- Windows исправить сетевое подключение
- IPConfig
- Netsh
- Устранение неполадок в сети
- Сбросить настройки сети
- Заключение
- В сетевых подключениях нет подключения по локальной сети: есть решение
- Проверка сетевых подключений
- Проблема с драйверами
- Подключение напрямую к провайдеру
- На ноутбуке
- Проверка подключения
- Сброс сетевых настроек и DNS
- Последние действия
Windows исправить сетевое подключение
Среди распространенных проблем в Windows 10 наиболее распространены проблемы с сетевым подключением. Часто пользователи не могут подключиться к Интернету на своем ПК, даже если время установлено правильно и браузер обновлен до последней версии. В таких случаях вам нужно глубоко погрузиться в Windows 10, чтобы решить основные проблемы с сетью.
В этом руководстве мы представляем вам список удобных инструментов, которые помогут исправить проблемы с сетевым подключением в Windows 10. Мы рассмотрели все, от инструментов командной строки и сброса сетевых настроек до различных средств устранения неполадок. Итак, давайте перейдем к руководству.
IPConfig
Вы можете использовать команду IPConfig, чтобы исправить большинство распространенных сетевых проблем в Windows 10. Но перед этим вам нужно открыть командную строку. Для этого нажмите поиск Windows и введите «cmd». После этого выберите «Запуск от имени администратора».
Когда откроется окно командной строки, начните вводить команды IPconfig. Первая команда ipconfig /release освобождает текущую конфигурацию IP.
После этого запустите ipconfig /renew, команду для получения новых IP-конфигураций с DHCP-сервера.
Затем вы можете очистить DNS с помощью ipconfig /flushdns. Команда удалит устаревший локальный кэш DNS с вашего ПК. С этого момента ваш компьютер будет хранить новую информацию DNS, а это значит, что вы не столкнетесь с ошибками типа «DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN» в Chrome. Если вы столкнулись с этой ошибкой, выполните эту команду, чтобы исправить ее немедленно.
Netsh
Netsh — это еще одна утилита командной строки, которая может помочь вам восстановить сетевое подключение в Windows 10. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой в сети, эта команда поможет решить эту проблему. Запустите команду netsh winsock reset, и она сбросит весь сетевой стек на вашем ПК.
Затем перезагрузите компьютер, и на этот раз у вас не будет проблем с подключением к Интернету в Windows 10. Если вы видели ошибку «ERR_CONNECTION_RESET» в Chrome или Microsoft Edge, то, скорее всего, это должно решить проблему.
Ping не является средством устранения неполадок, но это удобная команда для проверки надежности вашей сети в Windows 10. По времени отклика вы можете определить, нужна ли вашему компьютеру диагностика сети или нет.
Просто запустите команду ping 127.0.0.1, чтобы проверить, правильно ли установлен и настроен TCP / IP на вашем ПК. Если вы получили ответ «Ошибка подключения», это означает, что вам придется сбросить всю сетевую архитектуру с помощью команды «netsh».
Устранение неполадок в сети
Если описанные выше методы не помогли, вы можете попробовать встроенное средство устранения неполадок, чтобы исправить проблемы с сетевым подключением в Windows 10.
Прежде всего, через поиск Windows найдите и выберите «Параметры устранения неполадок».
Затем нажмите «Дополнительные средства устранения неполадок».
Наконец, выберите «Подключения к Интернету», а затем нажмите «Запустить средство устранения неполадок». Инструмент обнаружит проблему и попытается исправить ее автоматически.
Также прокрутите вниз и нажмите «Сетевой адаптер». После этого запустите средство устранения неполадок, чтобы исправить большинство проблем, связанных с адаптером.
Сбросить настройки сети
Наконец, если ни один из вышеперечисленных методов у вас не работает, вам необходимо выполнить сброс всей сети в настройках Windows. Нажмите поиск Windows, затем найдите и откройте страницу настроек «Сброс сети».
Здесь нажмите «Сбросить сейчас», и Windows 10 удалит все конфигурации для DNS, DHCP, VPN, виртуальных коммутаторов, сетевых адаптеров и т. д. После этого система автоматически переустановит все конфигурации и протоколы до значений по умолчанию. Скорее всего, это исправит проблемы с сетевым подключением в Windows 10, включая ошибку сертификата SSL в Chrome.
