Не сохраняется фильм. Ошибка 0*80070057
Ответы (3)
Добрый день, Nikoya,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы с сохранением фильма.
Для решения данной проблемы, я рекомендую Вам воспользоваться программой для диагностики и определения кодеков Microsoft Fix it, которую Вы можете загрузить с этой страницы .
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то попробуйте временно удалить из проекта файлы .mp3 и повторить попытку сохранения фильма.
Пожалуйста, оповестите нам о результатах.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Nikoya,
Очень жаль, что ошибка не была решена.
Пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:
- Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
- Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
- Нажмите Пуск и в поисковой строке наберите msconfig и нажмите Enter. Из секции автозапуска удалите все программы. Затем перезагрузите компьютер.
- Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
- Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
исходящие сообщения не сохраняются в отправленных
Прошу помочь разобраться с windows live mail
1. исходящие письма не сохраняются в отправленных, хотя «Сохранять копию в папке Отправленные» установлена. Письма до адресата доставляются, но отправленное письмо ни на сервере ни в windows live mail не сохраняются, какие еще настройки можно посмотреть?
Ниже скрин настроек сервера У меня такие же вопросы (42)
Ответы (8)
Для дальнейшего исследования данной проблемы, пожалуйста, предоставьте мне скриншот вкладки IMAP(см. Ваш первый скриншот, нужна вкладка IMAP).
Теперь к подписи.
Для того, чтобы убрать тень вокруг изображения выполните следующее:
- Добавьте подпись к новому сообщению.
- Щелкните на изображение в подписи
- В панели управления выберите необходимый Вам стиль отображения рисунка
- Затем, там же, в панели управления, немного правее, нажмите на По умолчанию
- Готово.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то дайте нам знать.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Константин, с подписью разобрался, спасибо.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Рад, что у Вас все получилось с подписью и спасибо за скриншот!
В данной ситуации я рекомендую Вам обратиться к поставщику услуг электронной почты для получения информации о настройках по протоколу IMAP. У некоторых поставщиков путь к папкам может немного отличаться от стандартного. Уточните данный момент и возвращайтесь к нам, если потребуется дополнительная помощь.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
На работе сижу через аутлук, там все работает стабильно, т.е. письма в отправленных сохраняются.
Папка «отправленные» на сервере называется так же как указано на скриншоте.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Спасибо за уточение! В данной ситуации я рекомендую Вам выполнить следующее:
- Попробуйте отключить опции Хранить специальные папки на сервере IMAP (см. Ваш первый скриншот) и Сохранять копию в папке Отправленные (второй скриншот), перезагрузить приложение и затем заново включить эти опции.
- На главной странице приложения перейдите во вкладку Вид и нажмите Папки хранения, проверьте, отображаются ли отправленные сообщения в них.
Сообщите нам результат.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
1 пункт не сработал,
2. в папках хранения есть отправленные письма.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Данияр,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
Для решения данной ошибки, пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:
- Экспортируйте всю информацию (письма, контакты) из приложения Почта. О том, как это сделать, Вы можете ознакомиться на этой странице: Как импортировать и экспортировать электронную почту, контакты и календари при помощи Почты Windows Live?
- Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
- Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
- Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
- Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
Ошибка 0x87160139 при сохранении фильма
Ответы (11)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Добрый день, Иван,
Пожалуйста, укажите формат используемых в проекте фильма файлов, например wmv, wma, mp3. Так же, уточните пожалуйста, перенося проект на компьютер, переносите ли Вы так же исходные файлы, которые используются в проекте?
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Анна,
Убедитесь, что все эти файлы, на момент сохранения фильма находятся в том же расположении на локальном диске, где и находились на момент добавления в проект. Ошибка может быть вызвана тем,что файлы добавленные в фильм были перемещены из первоначального расположения или были удалены.
Если ошибка повторится, то обращайтесь к нам снова и при следующем контакте, пожалуйста, укажите какую версию Киностудии Windows Live Вы используете, а также версию Вашей операционной системы.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Дана. Файлы я не перемещала, не переименовывала, не удаляла.
операционная система Windows 7
а версию Киностудии, если честно, затрудняюсь назвать. А как мне это уточнить.. ? спасибо.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Анна,
Для того, чтобы узнать какая версия Киностудии Windows Live У Вас установлена, нажмите на пункт меню Справка и выберите пункт О программе Movie Maker. Последняя версия приложения — Версия 2011 ( 15.4.3555.0308.)
Если у Вас установлена более ранняя версия Киностудии, то Вы можете скачать последнюю версию Киностудии по этой ссылке.
Сообщите пожалуйста о результатах.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Анна,
Пожалуйста, уточните, в каком разрешении Вы пытаетесь сохранить фильм и какая общая длительность фильма. Данная ошибка может возникать при сохранении длинного фильма в разрешении HD , так как размер файла фильма может быть очень большим.
Попробуйте разделить Ваш проект на несколько частей и сообщите, можете ли Вы сохранить эти части по отдельности. Также попробуйте сохранить фильм с меньшим разрешением.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Анна,
Итак, получается все файлы находятся в тех же расположениях, в которых были на момент добавления их в проект? Попробуйте сохранить тестовый проект и удалить все MP3 файлы из проекта. Затем повторите сохранения фильма. Есть вероятность, что в одном или нескольких MP3 файлах используется несовместимый с программой кодек.
С уважением,
Артем
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Рассказываю о своих экспериментах. Удалила полностью весь проект. Создала новую папку с теми файлами, которые собралась использовать для фильма, кроме музыки. Создала ролик из одних только видеофайлов и музыки – сохраняется! Добавила фото, — сохраняется. Обработала видеофайлы, т.е нарезала их, как мне надо, добавила текст, эффекты разные, Получился ролик длиной 7:34,21 попыталась сохранить – не получается: Парадокс! Теперь ошибка 0 x 87260103. Спустя время, перезагрузив комп, я сумела сохранить -таки проект с разрешением 640×480. качество пострадало, конечно. Но хоть что-то. Причину я так и не поняла. Спасибо вам, Артем и Дана за потраченное время.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.