- Захват графической информации Capturing Graphics Information
- Захват графической информации Capturing graphics information
- Запуск приложения в режиме диагностики графики To run your app under Graphics Diagnostics
- Захват кадра To capture a frame
- Параметры захвата диагностики графики Graphics Diagnostics Capture Options
- Настройка параметров захвата диагностики графики To configure Graphics Diagnostics capture options
- Удаленный захват графической информации Capturing graphics information remotely
- Программа командной строки для захвата Command-Line Capture Tool
- Синтаксис Syntax
- Параметры Parameters
- Примечания Remarks
- Примеры Examples
- Захват графических данных из классического приложения Capture graphics information from a desktop app
- Захват графических данных из приложения UWP Capture graphics information from a UWP app.
- Захват определенных кадров или кадров в течение определенного интервала Capture specific frames or frames between specific times.
- Захват кадров в интерактивном режиме Capture frames interactively.
- Воспроизведение файла журнала графики Play back a graphic log file
- Воспроизведение в режиме исходных данных Play back in raw mode
- Воспроизведение с помощью WARP или аппаратного устройства Play back using WARP or a hardware device
- Проверка файла журнала графики относительно WARP Validate a graphics log file against WARP
- Преобразование файла журнала графики в файлы PNG Convert a Graphics Log file to PNGs
- Преобразование файла журнала графики в XML Convert a Graphics Log file to XML
Захват графической информации Capturing Graphics Information
Захватывайте информацию графики из приложений DirectX, чтобы можно было использовать анализатор графики Visual Studio для диагностики проблем отрисовки и проблем производительности. Capture graphics information from your Direct3D app so that you can use Visual Studio Graphics Analyzer to diagnose rendering problems and performance problems.
Захват графической информации Capturing graphics information
Захват графической информации представляет собой двухэтапный процесс. Capturing graphics information is a two-step process. На первом этапе приложение запускается в режиме диагностики графики и указываются один или более кадров для захвата подробной графической информации. First, run your app under Graphics Diagnostics, and then specify one or more frames to capture detailed information from.
Запуск приложения в режиме диагностики графики To run your app under Graphics Diagnostics
В строке меню выберите Отладка, Графика, Начать отладку графики. On the menu bar, choose Debug, Graphics, Start Graphics Debugging. (Клавиатура: Нажмите сочетание клавиш ALT+F5). (Keyboard: Press Alt+F5)
На панели инструментов Графика нажмите кнопку Начать отладку графики. On the Graphics toolbar, choose the Start Graphics Debugging button.
Во время выполнения приложения в режиме диагностики графики постоянно записывается определенная графическая информация; она включает настройку устройства, создания цепочки буферов, создание графических объектов и ресурсов и другие важные события, влияющие более чем на один кадр. While an app is running under Graphics Diagnostics, certain kinds of graphics information is captured all the time; this includes device set up, creation of the swap-chain, creation of graphics objects and resources, and other important events that affect more than one frame. В то же время можно записать подробные сведения об определенных кадрах; к ним относятся вызовы рисования и операции вычислительного шейдера, а также объекты Direct3D и поддерживающие их ресурсы. At the same time, you can capture detailed information about specific frames; this includes draw calls and compute-shader dispatches, together with the Direct3D objects and resources that support them.
Захват кадра To capture a frame
В Visual Studio на панели инструментов Графика нажмите кнопку Захватить кадр, . In Visual Studio, on the Graphics toolbar, click the Capture Frame button
.
На клавиатуре нажмите клавишу Print Screen. On the keyboard, press the Print Screen key.
Во время выполнения приложения в режиме Диагностика графика клавишу PRINT SCREEN можно использовать только для захвата кадра графических данных; она не выполняет свою обычную функцию. While an app is running under Graphics Diagnostics, the Print Screen key can only be used to capture a frame of graphics information; it doesn’t perform its regular function. Это продолжается до завершения захвата графической информации (как правило, в результате остановки отладки или выхода из приложения обычным образом), даже если в фокусе находится другое приложение. This remains in effect until you have stopped capturing graphics information—usually by stopping debugging or exiting the app normally—even if another application is in focus.
