Windows live mail отправленные

проблемы с получением/ передачей почты через Windows Live mail

Дополнительные детали
Добрый день! При открытии Windows Live mail данная программа запрашивает имя пользователя и пароль, но при введении этих данных никакого результата- это окно выскакивает снова и снова. Если нажимаю ОТМЕНА- пишет, что сервер отказал во входе. В сведениях написано следующее: Конфигурация:
Учетная запись: Gmail (juliat1978)
Сервер: imap.gmail.com
Имя пользователя: juliat1978
Протокол: IMAP
Порт: 993
Защита (SSL): 1
Код: 800cccd1

Получить или отправить почту невозможно. Пишет, что при выполнении задач произошли ошибки.

Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Gmail (juliat1978). Загрузка заголовков из папки «Входящие» не была завершена. Выполнение операции прервано пользователем.

Ответ сервера: Команду IMAP не удалось отправить на сервер из-за ошибок, не связанных с работой сети. Возможно, компьютеру не хватает памяти.

Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F

Первый раз эта проблема возникла вчера (15.03.2012), но после того, как я несколько раз ввела имя и пароль, через некоторые время всё наладилось. Письма стали приходить и отправляться. Но сегодня всё повторилось, и с утра почта не работает.

Просьба помочь с решением данной проблемы. (Через webmail всё прекрасно работает, я так понимаю, что проблема именно в почтовой программе)
заранее спасибо!

Настройка почты в программе Windows Live Mail

Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу IMAP

Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;

Введите необходимые данные:

Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;

В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:

Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:

Сервер входящих сообщений — IMAP;
Сервер входящих сообщений — imap.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».

Проверьте, чтобы порт IMAP-сервера был указан 993, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Теперь необходимо указать папки, в которых будут сохраняться все отправленные из почтовой программы письма, а также письма из других системных папок почтовой программы. Для этого кликните правой кнопкой мыши на имя только что созданной учетной записи и выберите «Свойства»

Читайте также:  Что такое обновление функций до windows 10 версия 1607

Перейдите на вкладку «IMAP», в разделе «Специальные папки» введите данные, представленные на картинке ниже, и нажмите «Применить».

Теперь почтовая программа настроена!

Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу POP3

Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;

Введите необходимые данные:

Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;

В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:

Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:

Сервер входящих сообщений — POP3;
Сервер входящих сообщений — pop.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».

Проверьте, чтобы порт POP3-сервера был указан 995, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.

Удаление не отправленных сообщений в Live Mail

Добрый вечер. Очень часто не отправляются сообщения в почте Windows Live Mail. Устал уже с этим бороться и при каждом запуске программы эти сообщения вновь пытаются отправиться. Как удалить эти не отправленные сообщения?

Ответы (9) 

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Спасибо, что обратились за помощью на форумы Microsoft Community! Приношу свои извинения за столь поздний ответ!

Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при отправке писем в приложении Почта.

Для исправления данной ошибки, я рекомендую Вам передобавить Вашу учётную запись в приложение Почта. Для этого:

  1. Экспортируйте всю информацию (письма, контакты) из приложения Почта. О том, как это сделать, Вы можете ознакомиться на этой странице: Как импортировать и экспортировать электронную почту, контакты и календари при помощи Почты Windows Live?
  2. Передобавьте Вашу учётную запись в Почту: Как добавить учетную запись в Почту Windows Live?
  3. Импортируйте сохранённые сообщения обратно в Почту.

Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.

Был ли этот ответ полезным?

Читайте также:  Microsoft windows virtual desktop access

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Добрый день, Medvedkovo,

Добро пожаловать на форум Microsoft Community!

В этом случае я Вам рекомендую выполнить чистую установку Основных компонентов Windows. Пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:

  1. Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
  2. Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
  3. Нажмите Пуск и в поисковой строке наберите msconfig и нажмите Enter. Из секции автозапуска удалите все программы. Затем перезагрузите компьютер.
  4. Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
  5. Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?

Отображения отправленных писем в windows live.

В программе Windows Live некорректно отображаются отправленные письма.

должны быть так :

В итоге сложно понять кому было отправлено письмо.

Ответы (5) 

Приветствуем Вас на форуме Microsoft Community!