Заключение
Таким образом, вы можете исправить ошибки связанные с сетью на вашем компьютере. Мы предложили большинство полезных инструментов командной строки, которые могут мгновенно исправить проблемы с Интернетом. Помимо этого, вы также можете попробовать некоторые встроенные средства устранения неполадок для устранения ошибок.
В сетевых подключениях нет подключения по локальной сети: есть решение
Всем привет, и с вами снова Бородач! На повестке дня очередная тема, а, точнее сказать, проблема – когда адаптер подключения по локальной сети отключен, не работает, постоянно пропадает или вовсе отсутствуем на компьютере (с Windows 7, 8, 10 или XP). Интернета при этом вообще нет, а в правом нижнем углу экрана вы можете видеть красный крестик.
В некоторых случаях вы можете увидеть не красный крестик, а желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении лицезреем надпись: «Без доступа к интернету», или на некоторых системах бывает: «Ограничено».
Если у вас компьютер или ноутбук подключены к роутеру, то подойдите к нему и перезагрузите: выключите, подождите пару минут и снова включите. Если на маршрутизаторе нет кнопки «Включения/Выключения», то просто выдерните его из розетки, а после – вставьте обратно.
Аналогично, я бы в этом время перезагрузил и сам комп. Проверьте, чтобы сетевой кабель, идущий от компьютера, был плотно вставлен в порт. Аналогично проверьте его на самом устройстве. На всякий случай можете вытащить и снова вставить его обратно.
Нажмите правой кнопочкой по подключению, далее выберите «Диагностика неполадок». Теперь система постарается сама найти проблему и решить её. В некоторых случаях вам будет предложен вариант решения из списка. В семерке данные способ частенько помогает решить подобные сетевые проблемы.
Если первые действия не помогли, а подключения по локальной сети – нет, то идём дальше. Если у вас будут возникать какие-то вопросы при прочтении статьи, или вы нашли свой способ – пишите в комментарии.
Проверка сетевых подключений
- Нажимаем на две клавиши на клавиатуре «Win» и «R».
- Прописываем команду «ncpa.cpl».
Тут может быть несколько вариантов. Если в сетевых подключениях нет подключения по локальной сети и адаптер куда-то пропал, то скорее всего проблема с драйверами – решение смотрите в главах ниже.
Если он подсвечен серым с надписью: «Выключен», то значит он просто деактивирован – нажимаем правой кнопкой и далее выбираем «Включить». Бывает ещё такая ситуация – когда вы видите надпись: «Подключено». Нажимаем правой кнопкой, далее выбираем «Состояние». В строке «IPv4-подключение» может стоять значение «Не подключено». Тогда можно попробовать выключить и включить адаптер.
Некоторые сторонние программы, в том числе и антивирусное ПО, любят добавлять в адаптер фильтры. Зайдите в «Свойства» адаптера и посмотрите, чтобы внутри не было ничего лишнего. Если помимо компонентов, которые указаны чуть ниже, есть ещё что-то непонятное с надписью «Filter», то отключите его, убрав галочку. В самом конце нажмите «ОК», и перезагрузите компьютер, если подключение к интернету не появится вновь. Ещё можно попробовать убрать галочку сверху «Протокола Интернета версии 6 (TCP/IPv4)».
Ещё можно попробовать проверить IP настройки. Для этого один раз нажмите на 4 протокол. Далее выберите «Свойства» и установите галочки как на картинке ниже.
Проблема с драйверами
Если нет подключения по локальной сети, а адаптера нет, или он постоянно горит серым, то можно попробовать посмотреть в сторону «Диспетчера устройств»:
- Жмём «Win+R» и прописываем «devmgmt.msc».
- Открываем раздел «Сетевые адаптеры» – здесь у вас должна быть ваша сетевая карта. Если вы увидели на ней стрелочку, которая указывает вниз, то нажимаем правой кнопкой и далее выберите «Задействовать».
- Также можно попробовать «Удалить» устройство. После этого перезагрузите компьютер, и драйвер установится автоматически.