В интерфейсе захвата Visual Studio нажмите кнопку Захват кадра под временной шкалой Диагностический сеанс или нажмите большую кнопку Захват кадра под дорожкой Кадров в секунду справа от ранее захваченных кадров. In the Visual Studio capture interface, chose the Capture Frame button located below the Diagnostic session timeline, or choose the large Capture Frame button located below the Frames per second swim-lane and to the right of any previously-captured frames. Обе кнопки выделены на рисунке ниже. Both buttons are highlighted in the image below.
Когда все будет готово для проверки захваченных кадров, запустите анализатор графики Visual Studio, перейдя по ссылке Кадр. над эскизами или дважды щелкнув эскиз. When you’re ready to examine the frames you’ve captured, start the Visual Studio Graphics Analyzer by following the Frame . link above the image thumbnails, or by double-clicking the thumbnail.
Могут захватываться только целые кадры, поэтому при запуске захвата фактически записывается только графическая информация из следующего кадра. Only whole frames can be captured, so when you initiate a capture, it’s really the graphics information from the next frame that’s recorded. Запись начинается сразу после вывода кадра, на котором был запущен захват, и заканчивается после вывода захваченного кадра. Recording begins immediately after the frame in which you initiated capture is presented and ends when the captured frame is presented. Во время работы приложения в режиме диагностики графики можно захватить любое количество кадров. You can capture as many frames as you want while the app is running under Graphics Diagnostics. Если никакие кадры не захватываются, журнал графики очищается. If you don’t capture any frames, the graphics log is discarded.
Во время записи кадров Visual Studio отображает окно диагностики сеанса (.diagsession). While capturing frames, Visual Studio displays the diagnostics session (.diagsession) window. Если закрыть это окно, остановить отладку или закрыть приложение, записать в этот журнал новые кадры будет невозможно. If you close this window, stop debugging, or close the app, you can’t capture any more frames to that log. Чтобы получить больше информации графики, необходимо снова запустить приложение в режиме диагностики графики, чтобы начать новый журнал графики. To capture more graphics information, you have to run the app under Graphics Diagnostics again to start a new diagnostics session.
Параметры захвата диагностики графики Graphics Diagnostics Capture Options
Вы можете настроить функцию захвата так, чтобы собирались стеки вызовов для всех событий графики или только для ограниченного их подмножества, отключить HUD захвата и включить или отключить режим совместимости захвата. You can configure capture to collect call stacks for all graphics events or a limited subset, disable the capture HUD, and enable or disable capture compatibility mode.
Настройка параметров захвата диагностики графики To configure Graphics Diagnostics capture options
В строке меню в меню «Сервис» выберите пункт «Параметры». On the menu bar, choose Tools, Options. Откроется диалоговое окно «Параметры». The Options dialog box appears.
В списке категорий параметров слева выберите пункт «Диагностика графики», а затем настройте необходимые параметры диагностики графики. In the options category list on the left, choose Graphics Diagnostics, then configure the Graphics Diagnostics options that you want.
Сбор стеков вызовов во время захвата (захват замедляется) . Установите этот флажок, чтобы собирать стеки вызовов. Collect call stacks during capture (makes capture slower) Check this box to collect call stacks. По умолчанию стеки вызовов не собираются. By default, call stacks are not collected. Чтобы захватывать стеки вызовов, убедитесь, что флажок Сбор стеков вызова при записи (замедляет запись) установлен в значение «Включить сбор данных», а затем установите либо параметр для маркеров рисования, диспетчеризации, представления и производительности (это параметр по умолчанию), чтобы собирать только наиболее важные стеки вызовов, либо параметр для всех, чтобы собирать все стеки вызовов. To capture call stacks, make sure that the Collect call stacks during capture (makes capture slower checkbox is set to enable collection and then set either the for draw, dispatch, present, and perf markers option (default) to collect only the most important call stacks, or the for everything option to collect all call stacks. Чтобы позднее прекратить сбор стеков вызовов, снимите флажок Сбор стеков вызова при записи (замедляет запись) . To stop collecting call stacks later, clear the Collect call stacks during capture (makes capture slower checkbox.
