. Для этого свойство Text = “ Произведение матриц ”;
  • свойство StartPosition = “ CenterScreen ” (форма размещается по центру экрана);
  • свойство MaximizeBox = “ false ” (убрать кнопку развертывания на весь экран).

Рис. 1. Форма приложения

3. Создание второстепенной формы Form2

Во второстепенной форме Form2 будут вводиться данные в матрицы и выводиться исходный результат.

Пример создания новой формы в MS Visual Studio – C# подробно описан здесь .

Добавить новую форму к приложению, вызвав команду

В открывшемся окне выбрать « Windows Form ». Имя файла оставить без изменений « Form2.cs ».

Разместить на форме в любом месте элемент управления типа Button (рис. 2). В результате будет получен объект с именем button1.

В элементе управления button1 нужно установить следующие свойства:

  • свойство Text = “ OK ”;
  • свойство DialogResult = “ OK ” (рис. 3). Это означает, что при нажатии (клике «мышкой») на button1, окно закроется с кодом возвращения равным “ OK ”;
  • свойство Modifiers = “Public”. Это означает, что кнопка button1 будет видимой из других модулей (из формы Form1).

Настроить свойства формы Form2:

  • свойство Text = “ Ввод матрицы ”;
  • свойство StartPosition = “CenterScreen” (форма размещается по центру экрана);
  • свойство MaximizeBox = “false” (убрать кнопку развертывания на весь экран).

Рис. 2. Форма Form2 после настройки

Рис. 3. Свойство DialogResult элемента управления button1 формы Form2

4. Ввод внутренних переменных

Следующий шаг – введение внутренних переменных в текст модуля “ Form1.cs ”.

Для этого сначала нужно активировать модуль “ Form1.cs ”.

В тексте модуля “ Form1.cs ” добавляем следующий код:

Объясним некоторые значения переменных:

  • Max – максимально-допустимая размерность матрицы;
  • n – размерность матрицы, введенная пользователем из клавиатуры в элементе управления TextBox1;
  • MatrText – двумерная матрица элементов управления типа TextBox. В эту матрицу будут вводиться элементы матрицы в виде строк. Ввод данных будет формироваться в форме Form2;
  • Matr1, Matr2 – матрицы элементов типа double, в которые будут копироваться данные из матрицы MatrText;
  • Matr3 – результирующая матрица, которая равная произведению матриц Matr1 и Matr2;
  • f1, f2 – переменные, определяющие были ли введенные данные соответственно в матрицы Matr1 и Matr2;
  • dx, dy – габариты одной ячейки типа TextBox в матрице MatrText;
  • form2 – объект класса формы Form2, по которыму будет получен доступ к этой форме.
Читайте также:  Hp laserjet m1522n драйвер сканера для windows 10

5. Программирование события Load формы Form1

Процесс программирования любого события в Microsoft Visual C# подробно описан здесь .

Листинг обработчика события Load формы Form1 следующий:

Объясним некоторые фрагменты кода в методе Form1_Load().

Событие Load генерируется (вызывается) в момент загрузки любой формы. Поскольку форма Form1 есть главной формой приложения, то событие Load формы Form1 будет вызываться сразу после запуска приложения на выполнение. Поэтому, здесь целесообразно ввести начальную инициализацию глобальных элементов управления и внутренних переменных программы. Эти элементы управления могут быть вызваны из других методов класса.

В обработчике события Form1_Load() выделяется память для двумерной матрицы строк MatrText один лишь раз. При завершении приложения эта память будет автоматически освобождена.

Память выделяется в два этапа:

  • для самой матрицы MatrText – как двумерного массива;
  • для каждого элемента матрицы, который есть сложным объектом типа TextBox.

После выделения памяти для любого объекта осуществляется настройка основных внутренних свойств (позиция, размер, текст, видимость в некоторой форме ).

Также каждая созданная ячейка добавляется (размещается) на форму Form2 с помощью метода Add() из класса Controls. Каждая новая ячейка может быть добавлена в любую другую форму приложения.

6. Разработка дополнительного метода обнуления данных в матрице MatrText

В будущем, чтобы многократно не использовать код обнуления строк матрицы MatrText, нужно создать собственный метод (например, Clear_MatrText()) реализующий этот код.

Листинг метода Clear_MatText() следующий:

7. Программирование события клика на кнопке button1 (« Ввод матрицы 1 … »)

При нажатии (клике) на button1 должно вызываться окно ввода новой матрицы. Размер матрицы зависит от значения n .

Листинг обработчика события клика на кнопке button1 следующий:

В вышеприведенном листинге читается значение n . После этого осуществляется настройка ячеек матрицы строк MatrText.

На основе введенного значения n формируются размеры формы form2 и позиция кнопки button1.