Для дальнейшего исследования данной проблемы, пожалуйста, уточните следующее:

1. Какой тип учетной записи Вы используете (POP, IMAP, Outlook.com)?

2. Корректно ли отображаются письма в веб-интерфейсе?

3. Приложите к личному сообщению скриншоты, иллюстрирующие возникшую проблему.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Суть проблемы в следующем: время от времени я отправляю письма с веб-интерфейса нашего почтового сервера. При этом «отправленные» из веб-интерфейса не попадают в «отправленные» windows live. Приходится делать следующим образом: в веб-интерфейсе все отправленные копировать во входящие и таким образом они синхронизируются со входящими в windows live. А затем в windows live посредством правила выискивать эти письма во входящих и перемещать в отправленные. В итоге получаем в отправленных такие безликие письма.

Использую IMAP протокол.

Прилагаю два скриншота веб-интерфейса: на рисунке 1 показано, что было отправлено письмо от адресата1 адресату2. Затем это письмо переместили во входящие и логично получили в поле, где в отправленном был указан адресат2, появилась информация, что письмо отправили от адресата1.

Затем файл попав обратно в папку для отправленных в windows live не предстаёт в правильно виде. И вместо отображения того, кому было отправлено письмо, а именно адресата2, мы видим адресата1.

Windows Live Mail отправляет нужные письма в Спам

Windows Live Mail отправляет нужные письма в Спам. Ничего не помогает: ни добавление адресата в список контактов, ни кнопка «Не является нежелательной почтой», ни кнопка «Не спам» в интерфейсе почтового сервера.

Ответы (12) 

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

Читайте также:  Компьютер не видит принтера windows 10

* Введите только числа.

* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.

* Введите только числа.

Здравствуйте , Sergey Anisimov ,

Обратите внимание на данную статью:

Почта Windows Live перестанет подключаться к Outlook.com. То есть в связи с переходом на новый интерфейс, некоторые функции могут работать некорректно, в связи с этим мы рекомендуем Вам использовать другое почтовое приложение или веб-версию.

Ознакомьтесь,пожалуйста, с параметрами работы нежелательной почты, попадают ли Ваши письма под них.

Если у Вас возникнут трудности или вопросы со службами Майкрософт, обращайтесь к нам снова.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Наталья, моя почта на mail.ru и yandex.ru. К Аутлук.ком никакого отношения пробелма не имеет.

Вторая ваша ссылка про другое приложение. Я пользуюсь Windows Live Mail, а не аутлуком.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Здравствуйте , Sergey Anisimov ,

Спасибо за уточнение. Проверьте, попадают ли письма, приходящие на Ваш почтовый ящик в веб-приложениях, т.е. на mail.ru и yandex.ru. Потому что если настроенные правила сортировки почты отправляют почту в Спам в оригинальных сервисах, то по умолчанию они будут и в Windows Live Mail.

Если у Вас возникнут трудности или вопросы со службами Майкрософт, обращайтесь к нам снова.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

В интерфейсе почтового сервера делал все, что можно, чтобы письма не попадали в спам (см. первый пост). Техподдержка говорит, что причина в моей почтовой программе.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Здравствуйте , Sergey Anisimov ,

Как Вы описали, в программе Windows Live Mail Вы использовали все возможные способы избежания попадания почты в Спам: проверка настроенных правил сортировки почты, проверка списка заблокированных пользователей, добавление пользователей в список доверенных, маркировка «не является нежелательной почтой».

Обратите внимание еще раз, все описанные Вами действия осуществляются в Windows Live Mail. Проверьте, попадают ли письма, приходящие на Ваш почтовый ящик в веб-приложениях, т.е. зайдите в Ваши почтовые ящики на mail.ru и yandex.ru и проверьте, где находится входящая почта в них.

Потому что если почта, например, в mail.ru попадает в спам, то соответственно и в Windows Live Mail она будет отправлена в спам, несмотря на все Ваши попытки. Поэтому проверьте настроенные правила сортировки почты в оригинальных сервисах.

Если у Вас возникнут трудности или вопросы со службами Майкрософт, обращайтесь к нам снова.

Оцените статью