Отключить внутриигровой HUD во время захвата. Установите этот флажок, чтобы отключить наложение HUD, которое обычно отображается в приложении, находящемся в режиме диагностики графики. Disable in-game HUD during capture Check this box to disable the HUD overlay that an app running under graphics diagnostics usually displays. Чтобы отображать наложение HUD, снимите этот флажок. Uncheck it to display the HUD overlay.
Захват в режиме совместимости. Установите этот флажок, чтобы захватывать графические данные в режиме совместимости. Capture in compatibility mode Check this box to capture graphics information in compatibility mode. По умолчанию захват выполняется в режиме совместимости. Capturing in compatibility mode is the default. В режиме совместимости Direct3D не будет сообщать о том, что GPU поддерживает дополнительные возможности помимо тех, которые определены на базовом функциональном уровне. Under compatibility mode, Direct3D won’t report that the GPU supports any additional features beyond those defined in the base feature level. Это позволяет предотвратить использование в приложении, в котором выполняется захват, специфичных для оборудования расширений GPU и обеспечивает возможность воспроизведения журнала графики с помощью любого GPU, поддерживающего тот же или более высокий функциональный уровень. This prevents the app being captured from using hardware-specific extensions of the GPU its captured on and ensures that the graphics log can be played back using any GPU that supports the same or higher feature level. Чтобы отключить режим совместимости, снимите этот флажок. Журналы, захваченные при отключенном режиме совместимости, не удастся воспроизвести на GPU, который не поддерживает дополнительные возможности, использовавшиеся приложением во время захвата. Uncheck this box to disable compatibility mode; logs captured with compatibility mode disabled will fail to play back on any GPU that doesn’t support the same additional features that were used by the app during capture.
Остановить запись при обнаружении ошибок в слоях пакетов SDK. Установите этот флажок, чтобы немедленно остановить запись, если возникают ошибки. Stop capture if any SDK layers errors are found Check this box to halt capture immediately if errors are encountered.
Удаленный захват графической информации Capturing graphics information remotely
Графическую информацию можно захватывать из приложения, работающего на локальном компьютере или на удаленном компьютере или устройстве. Graphics information can be captured from an app that’s running on the local machine, or on a remote machine or device. Удаленный захват поддерживается для компьютеров с Windows 8.1 Windows 8.1 и устройств Windows RT 8.1 Windows RT 8.1 . Remote capture is supported for Windows 8.1 Windows 8.1 machines and Windows RT 8.1 Windows RT 8.1 devices. Чтобы захватить графическую информацию из приложения, выполняющегося удаленно, настройте проект для удаленной отладки, а затем запустите приложение в режиме диагностики графики, как было описано выше. To capture graphics information from an app that’s running remotely, configure your project for remote debugging and then run your app under Graphics Diagnostics as described earlier. Приложение будет выполняться на удаленном компьютере, а захваченная графическая информация будет собираться на компьютере разработки. The app runs on the remote machine, and the captured graphics information is recorded on your development machine.
Настройка проекта для удаленной отладки зависит от типа разрабатываемого приложения и используемого языка программирования. How you configure your project for remote debugging depends on the kind of app you’re developing and the programming language you’re using. Сведения о настройке удаленной отладки для приложения UWP см. в статье Запуск приложений UWP на удаленном компьютере. For information about how to configure remote debugging for a UWP app, see Run UWP apps on a remote machine. Сведения о настройке удаленной отладки классических приложений для Windows см. в разделе Удаленная отладка. For information about how to configure remote debugging for a Windows desktop app, see Remote Debugging.
Впоследствии удаленный компьютер или устройство можно использовать для воспроизведения графической информации независимо от того, где она была захвачена. Later, you can use a remote machine or device to play back graphics information, regardless of where the information was captured from. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. изменить компьютер воспроизведения диагностики графики. For more information, see How to: Change the Graphics Diagnostics Playback Machine.
Программа командной строки для захвата Command-Line Capture Tool
DXCap.exe — это программа командной строки для захвата и воспроизведения данных диагностики графики. DXCap.exe is a command-line tool for graphics diagnostics capture and playback. Она поддерживает все функциональные уровни Direct3D версий 10–12. It supports Direct3D 10 through Direct3D 12 across all feature levels.