Если в форме Form2 пользователь нажал на кнопке OK (button2), то строки с MatrText переносятся в двумерную матрицу вещественных чисел Matr1. Преобразование из строки в соответствующее вещественное число выполняется методом Parse() из класса Double.

Также формируется переменная f1, которая указывает что данные в матрицу Matr1 внесены.

8. Программирование события клика на кнопке button2 (“ Ввод матрицы 2… «)

Листинг обработчика события клика на кнопке button2 подобен листингу обработчика события клика на кнопке button1. Только он отличается шагами 7-8. На этом участке формируются матрица Matr2 и переменная f2.

9. Программирование события Leave потери фокуса ввода элементом управления textBox1

В приложении может возникнуть ситуация, когда пользователь изменяет значение n на новое. В этом случае должны заново формироваться флажки f1 и f2. Также изменяется размер матрицы MatrText, которая выводится в форме Form2.

Изменение значения n можно проконтролировать с помощью события Leave элемента управление textBox1. Событие Leave генерируется в момент потери фокуса ввода элементом управления textBox1 (рис. 4).

Рис. 4. Событие Leave элемента управления textBox1

Листинг обработчика события Leave следующий:

10. Программирование события клика на кнопке button3 (« Результат »)

Вывод результата будет осуществляться в ту же форму, в которой вводились матрицы Matr1 и Matr2. Сначала произведение этих матриц будет сформировано в матрице Matr3. Потом значение с Matr3 переносится в MatrText и отображается на форме Form2.

Читайте также:  Windows 10 sha256 checksum

Листинг обработчика события клика на кнопке button3.

11. Программирование события клика на кнопке button4 (« Сохранить в файле «Res_Matr.txt” ”)

Для сохранения результирующей матрицы Matr3 можно использовать возможности класса FileStream.

Класс FileStream описан в модуле System.IO . Поэтому в начале приложения нужно добавить следующий код:

Листинг обработчика события клика на кнопке button4 следующий:

12. Запуск приложения на выполнение

После этого можно запускать приложение на выполнение и тестировать его работу.

Как ввести матрицу

Народ, тут проблемка такая:
пользователь сначала вводит размер матрицы которую хочет ввести,
а затем вводит значения её элементов.

Как это организовать?Какой контрол использовать?

Как с клавиатуры ввести размерность матрицы и саму матрицу
как с клавиатуры ввести размерность матрицы ну а потом и саму матрицу

Как ввести матрицу в файл
У меня странный вопрос. Как ввести матрицу в файл, что бы было не как у меня 123456, а вот так .

Как ввести в stringgrid матрицу 2 на 110
• Ввести элементы матрицы Y из файла Е2_2b.txt. • Отобразить введенную матрицу в виде таблицы. .

Как ввести матрицу через процедуру
uses crt; const l=10; var A:array of integer; i,j,p,x,k, n: integer; Procedure 1 begin.

на счет DataGridView, после того как пользователь ввел элементы в DataGridView, можно кнопкой или даже самим событием DataGridView сохранять изменения в массив

скажем пользователь ввел в текстбокс рамер матрицы скажем n
скажем матрица у нас типа int

кстати можно и по количеству элементов сгенерировать текстбоксы и вводить туда, но DataGridView конечно удобнее

Пример Бельфегора и есть способ зополнения матрицы из грида.

добавь в окно текст бокс, в которую ты будешь вводить размерность и кнопку, событие которой отработать надо так

поправка, надо писать в цикле не н-1 а н, потому что последнюю строку не считай, она автоматически появляеться. думаю так правильнее. просто при введении матрицы ее не учитывай. хотя я могу ошибаться

вот, я сделал так. и вроде ок

но если тебе придеться заполнить значениями твою матрицу. то в данном случае она будет работать не правильно, потому что автоматически создастся еще одна строка (про которую я говорил раньше) и считаться размерность уже будет не правильно

Добавлено через 2 минуты

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия‌ С#-разработчик‌ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Как можно ввести матрицу через Edit
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Раньше как то делал ввод матрицы через edit.

Ввести с клавиатуры матрицу MxN, выдать на печать её и транспонированную матрицу
Здравствуйте, прошу у Вас помощи! Учусь на 1 курсе ВУЗа, не объяснив ничего и не прочитав лекций.

Ввести матрицу А, найти сумму четных элементов, построить матрицу C по заданной формуле
3)Составить программу, которая: вводит с клавиатуры A в виде матрицы и выводит на экран сумму всех.

Ввести матрицу, заменить удвоенным значением первый и последний элемент матрицы, матрицу вывести на печать
Ввести матрицу А(n,m) вещественного типа найти среднее арифметическое положительных элементов.

Ввести матрицу А, вычислить сумму элементов второй строки, построить матрицу B по формуле: bij = aij +1
2)Составить программу, которая: вводит с клавиатуры A в виде матрицы; вычисляет и выводит на экран.

Оцените статью