- Если соединение отсутствует и не работает, то можно попробовать установить «дрова» вручную. Для этого нам понадобится интернет. Например, подключиться по Wi-Fi. Заходим в «Свойства адаптера». Переходим во вкладку «Сведения», и устанавливаем «Свойство» как «ИД оборудования». Скопируйте верхнюю строчку.
- Сервисов, который помогают найти драйвера по ID очень много. В любом поисковике вводим надпись: «ИД драйвера». Открываем первую ссылку, и в строку поиска вводим ту скопированную строчку.
- После чего вам нужно просто скачать драйвера для вашей операционной системы. После установки драйверов проблема должна решиться полностью.
Если по установке драйверов есть вопросы, или что-то не получается – смотрите подробную инструкцию по этой ссылке.
Подключение напрямую к провайдеру
Если вы используете подключение к провайдерскому кабелю без роутера, то можно проверить подключение на самом компе.
- Откройте окошко подключения, нажмите правой кнопкой по созданному ранее коннекту и выберите «Свойства».
- В «Параметрах» выключите время простоя до разъединения.
- Теперь зайдите в «Сеть» и отключите шестую версию протокола.
- В самом конце не забудьте подтвердить изменения кнопкой «ОК».
На ноутбуке
На ноутах иногда возникает проблема отключения из-за экономии электропитания. При этом связь может пропадать как по Wi-Fi, так и по кабелю. Для решения данного нюанса, нужно зайти в «Диспетчер устройств» (Win + R = devmgmt.msc). Зайдите в свойства адаптера.
Теперь заходим во вкладку «Управление электропитанием» и отключаем верхнюю галочку. Если у вас есть проблема также и у WiFi, то проделайте аналогичные действия и для беспроводного модуля.
Проверка подключения
- Откройте командную строку – для этого опять жмем на «Win» и «R» и далее прописываем команду «CMD».
- Нам нужно пропинговать наш роутер – прописываем команду «ping» и через пробел IP вашего роутера. Чаще всего у маршрутизатора используется такие IP как 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Если пинг есть, то идём дальше. Если вы видите, что ни один из пакетов не дошёл, то значит есть проблема с подключением. Можно попробовать ещё раз проверить кабель или переподключить его в другой порт на маршрутизаторе. Также проблема может быть в сетевой карте – она сгорела или сломалась.
- Теперь пропингуем какой-нибудь сайт:
- Если отклик есть, то значит проблема в DNS. Зайдите в «Свойства» адаптера, как мы делали это раньше, и установите ДНС как на картинке ниже.
Если отклика вообще никакого нет, то, возможно, проблема как раз у провайдера, и стоит ему позвонить по номеру горячей линии или в техническую поддержку. Очень часто подобные проблемы бывают из-за поломки на линии или аварии.
Сброс сетевых настроек и DNS
Можно попробовать сбросить некоторые внутренние настройки сетевого адаптера. Запустите консоль от имени администратора.
Прописываем по очереди команды, которые помогут сбросить некоторые настройки в Виндовс:
route -f
netsh winsock reset
ipconfig /renew
После этого перезагрузите роутер и компьютер.
Последние действия
Если ничего из перечисленного не помогло, то в первую очередь проверьте, что в вашей системе нет вирусов. Для этого можно воспользоваться бесплатными антивирусными программами или утилитами. Скачайте и установите программу «CCleaner»:
- «Стандартная очистка».
- «Реестр» – исправляем все ошибки.
- Переходим в «Инструменты» – «Удаление программ» – удалите все подозрительные и ненужные программы. Особенно это касается тех «прог», которые работают с сетевыми устройствами: VPN, виртуальные сетевые карты или сети, виртуальные Wi-Fi сети и т.д. Возможно вы что-то установили раньше – установите сортировку по дате установки.
- В разделе «Запуск» (Автозагрузка) нужно убрать все подозрительное и лишнее. В данном разделе находятся программы, которые запускаются вместе с системой.
В самом конце перезагружаем машину. Ещё можно попробовать сделать «Восстановление системы». Выберите самую раннюю точку и ждите, пока процедура закончится перезагрузкой. Если будут проблемы при восстановлении – просто проделайте процедуру ещё раз.