Синтаксис Syntax
Параметры Parameters
-file filename В режиме захвата ( -c ) параметр filename определяет имя файла журнала графики, в который записываются графические данные. -file filename Under capture mode ( -c ), filename specifies the name of the graphics log file that graphics information is recorded to. Если параметр filename не задан, графические данные по умолчанию записываются в файл с именем — — .vsglog . If filename isn’t specified, graphics information is recorded to a file named — — .vsglog by default.
В режиме проверки (-v) параметр filename определяет имя файла журнала графики, который необходимо проверить. Under validation (-v) mode, filename specifies the name of the graphics log file to be validated. Если параметр filename не задан, повторно используется журнал графики, который проверялся в последний раз. If filename isn’t specified, the graphics log that was last validated is used again.
-frame«frames В режиме захвата параметр frames определяет кадры, которые необходимо захватить. -frame frames Under capture mode, frames specifies the frames that you want to capture. Первый кадр имеет номер 1. The first frame is 1. Чтобы указать несколько кадров, можно перечислить их через запятую или использовать диапазоны. You can specify several frames by using commas and ranges. Например, если frames — 2, 5, 7-9, 15 , записываются кадры 2 , 5 , 7 , 8 , 9 и 15 . For example, if frames is 2, 5, 7-9, 15 , then frames 2 , 5 , 7 , 8 , 9 , and 15 are captured.
Используйте -frame manual , чтобы указать, что кадры будут захватываться вручную путем нажатия клавиши PRINT SCREEN. Use -frame manual to specify that frames will be captured manually by pressing the Print Screen key. Кадры можно захватывать, когда приложение запущено. Чтобы остановить захват кадров, вернитесь в интерфейс командной строки и нажмите клавишу ВВОД. Frames can be captured when the app starts; to stop capturing frames, return to the command line interface and press enter.
-period«periods В режиме захвата параметр periods определяет интервал времени (в секундах), в течение которого необходимо захватывать кадры. -period periods Under capture mode, periods specifies the ranges of time, in seconds, during which you want to capture frames. Чтобы указать несколько периодов, можно перечислить их через запятую или использовать диапазоны. You can specify several periods by using commas and ranges. Например, если параметр periods имеет значение 2.1-5, 7.0-9.3 , то захватываются кадры, отрисовываемые в течение интервалов от 2.1 до 5 секунд и от 7 до 9.3 секунд. For example if periods is 2.1-5, 7.0-9.3 , then frames that are rendered between 2.1 and 5 seconds, and between 7 and 9.3 seconds are captured.
-c«app [ args. ] Режим захвата. -c app [ args. ] Capture mode. В режиме захвата параметр app определяет имя приложения, из которого необходимо захватить графические данные. args. определяет дополнительные параметры командной строки для этого приложения. Under capture mode, app specifies the name of the app that you want to capture graphics information from; args. specifies additional command-line parameters to that app.
-p [ filename ] Режим воспроизведения ( -p ). -p [ filename ] Playback mode ( -p ). В режиме воспроизведения параметр filename определяет имя файла журнала графики, который необходимо воспроизвести. Under playback mode, filename specifies the name of the graphics log file to be played back. Если параметр filename не задан, повторно используется журнал графики, который воспроизводился в последний раз. If filename isn’t specified, the graphics log that was last played back is used again.
-debug В режиме воспроизведения параметр -debug указывает на то, что воспроизведение должно выполняться с включенным уровнем отладки Direct3D. -debug Under playback mode, -debug specifies that playback should be played with the Direct3D debug layer enabled.
-warp В режиме воспроизведения параметр -warp указывает на то, что воспроизведение должно выполняться с помощью программной отрисовки WARP. -warp Under playback mode, -warp specifies that playback should be played using the WARP software renderer.
-hw В режиме воспроизведения параметр -hw указывает на то, что воспроизведение должно выполняться с помощью аппаратных средств GPU. -hw Under playback mode, -hw specifies that playback should be played using GPU hardware.
