- Не могу зайти на windows live mail. Все время пишет
- Ответы (3)
- ошибка при открытии сообщения
- Ответы (8)
- Отображения отправленных писем в windows live.
- Ответы (5)
- Почте Windows Live не удалось запуститься — Ошибка: «Невозможно открыть хранилище сообщений»
- проблемы с получением/ передачей почты через Windows Live mail
Не могу зайти на windows live mail. Все время пишет
Ответы (3)
Добрый день, Оксана,
Для решения данной ошибки, пожалуйста, убедитесь, что Вы вводите правильный пароль от учётной записи @mail.ru. Также убедитесь, что почтовый сервис @mail.ru разрешает доступ к POP серверу.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Оксана,
Извините за столь поздний ответ!
Вы можете узнать настройки доступа к POP серверу у Вашего провайдера электронной почты. Также я рекомендую изменить пароль от почтового ящика mail.ru и заново передобавить Вашу учётную запись в приложение Почта. С более подробной информацией о том, как это сделать, Вы можете ознакомиться на этой странице:
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
ошибка при открытии сообщения
Ответы (8)
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Артём,
Извините за задержку в ответе!
Для того, чтобы решить данную ошибку, пожалуйста, следуйте инструкциям, которые предоставлены на этой странице:
Если предложенные инструкции не помогут решить Вашу проблему, то обращайтесь к нам снова.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Артем,
Уточните, как именно настроена Почта Windows Live для работы с электронной почты. Проблема с учетной записью Hotmail, или почта настроена по протоколу POP/IMAP?
С уважением,
Артем
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
у меня возникла такая же проблема.
Агент настроен по протоколу POP/IMAP. Удаление хранилища сообщений не помогает.
С уважением, Сергей Илюхин
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Сергей,
Cпасибо, что обратились на форум Microsoft Community! Нам очень жаль, что у Вас возникла ошибка при открытии сообщений.
Для решения данной проблемы я рекомендую Вам выполнить чистую установку Основных приложений Windows. Перед чистой установкой Основных компонентов, пожалуйста, экспортируйте все письма и контакты: Как импортировать и экспортировать электронную почту, контакты и календари при помощи Почты Windows Live?
Затем выполните следующее в указанном порядке:
- Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
- Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
- Откройте папку C:\Windows и проверьте, нет ли папки или файла без расширения под именем ‘ru’. Если есть, переименуйте эту папку.
- Нажмите Пуск и в поисковой строке наберите msconfig и нажмите Enter. Из секции автозапуска удалите все программы. Затем перезагрузите компьютер.
- Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
- Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
Отображения отправленных писем в windows live.
В программе Windows Live некорректно отображаются отправленные письма.
должны быть так :
В итоге сложно понять кому было отправлено письмо.
Ответы (5)
Приветствуем Вас на форуме Microsoft Community!
Для дальнейшего исследования данной проблемы, пожалуйста, уточните следующее:
1. Какой тип учетной записи Вы используете (POP, IMAP, Outlook.com)?
2. Корректно ли отображаются письма в веб-интерфейсе?
3. Приложите к личному сообщению скриншоты, иллюстрирующие возникшую проблему.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Суть проблемы в следующем: время от времени я отправляю письма с веб-интерфейса нашего почтового сервера. При этом «отправленные» из веб-интерфейса не попадают в «отправленные» windows live. Приходится делать следующим образом: в веб-интерфейсе все отправленные копировать во входящие и таким образом они синхронизируются со входящими в windows live. А затем в windows live посредством правила выискивать эти письма во входящих и перемещать в отправленные. В итоге получаем в отправленных такие безликие письма.
Использую IMAP протокол.
Прилагаю два скриншота веб-интерфейса: на рисунке 1 показано, что было отправлено письмо от адресата1 адресату2. Затем это письмо переместили во входящие и логично получили в поле, где в отправленном был указан адресат2, появилась информация, что письмо отправили от адресата1.
Затем файл попав обратно в папку для отправленных в windows live не предстаёт в правильно виде. И вместо отображения того, кому было отправлено письмо, а именно адресата2, мы видим адресата1.
Почте Windows Live не удалось запуститься — Ошибка: «Невозможно открыть хранилище сообщений»
Эта ошибка может быть вызвана по нескольким причинам:
- Программе не удается получить доступ к хранилищу сообщений. Возможно нет свободного места на жестком диске, или недостаточно памяти.
- Программе не удалось открыть хранилище сообщений
Обычно эта ошибка означает, что Почте неудалось найти базу сообщений, и есть вероятность, что хранилище повреждено. Для решения этой проблемы, попробуйте удалить хранилище сообщений для Вашей учетной записи:
- Нажмите Пуск .
- В поисковой строке ( или нажмите Выполнить ) скопируйте и вставьте стандартное расположение базы сообщений Почты Windows Live:
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows Live Mail - Найдите файл Mail.MSMessageStore и удалите его.
Примечение : У файла Mail.MSMessageStore есть резервная копия, и она восстановит Ваши сообщения, однако ранние сообщения могут и не быть восстановлены . Если Вы используете почту в доступом к веб-сервису, Почта Windows Live синхронизирует сообщения с сервера.
Если эти рекомендации не решают проблему, пожалуйста задайте Ваш вопрос на нашем форуме, и мы поможем решить проблему.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
проблемы с получением/ передачей почты через Windows Live mail
Дополнительные детали
Добрый день! При открытии Windows Live mail данная программа запрашивает имя пользователя и пароль, но при введении этих данных никакого результата- это окно выскакивает снова и снова. Если нажимаю ОТМЕНА- пишет, что сервер отказал во входе. В сведениях написано следующее: Конфигурация:
Учетная запись: Gmail (juliat1978)
Сервер: imap.gmail.com
Имя пользователя: juliat1978
Протокол: IMAP
Порт: 993
Защита (SSL): 1
Код: 800cccd1
Получить или отправить почту невозможно. Пишет, что при выполнении задач произошли ошибки.
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Gmail (juliat1978). Загрузка заголовков из папки «Входящие» не была завершена. Выполнение операции прервано пользователем.
Ответ сервера: Команду IMAP не удалось отправить на сервер из-за ошибок, не связанных с работой сети. Возможно, компьютеру не хватает памяти.
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F
Первый раз эта проблема возникла вчера (15.03.2012), но после того, как я несколько раз ввела имя и пароль, через некоторые время всё наладилось. Письма стали приходить и отправляться. Но сегодня всё повторилось, и с утра почта не работает.
Просьба помочь с решением данной проблемы. (Через webmail всё прекрасно работает, я так понимаю, что проблема именно в почтовой программе)
заранее спасибо!