-config В режиме воспроизведения параметр -config отображает любые сведения о компьютере, который использовался для записи файла журнала графики. -config Under playback mode, -config displays any information about the machine that was used to capture the graphics log file.
-rawmode В режиме воспроизведения параметр -rawmode указывает на то, что воспроизведение должно осуществляться без изменения записанных событий. -rawmode Under playback mode, -rawmode specifies that playback should be performed without modification to the recorded events. В обычном режиме воспроизведения в воспроизводимые данные могут вноситься небольшие изменения с целью упростить отладку и ускорить воспроизведение. Under normal operation, playback mode might make minor changes to playback to simplify debugging and speed up playback. Например, вместо выполнения команд цепочки буферов выходные данные цепочки буферов могут имитироваться. For example, it may simulate swap chain output rather than executing swap chain commands. Обычно воспроизведение не является проблемой, но может потребоваться воспроизведение таким образом, чтобы оно было более точным для записанного события. Usually this playback is not a problem, but you might need playback to occur in a way that’s more faithful to the recorded event. Например, этот параметр можно использовать для восстановления режима полноэкранной отрисовки в приложении, которое было захвачено при работе в полноэкранном режиме. For example, you can use this option to restore full-screen rendering behavior to an app that was captured while running in full-screen mode.
-toXML [ xml_filename ] В режиме воспроизведения параметр xml_filename определяет имя файла, в который записывается XML-представление воспроизводимых данных. -toXML [ xml_filename ] Under playback mode, xml_filename specifies the name of the file where an XML representation of playback is written to. Если параметр xml_filename не задан, XML-представление записывается в файл, имя которого совпадает с именем воспроизводимого файла, но с расширением .xml . If xml_filename is not specified, the XML representation is written to a file named the same as the file being played back, but given an .xml extension.
-v Режим проверки. -v Validation mode. В режиме проверки захваченные кадры воспроизводятся на оборудовании и в WARP, а результаты сравниваются с помощью функции сравнения изображений. Under validation mode, captured frames are played back on both hardware and WARP, and their results are compared using an image comparison function. С помощью этой возможности можно быстро выявить проблемы с драйвером, влияющие на отрисовку. You can use this feature to quickly identify driver issues that affect your rendering.
-examine«events В режиме проверки параметр events определяет набор событий графики, непосредственные результаты которых необходимо сравнить. -examine events Under validation mode, events specifies the set of graphics events whose immediate results are compared. Например, параметр -examine present,draw,copy,clear ограничивает сравниваемые события только теми, которые относятся к указанным категориям. For example, -examine present,draw,copy,clear limits the comparison to only the events belonging to those categories.
Мы рекомендуем начать сравнение с набора -examine present,draw,copy,clear так как при этом будет выявлено большинство проблем, а времени потребуется значительно меньше, чем при сравнении более полного набора событий. We recommend starting with -examine present,draw,copy,clear because this will reveal most issues but take significantly less time than a more extensive set of events. При необходимости вы можете указать другой набор событий для проверки, чтобы выявить другие проблемы. If necessary, you can specify a larger or different set of events to validate those events and reveal other kinds of issues.
-haltonfail В режиме проверки параметр -haltonfail останавливает проверку при обнаружении различий между аппаратной отрисовкой и отрисовкой WARP. -haltonfail Under validation mode, -haltonfail halts validation when differences are detected between the hardware and WARP renderer. Проверка возобновляется после нажатия клавиши. Validation resumes after a key is pressed.
-exitonfail В режиме проверки параметр -exitonfail немедленно прерывает проверку при обнаружении различий между аппаратной отрисовкой и отрисовкой WARP. -exitonfail Under validation mode, -exitonfail exits validation immediately when differences are detected between the hardware and WARP renderer. При выходе из программы таким образом в среду возвращается значение 0 ; в противном случае возвращается значение 1 . When the program exits in this way, it returns 0 to the environment; otherwise it returns 1 .
-showprogress В режиме проверки параметр -showprogress выводит сведения о ходе выполнения сеанса проверки. -showprogress Under validation mode, -showprogress displays progress information about the validation session. Ход отрисовки WARP показан слева, а ход аппаратной отрисовки — справа. WARP progress is displayed on the left; hardware progress is displayed on the right.
-e search_string Перечисление установленных приложений UWP. -e search_string Enumerates the UWP apps that are installed. Эту информацию можно использовать для захвата информации из приложений UWP с помощью командной строки. You can use this information to perform command-line captures with UWP apps.
-info Выводит информацию о компьютере и библиотеках DLL захвата. -info Displays information about the machine and capture DLLs.
Примечания Remarks
Программа DXCap.exe работает в трех режимах. DXCap.exe operates in three modes:
Режим захвата (-c). Графические данные захватываются из работающего приложения и записываются в файл журнала графики. Capture mode (-c) Capture graphics information from a running app and record it to a graphics log file. Возможности захвата и формат файла аналогичны используемым в Visual Studio. The capture capabilities and file format are identical to those of Visual Studio.
Режим воспроизведения (-p). Воспроизведение ранее захваченных событий графики из существующего файла журнала графики. Playback mode (-p) Playback previously captured graphics events from an existing graphics log file. По умолчанию воспроизведение осуществляется в окне, даже если файл журнала графики был захвачен из полноэкранного приложения. By default, playback occurs in a window, even when the graphics log file was captured from a fullscreen app. Воспроизведение осуществляется в полноэкранном режиме только в том случае, если файл журнала графики был захвачен из полноэкранного приложения и указан параметр -rawmode . Playback occurs in full-screen only when the graphics log file was captured from a fullscreen app and -rawmode is specified.
Режим проверки ( -v ). Проверка поведения отрисовки путем воспроизведения захваченных кадров на оборудовании и в WARP и последующего сравнения результатов с помощью функции сравнения изображений. Validation mode ( -v ) Validates rendering behavior by playing back captured frames on both hardware and WARP, then comparing their results by using an image comparison function. С помощью этой возможности можно быстро выявить проблемы с драйвером, влияющие на отрисовку. You can use this feature to quickly identify driver issues that affect your rendering.
Помимо этих режимов, программа dxcap.exe выполняет еще две функции, которые не предусматривают захват или воспроизведение графических данных. In addition to these modes, dxcap.exe performs two other functions that do not perform capture or playback of graphics information.
Функция перечисления ( -e ). Выводит подробные сведения о приложениях Магазина Windows, установленных на компьютере. Enumeration function ( -e ) Displays details about the UWP apps that are installed on the machine. Эти сведения включают в себя имя пакета и идентификатор appid, определяющий исполняемый файл приложения UWP. These details include the package name and appid that identify the executable file in a UWP app. Для захвата графических данных из приложения Магазина Windows с помощью программы DXCap.exe используйте имя пакета и идентификатор appid вместо имени исполняемого файла, которое используется при захвате данных из классического приложения. To capture graphics information from a windows store app using DXCap.exe, use the package name and appid instead of the executable filename that’s used when you capture a desktop app.
Функция сведений ( -info) ). Выводит подробные сведения о компьютере и библиотеках DLL захвата. Info function ( -info) Displays details about the machine and capture DLLs.
Примеры Examples
Захват графических данных из классического приложения Capture graphics information from a desktop app
Чтобы указать приложение, из которого нужно захватить графические данные, используйте параметр -c . Use -c to specify the app from which you want to capture graphics information.
Чтобы указать дополнительные параметры командной строки для приложения, из которого захватываются данные, добавьте их после имени файла приложения. Specify additional command-line parameters to the app that you’re capturing from by including them after the app’s filename.
Команда в приведенном выше примере захватывает графические данные из классической версии браузера Internet Explorer во время просмотра веб-страницы по адресу www.fishgl.com, которая использует API WebGL для отрисовки трехмерного содержимого. The command in the example above captures graphics information from the desktop version of Internet Explorer while viewing the webpage located at www.fishgl.com which uses the WebGL API to render 3-D content.
Так как аргументы командной строки, находящиеся после имени приложения, передаются в него, аргументы, предназначенные для программы DXCap.exe, необходимо указать перед параметром -c . Because command line arguments that appear after the app are passed to it, you must specify the arguments intended for DXCap.exe before using the -c option.
Захват графических данных из приложения UWP Capture graphics information from a UWP app.
Вы можете захватывать графические данные из приложения UWP. You can capture graphics information from a UWP app.
Захват данных из приложения UWP с помощью программы DXCap.exe осуществляется так же, как из классического приложения Windows, но вместо указания приложения по имени файла приложение UWP указывается по имени пакета и идентификатору исполняемого файла внутри этого пакета. Using DXCap.exe to capture from a UWP app is similar to using it to capture from a Windows desktop app, but instead identifying a desktop app by its filename, you identify a UWP app by its package name and the name or ID of the executable inside that package that you want to capture from. Чтобы узнать, как идентифицируются приложения UWP, установленные на компьютере, используйте программу DXCap.exe с параметром -e , чтобы перечислить их. To make it easier to find out how to identify the UWP apps that are installed on your machine, use the -e option with DXCap.exe to enumerate them:
Вы можете указать дополнительную строку поиска, чтобы найти конкретное приложение. You can provide an optional search string to help find the app that you’re looking for. Если указана строка поиска, программа DXCap.exe перечисляет приложения UWP, имена пакетов, имена приложений или идентификаторы приложений которых совпадают со строкой. When the search string is provided, DXCap.exe enumerates the UWP apps whose package name, app name or app IDs match the search string. При поиске не учитывается регистр. The search is case-insensitive.
Приведенная выше команда перечисляет приложения UWP, которые соответствуют строке «map». Ниже приведены результаты ее выполнения. The command above enumerates UWP apps that match «map»; here is the output:
Пакет «Microsoft.BingMaps»: InstallDirectory: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe FullName : Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe UserSID : S-1-5-21-2127521184-1604012920-1887927527-5603533 Name : Microsoft.BingMaps Publisher : CN=Microsoft Corporation, O=Microsoft Corporation, L=Redmond, S=Washington, C=US Version : 2.1.2914.1734 Launchable Applications: Id: AppexMaps Exe: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe\Map.exe IsWWA: No AppSpec (to launch): DXCap.exe -c Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe,AppexMaps. В последней строке выходных данных для каждого перечисленного приложения приводится команда, с помощью которой можно захватить графические данные из него. Package «Microsoft.BingMaps»: InstallDirectory : C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe FullName : Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe UserSID : S-1-5-21-2127521184-1604012920-1887927527-5603533 Name : Microsoft.BingMaps Publisher : CN=Microsoft Corporation, O=Microsoft Corporation, L=Redmond, S=Washington, C=US Version : 2.1.2914.1734 Launchable Applications: Id: AppexMaps Exe: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe\Map.exe IsWWA: No AppSpec (to launch): DXCap.exe -c Microsoft.BingMaps_2.1.2914.1734_x64__8wekyb3d8bbwe,AppexMaps The last line of output for each enumerated app displays the command you can use to capture graphics information from it.
Захват определенных кадров или кадров в течение определенного интервала Capture specific frames or frames between specific times.
Чтобы указать кадры, которые необходимо захватить, через запятую и с помощью диапазонов, используйте параметр -frame . Use -frame to specify the frames that you want to capture using commas and ranges:
Либо используйте параметр -period , чтобы указать набор интервалов времени, в течение которых должны захватываться кадры. Or, use -period to specify a set of time ranges during which to capture frames. Интервалы времени указываются в секундах; можно задать несколько интервалов. Time ranges are specified in seconds, and multiple ranges can be specified:
Захват кадров в интерактивном режиме Capture frames interactively.
Чтобы начать захват кадров в интерактивном режиме, используйте -manual . Use -manual to capture frames interactively. Чтобы начать захват, нажмите клавишу ВВОД. Чтобы остановить захват, нажмите клавишу ВВОД еще раз. Press the Enter key to start capture, and press the Enter key again to stop.
Воспроизведение файла журнала графики Play back a graphic log file
Чтобы воспроизвести ранее захваченный файл журнала графики, используйте параметр -p . Use -p to play back a previously captured graphics log file.
Чтобы воспроизвести последний захваченный журнал графики, не указывайте имя файла. Leave out the filename to play back the graphics log that was captured most recently.
Воспроизведение в режиме исходных данных Play back in raw mode
Чтобы воспроизвести захваченные команды в исходном виде, используйте параметр -rawmode . Use -rawmode to play back captured commands exactly as they occurred. В обычном режиме воспроизведения некоторые команды эмулируются. Например, файл журнала графики, захваченный из полноэкранного приложения, будет воспроизводиться в окне. При включении режима исходных данных будет предпринята попытка воспроизведения этого файла в полноэкранном режиме. Under normal playback, certain commands are emulated, for example, a graphics log file captured from a full screen app will play back in a window; with raw mode enabled, the same file will attempt to play back in full screen.
Воспроизведение с помощью WARP или аппаратного устройства Play back using WARP or a hardware device
Вам может потребоваться принудительно воспроизвести файл журнала графики, захваченный на аппаратном устройстве, с помощью WARP или принудительно воспроизвести журнал, захваченный в WARP, с помощью аппаратного устройства. You might want to force play back of a graphics log file captured on a hardware device to use WARP, or force playback of a log captured on WARP to use a hardware device. Для воспроизведения с помощью WARP используйте параметр -warp . Use -warp to play back using WARP.
Для воспроизведения с помощью аппаратных средств используйте параметр -hw . Use -hw to play back using hardware.
Проверка файла журнала графики относительно WARP Validate a graphics log file against WARP
В режиме проверки файл журнала графики воспроизводится как на оборудовании, так и в WARP, после чего результаты сравниваются. Under validation mode, the graphics log file is played back on both hardware and WARP, and their results are compared. Это может помочь определить ошибки отрисовки, вызванные драйвером. This can help you identify rendering errors that are caused by the driver. Чтобы проверить правильность работы графического оборудования в сравнении с WARP, используйте параметр -v. Use -v to validate correct behavior of graphics hardware against WARP.
Чтобы уменьшить количество сравнений, вы можете указать подмножество команд для сравнения; остальные команды будут игнорироваться. To reduce the amount of comparisons, you can specify a subset of commands for validation to compare and other commands will be ignored. Чтобы указать команды, результаты которых нужно сравнить, используйте параметр -examine. Use -examine to specify the commands whose results you want to compare.
Преобразование файла журнала графики в файлы PNG Convert a Graphics Log file to PNGs
Для просмотра и анализа кадров из файла журнала графики программа DXCap.exe может сохранять захваченные кадры как файлы изображений PNG. To view or analyze frames from a graphics log file, DXCap.exe can save captured frames as .png (Portable Network Graphics) image files. Для получения захваченных кадров в виде файлов PNG используйте параметр -screenshot в режиме воспроизведения. Use -screenshot to under playback mode to output captured frames as .png files.
Чтобы указать кадры, которые необходимо получить, используйте параметр -frame с параметром -screenshot . Use -frame with -screenshot to specify the frames that you want to output.
Преобразование файла журнала графики в XML Convert a Graphics Log file to XML
Для обработки и анализа журналов графики с помощью привычных средств, таких как FindStr или XSLT, программа DXCap.exe преобразовать файл журнала графики в формат XML. To process and analyze graphics logs using familiar tools like FindStr or XSLT, DXCap.exe can convert a graphics log file to XML. Чтобы преобразовать журнал в формат XML вместо его воспроизведения, используйте параметр -toXML в режиме воспроизведения. Use -toXML under playback mode to convert the log to XML instead of playing it back.
По умолчанию выходные данные XML записываются в файл с тем же именем, что и у файла журнала, но с расширением XML. By default, the XML output is written to a file with the same name as the graphics log, but which has been given a .xml extension. В приведенном выше примере файл XML получит имя regression_test_12.xml. In the example above, the XML file will be named regression_test_12.xml. Чтобы присвоить файлу XML другое имя, укажите его после параметра -toXML . To give the XML file a different name, specify it after -toXML .
Получившийся файл будет содержать код XML наподобие следующего: The resulting file will contain XML that looks similar to this: